Хороший дешевый внедорожник

Выбираем, советуем.
 
1 15 16 17 18 19 25
RU ждан72 #30.09.2014 05:22  @Barbarossa#29.09.2014 23:26
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Barbarossa> Камрады как думаете, кто лучше Рафик или CR-V?
хонда лучше. хонда вообще лучше, хотя в обслуживании подороже.
 32.032.0
RU matelot #30.09.2014 07:31  @Barbarossa#29.09.2014 23:26
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Barbarossa> Камрады как думаете, кто лучше Рафик или CR-V?

На что страховка ниже...
 37.0.2062.12437.0.2062.124
RU спокойный тип #30.09.2014 13:33  @matelot#30.09.2014 07:31
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Barbarossa>> Камрады как думаете, кто лучше Рафик или CR-V?
matelot> На что страховка ниже...

тойоты исторически более "дубовые" , крепкие чем хонды. хотя краний рафик вообще какой-то автобус на колёсах стал
всё что можно изменить - можно улучшить  24.724.7
RU Barbarossa #30.09.2014 20:45  @спокойный тип#30.09.2014 13:33
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
с.т.> тойоты исторически более "дубовые" , крепкие чем хонды. хотя краний рафик вообще какой-то автобус на колёсах стал

Я посмотрел по характеристикам, он шустрее..

Вообще что может сравнитсся с фритреком это Форестер ХТ, но блин 1 900000... Это уже другая лига :( .
 
RU Barbarossa #30.09.2014 20:47  @ждан72#30.09.2014 05:22
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
ждан72> хонда лучше. хонда вообще лучше, хотя в обслуживании подороже.

Движкиу кого надежнее?
 
RU ждан72 #01.10.2014 06:07  @Barbarossa#30.09.2014 20:47
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
ждан72>> хонда лучше. хонда вообще лучше, хотя в обслуживании подороже.
Barbarossa> Движкиу кого надежнее?

ЦРВ отхаживают по миллиону км. при том это праворульки и у них как правило при ввозе пробеги сматывают. на коробки тоже особо не жалуются. сторонники тойот хвалятся дешевым ремонтом, это да если хонду запороть то ремонт очень дорог, зап части раза в три дороже тойотовских, но она и надежнее в трое. у хонды свои масла и жидкости. лить можно только родное а оно дороже и искать сложнее.
у меня (в смысле у жены) был ФИТ (ДЖАЗ) убить не смогла даже пробив картер и приехав с истекающим мотором на авторем. а вот ремонт заднего привода вылетел в копейку,но они вообще 4вд редкость.
 32.032.0
RU спокойный тип #01.10.2014 06:45  @ждан72#01.10.2014 06:07
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
ждан72>>> хонда лучше. хонда вообще лучше, хотя в обслуживании подороже.
Barbarossa>> Движкиу кого надежнее?

был бы это мотор линейки 3s - я бы сказал что тойота надежнее...а с современными одноразовыми движками...один хрен
может кугу посмотришь с 2.5 атмосферником с мощностью 150 - дефорсированный мотор , проверенный дуратек - хотя это передний привод , на внедорожник уже не тянет
всё что можно изменить - можно улучшить  24.724.7
RU ждан72 #01.10.2014 08:03  @спокойный тип#01.10.2014 06:45
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
с.т.> хотя это передний привод , на внедорожник уже не тянет
СР-В тоже не внедорожник. они и 4-вд не все. можно и переднеприводную найти. они кстати в районе подвески низкие, под порогом высоко а вот там где рычаги весьма низко, хотя вроде народ особо не жалуется.
 32.032.0
RU Barbarossa #02.10.2014 20:35  @спокойный тип#01.10.2014 06:45
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
с.т.> может кугу посмотришь с 2.5 атмосферником с мощностью 150 - дефорсированный мотор , проверенный дуратек - хотя это передний привод , на внедорожник уже не тянет

Да у CR-V 2б4 180 сил выдает... Да я вообещ так , са мне знаю чего хочу... На Фритреке еще точно год буду ездить, но ндо дкмать что за место... Дуратек совсем вял..


Мне вообще Эдж понравился, но блин 280 сил это почти полтос дорожного налога.
 
US zaitcev #08.10.2014 06:45  @Barbarossa#29.09.2014 23:26
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный

Barbarossa> Камрады как думаете, кто лучше Рафик или CR-V?

У меня был RAV4 2006-го года. Хорошая машина, мне в целом нравилась. Чинить за 4 года ничего не пришлось. По мелочам - перчаточный ящик какой-то хлипкий. Но, к сожалению, оказалось, что внедорожник без понижайки меня не устраивал и я поменял его на Джип.
Прикреплённые файлы:
20100110_abq_cedro_1.jpg (скачать) [4000x2656, 3,2 МБ, 11 загрузок]
 
 
 32.032.0
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Но вообще-то меня терзают смутные сомнения насчет применимости RAV4 к России. Я, например, 2 раза срывал передний пластмассовый "подбородок". Первый раз купил новый за 180 долларов. Во второй раз решил что хватит, зачинил медной проволокой. Получилось довольно цивильно... Но после этого я стал перед каждой ямкой тормозить. Иначе он клюет носом и на выходе прямо ностом в противоположный берег - хрясть! Японская пластмасса сразу рвется.
Прикреплённые файлы:
20100424_monticello_18.jpg (скачать) [2048x1536, 575 кБ, 8 загрузок]
 
 
 32.032.0
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Надо сказать у нас грязи крайне мало, зато камней хватает. Это, конечно, не Подмосковье. Я даже не могу сказать как он будет в хорошей колее. Наверное не подарок... Впрочем от CR-V нет отличий.
 32.032.0
Это сообщение редактировалось 08.10.2014 в 07:29
US zaitcev #08.10.2014 07:12  @Barbarossa#29.09.2014 23:26
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Barbarossa> Камрады как думаете, кто лучше Рафик или CR-V?
Самое главное - у RAV4 был 6-цилиндровый мотор от Кэмри где-то до 2012-го года. Потом пропал. И еще заднюу дверь заменили на люк. Теперь между ними практически нет разницы.
 32.032.0

userg

старожил
★★☆
zaitcev> Надо сказать у нас грязи крайне мало, зато камней хватает. Это, конечно, не Подмосковье. Я даже не могу сказать как он будет в хорошей колее. Наверное не подарок... Впрочем от CR-V нет отличий.
Видишь ли, такие "внедорожники" у нас покупают именно для городов. Зимой по нечищеным дворам проехать, трамвайные пути пересекать, на газон через поребрик прыгнуть. Иногда у неопытных возникает желание на проселок съехать, но это один раз.
лень двигатель прогресса  11.011.0

zaitcev

опытный

userg> Видишь ли, такие "внедорожники" у нас покупают именно для городов.

Понял, спасибо.

Кстати. У меня был знакомый из Долгопрудного (Моск. обл.), Кирилл Колышкин, так у него был Nissan X-trail. Он поначалу был больший энтузиаст и из его рассказов я понял, что это примерно эквивалент RAV4 и CR-V. В США их не продают, но я видел мексиканских гостей.
 32.032.0

hcube

старожил
★★
zaitcev> Кстати. У меня был знакомый из Долгопрудного (Моск. обл.), Кирилл Колышкин, так у него был Nissan X-trail.

Сильно круче. Там и понижайка, и лок дифа, и дно плоское - т.е. X-Trail более продвинутая машинка, чем RAV4.

А я все-таки для себя ничего лучше NSGV не нашел. Наилучшая комбинация цены, внедорожности и качества.
Убей в себе зомби!  11.011.0
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Barbarossa> Да я не хочу нормальный джип. я хочу кроссовер для города с брутальной внешностью.

Вот по-моему, x-trail - самое то. Крупный, угловатый, нормальная внедорожная проходимость, и относительно недорогой.
Убей в себе зомби!  11.011.0

userg

старожил
★★☆
hcube> Вот по-моему, x-trail - самое то. Крупный, угловатый, нормальная внедорожная проходимость, и относительно недорогой.
Паркетник есть паркетник. Критерий "внедорожная проходимость" это больше в голове водителя. Сколько уже смеялись над подобными джиперами, когда машина оставляется у первой лужи или пня. "А вдруг что сломаю, а ремонт ого-го". Знакомый из лесхоза третий крузак добивает без капли сожаления, только нахваливает, мол пятый год пошел, а ни одной поломки. Хотя помят по кругу серьезно.
лень двигатель прогресса  11.011.0

16-й

опытный
★★
hcube> Сильно круче. Там и понижайка, и лок дифа, и дно плоское - т.е. X-Trail более продвинутая машинка, чем RAV4.

И где там на x-Trail понижайка?
 

hcube

старожил
★★
16-й> И где там на x-Trail понижайка?

На вариаторной (CVT) есть L-режим. Который есть как раз понижайка. Ну, это на современной, которая X-trail II restyle, от 2011 года и далее.
Убей в себе зомби!  11.011.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
hcube> Сильно круче. Там и понижайка, и лок дифа, и дно плоское - т.е. X-Trail более продвинутая машинка, чем RAV4.
Только там вариатор (автомат на дизеле). А вариатор надо брать ИМХО ток а цепной, как у ауди или Субару. Ремень стремно.

ЗЫ зашел к дилерам джип -Новый чероки 2,4 литра под 2 ляма.. Он офигели, обещали же 1 600 000, максимум 1 800 000 за trailhawk
 
RU spam_test #08.10.2014 18:10  @Barbarossa#08.10.2014 18:08
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Barbarossa> Он офигели, обещали же 1 600 000
$=40Р
 22
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Barbarossa> Только там вариатор (автомат на дизеле). А вариатор надо брать ИМХО ток а цепной, как у ауди или Субару. Ремень стремно.

Ну вон дизель с автоматом есть. И денег стоит вполне обозримых.
Убей в себе зомби!  11.011.0
RU Barbarossa #08.10.2014 18:29  @spam_test#08.10.2014 18:10
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
s.t.> $=40Р

Все торгаши заранее закладывают курсовые риски.
 
US zaitcev #08.10.2014 18:55  @Barbarossa#08.10.2014 18:08
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Barbarossa> ЗЫ зашел к дилерам джип -Новый чероки 2,4 литра под 2 ляма.. Он офигели, обещали же 1 600 000, максимум 1 800 000 за trailhawk

Новый Чероки для меня великоват. У меня уже есть Рэнглер, который при аналогичных размерах во всех отношениях лучше, кроме расхода топлива. Я даже крышу снимал с пользой когда нужно было отвезти проекционный телевизор.

И для отдыха тоже хорошо, вот например перевал Имоген (3997 м.), картинка приаттачена.

Так что я собираюсь подождать до 2017-го, а там посмотреть как себя зарекомендует Ренегад.
Прикреплённые файлы:
20140803-tellujazz-38.jpg (скачать) [2160x1620, 350 кБ, 10 загрузок]
 
 
 32.032.0
1 15 16 17 18 19 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru