Скоростные поезда.

 
1 2 3
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★☆
я.у.> А давайте всем законодательно отпуска удлиним? На трое суток?
Только бы не работать и деньги чтобы платили :)

я.у.> А скоростную дорогу в Казань строить не будем?
Будут наверное. Вот в Нижний тоже Ласточка ходит.

я.у.> А по работе ездить в плацкарте вообще благодать
По работе надо ездить в купе.
 38.0.2125.11138.0.2125.111
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★☆
Вот тут тебе сам Якунин отвечает :

:)

С точки зрения высокоскоростного движения Москва – Казань — это линия, которая должна пройти по десятку наших регионов с общей численностью населения, которое тяготеет к этой линии, 25 млн человек.

Когда мы разрабатывали программу Московского транспортного узла, коллеги из иностранных консалтинговых компаний посчитали, что только за счет увеличения скорости и сокращения времени поездки на границе Московской области благосостояние людей, которые там живут, может подняться на 25–40%.

Это не выдуманные цифры, это реальные цифры ответственных консультантов, которые отвечают за проделанную работу. Поэтому возникновение скоростного движения для нашей страны абсолютно необходимо. Об этом говорит успех «Сапсана», об этом говорит успех «Аллегро».

...
Не могу отвергать справедливость такой постановки вопроса. Могу только сослаться на опыт, который у нас есть. Мы поставили дневные ускоренные поезда, например, на Воронеж и Калугу. И вам хочу сказать, что они заполняются! Когда мы с консультантами посчитали финансовую модель, пассажиропотоки, то пришли к выводу, что синергетическая эффективность высокоскоростного движения для государства ошеломляющая. Если говорить о прямых налоговых доходах на этапе строительства, это более 175 млрд руб. А если говорить о синергии, то до 2020 года только в виде налогов государство получит 3,8 трлн руб. Это при том, что стоимость магистрали получается под триллион.
 


И про БАМ :

За период существования компании загрузка БАМа практически достигла 100%. Это с точки зрения планирования инфраструктуры чрезвычайная цифра. Считается, что если перешли за 75-процентную отметку, то уже нужно планировать и строить что-то другое. Наши предшественники были мудрыми и грамотными людьми, которые смотрели в будущее. Что касается того, что возить дальше, то БАМ в стратегии развития железнодорожного транспорта у нас рассматривается как инфраструктура прежде всего грузового назначения. Хотя там будут ходить и пассажирские поезда. При проектировании мы получили от компаний заявок на 157 млн тонн новых грузов в год. Это на 55 с лишним млн тонн больше, чем сейчас. И нас в буквальном смысле вынудили согласиться, что объемы будут еще на 10 млн тонн больше. То есть потребность в перевозках у добывающей промышленности колоссальная. А если иметь в виду, что именно в зоне БАМа сосредоточены основные ресурсные богатства нашей страны, то с его загрузкой никаких проблем не будет. Это, конечно, уголь, руда, лесные грузы и многое другое.
 
 

101

аксакал

я.у.> А по работе ездить в плацкарте вообще благодать, лежишь, ничего не делаешь,а считается что работаешь, и суточные опять же идут. И чем больше лежишь - тем больше суточных.

Это потому что у тебя подход такой - ждать когда яблоко само в рот упадет.
А того, кого ноги кормят, время является крайне важным ресурсом.
И т.к. в экономике именно такие товарищи являются двигателями всего и вся, то под них и должна существовать инфраструктура.
А остальные, как ты верно заметил, покатаются как-нибудь на чем-нибудь еще.
С уважением  1414
RU Серокой #21.11.2014 11:05  @Luchnik#21.11.2014 11:02
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
Luchnik> Вот тут тебе сам Якунин отвечает :
Якунин> За период существования компании загрузка БАМа практически достигла 100%.

...как дышит.
Я могу сравнить Транссиб, который уже не дорога, а воющий конвейер, и тихий спокойный БАМ.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

RU я уехал #21.11.2014 11:26  @yacc#21.11.2014 10:54
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес


yacc> По питерским меркам это если ты где-нибудь в Петергофе или Ломоносове живешь.
yacc> Гражданка, где живу я, совсем рядом с КАД - спокойно добираешься на метро.

А со скольки метро ходит? А когда отправляется Сапсан? Я думаю дорога даже с метром займет около часа, ведь еще надо дойти на метро и с метро. Да встать за полчаса хотя бы. Вот вам уже полтора часа и это минимум.

yacc> Я выиграл две ночи дома.

Обе укоцаных.

yacc> Далеко не все высыпаются в поезде.

А сидя в кресле еще меньше.
 
RU я уехал #21.11.2014 11:28  @Серокой#21.11.2014 11:05
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес


Luchnik>> Вот тут тебе сам Якунин отвечает :
Якунин>> За период существования компании загрузка БАМа практически достигла 100%.
Серокой> ...как дышит.
Серокой> Я могу сравнить Транссиб, который уже не дорога, а воющий конвейер, и тихий спокойный БАМ.

В Омске смотрел - всё спокойно. Заметьте - нет дорог в обход Омска, всё идет через него.
 
RU я уехал #21.11.2014 11:29  @yacc#21.11.2014 10:56
+
+1
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес


yacc> По работе надо ездить в купе.

Да хоть в купе. Лишь бы не работать и деньги платили. Но я согласен даже на плацкарт.
 
RU я уехал #21.11.2014 11:34  @101#21.11.2014 11:05
+
+1
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес


101> Это потому что у тебя подход такой - ждать когда яблоко само в рот упадет.
101> А того, кого ноги кормят, время является крайне важным ресурсом.
101> И т.к. в экономике именно такие товарищи являются двигателями всего и вся, то под них и должна существовать инфраструктура.

Такие хлопцы передвигаются на бизнесджетах со спальными местами.
 
RU я уехал #21.11.2014 11:42  @TEvg-2#21.11.2014 11:34
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес


Например чтоб мне прокатится на скоростнике в соседний город надо потратить минимум 10 часов своей работы на билет. А выиграю я от силы 5 часов в пути. Причем этот выигрыш никак автоматически не конвертируется в деньги - ступил на перон и деньги в карман снова мне посыпались. Например если я пошел домой спать мне за это заплатят на 0 копеек больше, чем я бы проспал в поезде.

Если хомячку так важно ковать монету, то логично им покупать акции скоростных железных дорог.
Но почему-то Путин собирается раздраконить ФНБ. А как же кошельки этих самых двигателей экономики?
 

Kosh

опытный


я.у.> Это встать в 4 утра, вызвать такси, ехать на вокзал. Обратно допустим повезло и еще ходит городской транспорт и в 12 вы дома. Ну и что вы выиграли? Чего добились?

В 5,30 встать. Сесть на метро и так же обратно. В 12 ты дома и спишь спокойно в своей постели и бодрячком на следующее утро на работу.
Я в Москву 3-мя разными способами добирался, по работе на выставку надо было. 1 - ночным 2 - самолетом 3 - Сапсаном. Сапсаном удобнее всего.
После ночного так же спать хочется и идешь не к началу работы а к обеду минимум. + фирме надо тебе не за 1 сутки командировочные давать, а за двое.

И то Сапсан идет МЕДЛЕННЕЕ чем мог бы. Теоретически он может выиграть в обе стороны от часу до двух.
Я лечу напролом сквозь бескрайнюю синь, У меня под крылом 50 Хиросим, У меня под крылом Архимедов рычаг, Я могу хоть сейчас мировую начать! (с)  22

Kosh

опытный


я.у.> А со скольки метро ходит? А когда отправляется Сапсан?

Ты не поверишь, расписание Сапсана завязано с работой метрополитена :)
Я лечу напролом сквозь бескрайнюю синь, У меня под крылом 50 Хиросим, У меня под крылом Архимедов рычаг, Я могу хоть сейчас мировую начать! (с)  22
RU я уехал #21.11.2014 11:50  @Kosh#21.11.2014 11:42
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес


Kosh> В 5,30 встать. Сесть на метро и так же обратно.

И успеете залезть в поезд в 6 ч?

>+ фирме надо тебе не за 1 сутки командировочные давать, а за двое.

Ну и прекрасно. Я ж говорил - больше суточных.

Kosh> И то Сапсан идет МЕДЛЕННЕЕ чем мог бы. Теоретически он может выиграть в обе стороны от часу до двух.

А что он мешает остальным поездам, вас не смущает?
 
RU Серокой #21.11.2014 11:57  @TEvg-2#21.11.2014 11:28
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
я.у.> В Омске смотрел - всё спокойно. Заметьте - нет дорог в обход Омска, всё идет через него.

Омск ещё до Тайшета.
А я спал в палатке у Култука. Там очень сильный подъём в горы у электровозов. Вентиляторы надрываются, постоянно толкачи ходят, и так всю ночь. Это не спокойствие ни разу.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Kosh

опытный


я.у.> И успеете залезть в поезд в 6 ч?

Поиск рейсов - Сапсан

Поиск рейсов - Сапсан. На сервисе Яндекс.Расписания можно построить маршруты по всему миру с использованием самолётов, поездов, электричек и автобусов; посмотреть расписания и табло вокзалов и аэропортов по России и в странах СНГ, а также купить билет на самолёт, поезд или автобус. // rasp.yandex.ru
 

я.у.> Ну и прекрасно. Я ж говорил - больше суточных.

Деньги из воздуха не берутся. При больших тратах просто никто не отправит в командировку. Вот и весь выбор, съездить дешево и быстро или медленно и дорого никуда не съездить.

я.у.> А что он мешает остальным поездам, вас не смущает?

Меня смущает малая скорость следования остальных поездов.
Я лечу напролом сквозь бескрайнюю синь, У меня под крылом 50 Хиросим, У меня под крылом Архимедов рычаг, Я могу хоть сейчас мировую начать! (с)  22
RU я уехал #21.11.2014 12:04  @Серокой#21.11.2014 11:57
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес


Серокой> Омск ещё до Тайшета.
Серокой> А я спал в палатке у Култука. Там очень сильный подъём в горы у электровозов. Вентиляторы надрываются, постоянно толкачи ходят, и так всю ночь. Это не спокойствие ни разу.

Ну это просто горный участок.
Я тож спал в палатке у Риддера. Трасса там мелкая, два пассажирских поезда в сутки всего-лишь. А паровоз состав с рудой вверх потянул и тоже уууу! Дизель воет, а скорость километров 40 всего.
 
RU я уехал #21.11.2014 12:07  @Kosh#21.11.2014 12:00
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес


Kosh> Деньги из воздуха не берутся. При больших тратах просто никто не отправит в командировку. Вот и весь выбор, съездить дешево и быстро или медленно и дорого никуда не съездить.

Насколько я понял Сапсан довольно дорог и то на то и выходит. Или дорогой билет в Сапсан, но меньше суточных или более дешевый в плацкарт, то лишний день суточных. Расходы фирме те же, а работнику выгоднее второй вариант.
 
RU Серокой #21.11.2014 12:14  @TEvg-2#21.11.2014 12:04
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
я.у.> Ну это просто горный участок.
Да, поэтому хорошо слышно, что локомотивы идут без пауз. Транссиб очень нагружен.
А на БАМе можно три-четыре часа просидеть, любуясь природой.

я.у.> Я тож спал в палатке у Риддера.
Так это тупиковый участок.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
DE vyacheslav #21.11.2014 12:26  @TEvg-2#20.11.2014 15:30
+
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

опытный


я.у.> Скоростные поезда имеют смысл в европе, где страны крошечные и дикая плотность населения, то бишь пассажиров. В европе чел имеет возможность на скоростном прошвырнуться в другой конец страны, обделать свои делишки, вернуться в тот же день и спокойно посасывать пивасик у телевизора. А на простом поезде ему пришлось бы топать в отель и платить и терять день. А самолет неудобен, пока в аэропорт, пока прощупают, нет ли в трусах бомбы. Лететь час, а мутоты - на три.
я.у.> Россия же большая и с наскоку её не проскочишь, по ней надо ездить с чувством, с толком, с расстановкой.

В скоростных поездах дальнего следования (в масштабах РФ а-ля Москва - Владивосток) смысла действительно нет, и экономически это не оправдано. А вот как раз региональные скоростные поезда вполне подходят для РФ. Речь идет о 200 км/ч, типа регионалов в Германии. Доводилось кататься из москвы на поездах и электричках до Тулы, Липецка и т.д. Это же просто жопа и по времени и по комфорту.
 32.032.0
Это сообщение редактировалось 21.11.2014 в 12:44
DE vyacheslav #21.11.2014 12:35  @TEvg-2#21.11.2014 10:31
+
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

опытный


я.у.> В традиционном поезде - сели вечером, сэкономили на таксисте, выспались за ночь. За день конечно набегались, уморились, сели в поезд, легли на подушку и дрыхните всю ночь. Утром дома. И так и сяк ранее того утра вы ничего больше сделать не сможете.

Возможность выспаться за ночь в поезде в условиях РФ - эта нефиговая лотерея. Сразу на ум приходит живописный рассказ школьного товарища по поездке Москва - Волгоград, где началось все мирно в ресторане, а закончилось выбрасыванием из вагона лиц кавказской национальности, и милицейской осадой вагона в Поворино. Стивен Сигал плачет горькими слезами, стоя на коленях. Да и вспоминается собственная поездка из Брянска (в вагоне СВ), которая совпала с проведением в этом городе съезда партии Единая Россия. Не, ну весело, конечно, я тоже в поезд залазил после 0,75 водки (эквилибристика еще та с чемоданом), шоу удалось на славу, наблевали только в тамбуре зря представители партийной элиты. Но по приезду я поехал домой и спал весь день после таких приключений, какая уж там работа.
 32.032.0
Это сообщение редактировалось 21.11.2014 в 12:45
DE vyacheslav #21.11.2014 12:41  @TEvg-2#21.11.2014 11:42
+
+1
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

опытный


я.у.> Например чтоб мне прокатится на скоростнике в соседний город надо потратить минимум 10 часов своей работы на билет. А выиграю я от силы 5 часов в пути. Причем этот выигрыш никак автоматически не конвертируется в деньги - ступил на перон и деньги в карман снова мне посыпались. Например если я пошел домой спать мне за это заплатят на 0 копеек больше, чем я бы проспал в поезде.
я.у.> Если хомячку так важно ковать монету, то логично им покупать акции скоростных железных дорог.
я.у.> Но почему-то Путин собирается раздраконить ФНБ. А как же кошельки этих самых двигателей экономики?

Это неправильная калькуляция. Человек в комфортных условиях работает гораздо эффективней, я катаюсь по миру много и уж могу это оценить. Казалось бы неразумно за бизнес класс платить 4500 Евро при полете в Китай, 3500 денег на ветер. Но в бизнесе есть возможность поспать по человечески и по прилету ты можешь нормально работать. А работа оценивается не по зарплате а по результату. Командировки всегда ограничены по времени, а вопросы решаются важные, цена их сотни тысяч и миллионы. И попытки сэкономит на комфорте ни к чему хорошему не приводят.
 32.032.0
DE vyacheslav #21.11.2014 12:53  @TEvg-2#21.11.2014 11:34
+
+1
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

опытный


я.у.> Такие хлопцы передвигаются на бизнесджетах со спальными местами.
На бизнес-джетах летает верхушка крупных компаний и чиновники высокого ранга. В Германии 80% экспорта делает мелкий и средний бизнес, у него нет денег на бизнес-джеты, а путешествовать надо.
 32.032.0
RU я уехал #21.11.2014 13:05  @Vyacheslav.#21.11.2014 12:41
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес


vyacheslav> Это неправильная калькуляция. Человек в комфортных условиях работает гораздо эффективней, я катаюсь по миру много и уж могу это оценить.

И я вам говорю про комфорт, которого в скоростнике просто нету. Нету полки где можно сесть и так и этак и лечь и встать, нету штатного чайника с кипятком, нету матраса и подушки и одеяла и белья, нету даже нормального места под багаж в этом самом Сапсане.

>Казалось бы неразумно за бизнес класс платить 4500 Евро при полете в Китай, 3500 денег на ветер

А в бизнесе-классе никакого комфота-то и нету. На 10 сантиметров больше шаг кресла, какой уж тут комфорт.
 

yacc

старожил
★☆
я.у.> И успеете залезть в поезд в 6 ч?
Там их два утренних идут - где-то в 6.30 и 6.40
Вполне успею - что там залезать? В питерском метро практически с любой станции ехать до Московского вокзала не более 40 минут - он в центре.

я.у.> А что он мешает остальным поездам, вас не смущает?
Каким и насколько.
 

yacc

старожил
★☆
yacc>> Я выиграл две ночи дома.
я.у.> Обе укоцаных.
Одна полноценная. Вторая от тебя зависит - смог лечь спать раньше - тоже полноценная.

я.у.> А сидя в кресле еще меньше.
Зачем высыпаться в поезде?
 
DE vyacheslav #21.11.2014 13:41  @TEvg-2#21.11.2014 13:05
+
+1
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

опытный


я.у.> А в бизнесе-классе никакого комфота-то и нету. На 10 сантиметров больше шаг кресла, какой уж тут комфорт.

На больших самолетах ситуация следующая:

Кресло раскладывается в горизонтальное положение, спать очень удобно, есть даже подобие массажа.
Вообще, хоть я не очень много бизнесом летал, сценарий был всегда одинаков:
взлет и трапеза занимают первые 1,5 - 2 часа, опционально можно посмотреть кинцо или тв-программу какую нибудь, но далее вырубаешься, и просыпаешься уже почти перед прилетом, достаточно в свежем состоянии. На месте можно приступать к работе, и джет лаг даже не очень чуствуется, ибо сдвиг еще в самолет происходит. После эконома ты разбит и потом еще пару дней колбасит, особенно при перемещении на восток. Влияние на призводительность труда очевидное. Единственное, поработать при дельних перелетах бизнесом мне не удалось ни разу, т.к. спал почти весь полет все время.
 32.032.0
Это сообщение редактировалось 21.11.2014 в 13:51
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru