Особенности московской парковки

 
1 43 44 45 46 47 48 49

Akuma

втянувшийся

Bod> Угу. На скоростные автомагистрали также никого не пускают. А дороги в черте населённых пунктов нельзя сравнивать со стройкой. Максимум - с ремонтом. А во время ремонта каски не надевают ;)

Сомневаюсь я, что ремонт в квартире столь же часто заканчивается увечьями или смертью, как и нахождение на проезжей части. Да и не все дороги вне населённых пунктов являются скоростными магистралями, на которые "не пускают".

Впрочем, если человек, одетый в тёмную одежду, осенним вечером переходит шоссе не по переходу, а в двадцати метрах перед ним, то вряд ли он будет озабочен светоотражающими элементами на своей одежде.
 33.033.0
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Akuma> Впрочем, если человек, одетый в тёмную одежду, осенним вечером переходит шоссе не по переходу, а в двадцати метрах перед ним, то вряд ли он будет озабочен светоотражающими элементами на своей одежде.
А почему он должен этим заморачиваться? Почему ты считаешь, что пешеход обязан, а автомобилист не обязан снижать скорость?
 32.032.0

Akuma

втянувшийся

Akuma>> Впрочем, если человек, одетый в тёмную одежду, осенним вечером переходит шоссе не по переходу, а в двадцати метрах перед ним, то вряд ли он будет озабочен светоотражающими элементами на своей одежде.
Mishka> А почему он должен этим заморачиваться? Почему ты считаешь, что пешеход обязан, а автомобилист не обязан снижать скорость?

Потому что тогда на всем протяжении дорог, за исключением тех участков, где конструкция существенно затрудняет попадание пешехода на проезжую часть, автомобили должны будут снижать скорость ниже 30 км/ч. Автомобилист должен предпринимать все разумные меры предосторожности, в том числе, и снижать скорость перед пешеходным переходом, но это не значит, что движение должно быть парализовано. В конце концов, не только личные автомобили пользуются дорогами, но и общественный транспорт.

Не далее как в этом августе, ехал я в Финляндию. В один прекрасный момент я увидел чудную картину - бабушка-божий одуванчик пересекает трассу "Скандинавия" в месте, которое расположено в паре километров от ближайшего перехода. Представь себе, что для обеспечения безопасности пешеходов все автомобили на этой трассе сбросили скорость до более-менее безопасной.
 

Mishka

модератор
★★★
Akuma> Потому что тогда на всем протяжении дорог,

Не на всём, а только там, где люди живут и дороги построены для них.

Akuma> за исключением тех участков, где конструкция существенно затрудняет попадание пешехода на проезжую часть,

Ага, вот фривейи в США, автобанны в Германии так и построены.

Akuma> автомобили должны будут снижать скорость ниже 30 км/ч.

В городе это правильно.

Akuma> Автомобилист должен предпринимать все разумные меры предосторожности, в том числе, и снижать скорость перед пешеходным переходом, но это не значит, что движение должно быть парализовано.

30 км/ч — это вовсе не парализованно. В городе 40 км/ч — нормальная разрешённая масималка. И только на специальных дорогах надо выше. Но специальные дороги должны быть так построены, как выше помянуто. В центре вообще должно быть 25.

Akuma> В конце концов, не только личные автомобили пользуются дорогами, но и общественный транспорт.

И? Когда это общественный транспорт имеет 30 км/ч средней? Не получится такой. Поэтому часто рывки со светофора и до светофора такие, что пассажиры падают и не нужны.

Akuma> Не далее как в этом августе, ехал я в Финляндию. В один прекрасный момент я увидел чудную картину - бабушка-божий одуванчик пересекает трассу "Скандинавия" в месте, которое расположено в паре километров от ближайшего перехода. Представь себе, что для обеспечения безопасности пешеходов все автомобили на этой трассе сбросили скорость до более-менее безопасной.

Трасса — это скоростная дорога или просто дорога? Если просто дорога, то водилы должны учитывать. У нас по сельским дорогам по закону именно так и происходит (в реале полиция иногда пытается решать по другому). Сельскую дорогу можно пересекать пешеходу в любом месте, там переходов нет, как таковых. Хотя ограничение скорости может быть и 90 км/ч.
 32.032.0

Akuma

втянувшийся

Akuma>> Потому что тогда на всем протяжении дорог,
Mishka> Не на всём, а только там, где люди живут и дороги построены для них.

У нас дороги федерального значения очень часто проходят по населённым пунктам, но это не значит, что их основная функция на этих участках - обеспечение передвижений местных жителей внутри населённого пункта.

Akuma>> за исключением тех участков, где конструкция существенно затрудняет попадание пешехода на проезжую часть,
Mishka> Ага, вот фривейи в США, автобанны в Германии так и построены.

В России такие дороги практически отсутствуют.

Akuma>> автомобили должны будут снижать скорость ниже 30 км/ч.
Mishka> В городе это правильно.

Что значит, "в городе"? Ленинградское шоссе в Пскове является частью дороги федерального значения, проходит по самому краю города, где практически нет жилья, но есть несколько регулируемых пешеходных переходов. Заставлять там ехать 30 км/ч нифига не разумно. Объездная, обходящая Псков с севера, проходит вне населённых пунктов, но там куча деревень на незначительном удалении. И дорога нифига не освещается, кроме некоторых участков (переходы, путепровод).

Вот для внутригородских перемещений - 40 км/ч достаточно.

Mishka> И? Когда это общественный транспорт имеет 30 км/ч средней? Не получится такой. Поэтому часто рывки со светофора и до светофора такие, что пассажиры падают и не нужны.

Междугородние автобусы, на пути которых светофоры единичны.

Mishka> Трасса — это скоростная дорога или просто дорога? Если просто дорога, то водилы должны учитывать. У нас по сельским дорогам по закону именно так и происходит (в реале полиция иногда пытается решать по другому). Сельскую дорогу можно пересекать пешеходу в любом месте, там переходов нет, как таковых. Хотя ограничение скорости может быть и 90 км/ч.

Эх, как развращает привычка к хорошему :) ."Трассами" в России называют дороги федерального и регионального значения. Подавляющее большинство из них не является ни дорогами для автомобилей ни автомагистралями. По существующим правилам они ничем не отличаются от просёлочных дорог. Пешеход может переходить их в практически любом месте (если в зоне видимости нет обозначенного перехода). "Скандинавия" - дорога федерального значения, по которому идет траффик между Хельсинки и Ленинградом, в том числе - грузовой.
То есть, функционально - это "русские фривеи-автобаны". Конструктивно - нет.
 33.033.0
+
+2
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Akuma> У нас дороги федерального значения очень часто проходят по населённым пунктам, но это не значит, что их основная функция на этих участках - обеспечение передвижений местных жителей внутри населённого пункта.

У нас тоже. Если это фривэй, то он огорожен. Если это просто дорога, то она подчиняется многим местынм законам. И тут уже, как местное правительство поведёт себя. PennDOT (и другие DOT-ы) пытаются давить, но иногда не выходи. Скажем в моём городке ограничение скорости на такой дороге 70 км/ч, за пределами на юг — 65, а на север — 40. Хотя там есть ответвление с 55. И вот первый городок на север — он очень пропешеходный и там выдают тикеты на раз водилам. И правильно делают.

Akuma> В России такие дороги практически отсутствуют.

Это же не проблема пешеходов. :F

Akuma> Что значит, "в городе"? Ленинградское шоссе в Пскове является частью дороги федерального значения, проходит по самому краю города, где практически нет жилья, но есть несколько регулируемых пешеходных переходов. Заставлять там ехать 30 км/ч нифига не разумно. Объездная, обходящая Псков с севера, проходит вне населённых пунктов, но там куча деревень на незначительном удалении. И дорога нифига не освещается, кроме некоторых участков (переходы, путепровод).

Если не огорожено, то Псков должен решать, какое ограничение скорости должно быть на дороге, а не федералы. Вот такое моё ИМХО. И ехать 30 км/ч вполне разумно. А, если надо объехать город, то надо строить такую дорогу, чтобы трафик даже в город не заходил. В США такие варианты называются фривэйем и business частью того же фривейя, где при входе в город он теряет аттрибуты фривейя. Надо мимо — едешь по фривейю. Надо в город — съезжаешь на бизнес часть. Я считаю это правильным, надо бы ещё только полицию настрополить, чтобы она на бизнес части больше законы "инфорсировала".

Освещение дорог — интересный пункт для спора. Вот у нас многие платные дороги освещаются, а бесплатные только на развязках. Не очень понятно, почему жители городка должны платить за освещение. Здесь когда-то вопрост решался за счёт налогов на бензин. Когда-то — это потому, налоги не повышали уже много-много лет и тех 18 центов с доллара (? не помню точно) уже не хватает. Инфляция.

Akuma> Вот для внутригородских перемещений - 40 км/ч достаточно.
Для центра и 25 км/ч достаточно. Да для любых мест, где народ собирается.

Akuma> Междугородние автобусы, на пути которых светофоры единичны.

Междугородские в городе не должны ездить быстро. Только на специальных трассах. Если трасса не отвечает требованиям скорости, то должны ездить медленно.



Akuma> То есть, функционально - это "русские фривеи-автобаны". Конструктивно - нет.
Тогда какие вопросы, если это просто дорога?
 32.032.0

ReST
RST_37

аксакал
★★
☠☠☠
Некрасовка парк новый микрорайон. У каждого дома спланирована стоянка, за домом просто проезд и дворовая площадка.
Прикреплённые файлы:
DSCN3251-001.jpg (скачать) [912x684, 308 кБ, 15 загрузок]
 
DSCN3253-001.jpg (скачать) [912x684, 243 кБ, 20 загрузок]
 
 
 33.033.0
+
+4
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
ReST> Некрасовка парк новый микрорайон. У каждого дома спланирована стоянка, за домом просто проезд и дворовая площадка.
Малова-то будет, если смотреть с точки зрения текущей автомобилизации. Потом опять будут парковаться на дворовой площадке. :( Ну и стандартная проблема с пробками будет, когда утречком все машины на работу потянутся.
 33.033.0

Mishka

модератор
★★★
Akuma> Что значит, "в городе"?
Я вот за такой подход в городе rongtowns.org/journal/2013/3/4/the-stroad.html — на вражей мове и хорошее кино там.
 17.017.0
RU спокойный тип #07.11.2014 12:59  @Mishka#06.11.2014 20:32
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
ReST>> Некрасовка парк новый микрорайон. У каждого дома спланирована стоянка, за домом просто проезд и дворовая площадка.
Mishka> Малова-то будет, если смотреть с точки зрения текущей автомобилизации. Потом опять будут парковаться на дворовой площадке. :( Ну и стандартная проблема с пробками будет, когда утречком все машины на работу потянутся.


на фоне других районов это ещё боле-мене смотрится с точки зрения парковки, места раза в три больше чем обычно для одного дома такого размера...хотя сам район местечко ещё то , похлеще Марьино , почти как Капотня , ещё и далеко за МКАД. там станция аэрации (очистная для канализации)
[показать]
всё что можно изменить - можно улучшить  24.924.9
RU ReST #07.11.2014 13:04  @спокойный тип#07.11.2014 12:59
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
☠☠☠
с.т.> Зловонный запах газа ...

Это не тот район хотя и рядом, но я ни разу не испытывал таких ощущений. :)
 33.033.0
RU спокойный тип #07.11.2014 13:10  @ReST#07.11.2014 13:04
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> Зловонный запах газа ...
ReST> Это не тот район хотя и рядом, но я ни разу не испытывал таких ощущений. :)

тогда могу только за тебя порадоваться...я в Марьино напротив Капотни (через реку) прожил больше 10 лет...что такое вонь в воздухе когда ветер со стороны нефтепергонки (а особенно безветренный осенне-зимний вонючий туман) - отлично знаю :(
всё что можно изменить - можно улучшить  24.924.9

ahs

старожил
★★★★
Mishka> Если не огорожено, то Псков должен решать, какое ограничение скорости должно быть на дороге, а не федералы.

Вообще-то у нас города и отдельные районы вполне могут решать этот "щекотливый" вопрос, поставив при въезде знак "зона 40" и тому подобные. Например,в Анапе такое ограничение уже несколько лет как раз по причине высокой пешеходности. Не говоря уж о том, что дорожники вообще не ограничены в установке любых знаков в рамках ПДД. Этот разговор напоминает разговоры украинцев о федерализации РФ :D
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  38.0.2125.11138.0.2125.111
Mishka>> Если не огорожено, то Псков должен решать, какое ограничение скорости должно быть на дороге, а не федералы.
ahs>Этот разговор напоминает разговоры украинцев о федерализации РФ :D
Особенно порадовал "дельный" совет установить в мегаполисах скорость до 40 км/ч, что явно говорит о неадекватности автора этой идеи - он Бендеры с Москвой и Питером путает, видимо не имеет представления о современном транспортном движении в крупных городах. И такие умники лезут нам что-то советовать...
 11.011.0
RU спокойный тип #11.11.2014 09:40  @спокойный тип#07.11.2014 13:10
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>>> Зловонный запах газа ...
ReST>> Это не тот район хотя и рядом, но я ни разу не испытывал таких ощущений. :)
с.т.> тогда могу только за тебя порадоваться...я в Марьино напротив Капотни (через реку) прожил больше 10 лет...что такое вонь в воздухе когда ветер со стороны нефтепергонки (а особенно безветренный осенне-зимний вонючий туман) - отлично знаю :(

в продолжение темы (хз куда выносить, есть у нас что-то про экологию) ?
[показать]
всё что можно изменить - можно улучшить  24.924.9

hcube

старожил
★★
ReST> Некрасовка парк новый микрорайон. У каждого дома спланирована стоянка, за домом просто проезд и дворовая площадка.

1 автомобиль на квартиру. Дом навскидку на 2 подъезда по 100 квартир. 200 паркомест. А тут в наличии от силы 20.
Убей в себе зомби!  11.011.0
ReST>> Некрасовка парк новый микрорайон. У каждого дома спланирована стоянка, за домом просто проезд и дворовая площадка.
hcube> 1 автомобиль на квартиру. Дом навскидку на 2 подъезда по 100 квартир. 200 паркомест. А тут в наличии от силы 20.
В ранее построенном Кожухове огромные паркинги пустуют, и никто не хочет ставить туда машины, предпочитают у домов, т.к. не желают выкупать машино-место.
Да и не у всех семей в Москве по статистике имеется автомобиль - уменьшите в два с лишним раза число необходимых мест как минимум.
 11.011.0

ReST
RST_37

аксакал
★★
☠☠☠
ccsr> В ранее построенном Кожухове огромные паркинги пустуют...

И не только там. :)
 33.033.0

hcube

старожил
★★
ccsr> Да и не у всех семей в Москве по статистике имеется автомобиль - уменьшите в два с лишним раза число необходимых мест как минимум.

315 на 1000 жителей. В Подмосковье - 370 на 1000. Это именно автомобиль на семью, а то и не один. У меня с подругой - на 5 человек 3 автомобиля. Один, правда, не в Москве базируется. Детей причем пока нет - было бы - было бы 3 на 8. У приятеля - на 7 человек (включая детей) 3 автомобиля.

Так что статистика может еще и занижена получается.
Убей в себе зомби!  11.011.0
+
-
edit
 

Ataljants
ataljants

втянувшийся

ccsr> В ранее построенном Кожухове огромные паркинги пустуют, и никто не хочет ставить туда машины, предпочитают у домов, т.к. не желают выкупать машино-место.
Все еще противней. Парко- место можно не только покупать но и арендовать. У меня в Солнцево 5000 в месяц. И живи спокойно. Но НЕТ!! Это же такие бабки. Лучше покорежимся во дворе. Измельчал человек. Особенно коренной москвич. Не в обиду))
Я тут через день наблюдаю изумительную картину. Езжу по внешнему кольцу мимо можайки. Пробка как была от рублевки так и осталась, не смотря на платную объездную. Казалось бы -150 рублей и ты со свистом на Минском шоссе в районе бетонки выезжаешь, но нет.. Они будут по два часа взбираться на можайку, матюкаться и хаить Собянина и Путина. Ну и каким словом их назвать??
ccsr> Да и не у всех семей в Москве по статистике имеется автомобиль - уменьшите в два с лишним раза число необходимых мест как минимум.
Ага... По статистике не у всех, но какую квартиру не возьми -минимум по авто. А то и по два.
 
+
+3
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Ataljants> Ну и каким словом их назвать??

Понторезы (примерно 90%). Показное потребление (есть авто) при зажимании бабок на собственный комфорт.
Прирожденные нищеброды (95%). Копейка превыше всего в ущерб всему. Для ублажения таких людей, как я слышал, у московских рестораторов есть услуга по заклеиванию номера машины гостя у заведений в пределах парковочной зоны.
Невезучие (5%). Есть необходимость ехать именно этим маршрутом.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
+
-1
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Ataljants> Казалось бы -150 рублей и ты со свистом на Минском шоссе в районе бетонки выезжаешь, но нет..

А ничо так, что эта платка за средства тех самых 'нищебродов' сделана? Т.е. сбор денег на ней - это типовой образец прихватизации общественного ресурса?

А то что Собянин не умеет рулить крупным городом, и видимо никогда не научится - это тоже повод его хвалить? Никогда бы этого не сказал, но - ВЕРНИТЕ ЛУЖКА. При нем хотя бы умеренно воровали и все почти ехало.
Убей в себе зомби!  11.011.0
+
-
edit
 

Ataljants
ataljants

втянувшийся

hcube> А ничо так, что эта платка за средства тех самых 'нищебродов' сделана? Т.е. сбор денег на ней - это типовой образец прихватизации общественного ресурса?
это каким же образом, позвольте поинтересоваться??
hcube> А то что Собянин не умеет рулить крупным городом, и видимо никогда не научится - это тоже повод его хвалить?
Вот все тебе не так. Лужок плохо, Собянин - опять плохо. Чем плох-то, Семёныч? Раскрой тему плиз.
 
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Ataljants> это каким же образом, позвольте поинтересоваться??

Акциз + НДПИ в стоимости бензина + ДН покрывают около 85% дорожного фонда. То есть дороги строят (и воруют на их строительстве) чисто за счет автомобилистов. Пруф : Сколько переплачивают автомобилисты? - Экспертный центр "Probok.net"

'платные' участки дорог, как нетрудно догадаться, тоже построены за счет средств дорожного фонда. Пруф : Деньги на платную дорогу в аэропорт Домодедово могут выделить из ФНБ — Российская газета

Из 13 миллиардов собственные средства концессианта - 2.6. То есть 20%, 1/5. Остальное - госсредства.

То есть автомобилистам, как я и сказал, сдают в аренду построенный за их же деньги кусок дорогу. В точности как и в случае с платной парковкой.

Ataljants> Вот все тебе не так. Лужок плохо, Собянин - опять плохо. Чем плох-то, Семёныч? Раскрой тему плиз.

Трындит много, дел мало. Обещал пробки побороть? 5 лет у него было. Где прогресс? Ларьки снес совершенно не по делу. В обустройство города тоже не умеет. А бабки между тем осваиваются бешенные.
Убей в себе зомби!  11.011.0
+
+1
-
edit
 

Akuma

втянувшийся

hcube> Акциз + НДПИ в стоимости бензина + ДН покрывают около 85% дорожного фонда. То есть дороги строят (и воруют на их строительстве) чисто за счет автомобилистов. Пруф : Сколько переплачивают автомобилисты? - Экспертный центр "Probok.net"

Нельзя ли подробнее раскрыть логику, кроющуюся в процитированном? Потому что, как мне кажется, хотя я, конечно, могу ошибаться, 85% меньше 100%. Можно даже умолчать о том, что НДПИ точно также можно рассматривать (с той же степенью логичности), как плату автомобилистов за экологически вредную деятельность, а отнюдь не их оплату строительства дорог. Остальные-то 15% процентов, оказываются, финансируют пешеходы, которых давят на дорогах автомобилисты.
 33.033.0
1 43 44 45 46 47 48 49

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru