Особенности московской парковки

 
1 43 44 45 46 47 48 49

hcube

старожил
★★
Akuma> Нельзя ли подробнее раскрыть логику, кроющуюся в процитированном? Потому что, как мне кажется, хотя я, конечно, могу ошибаться, 85% меньше 100%.

Меньше. Добавь туда 20% НДС при покупке машины, 13% НДФЛ туда же, 30% импортную пошлину для иномарок и т.д. и т.п. - весь налоговый профит, который автомобилист создает по факту пользования автомобилем. Также можешь учесть, что в мск, к примеру, 4.2М автомобилей на 12М жителей. То есть ТРЕТЬ. Учитывая же наполненность семей автомобилями - фактических интересантов вероятно около 70-80%.
Убей в себе зомби!  11.011.0
hcube> Трындит много, дел мало. Обещал пробки побороть? 5 лет у него было. Где прогресс? Ларьки снес совершенно не по делу. В обустройство города тоже не умеет. А бабки между тем осваиваются бешенные.
С пробками действительно проблемы, плохо решаемые, но вот во дворах посносили ракушки и оборудовали парковочные места - это большой плюс.
И снос ларьков тоже благое дело - это был рассадник грязи и неучтенных доходов, и все кто знает кому они в основном принадлежали, со мной согласятся.
Лужкова можно было бы вернуть, для искупления прошлых грехов, но с обязательной посадкой в "монастырь" его "лучшей бизнесвумен страны", в духе исторических традиций нашего народа...
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

Akuma

втянувшийся

hcube> Меньше. Добавь туда 20% НДС при покупке машины, 13% НДФЛ туда же, 30% импортную пошлину для иномарок и т.д. и т.п. - весь налоговый профит, который автомобилист создает по факту пользования автомобилем. Также можешь учесть, что в мск, к примеру, 4.2М автомобилей на 12М жителей. То есть ТРЕТЬ. Учитывая же наполненность семей автомобилями - фактических интересантов вероятно около 70-80%.

13% НДФЛ уплачиваются до приобретения автомобиля. Поэтому, куда пошла зряплата, с которой уплачен НДФЛ, это дело к "государству" не относящееся - хоть на автомобиль, хоть на гамбургеры.
20% НДС прибавлять нельзя - юрлица, приобретающие автомобиль списывают этот НДС. С учётом того, что автомобильная техника, находящаяся на балансе юрлица, в среднем существенно дороже личного автотранспорта, никаких 20% не получается (их не получается даже, если все приобретаемые автомобили шли бы в личное пользование - ставка НДС у нас уже сто лет как меньше 20%).
 33.033.0

Bod

координатор
★★★★☆

hcube> 'платные' участки дорог, как нетрудно догадаться, тоже построены за счет средств дорожного фонда. Пруф : Деньги на платную дорогу в аэропорт Домодедово могут выделить из ФНБ — Российская газета

Я конечно бестолочь в этих вопросах, но какое отношение ФНБ имеет к дорожному фонду?
 24.924.9

hcube

старожил
★★
Bod> Я конечно бестолочь в этих вопросах, но какое отношение ФНБ имеет к дорожному фонду?

ДФ примерно на 50% в случае федерального строительства наполняется из федерального бюджета. А деньги там берутся в том числе из ФНБ. Тут просто 'инвестируют' напрямую, ради прибыли частника, вкладывающего ПЯТУЮ часть денег (читай - оплачивающего строительство пропускных пунктов).
Убей в себе зомби!  11.011.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Akuma> 13% НДФЛ уплачиваются до приобретения автомобиля. Поэтому, куда пошла зряплата, с которой уплачен НДФЛ, это дело к "государству" не относящееся - хоть на автомобиль, хоть на гамбургеры.

Фиг там. Автомобиль - это мотивация. Невозможность его использования - это демотивация. Запрети использовать автомобиль - вполне возможно, что человек просто не будет напрягаться на такие деньги.

Akuma> 20% НДС прибавлять нельзя - юрлица, приобретающие автомобиль списывают этот НДС.

В конечном итоге, НДС попадает в бюджет где-то на цепочке производства автомобиля. В пользовании же юрлиц - порядка 10-15% общего числа автомобилей, и около 30% по стоимости. А частные лица при покупке НДС в бюджет приносят.
Убей в себе зомби!  11.011.0

ahs

старожил
★★★★
hcube>

Как же вы с Женей похожи - сходство налогового либертарианца и анархокоммуниста :)

А каким способом государство должно наполнять бюджет по-твоему? Может быть отменим НДС и поднимем НДФЛ и налог на прибыль? Прямые сборы за аренду места на шарике? Краудфандинг на госнужды?
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Akuma

втянувшийся

hcube> Фиг там. Автомобиль - это мотивация. Невозможность его использования - это демотивация. Запрети использовать автомобиль - вполне возможно, что человек просто не будет напрягаться на такие деньги.

Чего-то я в этой жизни не понимаю :eek: . Есть, конечно, автоманьяки, вроде гаджетоманов, которых хамоном не корми - дай новую машинку покататься. Но для большинства выбор при прочих равных, закрыть ипотеку (хоть частично) или купить новый драндульваген - будет в пользу первого варианта. Автомобиль - геморрой, скорее, чем мотивация.
 33.033.0
+
+1
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Akuma> Автомобиль - геморрой, скорее, чем мотивация.

Ага. Вучеку это расскажи. Который превозносит высочайшие потребительские качества этой повозки ;-)

Все просто. Автомобиль повышает мобильность и экономит время жизни. При одновременном увеличении транспортных возможностей - то есть ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ экономии времени жизни. Именно поэтому он востребован и очень популярен.

Проблема пробок в том, что при росте населения выше определенного уровня, автомобилизация мегаполиса требует РЕЗКОГО роста вложений в инфраструктуру.

Если грубо - то в 1980 надо было запретить строительство в МСК нового жилья ВООБЩЕ. И вести его в поясе от МКАД до малой бетонки, с одновременным наращиванием транспортной инфраструктуры МКАД и радиальных веток.

> А каким способом государство должно наполнять бюджет по-твоему?

Я и говорю - что с автомобилистов налогов получается больше. Поэтому их голос при распределении этих налогов должен быть более весомым.
Убей в себе зомби!  11.011.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Akuma

втянувшийся

hcube> Все просто. Автомобиль повышает мобильность и экономит время жизни. При одновременном увеличении транспортных возможностей - то есть ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ экономии времени жизни. Именно поэтому он востребован и очень популярен.

Как это называется? "Категорическое неподтверждённое высказывание"?

Место действия - г. Москва.
Время действия - 2007 г.

Живёт в доме около станции метро "Таганская" семья (муж, жена и двое детей-подростков). И нет у них, страдальцев, автомобиля. И, вот, решили муж с женой купить автомобиль (на самом деле - жена решила). И не какой-нибудь "Москвич", а новый "Ситроен".
Взяли кредит, купили машинку - радуются. Теперь хозяйка дома вместо целых тридцати минут до работы добирается всего час. И даже через пару лет в суровую годину кризиса, когда из зарплаты инженера и преподавателя ВУЗа стало менее комфортным оплачивать взятый кредит, машинка не подводила наших автомобилистов - автоледи легко и непринуждённо перемещалась по супермаркетам, где подрабатывала тайным покупателем.

Вот так чудная французская машинка экономит время жизни простой московской интеллигенции.

P.S. Забыл добавить, что сразу после покупки отправилась наша героиня поделиться своей радостью к провинциальным друзьям за тысячу с гаком километров. И здесь автомобиль показал свою незаменимость - ну как же без его наличия можно было бы попасть в яму на дороге и оплатить ремонт и запчасти, повысив тем самым наполняемость бюджетов разных уровней.
 33.033.0
Это сообщение редактировалось 13.11.2014 в 16:12

hcube

старожил
★★
Akuma> Живёт в доме около станции метро "Таганская" семья

Хмм... и много у нас таких семей-миллионеров (долларовых)? ;-) Не кажется, что это малость нехарактерный пример? Марьино, или например Люберцы - куда более жизненно?

Ну и да - я бы с удовольствием наблюл перевозку из той же Икеи дивана на Таганскую без автомобиля :-) Точнее - посчитал непроизводительные затраты времени и денег на это :-) А у меня все просто - доехал до Икеи, купил диван, привез ;-)

Встречный пример. Я живу на Щелковской, подруга - на Тверской. Идеальное время езды на машине - 30 минут (Щелчок - Якиманка - Сахарова - Бульварное - Пушкинская). На метро - примерно 50. До метро время дохода - около 15 минут в сумме. То есть автомобиль в выходные оказывается быстрее, чем езда ВНУТРИ системы метро.
Убей в себе зомби!  11.011.0
Akuma> 13% НДФЛ уплачиваются до приобретения автомобиля. Поэтому, куда пошла зряплата, с которой уплачен НДФЛ, это дело к "государству" не относящееся - хоть на автомобиль, хоть на гамбургеры.
Совершенно верно - с этих полученных ЛЕГАЛЬНО сумм все налоги уже уплачены и государство не имеет право с них что-то еще взять.
Akuma>С учётом того, что автомобильная техника, находящаяся на балансе юрлица, в среднем существенно дороже личного автотранспорта,
Все правильно - мы долго подсчитывали с бухгалтером во что обойдется содержание автомобиля на балансе ИП, и поняли что это полная глупость. Проще работать на собственном автомобиле и не заморачиваться этим.
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

hcube> Меньше. Добавь туда 20% НДС при покупке машины, 13% НДФЛ туда же, 30% импортную пошлину для иномарок и т.д. и т.п.
"Скажите, а часовню тоже я?" ©
Я тоже автомобилист. И с платными дорогами по нашим принципам не согласен. Но при чём тут НДПИ, НДС, НДФЛ и прочее? Ты вообще на подержанной ездишь - какой НДС?

И эта, не одни дороги-то при делах, да? :D
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  38.0.2125.11138.0.2125.111
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

hcube> Я и говорю - что с автомобилистов налогов получается больше. Поэтому их голос при распределении этих налогов должен быть более весомым.
Не хочешь померяться 2НДФЛ с участниками дискуссии? И, ведь, может случиться ой :D
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  38.0.2125.11138.0.2125.111
+
+2
-
edit
 

Akuma

втянувшийся

Akuma>> Живёт в доме около станции метро "Таганская" семья
hcube> Хмм... и много у нас таких семей-миллионеров (долларовых)? ;-) Не кажется, что это малость нехарактерный пример? Марьино, или например Люберцы - куда более жизненно?

С чего это сделан вывод о "миллионерскости" этой семьи?

hcube> Ну и да - я бы с удовольствием наблюл перевозку из той же Икеи дивана на Таганскую без автомобиля :-) Точнее - посчитал непроизводительные затраты времени и денег на это :-) А у меня все просто - доехал до Икеи, купил диван, привез ;-)

А доставку заказать не судьба? У нас, если я не ошибаюсь доставка из Икеи в черте города стоит 300 руб. Нафиг я буду корячиться, запихивая диван в машину, а потом его поднимая на этаж. Не говоря о том, что в мой седан (не самый маленький) диван, таки, не влезет.

hcube> Встречный пример. Я живу на Щелковской, подруга - на Тверской. Идеальное время езды на машине - 30 минут (Щелчок - Якиманка - Сахарова - Бульварное - Пушкинская). На метро - примерно 50. До метро время дохода - около 15 минут в сумме. То есть автомобиль в выходные оказывается быстрее, чем езда ВНУТРИ системы метро.

Отличный пример. Я на работу на машине добираюсь за 35-40 минут (от дверей квартиры до дверей офиса), а на общественном транспорте - за 1 час 10 минут (плюс-минус 5 минут). А сегодня я утром с одного конца города (Купчино) до другого (Озерки) и обратно (Елизаровская) ездил меньше двух часов (плюс полчаса пробыл на Озерках). Вот она великая экономия времени, если забыть о том, что на Озерки я ездил за детальками к машине и оставил там 13 тыров. Ну и в машине, в отличие от метро, книжку не почитаешь.
 33.033.0
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Akuma> А доставку заказать не судьба?
Не судьба их будущим детям на пианино играть. В транспортер не влезет :)
Akuma> Ну и в машине, в отличие от метро, книжку не почитаешь.
В метро, в общем-то тоже. Зато в машине есть радио. В целом-то я за авто, и таки да, в большинстве случаев быстрее, удобнее и дешевле. А кое где и вообще никак без неё.
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  38.0.2125.11138.0.2125.111

Akuma

втянувшийся

ccsr> Все правильно - мы долго подсчитывали с бухгалтером во что обойдется содержание автомобиля на балансе ИП, и поняли что это полная глупость. Проще работать на собственном автомобиле и не заморачиваться этим.

Я о другом - на балансе у юрлиц находится такая техника, которой у частника делать просто нечего. Например, банальный Камаз-самосвал. А стоит он как несколько кредитофокусов.
 33.033.0
+
+2
-
edit
 

Akuma

втянувшийся

VVSFalcon> Не судьба их будущим детям на пианино играть. В транспортер не влезет :)

Есть выход - купить ещё один автомобиль.

Akuma>> Ну и в машине, в отличие от метро, книжку не почитаешь.
VVSFalcon> В метро, в общем-то тоже.
Не знаю, мне редко не удаётся почитать книжку в метро.

VVSFalcon> В целом-то я за авто, и таки да, в большинстве случаев быстрее, удобнее и дешевле. А кое где и вообще никак без неё.

Аналогично, только это не повод кричать, что тебе все вокруг должны, только потому что ты сделал себе удобно. Да и "небольшинство" случаев не такое уж и маленькое. Когда все в центр ломятся на своих колымагах, то становится обычно неудобнее. Причём и тем, кто на общественном транспорте ездит.
 33.033.0
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
VVSFalcon> Не судьба их будущим детям на пианино играть. В транспортер не влезет :)

С пианино у меня обратная проблема - куда его ДЕТЬ. Причем в транспортер оно отлично помещается - это ж все-таки грузовик. Снял сидения - и ага. Проблема его вытащить из квартиры при отсутствии грузового лифта ;-)

По поводу БУшности - ну, значит налоги заплатили еще до меня. Но ЗАПЛАТИЛИ :-).

> С чего это сделан вывод о "миллионерскости" этой семьи?

Таганка? Семья 4 человека - это минимум двушка, 50м2. 1 м2 в пределах Садового стоит порядка 200-300 килорублей, или же 5 килобаксов. 5*50 = 250 килобаксов. До миллиона не дотягивает, но близко :-) А скорее - трешка за полмиллиона.
Убей в себе зомби!  11.011.0
Это сообщение редактировалось 13.11.2014 в 20:15
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Akuma> Есть выход - купить ещё один автомобиль.
Ну тыды рояль :)
Akuma> Аналогично, только это не повод кричать . . .
Ну да.
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  38.0.2125.11138.0.2125.111
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
VVSFalcon> Ну тыды рояль :)

А рояль у девушки уже есть :-P Не представляю, как его туда затащили - но есть.
Убей в себе зомби!  11.011.0
+
+2
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Возвращаясь к давнему разговору про ухищрения нарушителей правил парковки: теперь за фокусы с закрытием или искажением номеров будут крупно штрафовать или лишать прав

Понесут ответственность владельцы транспортных средств, которые не только закрывают номерные знаки, но и меняют их внешний вид любым способом. Такие автовладельцы лишаются прав на три месяца или штрафуются на 5 тысяч рублей.
 

Новые правила уплаты штрафов вступили в силу

Новые нормы более жестко накажут водителей и владельцев автомобилей за нарушения, уточнят и дополнят уже действующие ограничения и взыскания. Водители мопедов и скутеров теперь ответят за свои действия на дороге с полной строгостью, сотрудники силовых ведомств потеряют привилегии по уплате штрафов. // lenta.ru
 
Те, кто ввергает в ад других, никогда не достигнут рая  33.033.0
+
+2
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
Akuma>> У автомобилей уже есть световые приборы, а пешеходам в тёмное время не мешало бы иметь аналогичные решения - катафоты, светотражающие вставки.
Mishka> ... Основные расходы должны нести автомобилисты. Неразумным я считаю требования к пешеходам чего-то там носить.

Требовать - глупо, а рекомендовать - почему бы и нет?
Еще в советские времена школьные ранцы с катафотами вполне бывали.
 28.028.0
+
+2
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
hcube> Никогда бы этого не сказал, но - ВЕРНИТЕ ЛУЖКА. При нем хотя бы умеренно воровали и все почти ехало.

Лужка возвращать можно только в комплекте со снижением численности населения Мск и кол-вом авто :F
Тогда эффект будет. Только за счёт Лужка - не выдет-с.
 28.028.0
RU спокойный тип #15.11.2014 15:14  @Akuma#13.11.2014 19:51
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
hcube>> Ну и да - я бы с удовольствием наблюл перевозку из той же Икеи дивана на Таганскую без автомобиля :-) Точнее - посчитал непроизводительные затраты времени и денег на это :-) А у меня все просто - доехал до Икеи, купил диван, привез ;-)
Akuma> А доставку заказать не судьба? У нас, если я не ошибаюсь доставка из Икеи в черте города стоит 300 руб. Нафиг я буду корячиться, запихивая диван в машину, а потом его поднимая на этаж. Не говоря о том, что в мой седан (не самый маленький) диван, таки, не влезет.

сейчас в Икее закупал мебель на новую квартирву - комплект на кухню, комплект в спальню, шифонер и тп и тп... на доставку там очереди пипец а на машинке всё просто...сидухи сложил задние и всё влазит, единственно шифонер занял в длину строго весь салон от лобового до крышки 5й двери
но зато своим ходом без спешки, сам погрузил, сам поднял, сам собрал
несколько ходок по выходным сделал и всё готово, а на денежку я лучше пивка выпью вечером
всё что можно изменить - можно улучшить  31.931.9
1 43 44 45 46 47 48 49

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru