Гадости автомобильной жизни - III

 
1 76 77 78 79 80 100
RU спокойный тип #06.08.2014 13:02  @Jerard#06.08.2014 10:10
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил

Jerard> Он наверное с пруля пересел.

не, он с комбайна пересел ))
всё что можно изменить - можно улучшить  31.031.0

userg

старожил
★☆
Вчера по лужам жена погоняла, передний номер "смыло"
лень двигатель прогресса  11.011.0
+
-
edit
 

hcube

старожил
★☆
Bredonosec> зы. на дорогах деды в последнее время бесить стали. Едет такой ровно посередине 2 полос, со скоростью хорошо если 40, а сегодня один вообще 20 (двадцать!!!) ехал - и делай чо хошь..

Ну так эта... в порядке нарастания... Поджал по дистанции. Помигал фарами. Еще помигал. Короткий гудок. Длинный гудок. Обогнать и притормозить. Остановиться и спросить, не нужна ли какая-то помощь в буксировке.
Убей в себе зомби!  11.011.0

DDR
DDR 80

аксакал
★☆
Несколько лет тому назад на моем американском Ниссане стала западать педаль сцепления, появилась проблема с переключением передач. Спец., мой хороший знакомый, сказал, что надо менять главный цилиндр сцепления. После замены все пропало, функция переключения восстановилась полностью.
В июне 2010 ехал в Россию и у Вышнего Волочка попал в пробку, было очень жарко, под 40, плюс постоянное переключение передачи с первой на нейтраьную ... Короче опять "провалилась" педаль сцепления. Позвонил знакомому домой, он сказал, что от жары возможно перегрелась жидкость сцепления. Постояв с выключенным двигетелем, все должно восстановиться. Так и было.
Но проблема как таковая не пропала. На светофорах, и при пр. коротких остановках, опять стала "проваливаться" педаль. Посоветовали заменить жидкость. Заменили. Какое то время все было нормально. В этом году в Италии та же проблема. На гору въехал без крика и оханья не получилоськое как. Потом в Германии, в пробке у Магдубурга, вообще не смог включить первую передачу, стали сигналить беспокойные немцы, кое как включил 1 передачу и проехав с километр, передачи стали переключаться,но педаль сцепления стала какая то очень "мягкая".
Когда на улице не жарко, передачи переключаются нормально, но повторюсь, какая то педаль очень "мягкая" стала. Перед поездкой в Россию в июне 2014 заменил жидкость ДОТ 3 на привезенный из Германии ДОТ 4. Вроде по началу было нормально. У Твери в пробке опять появилась та же проблема с педалью и переключением передач. Но это проявляется только при остановке и короткой стоянки без выклюбчения мотора. При движении, предполагаю, жидкость или цилиндр охлаждается и функция восстанвливается.
Может тут дело не в жидкости? Может это опять главный цилиндр барахлит?
Может кто подскажет из личного опыта или может кто слышал ранее о такой проблеме?
Что это такое и как с ним бороться?
 31.031.0

userg

старожил
★☆
DDR> Что это такое и как с ним бороться?
Нагрев от двигателя или охлаждение от движения системы сцепления мизерны. В следствие износа резиновых манжет главного и рабочего цилиндров и соединительного гибкого шланга в тормозной жидкости появляются частицы, из-за которых происходит перепускание жидкости при работе. Надо заменить главный, рабочий цилиндры и соединительный гибкий шланг, если он есть. Должно вылечиться. При замене обратить внимание на вилку (может погнуться или выработка) и диск сцепления.
лень двигатель прогресса  11.011.0

DDR
DDR 80

аксакал
★☆
userg> Нагрев от двигателя или охлаждение от движения системы сцепления мизерны. В следствие износа резиновых манжет главного и рабочего цилиндров и соединительного гибкого шланга в тормозной жидкости появляются частицы, из-за которых происходит перепускание жидкости при работе. Надо заменить главный, рабочий цилиндры и соединительный гибкий шланг, если он есть. Должно вылечиться. При замене обратить внимание на вилку (может погнуться или выработка) и диск сцепления.
Да, наверное так и сделаю.
Спасибо. Буду заказывать в штатах. У нас все это дело очень дорого ... Даже и не знаю сколько может стоить. К примеру, датчик у педали сцепления стоит, не нажав педаль машину не заведешь, вышел из строя. У нас запросили за него порядка 2500 руб. В штатах купил за 12 доляров. В общем за все про все вышло около 500 руб.
 31.031.0
RU Barbarossa #17.08.2014 15:11
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Замок сломался на задней двери. Он оказывается электрический.

Кое как закрыл. Теперь погрузка в багажник через сиденья заднего ряда.

Новый ждать 4 дня :(.
 

garl

новичок
Вот зараза! Заправил по чеку15 литр ДТ-5 лет,вода голимая, отъехал от заправки чуть и всё! Жалоба на горячею линию,приехали,проверили,чек, и давай колдовать,ТНВД заработал, но не заводится,теперь будут ловить фазы, типа ремень проскочил:(,а если клапаны погнули?Я пока безлошадный и на такси езжу...Как работать? клиенты не восторге: (
 
Это сообщение редактировалось 30.08.2014 в 21:17
RU Barbarossa #30.08.2014 21:15  @Barbarossa#17.08.2014 15:11
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Замок поменял. Счастье есть. На радостях поимел БМВ 320 на светофоре.
 
LT Bredonosec #08.11.2014 16:29
+
-
edit
 
попал на разбодяженный бензин.
Не думал, что заправляясь на Несте (только там и заправляюсь года 3, наверно), могу нарваться.
А вот оно..
Вечером заехал на заправку, перед тем, как ехать, у стены открыл окошко - мотор посапывает тихонечко, обороты холостые где-то 800 держит, от привычной (немножко так) дачи газа где-то до 80 разгоняется..
После заправки завелся - какой-то звук др-др-др-др-др... что за фигня? Открыл окошко, направленное к стойке заправочной (отражение звука послушать) - урчит тоже..
проехался - звук явно громче, на газ реагирует более вяло, привычная дача разгоняет где-то до 60, чтоб дальше - надо добавлять ноги...

шоб движок не запороть б... всякую фигню скармливая ему..
 26.026.0

DDR
DDR 80

аксакал
★☆
userg> Нагрев от двигателя или охлаждение от движения системы сцепления мизерны. ... Надо заменить главный, рабочий цилиндры и соединительный гибкий шланг, если он есть. Должно вылечиться.
Заменил рабочий цилиндр и шланг сразу же, не помогло. Ждал 1.5 месяца главный из штатов от диллера, оригинал. Заменил и все стало на свои места. Съездил в Германию, там поездил, вернулся, все работает как часы. Тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо что бы не сглазить. ;)
Спасибо.
А то спецы наши там да тут, это да то.
Bredonosec> попал на разбодяженный бензин.
Bredonosec> Не думал, что заправляясь на Несте (только там и заправляюсь года 3, наверно), могу нарваться.
Я в Польше, на границе с Германией, на Shell полный бак залил, года два тому назад, ехать машина ехала, но не более 90, чуть газа давал и все, как будто ограничитель стоял. Пол Польши проехал так,плевался, ругался, а потом дозалил бензина где то и все кончилось.
 32.032.0
+
-
edit
 

hcube

старожил
★☆
Barbarossa> Замок поменял. Счастье есть. На радостях поимел БМВ 320 на светофоре.

У меня первый раз серьезная автогадость ;-) Не заводится. Заглох по дороге с дачи (Электросталь), пнул, проехало еще 5 км, дотянул до заправки, залил полный бак, отъехал, заглох. Показал фотографию пресса для металлолома, проехало еще 32 км до Балашихи, и сдохло окончательно. Если заводится после паузы - то работает полминуты-минуту, потом обороты начинают плавать, и потом срубается окончательно.

Симптоматика - щелкает релюшка бензонасоса, то часто, то редко, но щелкает. Ну, и не заводится - редко-редко подхватывает, а так - фиг. При этом мигает лампочка исправности двигателя.

Ну, 'звонок другу', и меня BMW X5M со своими 550 лошадями без проблем дотянула до дома :-) При этом хохмил, зараза, что я могу с таким тягачом вообще двигло выкинуть и переквалифицироваться в прицеп :-)

Буду диагностировать. Предварительные возможные неисправности

- бензонасос
- цепь включения бензонасоса
- блок управления двигателем
- цепь зажигания
- датчик положения коленвала

Ну, и контактные неисправности по всем этим цепям. Все ж машинке 16 лет :-)

Кто с подобным сталкивался - комменты приветствуются :-)
Убей в себе зомби!  11.011.0
RU Валентин_НН #17.11.2014 18:33  @hcube#17.11.2014 11:30
+
-
edit
 

Валентин_НН

координатор
★★
hcube> - датчик положения коленвала

недавно поменял. не заводилась, пару раз на ходу заглохла
 38.0.2125.11138.0.2125.111

userg

старожил
★☆
hcube> Кто с подобным сталкивался - комменты приветствуются :-)

Как погода?
лень двигатель прогресса  11.011.0

hcube

старожил
★☆
userg> Как погода?

Маловероятно. Сломалось-то позавчера. Там был все еще плюс. Аккум свежий, в этом году поменял.

Есть подозрение - из старого аккума была утечка электролита, так что вокруг там полно окислов. Надо проверить контакты в этой области, которые могут приводить к нерабочести, и зачистить. Потому как симптоматика - жопой электронщика чую - больше похожа на неконтакт, чем на сдохший насос.

Но вот в смысле диагностики конечно жопа :-) При -10 конечно по машине с тестером не полазаешь.
Убей в себе зомби!  8.08.0
+
+1
-
edit
 

userg

старожил
★☆
hcube> Маловероятно.
А все ж попробуй топливную магистраль проверить от бака до мотора, скинь шланг и включи насос, на голодание похоже. Прочистить фильтра ни когда не вредно.
лень двигатель прогресса  11.011.0

hcube

старожил
★☆
userg> А все ж попробуй топливную магистраль проверить от бака до мотора, скинь шланг и включи насос, на голодание похоже. Прочистить фильтра ни когда не вредно.

Ессно проверю. Для начала напряжение на насосе в принципе, потом подачу с него топлива. Благо мануал есть по ремонту. Но жопой чую - это контактка либо отказ ЭБУ, 80:20 примерно.
Убей в себе зомби!  8.08.0
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★☆
hcube> - бензонасос
возможно,но при чем здесь тогда реле бензонасоса?
hcube> - цепь включения бензонасоса
вот это ближе
hcube> - блок управления двигателем
вряд ли
hcube> - цепь зажигания
только та часть которая за насос отвечает,но ее надо вычленить,так что лучше идти от реле насоса,а не от замка.
hcube> - датчик положения коленвала
хмм,а какая машина?Этот датчик зачастую участвует в работе системы зажигания.Если с искрой проблем нет,а по описанию дохнет таки насос,то вряд ли,но может быть в зависимости от схемы применения датчика


hcube> Кто с подобным сталкивался - комменты приветствуются :-)
возможен насос с высокой степенью,но если слышно спонтанное срабатывание реле,то вероятнее всего цепь управления реле.На американках она даже через датчик давления масла заведена бывает.
Короче,правильно мыслишь,начинаем от нарпяжения на насосе,желательно в момент когда не заводится.
А кстати,ткни перемычку в контактную группу реле бензонасоса,если заводится и работать будет 100% значит цепь питания реле

Вообще,если есть возможность гарантировано подать питание на насос,хоть зажимами от батареи на прямую,то это будет хорошо,исключаем или наоборот обвиняем сразу насос и всю топливную систему
 33.033.0
Это сообщение редактировалось 18.11.2014 в 04:03
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★☆
userg> А все ж попробуй топливную магистраль проверить от бака до мотора, скинь шланг и включи насос, на голодание похоже. Прочистить фильтра ни когда не вредно.
тогда бы реле не срабатывало спонтанно.Фильтр если забит то будет не тянуть или вообще не будет заводится,то есть мертвая,а здесь то заводимся то нет.Электрика стопудово.
 33.033.0
+
-
edit
 

hcube

старожил
★☆
AndreySe> тогда бы реле не срабатывало спонтанно.Фильтр если забит то будет не тянуть или вообще не будет заводится,то есть мертвая,а здесь то заводимся то нет.Электрика стопудово.

FW Т4. В пользу неконтакта еще то, что подергивается синхронно с лампочкой движок привода дроссельной заслонки. Т.е. пропадает где-то общее для них питание или земля. А это - блок управления двигателем. В общем, ща возьму схему, и на ней отмечу цепи, которые надо проверить. И буду проверять :-)
Убей в себе зомби!  8.08.0
+
-
edit
 

userg

старожил
★☆
AndreySe> тогда бы реле не срабатывало спонтанно.Фильтр если забит то будет не тянуть или вообще не будет заводится
Было однажды, фильтр чуток пропускал. Движок как описано работал, и обороты толком не развивал, и глох, и не заводился сразу иногда, а только постояв.
лень двигатель прогресса  11.011.0

ReST
RST_37

аксакал
★☆
hcube> - бензонасос

На последних каплях бензина не ездил?
Попробуй давление проверить,что userg советовал. Меня электроника ни разу не подводила.
 33.033.0

hcube

старожил
★☆
ReST> На последних каплях бензина не ездил?

Не. Четверть бака минимум. Чека на заправку больше 60 литров (из 80) никогда не было.

А вот электроника, бывало, подводила. В основном, ага, контактные проблемы.
Убей в себе зомби!  11.011.0
1 76 77 78 79 80 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru