Фото из истории индустриала

 
1 2 3 4
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆


Cпорные версии ;)
Изначально чугун - это кучка дерьма перемещанная со шлаком, скапливавшаяся на подине домницы и шедшая в отход по причине своей хрупкости, т.е. невозможности ее проковать (в отличии от основного продукта - железной крицы). Естественно что из отходов никто никаких слитков не отливал.
Во вторых сам смысл в отливке чугунных слитков появился только в связи с внедрением двухстадийного процесса: чугун-пудлингование (а это уже 18 век).
Литье чугуна понятно существовало и до пудлингования, но опять же в этом случае лили из него не слитки - а отливки имевшие форму требуемой детали (изделия) - напр. пушечные ядра, т.е. отнюдь не некие слитки как либо напоминавшие по форме (или как то еще) свинью... :)
Всему есть своя причина  8.08.0

Bredonosec

аксакал
★★★☆

au> Не свиное железо. Pig — это так раньше назывался слиток выплавленного железа.
au> Pig Iron's Name

спасибо ) \по ходу, из британии пришло :)
в россии тож издавна слиток чушкой звали :)

A.1.> М26 ?
да, спасибо.
 3.0.83.0.8
RU Серокой #08.12.2011 13:23
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★

Кран на ЖД-ходу.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #29.12.2011 16:07  @Серокой#08.12.2011 13:23
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Собрание рабочих Путиловского завода, посвященное выборам в Петросовет. 1920 г.
Автор неизвестен. Советское Фото, № 11 за 1977 г.


©: история в фотографиях -
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #30.01.2012 17:08  @Alex 129#20.08.2009 14:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
A.1.> Цеховые паровые машины, завод в Висконсине, 1907 г.:

А вот что интересно: если слетал привод к одному из станков, то как его обратно вешали? Неужели останавливали вал и как следствие все остальные станки?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #31.01.2012 12:07  @Серокой#30.01.2012 17:08
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Серокой> Неужели останавливали вал и как следствие все остальные станки?

Вероятно так.
Всему есть своя причина  8.08.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
Из Прокудина-Горского - к сожалению, не указано, что это и где.
 3.6.33.6.3
RU Серокой #17.02.2012 23:54  @Fakir#17.02.2012 21:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Fakir> Из Прокудина-Горского - к сожалению, не указано, что это и где.

Хлопокоперерабатывающая фабрика, Ташкент.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #20.02.2012 09:40  @Alex 129#19.08.2009 16:57
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
A.1.> А кто варит то? - дык американские комсомолки варят:

И еще американские комсомолки (и не только) - цветные фото 1939-1944 года отличнейшего качества:


Промышленность США начала 1940-х на цветных снимках

Продолжаю обзор американских цветных снимков на плёнке Кодахром, сделанных в 1939-44 годах. Мы ещё вернёмся к теме железных дорог, но пока посмотрим некоторые кадры,…

// visualhistory.livejournal.com
 

Прикреплённые файлы:
промфото.jpg (скачать) [229,51 кбайт, 18 загрузок] [attach=265582]
 
 
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Alex 129 #20.02.2012 09:43  @Alex 129#20.02.2012 09:40
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
A.1.> И еще американские комсомолки (и не только) - цветные фото 1939-1944 года отличнейшего качества:


Еще: ;)

Промышленность США начала 1940-х на цветных снимках. Часть 2

Продолжаю обзор американских цветных снимков на плёнке Кодахром, сделанных в 1939-44 годах, а именно, тему промышленности, затронутую в одном из наших недавних… // foto-history.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
промфото-2.jpg (скачать) [183,86 кбайт, 14 загрузок] [attach=265583]
 
 
Всему есть своя причина  8.08.0
+
+2
-
edit
 

au

   
★★
Как строили "Титаник"

Стапели, на которых собирались Олимпик и Титаник.


Киль судна и начальный этап сборки второго дна.


Там, где это было возможно, заклепки расклепывали при помощи вот такого пневматического молота в виде "щупалец"


Уровень второго дна. На заднем плане уже собираются кормовые шпангоуты.


Уровень второго дна. Впереди возвышается частично собранный корпус и следующий уровень внутренних помещений.


Сборка "скелета" для будущих внутренних помещений.


Сборка кормовой части с направляющими для валов гребных винтов и руля.


Установка направляющей для левого винта.


Монтаж листов обшивки корпуса. Кстати, сталь обшивки Титаника имела толщину 25мм.


Расклепка.


Частично собранное судно. Видны будущие вентиляционные ходы котельных и машинного отделения. После спуска на воду и до момента установки труб через них опускают внутрь все котлы и машины.


Загрузка котла в "Британник".


Монтаж надстройки на шлюпочной палубе, вид со стороны передней мачты. На переднем плане будущая рулевая рубка.


В сухом доке во время чистки корпуса и покраски.


Установка вала винта.


Установка гребных винтов.


Сборка паровой турбины в одном из цехов Харланд энд Волфф.


Коленвал паровой машины.


Генератор электрического тока.


Прочее тут: Бред Сивой Кобылы - Непотопляемый дворец. Часть вторая
 3.5.63.5.6
RU Серокой #28.05.2012 15:47  @au#15.04.2012 08:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #29.05.2012 09:51  @Серокой#28.05.2012 15:47
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Серокой> Журнал LIFE на Минском тракторном заводе. 1960

Жаль у меня большинство фото не открываются :)

P.S. Из того что показывает - с точки зрения организации и культуры производства - полный мрак :D
Даже не с современной точки зрения - а относительно того что мы видим на фото немецких или американских заводов 1920-30 гг. - ну или наших 1980-х гг ;) .
Всему есть своя причина  7.07.0
RU Клапауций #30.09.2013 17:43
+
+3
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★
Телефонная башня в Стокгольме, фото 1890-х годов.

Telefontornet

Detta set innehåller bilder på och kring Telefontornet i Stockholm. Tornet var en av huvudknutpunkterna för Stockholms telefonnät från 1887-1913. Efter det fanns tornet kvar som ett blickfång tills det att det revs 1953 efter en brand. Om du vet något om bilden/bilderna får du gärna skriva en kommentar. This set contains pictures concerning the "Telphone Tower" in Stockholm. This was one of the main telephone junctions in Stockholm between 1887-1913. About 5000 telephone lines where connected here. After that the tower remained as landmark until 1953 when it was torn down as a result of a fire. If you have any information about the picture(s) please feel free to leave a comment. // www.flickr.com
 
В тот день, когда ты решишь, что ты лишен недостатков , попробуй прогуляться по воде  

RU Серокой #28.10.2013 14:29
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Альбом «Южно-Русский Днепровский металлургический завод»:

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Клапауций #07.04.2014 16:51
+
+2
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★
1917 год, джентльмены ушли на фронт. А леди? а леди собирают автомобили...
В тот день, когда ты решишь, что ты лишен недостатков , попробуй прогуляться по воде  

RU Серокой #29.11.2014 18:54
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★

Вот такая интересная фотка.
Любопытно, это ж станок с паровым приводом, переделанный на электропривод?

взято: Записки скучного человека - Лица Советской эпохи. Часть 30. Миры 80-х. Часть 5
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
LT Bredonosec #29.11.2014 19:15  @Серокой#29.11.2014 18:54
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Серокой> Вот такая интересная фотка.
напоминает микулинский опыт по изготовлению мисок из листа :)
 26.026.0
RU Barbarossa #29.11.2014 19:41  @Серокой#08.12.2011 13:23
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Серокой> http://s59.radikal.ru/i166/1112/fe/94f195a23dcc.jpg
Серокой> Кран на ЖД-ходу.

Паровой?
 
RU Серокой #29.11.2014 19:45  @Barbarossa#29.11.2014 19:41
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Barbarossa> Паровой?

Других не было ещё. Начало 20 века.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Последние действия над темой
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru