Город физически не может развиваться вширь

это почему?
 
1 2 3
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

16-й> Как-то, обновить окружающие коммуникации
хых, возможно, сегодня два порыва теплотрасс
 22
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
16-й> Значит в условия строительства в центре засунуты всякие отягощения. Как-то, обновить окружающие коммуникации, которых не хватает, отдать часть построенного городу безвозмездно и т.п.
как раз наоборот. строительство в городе позволяет застройщику не обременять себя и нарубить больше бабла, которым потом поделится с нужными людьми.
 32.032.0
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
И.Н.> Потому что расходы на растягивание инфраструктуры вслед за расширяющимися районами довольно велики - не хватит на яхты и коттеджи.

Есть оптимумум. Ниже плотность - инфраструктура растянута - дорого. Выше плотность - инфраструктуру приходится трамбовать в 2-3 слоя - опять дорого.

Проблема в том, что население растет, и заложенной допустим под 5-миллионник инфраструктуры, прежде всего дорожной - перестает хватать. А развивать уже некуда. А заложишь изначально под 20-миллионик - будет переплата на старте.
Убей в себе зомби!  8.08.0
+
+2
-
edit
 

PSS

старожил
★★
Вообще все зависит от города. Кемерово, например, вовсю растет вширь. Очень много достаточно удаленых районов которые считаются, тем не менее, районами Кемерово.

Например, Лесная поляна:

Фотоальбомы | Лесная Поляна, Кемерово | Сообщество жителей

/> городок...улица "УТРЕННЯЯ" городок...улица "УТРЕННЯЯ" городок...улица "УТРЕННЯЯ" городок...улица "УТРЕННЯЯ" городок...улица "УТРЕННЯЯ"...ПАНОРАМА городок...улица "УТРЕННЯЯ" городок...улица "УТРЕННЯЯ" городок...улица "УТРЕННЯЯ" городок...улица "УТРЕННЯЯ" городок...улица "УТРЕННЯЯ" городок...улица "УТРЕННЯЯ" городок...улица "УТРЕННЯЯ" городок...улица "УТРЕННЯЯ" городок...улица "УТРЕННЯЯ" городок...улица "УТРЕННЯЯ" городок...улица "УТРЕННЯЯ" городок...улица "УТРЕННЯЯ" городок...улица "УТРЕННЯЯ" городок...улица "УТРЕННЯЯ" городок...улица "УТРЕННЯЯ" городок...улица "УТРЕННЯЯ" городок...улица "УТРЕННЯЯ" городок...улица "УТРЕННЯЯ" городок...улица "УТРЕННЯЯ" городок...улица "УТРЕННЯЯ" городок...улица "УТРЕННЯЯ" городок...улица "УТРЕННЯЯ" городок...улица "МЕДОВАЯ" городок...улица "МЕДОВАЯ" городок...ул. // Дальше — les-polyana.ru
 

Между этим районом и собственно Кемерово километров пять ничем незастроенной земли. С нуля подвели все коммуникации, соорудили инфраструктуру, разработали как план так и новую малоэтажную концепцию застройки (под Европу).
Фотоальбомы | Лесная Поляна, Кемерово | Сообщество жителей



История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  10.010.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
ПроЖект концептуально нового типа развития городов - линейные города вдоль скоростных коммуникационных линий. Кто сказал "вакуумный маглев"?! :eek:

Линейные города

О том, что современные города переживают кризис, написано довольно много. Чаще всего в кризисах городов обвиняют транспорт. В последние годы сюда добавился и так называемый экологический фактор. Попул //  www.strana-oz.ru
 
Что же может заставить людей покинуть привычные места в большом городе и начать селиться вдоль трасс? Известно, что плотная городская жизнь сформировалась не только благодаря транспорту. Многих людей в плотном городе привлекают его «энергетика», богатый выбор мест приложения труда, близость очагов культуры, образования, информации, а также зоны полового, возрастного и профессионального общения. Там же формируется особый стиль жизни. В городах хотят жить те, кто стремится иметь активные социальные контакты, а это в основном молодежь. Могут ли линейные системы обеспечить что-то подобное?

Смогут, если удобство и скорость достижения перечисленных благ на трассе будут не хуже, если не лучше, чем в современном городе. И если получится привыкнуть к подобному, не совсем для нас обычному, стилю жизни. Я наблюдал, как в Швейцарии дети из небольшого городка Мендризио и окрестных поселений на электричке ездили в школу, а взрослые отправлялись на работу, учебу или за развлечениями в Лугано или даже в заграничный Милан. Это казалось им вполне естественным. Жизнь на природе они никогда не променяют на миллионный автоград. Для поездок они редко используют автомобиль, если можно легко, быстро и удобно добраться куда бы то ни было на поезде.

Кроме транспортного и социального аспектов в пользу линейных систем расселения действует и экономический фактор. В городах земельные ресурсы исчерпаны, а вдоль трасс (особенно в России) сосредоточены огромные пространства, которых хватит на столетия. В этой зоне застройщики любого комплекса не будут зависеть от необходимости уничтожения ранее существовавших построек, и им не придется использовать дорогие городские земли.
 
 51.051.0

ED

старожил
★★★☆
Fakir>линейные города

В России несколько крупных городов "испокон веку" линейные. То есть вытянутые полосой вдоль (обычно реки). Красноярск, например. Дык вот - в смысле транспорта это полнейшая засада.
 33

Полл

литератор
★★★★☆

Fakir>>линейные города
ED> В России несколько крупных городов "испокон веку" линейные. То есть вытянутые полосой вдоль (обычно реки). Красноярск, например. Дык вот - в смысле транспорта это полнейшая засада.
А как у нас сейчас с водным транспортом, который необходим для подобных городов?
По теме можно еще вспомнить города-дороги из "Дороги должны катиться" Хайнлайна.
 56.056.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
Fakir>>линейные города
ED> В России несколько крупных городов "испокон веку" линейные. То есть вытянутые полосой вдоль (обычно реки). Красноярск, например. Дык вот - в смысле транспорта это полнейшая засада.

>> линейные города вдоль скоростных коммуникационных линий.

Скоростных, стабильных, надёжных, регулярных и т.п. В противном случае, ессно, такой концепт и обсуждать бессмысленно.
 51.051.0
+
-
edit
 
Fakir> Скоростных, стабильных, надёжных, регулярных и т.п. В противном случае, ессно, такой концепт и обсуждать бессмысленно.
скоростные и местные в одном флаконе - это ж бессмыслица. Всё равно делить тогда придется на отдельно линии скоростные из конца в конец без остановок, и местные линии с остановками, то есть, никак не скоростные.
 26.026.0
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
Bredonosec> скоростные и местные в одном флаконе - это ж бессмыслица. Всё равно делить тогда придется на отдельно линии скоростные из конца в конец без остановок, и местные линии с остановками, то есть, никак не скоростные.

Вот знаешь что меня остро бесит в современном состоянии форума вообще и твоём поведении в частности? Все ленятся даже ссылку почитать, но своё ценное капитанское мнение высказать - нифига не ленятся. Да, козе понятно, что высокоскоростная линия не может иметь много часто расположенных остановок. Автор обсуждает этот момент абзацах примерно в трёх.

Идея может быть сколь угодно лажовой, но если обсуждать и критиковать - то текст, авторскую идею, а не какие-то свои фантазии.

...вот и сейчас за каким-то хером я трачу минут пять на то, чтобы убеждать людей не со своими фантазиями спорить. А на фига, спрашивается? Всё равно без толку, и повторится то же самое снова и снова.
 51.051.0

ED

старожил
★★★☆
Fakir> Скоростных, стабильных, надёжных, регулярных и т.п.

Эт да, не обратил внимание. Воспринял по тексту как вдоль ж/д (вполне скоростная штука, кстати, даже обычная) или тому подобного.

В Красноярске пытались железку (она как раз вдоль) для внутригородского сообщения использовать (городские электрички). Не взлетело.
Да и сам концепт - это же надо из дома до той "магистрали", потом по ней, потом с неё "на работу" да и вообще хоть куда (хоть в театр), а потом так же обратно... ИМХО нынешний горожанин не примет. Даже на метро сотню км (это же будут мегаполисы в виде длинной глисты?) как-то далеко и долго.
 33
+
-
edit
 
Fakir> Вот знаешь что меня остро бесит в современном состоянии форума вообще и твоём поведении в частности? Все ленятся даже ссылку почитать, но своё ценное капитанское мнение высказать - нифига не ленятся. Да, козе понятно, что высокоскоростная линия не может иметь много часто расположенных остановок. Автор обсуждает этот момент абзацах примерно в трёх.
Ты выложил цитату. Как я понимаю назначение цитат - выделить основное, на что ты хотел обратить внимание. Соответственно, можно прочесть эту цитату, чтоб понять твою мысль.
Или у тебя их назначение - нечто вроде трейлера перед постами жж - типа затравка, а мысль искать надо по ссылке?

почитал статью целиком.
Про многослойные линии связи всё равно фигня. Езда с минимум тремя пересадками по экономически оправданным для высоких скоростей промежуткам - это всё равно несколько часов (не два и не три), что превращает идею "города" в фикцию.
То, что народ всё равно концентрируется в москву, игнорируя города-спутники, показывает, что и линейная структура не выживет в существующей системе. А в децентрализованной системе, ге рабочее место может находиться в любом месте - пятнистая застройка более логична. Она дает возможность тем самым относительно скоростным перевозкам промеж пятен с высокой доступностью внутри пятна местным транспортом.

Мечты транссиба на супермагистрали как транспортного коридора? имхо, там не скорость, а пропускной канал (ширину) надо наращивать. И стоимость снижать. Рассчитывать, что сами собой образуются города вокруг жд, по которой сверхскоростной состав без остановок мчит 400 кмч в китай? глупость. С чео им образовываться, если без остановок?
В общем, мрии.
Ничего нового не узнал, только потратил еще икс времени.
 26.026.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
Bredonosec> Ты выложил цитату. Как я понимаю назначение цитат - выделить основное, на что ты хотел обратить внимание.

Логично. Однако при ограничении объёма цитаты все оговорки включить нереально.
Да и один хрен их пробегают мимо.

Bredonosec> Про многослойные линии связи всё равно фигня. Езда с минимум тремя пересадками по экономически оправданным для высоких скоростей промежуткам - это всё равно несколько часов (не два и не три), что превращает идею "города" в фикцию.

Насчёт трёх пересадок - крайне спорно. По крайней мере, такой расклад не должен быть типичным в гипотетической ситуации, когда города пятнами расположены вдоль скоростных линий.

Мне видится - если эту весьма гипотетическую и спорную (особенно по стоимостному исчислению) концепцию пробовать развивать - линия из параллельной ВСМ и "медленной" магистрали (обычная пригородная электричка с частыми остановками). Вдоль линии на больших расстояниях - большие районы-пятна (привязаны к станциям ВСМ), и более часто расположенные маленькие пятнышки (привязаны к электричке). От станций ВСМ разъезжаются местными трамваями или даже на личных авто, от электрички домой ходят преимущественно пешком, 5-10 минут (поэтому пятнышки эти маленькие, малого радиуса - заодно не перегружаются поезда медленной линии).
Соответственно пересадок ~ одной. В крайнем случае - две, но никак не три.
Да, общественные места всякие должны располагаться по большей части вблизи станций ВСМ. Ездят-то в основном не от двери частного жилья до другого частного жилья. Отсюда и не больше двух пересадок.

Кстати, в современной Москве две пересадки за радость. И три для жителя Подмосковья - увы, не редкая штука. Даже если не считать пересадки внутри метро или пересадки метро-МКЦ.

Bredonosec> То, что народ всё равно концентрируется в москву, игнорируя города-спутники, показывает, что и линейная структура не выживет в существующей системе.

Ы?! А рост пригородов игнорируем? Этого даже РЖД не делает - которая больше пяти лет как специальные экспрессы пустила до Мытищ, Лобни и т.п.
Если Мытищи с Лобней не спутники - ...

Bredonosec> А в децентрализованной системе, ге рабочее место может находиться в любом месте - пятнистая застройка более логична. Она дает возможность тем самым относительно скоростным перевозкам промеж пятен с высокой доступностью внутри пятна местным транспортом.

Кагбе да, но ведь сольются ж.

Bredonosec> В общем, мрии.

Дык. Как любое мало-мальски вменяемое градостроительное решение в настоящее время. Жадность всё равно победит, а бедность будет подавать патроны.
 51.051.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
ED> В Красноярске пытались железку (она как раз вдоль) для внутригородского сообщения использовать (городские электрички). Не взлетело.

= не припёрло.

По Москве на моей памяти всю жизнь довольно активно народ ездил на пригородных поездах в пределах МКАДа. А куда денешься, если до метро из какого-нибудь Лианозова или Бескудникова 15 минут автобусом, который сперва дождись, а потом еще влезь, а электричка - вот она?

Собственно введение в строй МКЦ и его популярность тоже кое-о-чём говорит.
 51.051.0

spam_test

аксакал

ED> В Красноярске пытались железку (она как раз вдоль)
поглядел на карту, не вырисовывается вдоль. У нас и то более вдоль, но город "толстый".
 44

ED

старожил
★★★☆
s.t.> поглядел на карту, не вырисовывается вдоль. У нас и то более вдоль

Так я же на первенство и не претендую. :)

Там железка значительное расстояние идёт по городу с изрядным количеством остановок электричек в городе. И главное по идее помогла бы решить главную тамошнюю транспортную проблем - переезд с берега на берег. Когда совсем уже достало, то была с помпой запущена программа "городских электричек". Но тихо сдулась. Не срослось.
 33
RU Валентин_НН #07.10.2017 20:36  @spam_test#07.10.2017 19:00
+
-
edit
 
s.t.> поглядел на карту, не вырисовывается вдоль. У нас и то более вдоль, но город "толстый".
Кривой Рог
Один из самых длинных городов Европы — расстояние от крайней северной точки до южной равняется 67 км по прямой. На официальном сайте исполкома Криворожского городского совета указанная длина города — 126 км
 
 55.055.0
+
-
edit
 
Fakir> Да и один хрен их пробегают мимо.
я читаю.

Fakir> Насчёт трёх пересадок - крайне спорно.
пардон, 2 пересадки, три вида транспорта.
Рассматривал предложенный концепт линейного города - ака равномерно распределенная вдоль трассы зона
и предложенный концепт магистрали с скростными, средними и местными.
В общем случае вероятность попасть куда надо от остановки скоростного приближается к нулю (остановки менее раза в пару часов экономически нерентабельны, а это с учетом разгонов-торможений 600-700км при предложенной 440 макс), ну и т.д. со средними и ближними.

> когда города пятнами расположены вдоль скоростных линий.
а это уже ближе к сегодняшним реалиям, когда города сами по себе формируют дорожную сеть, когда-то образовавшись вдоль тогдашних дорог..

Fakir> Мне видится - если эту весьма гипотетическую и спорную (особенно по стоимостному исчислению) концепцию пробовать развивать - линия из параллельной ВСМ и "медленной" магистрали (обычная пригородная электричка с частыми остановками). Вдоль линии на больших расстояниях - большие районы-пятна (привязаны к станциям ВСМ), и более часто расположенные маленькие пятнышки (привязаны к электричке).
А разве это не сегодняшняя ситуация? Города связаны междугородними линиями, у них есть пригородное сообщение, междугородки экспрессом ходят, пригородки с частыми остановками..
Только всё равно автодороги убили пригородную жд там, где потоки средние или слабые...

Fakir> Ы?! А рост пригородов игнорируем?
Fakir> Если Мытищи с Лобней не спутники - ...
я как понял, спутники - это расположенные чуть дальше пригородов. И это всё-таки пятна, а не линейки..

Fakir> Кагбе да, но ведь сольются ж.
угу.. и это будет жопа...

Fakir> Дык. Как любое мало-мальски вменяемое градостроительное решение в настоящее время. Жадность всё равно победит, а бедность будет подавать патроны.
наверно...
Если только не делать сегрегацию районов по уровню жизни. Ака в одних (более благоустроенных) и стоимость повыше, а кому жадность и бедность - и удобств поменьше.. Только чую, в недалеком будущем такие муравейники имеют шанс стать гарлемским гетто... Только вместо негров там будет poor white trash и арабские мигранты..
 26.026.0
RU spam_test #08.10.2017 08:53  @Валентин_НН#07.10.2017 20:36
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Причем тут Кривой Рог, если речь шла о Красноярске?
 44
RU Валентин_НН #08.10.2017 11:44  @spam_test#08.10.2017 08:53
+
-
edit
 
s.t.> Причем тут Кривой Рог?

Как пример вытянутого города.
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Для создания полноценной транспортной сети нужны удобные транспортно-пересадочные узлы, тогда вопрос с пересадкой не будет так педалироватся, во могом это связано с протяженными переходами, зачастую по улице, если это разные виды транспорта, проход черех торговые точки, центры, потери времени, толкотня, тогда как нужны удобные пересадки.

Транспортно-пересадочный узел в японском стиле

В районе станции метро Ботанический сад кажется строят что-то очень интересное… В прошлом году, когда блоггеров пригласили посмотреть ход реконструкции вестибюля станции метро «Ботанический сад» я немного погулял вокруг будущего ТПУ, которое должно объединить метро, МКЖД и другие виды транспорта.… //  kventz.livejournal.com
 

Мини-транспортно пересадочные узлы – необходимость Москвы. Опыт Швейцарии.

Работа высококлассного специалиста на участке строительства мини-ТПУ в Швейцарии. Что мы видим на данной фото? С первого взгляда практически ничего. В этом и есть смысл мини-ТПУ - огромная работа ОТ без побочных проблем! Сегодня расскажу про одну из самых главных проблем общественного транспорта… //  mostovoy.livejournal.com
 

Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) (transport hub)

Не отвлекаясь надолго от июльского стола заказов  берем новую тему, а предложил нам ее постоянный участник рубрики (как он сам говорит)  legantmar :  по работе столкнулся с транспортно-пересадочными узлами (transport hub) в Москве их еще нет (только в проекте), а в мире уже появляются — это… //  masterok.livejournal.com
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
t.> Для создания полноценной транспортной сети нужны удобные транспортно-пересадочные узлы, тогда вопрос с пересадкой не будет так педалироватся, во могом это связано с протяженными переходами, зачастую по улице,

Переход полбеды, больше напрягает ожидание следующего транспорта, которое может быть от 10 мин. до получаса, иногда нерегулярное и непредсказуемое.
 51.051.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Очевидно, что транспортное сообщение должно быть регулярным, вообще построение сети должно исходить из постановок реалистичных задач, иначе это будет профанация, сейчас на МЦК сокращают интервалы движения На станциях МЦК появились плакаты с графиком отправления первых и последних поездов с учетом трафика, хотя не очень вдохновляет, в выходные тоже есть куда торопится, а также согласовывают их с другими видами ОТ МЦК интегрируют с железной дорогой :: Недвижимость :: Дни.ру Плохо что очень многие станции МЦК расположены далеко от станций метро для сухого перехода без выхода на улицу и движения с полкилометра от станции до до станции, вообще из-за раздельного проектирования, да и недостаточного учета перспектив развития не продумали вопрос пересадок, хотя рост трафика показывает, что сделав МЦК, решили ряд проблем, неожиданно во многом для разработчиков, поэтому масса проблем типа переходов, узких платформ, неудобных лестниц или подъемников, не рассчитанных на метротрафик.
 49.0.2623.11249.0.2623.112

Userg
userg

старожил
★★☆
t.> Очевидно, что транспортное сообщение должно быть регулярным, вообще построение сети должно исходить из постановок реалистичных задач, иначе это будет профанация,
Страшно далеки они от народа ©
Не, понятно, что народ разный, кому то лестницы у метро неудобны ...
Да, у города 35 км только набережных
лень двигатель прогресса  11.011.0

tramp_

дёгтевозик
★☆

Userg> Не, понятно, что народ разный, кому то лестницы у метро неудобны ...
Ко мне то какие претензии?
 49.0.2623.11249.0.2623.112
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru