Гидросистемы

Перенос из темы «Оценка советской военной техники с точки зрения текущих конфликтов»
 
1 2 3
LT Bredonosec #16.11.2014 01:53  @AndreySe#16.11.2014 01:37
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

AndreySe> конечно два,один вход второй выход
нет, я имею в виду, что с реверсивными магистралями далеко не всегда и не все системы.

AndreySe> не знаю,у меня много самоделок на гидравлике и вполне себе работает без аккумулятора
впечатлен :)
Это для инвалидов?

AndreySe> плунжера домкрата?
нет. Насос плунжерный. У него нет "обратки". Он в одну сторону качает.

AndreySe> ага и как ты его запустишь на обратный ход?Именно переключением каналов,когда меняются местами вход и выход на гидроцилиндре и золотнике.
насос в одну сторону качает. Золотник переключает в какую часть управляющего цилиндра поступает жидкость. Из другой части она стекает в магистраль обратки. То есть, магистраль обратки всё равно невозвратная. И прямая невозвратная. Реверсивны только идущие от управляющего цилиндра к рабочему.

AndreySe> нереверсивные исполнительные устройства?Это как?
да хоть как на схеме, что предложил.

>Не ну есть там гидромоторы,которм вращаться нужно только в одну сторону по тех заданию,а все остальные устройства начиная от экскаватора и хоть крышка багажника в БМВ,мерседесе или Роллс Ройсе используют возвратно поступательное движение гидроцилиндра и двунаправленное вращение гидромотора и там без переключения направлений потоков ну ни как.
так рабочий цилиндр понятно, что в обе стороны ходит. Но это не значит, что магистраль должна быть возвратной. Что не может быть магистрали с постоянным током, а направления движения цилиндра - определяют клапана.

>да в гугл загляни,там этих схем навалом
увы, не гидромеханик, мне в этих обозначения разобраться еще вопросно...
 26.026.0

CA AndreySe #16.11.2014 02:13  @Bredonosec#16.11.2014 01:53
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★☆
Bredonosec> нет, я имею в виду, что с реверсивными магистралями далеко не всегда и не все системы.
ну их большинство.Где то попадались,но очень специфические системы с использованием гидроаккумуляторов да и те буквально одноразовые.
AndreySe>> не знаю,у меня много самоделок на гидравлике и вполне себе работает без аккумулятора

Bredonosec> Это для инвалидов?
ага

Bredonosec> нет. Насос плунжерный. У него нет "обратки". Он в одну сторону качает.
так за насос вопросов нет,а любое устройство должно иметь слив,без обратки никак.

Bredonosec> Реверсивны только идущие от управляющего цилиндра к рабочему.
от золотника к цилиндру ,так об этом и говорю что конструктивно обычно гидропанель управления располагают возле насоса,потому все магистрали протянутые по корпусу машины будут реверсивными

Bredonosec> так рабочий цилиндр понятно, что в обе стороны ходит. Но это не значит, что магистраль должна быть возвратной.
От цилинда к цолтоникам именно прямая и обратная,а поскольку есть реверс то обе магистрали чередуются по своему назначению,то есть являются реверсивными,хочешь туда,хочешь обратно.

Bredonosec> Что не может быть магистрали с постоянным током, а направления движения цилиндра - определяют клапана.
если расположить золотник возле цилиндра,тогда верно,у нас от насоса будет магистраль прямого давления и магистраль на слив :) Вот тогда все верно,перебили обратку,а гидравлика продолжает работать,пока масло не выгонит.Но это же провода управления тащить надо к гидроприводу.
 33.033.0
LT Bredonosec #16.11.2014 06:13  @AndreySe#16.11.2014 02:13
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

AndreySe> Но это же провода управления тащить надо к гидроприводу.
так провода-то намного легче гидротрубок :) И места меньше занимают, и менее сложно прокладывать :)
Для самолетов это критично :)
Недаром вояки переходят вообще на пауэрпаки

от ф-35 не нагуглил, нашел такой -
тыц [показать]

Hydraulics takes off with new light Jets

Hydraulics is in control with the newest aviation platform, the much anticipated Very Light Jet. The Embraer VLJ hydraulic power generation system was designed and developed by Eaton Corp.'s aerospace business. It consists of a hydraulic power unit, accumulator and accumulator charge gauge, and valve. The system is designed to provide the required hydraulic power to operate the landing gear and brakes. // hydraulicspneumatics.com
 
 26.026.0
CA AndreySe #16.11.2014 07:24  @Bredonosec#16.11.2014 06:13
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★☆
Bredonosec> так провода-то намного легче гидротрубок :) И места меньше занимают, и менее сложно прокладывать :)
Электричество это наука о контактах и когда на борту уложены километры провода это серьезно.
Но вот в свете этой темы,хз что надежнее протащить кабель или протянуть трубку.Поврежденный кабель это однозначно хана,поврежденная трубка это не однозначно,есть нюансы.Это еще ведь вопрос и удобства обслуживания.Хорошо когда все компоненты системы легкодоступны.


Bredonosec> Недаром вояки переходят вообще на пауэрпаки
Bredonosec> от ф-35 не нагуглил, нашел такой -
Удобство налицо,вместо того чтобы тянуть километры трубок с маслом надо кинуть силовой кабель.
Кстати,есть у меня подозрение что механизация крыла у больших боингов работает на аналогичных пауэрпаках.Я вот как то во время полета отметил про себя сей факт,но за давностью подзабыл,но по моему не ошибаюсь.
Опять же вопрос все той же компоновки и доступности.Очень удобно ремонтировать узлами,снял весь узел и заменил на новый,не заморачиваясь выяснениями что неисправно насос,клапана или чего еще.
 33.033.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> ляпнул - отвечай за слова. А то троллить горазд, а отвечать - в кусты
Bredonosec> и на основе этого стали специалистом по гидросистемам, а равно и всем прочим наукам.
Bredonosec> Точно говорят про парикмахеров и таксистов.

Аффтар пеши исчо!

Bredonosec> Доказать свой бред не желаете?
Bredonosec> А то "доказательсва" методом повторения - не катят :)

А дальше мне что еще предстоит доказывать - закон сохранения или выводы товарища Бернулли?
Ах увольте.

Bredonosec> если запасы жидкости бесконечны, то что тебя удивляет? :)

А с в такой ситуации и бесконечный запас не нужен. Петлю перекрыл и дави насосом в один конец.

Bredonosec> Али напомнить про причины использования пневмосистем на самолетах? :) Как раз из той оперы: рабочего тела в атмосфере навалом - раз, и нафиг не нужна обратка (а значит уменьшение числа трубок вдвое - два)

Ага, ты решил пойти еще дальше Шурави - заменить в гидросистеме рабочее тело воздухом из атмосферы?
Я пошел за попкорном.
С уважением  1414
+
-
edit
 

valture

опытный

Пневмогидравлический привод

Пневмогидравлический привод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья

631073 статьи по Автоматизации, Безопасности, Нефтегазовому делу, Информатике, Математике, Машиностроению, Медицине, Технике, Физике, Химии, Экологии, Экономике, Электротехнике // www.ngpedia.ru
 
 24.724.7
LT Bredonosec #19.11.2014 00:18  @AndreySe#16.11.2014 07:24
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

AndreySe> Электричество это наука о контактах и когда на борту уложены километры провода это серьезно.
:)
AndreySe> Но вот в свете этой темы,хз что надежнее протащить кабель или протянуть трубку.Поврежденный кабель это однозначно хана,поврежденная трубка это не однозначно,есть нюансы.Это еще ведь вопрос и удобства обслуживания.Хорошо когда все компоненты системы легкодоступны.
Для проводов легкодоступность - это возможность вытянуть кишку на свет божий. Для ГС - это возможность доступа к всей твердой трубке. Обрати внимание, намного больше лючков требуется. И места.
А по поводу ханы - 4-кратное дублирование - чем плохо?
Кроме того, сейчас ведь необязательно на каждый датчик и клапан отдельный кидать, можно дата-кабели тянуть. Можно шины. А это сразу дикая экономия места. И дублировать несложно.
В отличие от дублирования гидрашек... Видел же схемы, где напр, ГС "красная" отвечает за РН, внутренние секции элеронов, "зеленая" - за РВ, внутренние секции элеронов, "желтая" - за шасси и что-то еще..

AndreySe> Удобство налицо,вместо того чтобы тянуть километры трубок с маслом надо кинуть силовой кабель.
ага. И вес ниже. И пауэрпаки в фюзеляже, что снижает момент на ролл, то есть, скорость неустановившегося крена будет выше.

AndreySe> Кстати,есть у меня подозрение что механизация крыла у больших боингов работает на аналогичных пауэрпаках.Я вот как то во время полета отметил про себя сей факт,но за давностью подзабыл,но по моему не ошибаюсь.
Насколько помню, на машинах до мечтолета - нет.
По крайней мере, на 737-900 еще нет. На 747 - тоже нет.

AndreySe> Опять же вопрос все той же компоновки и доступности.Очень удобно ремонтировать узлами,снял весь узел и заменил на новый,не заморачиваясь выяснениями что неисправно насос,клапана или чего еще.
угу. Это шаг вперед, да.
 26.026.0
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

101> Я пошел за попкорном.
лучше просто идите отсюда со своим тупым срачем...
.. учить матчасть.

Для неучей подсказка: гуглить фоккеры.
 26.026.0
CA AndreySe #19.11.2014 01:27  @Bredonosec#19.11.2014 00:18
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★☆
Bredonosec> Насколько помню, на машинах до мечтолета - нет.
Bredonosec> По крайней мере, на 737-900 еще нет. На 747 - тоже нет.
Да хз,у меня все перелеты через океан.Когда летал аэрофлотом что вроде бониг 777,если КЛМ до Амстера то однозначно 747.А все остальные компании типа канада эйр или люфтганза на новых аэробусах да боингах летают.Не часто выпадает место у окна напротив закрылков,но если попал то с удовольствием наблюдаю за работой механизации.
Ну может и ошибаюсь,но те узлы что видел сильно смахивают ,потому как не обнаружил подвода трубок,а система явно гидравлическая.
 33.033.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> .. учить матчасть.

Да я с радостью. Мне просто интересно мнение нашего прибалтийского гуру на этот вопрос.
И таки же что - контур больше не нужен?
Можно просто вдувать в заглушенную магистраль?
Может запатентуешь?
С уважением  1414
LT Bredonosec #20.11.2014 23:45  @AndreySe#19.11.2014 01:27
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

AndreySe> Ну может и ошибаюсь,но те узлы что видел сильно смахивают ,потому как не обнаружил подвода трубок,а система явно гидравлическая.
так гидро на управляющие, конечно гидро. Исключение - предкрылки, на некоторых закрылки - электрика. Вроде еше на каких-то ВС перестановка стаба жлектрическая была, не помню, а врать не хочу.
Но не пауэрпаки. Зрительно помню схематические обозначения ГС на 737 и 747, но под рукой нет ничего, откуда переснять..
 26.026.0
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

101> Да я с радостью.
вот идите и учите. Чтоб не задавать идиотские вопросы с надуванием щек типа "иксперда" в вопросах, в которых не разбираетесь вообще.
 26.026.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> вот идите и учите. Чтоб не задавать идиотские вопросы с надуванием щек типа "иксперда" в вопросах, в которых не разбираетесь вообще.

Ну т.е. тебе сказать нечего, как обычно.
:D
С уважением  1414
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

101> Ну т.е. тебе сказать нечего, как обычно.
101> :D
неучу, который троллит, не зная предмета? Да. Такому что-то говорить не вижу смысла.
 26.026.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> неучу, который троллит, не зная предмета? Да. Такому что-то говорить не вижу смысла.

Да не надо меня учить. Ты просто расскажи как собираешься приводить в действие гидропривод, к которому идет одна заглушенная ветка. Вот и все.
Ну сболтнул ты чушь - с кем не бывает. После вопроса о расходонапорной характеристике насоса это и неудивительно.
С уважением  1414
Последние действия над темой
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru