Выбираем бюджетную машинку для чайника (для меня т.е.) ;)-2

 
1 13 14 15 16 17 18 19
RU спокойный тип #13.11.2014 23:14  @ahs#13.11.2014 12:42
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
я.у.>> А интересно нулевый мотор без машины купить реально?
ahs> Реально. Поставить на неподходящую машину и зарегистрировать нереально.

зарегестрировать теперь не нужно, но пересталять неродной мотор это безумие
вообще идея с дешевым дизелем это фикция, он дешевый до первого ремонта, независимо от количества цилиндров, особенно если это ТУРБО ДВОЙКА =)

если нужна дешево - то это должна быть ПРОСТАЯ ремонтопригодная машина с бензиновой четвёркой нетурбо
 24.924.9
RU я уехал #14.11.2014 18:27  @спокойный тип#13.11.2014 23:14
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

☠☠☠☠
блин, я ценю все ваши советы, но меня интересует дизельная турбодвойка.
 
+
+2
-
edit
 

userg

старожил
★★☆
я.у.> блин, я ценю все ваши советы, но меня интересует дизельная турбодвойка.
Ну а что ты хотел услышать в советах при выборе авто? Имеем ТевгА в деревне и необходимость в авто. И вдруг "внутриМКАДышные" запросы. Я вообще в шоке: Ни диаметра колес, ни рисунка протектора, ни клиренса. Завтра 5 снежинок выпадет друг на друга и придется за трактором бежать? Привезти чего, преодолеть канаву, перетащить это не главное. Для жоповозки по деревням наши давно квадры применяют, может туда глянешь? Кстати, дизеля есть.
лень двигатель прогресса  11.011.0
RU спокойный тип #14.11.2014 23:24  @Userg#14.11.2014 22:15
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
о, точно,

Arctic Cat 700 Super Duty Diesel - дизельный квадроцикл

Проблем с топливом не будет. Если что, можно и с комбайна пару литров слить // smotorom.ru
 

вот что спасёт деревню ))

накрайняк этот движёк впендюрить в луазик :-D

ps и это будет самое разумное :-DDD
 24.924.9
Это сообщение редактировалось 14.11.2014 в 23:32
RU Barbarossa #14.11.2014 23:46  @TEvg-2#14.11.2014 18:27
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
я.у.> блин, я ценю все ваши советы, но меня интересует дизельная турбодвойка.

Интерсно , какое еще извращение себе в голову Женя через полгода втемяшет?
 
BG excorporal #15.11.2014 00:47  @Barbarossa#14.11.2014 23:46
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
я.у.>> блин, я ценю все ваши советы, но меня интересует дизельная турбодвойка.
Barbarossa> Интерсно , какое еще извращение себе в голову Женя через полгода втемяшет?
Газогенератор. :D
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  38.0.2125.11138.0.2125.111
RU я уехал #15.11.2014 07:47  @Userg#14.11.2014 22:15
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

☠☠☠☠
>Для жоповозки по деревням наши давно квадры применяют, может туда глянешь? Кстати, дизеля есть.

Это мысль!
А если движок на квадре совсем сдохнет, реально заказать новый такой же, один тока движок?
 
RU я уехал #15.11.2014 07:49  @excorporal#15.11.2014 00:47
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

☠☠☠☠
excorporal> Газогенератор. :D
excorporal> Мотоцикл на дровах (газогенератор) - YouTube

Газогенератор я уже делал, можнет когда-нибудь по новой буду делать, но сейчас не планирую.
 

userg

старожил
★★☆
я.у.> А если движок на квадре совсем сдохнет, реально заказать новый такой же, один тока движок?

На практике первой подвеска лететь начинает, хотя если не следить за маслом и лить г**но в бензобак, то и мотор можно запороть. Пока реально заказать.
лень двигатель прогресса  11.011.0
+
+2
-
edit
 

Voennich

опытный

я.у.>> А если движок на квадре совсем сдохнет, реально заказать новый такой же, один тока движок?
userg> На практике первой подвеска лететь начинает,.....
Евгения не интересует практика, его интересует абстрактный двигатель
я.у.> блин, я ценю все ваши советы, но меня интересует дизельная турбодвойка.
Как я понимаю - пофиг на стоимость, надёжность и стоимость владения.
Bredonosec - в игноре, пока не выучит школьный курс физики.  38.0.2125.11138.0.2125.111

varban

администратор
★★★★
я.у.> В данном случае я говорю о быстроходном, более форсированном дизеле-двушке с наддувом и жидкостным охлаждением.

Форсированный на самопальном биодизеле? Ты в своем уме или в Мери Энином?
Если будешь кормить дизель бодягой, то выбирай самый дефорсированный. Наддув - забудь, как страшный сон. Маленький рабочий объем и высокие обороты - тоже :)

Я помню, что ты чинил машины. А легковой дизель чинил?
 39.0.2171.7139.0.2171.71
BG varban #09.12.2014 17:29  @excorporal#15.11.2014 00:47
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
я.у.>>> блин, я ценю все ваши советы, но меня интересует дизельная турбодвойка.
Barbarossa>> Интерсно , какое еще извращение себе в голову Женя через полгода втемяшет?
excorporal> Газогенератор. :D
excorporal> Мотоцикл на дровах (газогенератор) - YouTube


Я не вижу видео, но вот более подходявый аппарат: Водородната клетка (ННО генератор) - митове и реалност

Пишет, что 20 кило дров на 100 кэмэ. Подвирают, наверное :) Но даже если сорок, то...

Однако для этого нужна бензинка. Самая простая бензинка, без электроники в двигателе. Чем сложнее, тем сложнее :)
 39.0.2171.7139.0.2171.71

ahs

старожил
★★★★
varban> Пишет, что 20 кило дров на 100 кэмэ. Подвирают, наверное :) Но даже если сорок, то...

Не верю в 20. По энергетике не верю. 40-50 кг сухих минимум. Но это будет не для чайника машина :D
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  39.0.2171.7139.0.2171.71

GOGI

координатор
★★★★
По лодкам и прочему подобному в новую тему

Моторные лодки [ED#09.12.14 21:37]

… Наказание за "нарушение" данной статьи КоАП приостановлено. Инспекторам дано указание протоколы не составлять. До дальнейших изменений в законодательстве . // Автомобильный
 
1  33.033.0
RU спокойный тип #12.12.2014 19:06  @TEvg-2#13.11.2014 11:16
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
я.у.> В данном случае я говорю о быстроходном, более форсированном дизеле-двушке с наддувом и жидкостным охлаждением.
я.у.> Насчет замечаний, что не надо горшки считать - по-моему трехцилиндровая схема принципиально менее уравновешена, не говоря уже о том что в ней на 50% больше деталей.

В Renault сделали двухцилиндровый дизель с комбинированным наддувом - Новости - Motor

Компания Renault разработала двухцилиндровый двухтактный дизельный мотор с турбиной и механическим нагнетателем. Отдача 0,73-литрового агрегата составляет от 47 до 68 лошадиных сил. // motor.ru
 

вот кстати двухцилиндровый дизель с наддувом - в массы пойдёт
 31.931.9
RU я уехал #12.12.2014 20:15  @спокойный тип#12.12.2014 19:06
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

☠☠☠☠
с.т.> В Renault сделали двухцилиндровый дизель с комбинированным наддувом - Новости - Motor
с.т.> вот кстати двухцилиндровый дизель с наддувом - в массы пойдёт

Наконец-то! То что надо!
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
я.у.> Наконец-то!

Ты же противник двухтактников. :)
 39.0.2171.7139.0.2171.71
RU Barbarossa #12.12.2014 21:02  @TEvg-2#14.11.2014 18:27
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
я.у.> блин, я ценю все ваши советы, но меня интересует дизельная турбодвойка.

Осталось немного подождать

Renault: будущее за 2-цилиндровыми дизельными двухтактниками

Инженеры французской марки пытаются создать не совсем обычный дизельный двигатель // auto.mail.ru
 
Компания Renault разработала двухцилиндровый двухтактный дизельный мотор, который получил одновременно и турбину, и механический нагнетатель. Объём двигателя составляет 0,73 литра, а отдача мотора, в зависимости от степени форсировки, составляет от 47 до 68 лошадиных сил и от 112 до 145 Н·м крутящего момента.
 
 
US zaitcev #12.12.2014 21:03  @спокойный тип#12.12.2014 19:06
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

с.т.> В Renault сделали двухцилиндровый дизель с комбинированным наддувом - Новости - Motor

Комбинированный наддув используется, например, на авиационных дизелях "Дельтахок". Этот дизель невозможно запустить без преднаддува, а турбо не работает пока мотор не запущен, посему без приводного нагнетателя нельзя. Однако на одном приводном нагнетателе не удается достигнуть требуемой мощности и экономичности ввиду жестких ограничений по весу в авиации. ( DeltaHawk Diesel Engines )

Но Двухтактник с ГРМ - это любопытно. У Дельтахока никаких клапанов нет.
 34.034.0
RU Barbarossa #12.12.2014 21:03  @спокойный тип#12.12.2014 19:06
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
с.т.> вот кстати двухцилиндровый дизель с наддувом - в массы пойдёт

Опередил :)
 
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

☠☠☠☠
я.у.>> Наконец-то!
ED> Ты же противник двухтактников. :)

Кто тебе сказал? Ты бензомоторы с дизелями не путай. Я за дизельные двухцилиндровые двухтактники в т.ч. потому что они уравновешены.
Да и бензиновые оппозитные двухтактники, например Иж-Юпитер - сладкие моторы.
 
BG excorporal #12.12.2014 21:34  @TEvg-2#12.12.2014 21:32
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
я.у.> Да и бензиновые оппозитные двухтактники, например Иж-Юпитер - сладкие моторы.
Они не оппозитные.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  39.0.2171.9539.0.2171.95

ahs

старожил
★★★★
я.у.> Да и бензиновые оппозитные двухтактники...

Все мотоциклетные оппозиты, известные мне, четырехтактные
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  39.0.2171.7139.0.2171.71

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
ahs> Все мотоциклетные оппозиты, известные мне, четырехтактные

Двухтактные:

BMW R10:



IFA BK-350:

 39.0.2171.9539.0.2171.95
Это сообщение редактировалось 13.12.2014 в 10:40
12.12.2014 23:22, ahs: +1: щикарно
RU спокойный тип #12.12.2014 23:27  @ahs#12.12.2014 23:12
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
я.у.>> Да и бензиновые оппозитные двухтактники...
ahs> Все мотоциклетные оппозиты, известные мне, четырехтактные

а вообще можно двухтактник оппозит сделать и в классическом понимании двухтактника с петлевой продувкой и в классическом понимании оппозита два шатуна на одну шейку коленвала ? там же получится продувка в противофазе будет

так на слух двухтактник-оппозит звучит чистый оксюмерон :D
 31.931.9
1 13 14 15 16 17 18 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru