Выбираем бюджетную машинку для чайника (для меня т.е.) ;)-2

 
1 13 14 15 16 17 18 19
RU ED #12.12.2014 23:43  @спокойный тип#12.12.2014 23:27
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
с.т.>в классическом понимании оппозита два шатуна на одну шейку коленвала

Вообще то классика оппозитов - боксеры. Поршни навстречу друг другу бегают. Шатуны на разных шейках.
 39.0.2171.9539.0.2171.95
RU спокойный тип #13.12.2014 00:12  @ED#12.12.2014 23:43
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>>в классическом понимании оппозита два шатуна на одну шейку коленвала
ED> Вообще то классика оппозитов - боксеры. Поршни навстречу друг другу бегают. Шатуны на разных шейках.

хм, я как то V-образный с 180 градусов развалом считал классическим оппозитом...ну ок, если на разных шейках значит будет работать
всё что можно изменить - можно улучшить  31.931.9

RU ED #13.12.2014 13:58  @спокойный тип#13.12.2014 00:12
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
с.т.> хм, я как то V-образный с 180 градусов развалом считал классическим оппозитом

Вибрации. Встречные поршни уравновешивают друг друга. Потому классика.
 39.0.2171.9539.0.2171.95
Это сообщение редактировалось 13.12.2014 в 14:56
RU ждан72 #13.12.2014 16:36  @спокойный тип#13.12.2014 00:12
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
с.т.> хм, я как то V-образный с 180 градусов развалом считал классическим оппозитом...

ну так рядник тоже V-образный. просто угол развала нулевой. :)
 34.034.0
RU спокойный тип #14.12.2014 01:34  @ждан72#13.12.2014 16:36
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> хм, я как то V-образный с 180 градусов развалом считал классическим оппозитом...
ждан72> ну так рядник тоже V-образный. просто угол развала нулевой. :)

мм..нунисовсем...поясню свою изврашённую логику - если взглянуть на это с авиационной точки зрения то есть рядники а есть звезды
оппозит как и V-шка это варианты звезды - оси всех цилиндров пересекаются в одной точке
при угле развала ноль тогда рядника не получается - получается одноцилиндровый мотор

зы собственно прошу воспринимать это как юмор, в рельных оппозитах действительно цилиндры как в рядниках - идут со смещением, в отличие от V-образных, что меня конечно удивило )))
всё что можно изменить - можно улучшить  31.931.9
Это сообщение редактировалось 14.12.2014 в 01:39
RU ждан72 #14.12.2014 05:32  @спокойный тип#14.12.2014 01:34
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
с.т.> в рельных оппозитах действительно цилиндры как в рядниках - идут со смещением,
ну так и в V-образных также. а тот что два поршня па одно колено это недоделанная звездочка.
Прикреплённые файлы:
i.jpg (скачать) [188x150, 7,2 кБ]
 
 
 34.034.0

ждан72

аксакал
★☆
ED> Поршни навстречу друг другу бегают. Шатуны на разных шейках.
и на разных коленвалах. :D
Прикреплённые файлы:
i.jpg (скачать) [236x150, 11,7 кБ]
 
 
 34.034.0
BG varban #15.12.2014 16:00  @ждан72#14.12.2014 13:50
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
На что сегодня смотреть при выборе первой машины для чайника с целью:

1. Мотаться регулярно немного по пробкам в городе
2. Раз-другой в месяц выезжать по трассе 127 км «к бабушке за картошкой и соленьями» :)
3. Раз-другой в год выезжать по дорогам за 1000 км.
 

RU спокойный тип #29.07.2017 12:43  @Balancer#29.07.2017 12:38
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Balancer> На что сегодня смотреть при выборе первой машины для чайника с целью:
Balancer> 1. Мотаться регулярно немного по пробкам в городе
Balancer> 2. Раз-другой в месяц выезжать по трассе 127 км «к бабушке за картошкой и соленьями» :)
Balancer> 3. Раз-другой в год выезжать по дорогам за 1000 км.


сколько в семье человек? ))
главное помнить что размер имеет значение
гольфкласс хэтчи рулят
)))
какойнить сандеро автомат или каптур
старьё не брать, максимум двух-трёх летку
всё что можно изменить - можно улучшить  54.054.0
?? Balancer #29.07.2017 13:07  @спокойный тип#29.07.2017 12:43
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
с.т.> сколько в семье человек? ))

4 = 2+2 :)

с.т.> главное помнить что размер имеет значение

Угу. В идеале вообще минивэн для поездок на природу. Вот только о цене расхода на километр приходится тоже думать, пока деревня с бабушкой далеко :D

с.т.> старьё не брать, максимум двух-трёх летку

Да, ориентируюсь на что-то свежее. Жена вообще хочет новую брать, но я против лишней переплаты :D
 
+
+2
-
edit
 

VAS63

координатор
★★☆
Balancer> Да, ориентируюсь на что-то свежее. Жена вообще хочет новую брать, но я против лишней переплаты :D
Все переплаты начинаются, когда берешь машину старше 5 лет :D
После 7 летнего поедателя денег взял новую и не нарадуюсь.
Лучше взять немного попроще модель, но новую, если бюджет не позволяет.
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  54.054.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer>> Жена вообще хочет новую брать, но я против лишней переплаты :D
VAS63> Все переплаты начинаются, когда берешь машину старше 5 лет :D

«Новую» — в смысле, прямо в автосалоне, нулёвую :) Я с тем намёком, что «машина теряет в цене 20% при выкатке из салона» :)

Тем более, что брать-то планируем в Калининграде, а тут, как я понимаю, много почти нулёвых б/у импортных. Хотя рынок я не изучал ещё, пока плохо представляю на что смотреть. Да и дело не сиюминутное, может, через год брать буду. Ещё права получить надо, тем более :)
 
BG excorporal #29.07.2017 13:48  @Balancer#29.07.2017 13:07
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Balancer> Угу. В идеале вообще минивэн для поездок на природу.
Минивэны обычно недешевы. В смысле, дороже универсалов (при прочих равных - фирма, база, движок и т.д.). Зато удобнее (сдвижные двери, высокий потолок). Но для непритязательных и жадных есть и вариант эрзац-минивэна: "каблук" в пассажирском исполнении (Caddy, Berlingo, Partner, Combo, etc). Полгода назад я взял себе такой Doblo:



Balancer> Вот только о цене расхода на километр приходится тоже думать, пока деревня с бабушкой далеко :D
У нас экономные традиционно ставят ГБО - пропан-бутан или метан. Но тебе такое не надо, ИМХО.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+1
-
edit
 

VAS63

координатор
★★☆
Balancer> «Новую» — в смысле, прямо в автосалоне, нулёвую :) Я с тем намёком, что «машина теряет в цене 20% при выкатке из салона» :)
Именно так и брал, в салоне, с гарантией.
А пока изучал рынок, понял, что машина нифига не теряет "при выкатке из салона". На 1-2 летние цена та же самая, что и в салоне. Даже нарывался на бОльшую цену, чем такая же в салоне :D
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  54.054.0
?? Balancer #29.07.2017 13:59  @excorporal#29.07.2017 13:48
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
excorporal> У нас экономные традиционно ставят ГБО - пропан-бутан или метан. Но тебе такое не надо, ИМХО.

В Калининграде с газом, пока, ИМХО, хуже. Далеко не всюду заправишься. Да и потом если далеко в глубинку ехать — тоже :)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
VAS63> А пока изучал рынок, понял, что машина нифига не теряет "при выкатке из салона".

Ну, х.з., может и поменялось что-то за прошедшие годы :) Ещё буду изучать вопрос.
 
BG excorporal #29.07.2017 14:05  @Balancer#29.07.2017 13:59
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Balancer> В Калининграде с газом, пока, ИМХО, хуже. Далеко не всюду заправишься. Да и потом если далеко в глубинку ехать — тоже :)
Так бензобак на месте остается, кончился газ - автоматически мотор переходит на бензин.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  59.0.3071.11559.0.3071.115
?? Balancer #29.07.2017 14:09  @excorporal#29.07.2017 14:05
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
excorporal> Так бензобак на месте остается, кончился газ - автоматически мотор переходит на бензин.

А картошку куда класть? :D
 
BG excorporal #29.07.2017 14:20  @Balancer#29.07.2017 14:09
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Так бензобак на месте остается, кончился газ - автоматически мотор переходит на бензин.
Balancer> А картошку куда класть? :D
В багажник, куда же еще? Если ты про объем, сожранный газовым баллоном, то у каждого свои приоритеты. У меня приоритет - объем багажника и возможность трахаться спать внутри, грузить длинномеры. Поэтому у меня торроидальный баллон на 42 литра на месте запаски, т.е. под полом машины. У таксистов приоритет - запас хода, и они ставят большие баллоны, или дешевизна горючего, тогда вообще метан.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

VAS63

координатор
★★☆
Balancer> Ну, х.з., может и поменялось что-то за прошедшие годы :) Ещё буду изучать вопрос.
Я брал в ноябре прошлого года :D
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  54.054.0
RU спокойный тип #29.07.2017 19:44  @Balancer#29.07.2017 13:07
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> сколько в семье человек? ))
Balancer> 4 = 2+2 :)
значит совсем мелкая машинка не пойдет

с.т.>> главное помнить что размер имеет значение
Balancer> Угу. В идеале вообще минивэн для поездок на природу. Вот только о цене расхода на километр приходится тоже думать, пока деревня с бабушкой далеко :D

сначала подумай о парковке, особенно начинающему водиле на минивэне парковка в Мск будет ваще не вариант

вот недавно по испании катался на тойоте AYGO (на одной базе с пежо 107) - ваще отпад для города, но на 4 человека - не вариант
всё что можно изменить - можно улучшить  54.054.0
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

Balancer> Тем более, что брать-то планируем в Калининграде, а тут, как я понимаю, много почти нулёвых б/у импортных. Хотя рынок я не изучал ещё, пока плохо представляю на что смотреть. Да и дело не сиюминутное, может, через год брать буду. Ещё права получить надо, тем более :)
Вас обманули. Это не мексиканский тушкан, это шанхайский барс. ©
В Кениге почти нулевых б/у импортных нет. Хорошие б/у, по нормальной цене, уходят, как правило, даже не появившись в объявлениях. В остальных случаях или цена конская, или это отполированный хлам. Особо популярным сейчас стало направление: притащить шрот из России, как правило Питер или Москва, "накрасить губы" и выкатить на рынок.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  54.054.0

kaouri

втянувшийся

ED> Вибрации. Встречные поршни уравновешивают друг друга. Потому классика.
Интересно, а что за схема такая - встречные поршни? ПДП? Или имелось ввиду что-то другое? И как они уравновешивают друг друга?
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  54.054.0
RU Balancer #30.07.2017 08:55  @спокойный тип#29.07.2017 19:44
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
с.т.> сначала подумай о парковке, особенно начинающему водиле на минивэне парковка в Мск будет ваще не вариант

В Москве использование не планируется :) Да и при минивэн — это так, мысли-мечты на будущее. Сейчас в любом случае актуальнее потребление на километр :)
 44
1 13 14 15 16 17 18 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru