Гадости автомобильной жизни - III

 
1 77 78 79 80 81 108
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
userg> Было однажды, фильтр чуток пропускал. Движок как описано работал, и обороты толком не развивал, и глох, и не заводился сразу иногда, а только постояв.
да аналогичных случаев море,включая полный износ бензонасоса и даже был один контрафактный,когда щетки на насосе зависли,все похоже.То есть я не спорю насчет возможности,но в данном случае имеем дополнительную симптоматику в виде реле,а она никак не причастна к фильтру.Но в принципе на сервисе замена фильтра в таких случаях автоматом,дабы исключить ну и хуже не будет,а для надежной диагностики запускают насос напрямую с проверкой давления в топливной рейке и все сразу станет ясно.
 33.033.0

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
ReST> Попробуй давление проверить,что userg советовал. Меня электроника ни разу не подводила.
подводит не электрика,подводят контакты.Там такие иногда залипухи попадаются.А вообще цепь насоса это высоконагруженная цепь,если память не изменяет от 15 до 20 ампер в этой цепи.Была одна машина,олдсмобиль аврора,так у нее самое больное место это разъем на баке который к насосу шел.Уж не помню на скольких машинах этот разъем поменяли,а он от времени и от нагрузки оплавлялся,терял контакт.
 33.033.0
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
hcube> FW Т4. В пользу неконтакта еще то, что подергивается синхронно с лампочкой движок привода дроссельной заслонки. Т.е. пропадает где-то общее для них питание или земля. А это - блок управления двигателем. В общем, ща возьму схему, и на ней отмечу цепи, которые надо проверить. И буду проверять :-)
хмм,это любопытно,возможно запуск бензонасоса у нас осуществляется с приходом импульсов от датчика коленвала...так что за машина?Обычно привод дроссельной заслонки это шаговый мотор,то есть дергание этого мотора это конкретный сбой блоке управления.А если у тебя мигает лампочка,считать код ошибки не можешь?Может там он сам пишет чего пропадает?
Причем на "недавних" американках поломка датчика коленвала практически не распознаваемая бортовым компьютером.движок просто не заводится,но при этом все исправно :)
 33.033.0
RU спокойный тип #18.11.2014 20:55  @AndreySe#18.11.2014 18:52
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
hcube>> FW Т4. В пользу неконтакта еще то, что подергивается синхронно с лампочкой движок привода дроссельной заслонки. Т.е. пропадает где-то общее для них питание или земля. А это - блок управления двигателем. В общем, ща возьму схему, и на ней отмечу цепи, которые надо проверить. И буду проверять :-)
AndreySe> хмм,это любопытно,возможно запуск бензонасоса у нас осуществляется с приходом импульсов от датчика коленвала...так что за машина?Обычно привод дроссельной заслонки это шаговый мотор,то есть дергание этого мотора это конкретный сбой блоке управления.А если у тебя мигает лампочка,считать код ошибки не можешь?Может там он сам пишет чего пропадает?
AndreySe> Причем на "недавних" американках поломка датчика коленвала практически не распознаваемая бортовым компьютером.движок просто не заводится,но при этом все исправно :)

очень странная схема - включать насос сигналом от ДКПВ...инженерная мысль за гранью фантастики если действительно так сделали...обычно управление насосом через реле или от ЭБУ или напрямую от замка зажигания
если это не физическая беда с насосом\фильтром и тп, то значит (боле мене вероятно на мой взгляд) ЭБУ косячит в той или иной форме - или сам или какой из ключевых датчиков (ДПКВ, ДПДЗ и тп)
конкретно про боле-мене свежие-подушатыши БМВ с М50 (М52B20 в частности) слышал подобные истории , жаловались что ОЖ подтекала на ДПКВ, он начинал дурить и дальше похожие симптомы, причём именно так как датчик дурил а не помирал то обнаруживалось после замены всей электроники по кругу

зы ну а ОЖ начинается подтекает как обычно у БМВ не нулёвых - муфта-помпа устали, перегрев, начинает травить...хорошая машина но сложная как хрен знамо что

зызы ну и ещё тупые варианты типа сигналки глючащей и севшей батарейки в иммо нужно откинуть - чисто на всякий случай, они тупые но бывают

зызызы у меня на тойоте была такая же точно история - оказалось заправился г**нищем и насос забило в баке, он минут через несколько после заводки сдыхал от перегрева, потом остывал и вроде оживал на непродолжительное время...и это быстро прогрессировало до полноого пипца - буквально вечером заправился и уже на след день к вечеру машина встала намертво
всё что можно изменить - можно улучшить  31.931.9
Это сообщение редактировалось 18.11.2014 в 21:13
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
AndreySe> хмм,это любопытно,возможно запуск бензонасоса у нас осуществляется с приходом импульсов от датчика коленвала...так что за машина?

Ну написал же. Транспортер Т4, фолькс, 98 год выпуска. А запуск, ессно, через реле, от ЭБУ, возможно, с учетом показаний датчика давления топлива и-или включенности двигателя. Пока ехал - его вообще вытащил от греха, чтобы цепи ЭБУ не грузить лишний раз коммутацией.

> Обычно привод дроссельной заслонки это шаговый мотор,то есть дергание этого мотора это конкретный сбой блоке управления.

У меня коллекторник. Хотя может и шаговик. Он не дергается, он встает в позицию по факту подачи на него питания. То есть питание пропадает для всей электромеханики двигателя разом.

> А если у тебя мигает лампочка,считать код ошибки не можешь?Может там он сам пишет чего пропадает?

Я могу считать код с ODB. Там в ней есть двигатель и блок иммобилайзера :-) Но особо смысла не вижу - там мигала еще лампочка низкого напряжения на аккуме СИНХРОННО с пропаданием зажигания. Т.е. я сразу же подумал на пропадание земли. Надо только найти конкретную точку пропадания.

AndreySe> Причем на "недавних" американках поломка датчика коленвала практически не распознаваемая бортовым компьютером.движок просто не заводится,но при этом все исправно :)

Ну да, где-то так :-) Но это ТОЧНО не засор насоса - тогда бы оно хотя бы на холостых тянуло, или по крайней мере глохло не сразу. А тут работало-работало - пара провалов - и срубилось сразу полностью.
Убей в себе зомби!  8.08.0

ReST
RST_37

аксакал
★★
hcube> там мигала еще лампочка низкого напряжения на аккуме СИНХРОННО с пропаданием зажигания.

Не твой случай но всё же...

На стареньком Юконе чехарда с лампочками и тоже глох. Виновником оказался трамблёр, пробивал зараза и мешал мозгам работать.
 33.033.0
CA AndreySe #18.11.2014 22:42  @спокойный тип#18.11.2014 20:55
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
с.т.> очень странная схема - включать насос сигналом от ДКПВ...инженерная мысль за гранью фантастики если действительно так сделали...обычно управление насосом через реле или от ЭБУ или напрямую от замка зажигания
Правильно,при включении зажигания идет первое кратковременное включение бензонасоса и создается давление в магистрали.Просто прислушайтесь в машине,американке,включили зажигание идет кратковременное ззззз и насос затихает,потом когда начинаете вращать стартером и с датчика приходят импульсы в эбу вот тогда то насос включается на постоянку.Пропадут импульсы с датчика коленвала выключится сам насос.
 33.033.0
Это сообщение редактировалось 18.11.2014 в 22:50
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
hcube> У меня коллекторник. Хотя может и шаговик. Он не дергается, он встает в позицию по факту подачи на него питания. То есть питание пропадает для всей электромеханики двигателя разом.
ай,не люблю такие,странно что до сих пор юзают.Шли на европейских фордах и опелях,хрен их разберет как эта система работает и что ей нужно.С шаговыми движками ДжиЭм проще.

hcube> Т.е. я сразу же подумал на пропадание земли. Надо только найти конкретную точку пропадания.
да,надо посмотреть схемку с общими точками

hcube> Ну да, где-то так :-) Но это ТОЧНО не засор насоса - тогда бы оно хотя бы на холостых тянуло, или по крайней мере глохло не сразу. А тут работало-работало - пара провалов - и срубилось сразу полностью.
я же говорю,шаги диагностики на сервисе это подключение к топливной линии двигателя станции и проверка давления.Если что то запуск машины с внешнего насоса станции для проверки всей системы управления.Далее если давления от штатного насоса нет то контроль "а что же мы имеем на насосе?" и после этого принятие следующего шага куда копать.То ли рыть топливную систему с насосом,то ли рыть электрическую часть насоса.
Так что лезь к насосу с прибором и ищи напряжение там при запуске двигателя.Только желательно не мультиметром,а нормальной лампочкой.Мультиметр может показать потенциал,а лампочка конкретно покажет есть ли там напряжение.
 33.033.0
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
AndreySe> Правильно,привключении зажишания идет первое кратковременное включение бензонасоса и создается давление в магистрали.

Ага. Светодиод именно так светится :-) Кратко при запуске - погас. Когда прокручиваешься - врубается на постоянку. А при проблеме - гаснет с одновременным щелчком реле. Похоже, он тупо запараллелен на сигнал включения насоса :-)
Убей в себе зомби!  8.08.0
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
hcube> А при проблеме - гаснет с одновременным щелчком реле. Похоже, он тупо запараллелен на сигнал включения насоса :-)
ну походу тебе надо искать проблемный контакт.Возможно и датчик коленвала...подключиться бы чем к эбу,ну или осцилографом к выходу с датчика или на входе к эбу,чтобы убедиться что идет сигнал с него.
А датчик распредвала есть?
Если это глючит датчик коленвала то и искра должна пропадать.Надо по мануалу убедиться что датчик коленвала участвует в системе зажигания и если нет возможности посмотреть сигнал с него то тупо смотреть на искру.Вешаешь лишнюю свечу на проводе,точнее кладешь ее на корпус двигателя и наблюдаешь,если искры нет во время проблемы то практически 99 процентов это датчик коленвала или его цепь.
Но пока что по твоему описанию с учетом остальных "мигающих" лампочек вполне возможно потеря контакта.
 33.033.0
RU спокойный тип #19.11.2014 07:05  @AndreySe#18.11.2014 22:42
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> очень странная схема - включать насос сигналом от ДКПВ...инженерная мысль за гранью фантастики если действительно так сделали...обычно управление насосом через реле или от ЭБУ или напрямую от замка зажигания
AndreySe> Правильно,при включении зажигания идет первое кратковременное включение бензонасоса и создается давление в магистрали.Просто прислушайтесь в машине,американке,включили зажигание идет кратковременное ззззз и насос затихает,потом когда начинаете вращать стартером и с датчика приходят импульсы в эбу вот тогда то насос включается на постоянку.Пропадут импульсы с датчика коленвала выключится сам насос.

я думаю бывает по разному но при этом именно от ДПКВ врятли, то что цепь управления б\н может идти через ЭБУ в целом - да
на машинах в которых копался (вплоть до сборки электрики своими силами после замены движка на неродной, если говорить про инжекторные ) то управление было от замка зажигания через реле, собственно с тех же контактов замка с которых идёт питание на ЭБУ , стартер и прочее...
да не на всех машинах вообще ДПКВ бывает , какойнить k-жетроник посмотреть и его аналоги

в общем скажи какуюнить конкретную модель можно курнуть схемы и посмотреть как идёт управление б\н
всё что можно изменить - можно улучшить  31.931.9
CA AndreySe #19.11.2014 18:38  @спокойный тип#19.11.2014 07:05
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
с.т.> да не на всех машинах вообще ДПКВ бывает , какойнить k-жетроник посмотреть и его аналоги
да,верно,именно джетроники хотел помянуть как первые системы с работающим насосом постоянно.К ним можно добавить и ранние версии эль-е джетроники,но это же дремучая древность

с.т.> на машинах в которых копался (вплоть до сборки электрики своими силами после замены движка на неродной, если говорить про инжекторные )
так никто не говорит что это плохо,просто так мало кто делает.Если нет нужды сидеть с включенным зажиганием то почему бы и нет,а так лишняя нагрузка на батарею,весьма приличная,не нужна вовсе.


с.т.> в общем скажи какуюнить конкретную модель можно курнуть схемы и посмотреть как идёт управление б\н

Насколько мне известно схема запуска через эбу от импульсов датчика коленвала наиболее распространенная.Так навскидку даже в голову не приходит ничего кроме старой немчуры в виде переходных бэх и к-джетроников.Большая часть европейских и российских авто это что-нибудь по мотивам все того же джи эм или форда,а там нигде насос постоянно от зажигания не работает.
 33.033.0
RU спокойный тип #20.11.2014 12:34  @AndreySe#19.11.2014 18:38
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
AndreySe> так никто не говорит что это плохо,просто так мало кто делает.Если нет нужды сидеть с включенным зажиганием то почему бы и нет,а так лишняя нагрузка на батарею,весьма приличная,не нужна вовсе.

это хорошо . но ровно до того момента пока у тебя ДПКВ не стал глючить :D
а так да
вот раньше были машины...там даже лямбды не было...жевала себе всё подряд пока МАF-сенсор работает )))

с.т.>> в общем скажи какуюнить конкретную модель можно курнуть схемы и посмотреть как идёт управление б\н
AndreySe> Насколько мне известно схема запуска через эбу от импульсов датчика коленвала наиболее распространенная.Так навскидку даже в голову не приходит ничего кроме старой немчуры в виде переходных бэх и к-джетроников.Большая часть европейских и российских авто это что-нибудь по мотивам все того же джи эм или форда,а там нигде насос постоянно от зажигания не работает.

ну...у меня конечно данные немного устаревшие, по машинкам с конца 80- до до начала 2000 года выпуска, слава богу в последние годы не приходится лазить в этих автопокойников , ездит себе и ездит...на ус намотаю что теперь из-за ДПКВ может насос отключаться
всё что можно изменить - можно улучшить  31.931.9
CA AndreySe #20.11.2014 17:32  @спокойный тип#20.11.2014 12:34
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
с.т.> вот раньше были машины...там даже лямбды не было...жевала себе всё подряд пока МАF-сенсор работает )))
Да уж,ты еще механическую лопату расходомера вспомни,вот ведь вещь не убиваемая,особенно когда не клинит при максимальном открытии.

с.т.> ну...у меня конечно данные немного устаревшие, по машинкам с конца 80- до до начала 2000 года выпуска, слава богу в последние годы не приходится лазить в этих автопокойников , ездит себе и ездит...на ус намотаю что теперь из-за ДПКВ может насос отключаться
так я примерно об этом диапазоне и толкую.Скажем на машинах с 90х годов такая система идет повсеместно.Здесь логика простая,если предпусковой краткосрочный пуск насоса можно организовать по таймеру,то как компьютер узнает что двигатель работает и можно включить насос на постоянку?Только по датчику коленвала.Ну не ориентироваться же на показания всяческих МАП/МАФ сенсоров,а так идет скважность значит двигатель работает.
 33.033.0
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Я думал так только у нас ездят. Фото после ноябрьского снегопада на северо-востоке США
 39.0.2171.6539.0.2171.65
RU ждан72 #04.12.2014 18:13
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
зеркало оторвал.
будет чем в выходной заняться.
 33.033.0
RU Валентин_НН #04.12.2014 19:02
+
-
edit
 

Валентин_НН

координатор
★★☆
на работе сокамерниксокабинетник пожаловался - глюкнула сигнализация. Управляется с брелка по всем параметрам - открывается, закрывается, дистанционно заводится, но... нет обратной связи. Т.е. не пищит, не вибрирует, на дисплее не отображает обновленный статус - всегда одна картинка - "машина, снятая с охраны".
Есть соображения - куда стоит порыть?
 39.0.2171.7139.0.2171.71
RU GOGI #04.12.2014 20:55  @Валентин_НН#04.12.2014 19:02
+
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★★
В.Н.> Есть соображения - куда стоит порыть?
Сигналка-то какая? А так проблемы или с приемником брелка - надо попробовать привязать другой брелок. Если другой брелок не привяжется - проблемы в машине с модулем приемопередатчика или основным блоком.
1  34.034.0
RU hcube #05.12.2014 03:24  @Валентин_НН#04.12.2014 19:02
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
В.Н.> Управляется с брелка по всем параметрам - открывается, закрывается, дистанционно заводится, но... нет обратной связи. Т.е. не пищит, не вибрирует, на дисплее не отображает обновленный статус - всегда одна картинка - "машина, снятая с охраны".
В.Н.> Есть соображения - куда стоит порыть?

Приемный тракт на брелке. Проверить цепь питания передатчика на машине. Если блок интегрированный - то возможно, передатчик и приемник по частотам расползлись. Или, да, по коду.
Убей в себе зомби!  8.08.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
matelot> Я думал так только у нас ездят. Фото после ноябрьского снегопада на северо-востоке США
В Пеннсильвании с позапрошлого года можно отхватить нехилый штраф за такую езду. А, если случится авария из-за слёта машины, то становишься виновником аварии со всеми вытекающими.
 17.017.0

hcube

старожил
★★
Mishka> В Пеннсильвании с позапрошлого года можно отхватить нехилый штраф за такую езду.

Гхм. Уйти на обочину и тормознуть - конечно непосильно сложная задача ;-)
Убей в себе зомби!  11.011.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Mishka> В Пеннсильвании с позапрошлого года можно отхватить нехилый штраф за такую езду. А, если случится авария из-за слёта машины, то становишься виновником аварии со всеми вытекающими.

Я думал во всех "снежных" штатах такое давно. Это действительно опасная штука. Передо мной как то съехала с крыши, впечатлило.
 39.0.2171.7139.0.2171.71

Mishka

модератор
★★★
hcube> Гхм. Уйти на обочину и тормознуть - конечно непосильно сложная задача ;-)
Дык, бывает, что и лёд, который просто так не слетает. Пофигу, что за "осадки" на крыше. Слетело, попало кому-то в стекло — платишь. Поэтому полиция может остановить за наличие снега-льда на крыше и выписать штраф и пункты.
 17.017.0
RU hcube #06.12.2014 19:36  @спокойный тип#18.11.2014 20:55
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
с.т.> очень странная схема - включать насос сигналом от ДКПВ...

Теперь ОПРЕДЕЛЕННО знаю, что ДПКВ в контуре используется. Перевоткнул все разъемы и зачистил клеммы под капотом. Неисправность не пропала :-) До кучи недовоткнул ДКПВ - не заводилось, пока не слазил еще раз под машину и не воткнул.

Зато теперь глюк четко локализован - в окрестности блока предохранителей. Завтра буду там проводить капитальную чистку и приведение в порядок. Надо взять побольше стяжек и изоленты :-)
Убей в себе зомби!  8.08.0
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
AndreySe> ну походу тебе надо искать проблемный контакт.Возможно и датчик коленвала...подключиться бы чем к эбу,ну или осцилографом к выходу с датчика или на входе к эбу,чтобы убедиться что идет сигнал с него.

Перетряс всю электрику. Проблема, похоже, в дополнительном насосе охлаждающей жидкости, вентиляторе радиатора, или где-то в той области. Потому как проявляется она ЧЕТКО при прогреве движка до уровня срабатывания термостата. Холодный движок заводится идеально, с пол-оборота. А как датчик доходит до середины шкалы - вот тут-то оно и дохнет. Жаль я не знаю логику работы ЭБУ. Ну да уже заказал переходничок ODB/K-line специально под фолькс - буду углубленно диагностировать.
Убей в себе зомби!  8.08.0
1 77 78 79 80 81 108

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru