Гадости автомобильной жизни - III

 
1 78 79 80 81 82 100
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
hcube> Перетряс всю электрику. Проблема, похоже, в дополнительном насосе охлаждающей жидкости, вентиляторе радиатора, или где-то в той области. Потому как проявляется она ЧЕТКО при прогреве движка до уровня срабатывания термостата
ээээ батенька,да это датчик коленвала.На американках 99% дам за эту неисправность,не один раз сталкивался.Суть в том что возможно внутренний обрыв,датчик расположен прямо в блоке,в рубашке охлаждения и когда датчик нагревается то за счет теплового расширения появляется зазор в обрыве/обломе и датчик перестает работать.Датчик вроде недорогой,поменяй.
Если есть возможность то надо посмотреть сигнал с датчика во время явной неисправности,хорошо бы осцилографом,не уверен что светодиодный тестер "увидит" импульсы,но попробуй посмотреть.
 34.034.0

BG excorporal #13.12.2014 19:36  @AndreySe#13.12.2014 18:58
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
AndreySe> Если есть возможность то надо посмотреть сигнал с датчика во время явной неисправности,хорошо бы осцилографом,не уверен что светодиодный тестер "увидит" импульсы,но попробуй посмотреть.
В таком случае разве не загорится "Check engine"? На моем Опеле я с помощью скрепки в диагностическом разьеме читал ошибки датчика положения распредвала, лямбда-зонда и т.д.
 39.0.2171.9539.0.2171.95
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
excorporal> В таком случае разве не загорится "Check engine"? На моем Опеле я с помощью скрепки в диагностическом разьеме читал ошибки датчика положения распредвала, лямбда-зонда и т.д.

А фиг знает, какой светодиод этот самый 'check'.

Но вообще - похоже. Пропадание - ИМПУЛЬСНОЕ. То есть мотор пропускает такт (при этом щелкает релюшка подачи топлива) - и дальше пашет. Еще пропускает. А когда прогрелся полностью - дохнет окончательно. И потом кстати не заводится пока не остынет изрядно.

Я заказал интерфейс который к фольксам подходит, как приедет - проверю. Датчик, впрочем, взят на заметку, ща гляну сколько стоит.

... однако. 4К с хвостом. К вопросу о том, что цены не выросли :-)
Убей в себе зомби!  8.08.0
Это сообщение редактировалось 13.12.2014 в 21:21
CA AndreySe #13.12.2014 21:51  @excorporal#13.12.2014 19:36
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
excorporal> В таком случае разве не загорится "Check engine"? На моем Опеле я с помощью скрепки в диагностическом разьеме читал ошибки датчика положения распредвала, лямбда-зонда и т.д.

на американках 90х годов не загорается,неисправность датчика на этапе пуска двигателя вообще никак не выясняется,только визуально по сканеру в графе -обороты двигателя.С датчиком распредвала другая ситуация,я сейчас не помню отслеживается ли обрыв датчика,он индуктивный и если аналоговые и цифровые датчики читаются на обрыв то с этими не помню,но для дженерал моторс 90х годов абсолютно точно что датчик коленвала не распознавался в таком случае.Так вот датчик распредвала анализируется уже сравнении с показаниями датчика коленвала,если есть вращение коленвала по датчику коленвала,а с датчика распредвала ничего не приходит.Разница в том что без датчика распредвала работа двигателя возможна,контроллер переходит на другой алгоритм впрыска топлива и зажигает "Check engine",без сигнала с коленвала двигатель вообще не в курсе что происходит.На каких то машинах,вроде кадиллака 2000х и с двигателем нордстар (если не ошибаюсь) это исправлено,а на тех что попроще надо смотреть.
Лямбда зонд на обрыв тоже выдается сигнал ошибки,датчик аналоговый и его цепь легко анализируется самим контроллером.
 34.034.0
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
hcube> Я заказал интерфейс который к фольксам подходит, как приедет - проверю. Датчик, впрочем, взят на заметку, ща гляну сколько стоит.
на станции со сканером увидится на раз два,может на сервис поедешь?Не предлагаю тупую замену деталей никогда и никому,но в данном случае удостовериться можно только считав сигнал с него,либо сканером,либо осцилографом.
 34.034.0
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
AndreySe> на станции со сканером увидится на раз два,может на сервис поедешь?

Проблема в том, что туда еще надо доехать. А движок работает непредсказуемо. Я думаю, что завтра сниму датчик и гляну на работоспособность. Ну и до кучи на отложения солей на нем - его минимум дважды залило жидкостью из системы охлаждения.

ВЕСЬМА вероятно, что это, да, как раз ДПКВ. Отказы 'точечные'.

Он там как, в картер вкручен, прямо в масло, или все-таки 'в воздухе' висит? Выкручивать-то можно?
Убей в себе зомби!  8.08.0
Это сообщение редактировалось 13.12.2014 в 23:20
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
hcube> Он там как, в картер вкручен, прямо в масло, или все-таки 'в воздухе' висит? Выкручивать-то можно?
он в "воздухе" висит,выкручивать можно,ничего не потечет.Но вот вопрос снимешь ли ты его?Не знаю как на немцах,в моих случаях датчики шли на выброс ибо их деформировало так что не возможно было вытащить из блока не повредив.Осторожненько там...а вообще пустое это занятие,ты его можешь добить окончательно,да и смысла вытаскивать нет.Сам датчик это простая электромагнитная катушка внутри корпуса.Ты ничего не увидишь и там нечего чистить или зачищать,он бесконтактный,как датчик АБС.
Мой тебе совет -не трогай его,либо менять,либо измерять сигнал когда двигатель не запускается.

Я даже как то из этого датчика противоугонку делал на мерсе.Мне нужно было чтобы машина не уехала гарантировано в мое отсутствие ,так я открутил винт крепления и чуть вытащил датчик из посадочного места,не много миллиметров на 3-4,то есть датчик на месте,проводка на месте,но увеличился зазор и все,движок не заводится :D
 34.034.0
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
AndreySe> он в "воздухе" висит,выкручивать можно,ничего не потечет.Но вот вопрос снимешь ли ты его? Не знаю как на немцах,

Немец - он квадратиш, практиш, гут. Датчик крепится на ухе, в которое вкручен болт. Что же до незавода - тут вопрос в чем - а если это НЕ ДПКВ? Да и образец с собой не помешает иметь. Так что выкручу, и по крайней мере гляну. И вообще его так и так выкручивать.

Еще момент - 'неконтакт' проявляется и при остановленном двигателе. Но прогретом. ЭБУ вообще целостность/наличие ДПКВ проверяет, или только импульсы с него?

Ну и да. Там ДВА датчика - этот самый ДПКВ, и холл на респределителе зажигания. Мог сдохнуть и тот и тот, я так понимаю. С другой стороны, распределитель не греется. А проявляется глюк именно при прогреве.
Убей в себе зомби!  8.08.0
Это сообщение редактировалось 14.12.2014 в 10:20
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
hcube> Немец - он квадратиш, практиш, гут. Датчик крепится на ухе, в которое вкручен болт.
они так все устроены,цилиндрик с ухом,но "закисает" именно цилиндрик в теле,открутив ухо можно ничего не получить,но посмотрим.

hcube>ЭБУ вообще целостность/наличие ДПКВ проверяет, или только импульсы с него?
вот этот момент не ясен,об том и речь что современные контроллеры возможно и проверяют целостность "проводки" и соединений.Проверить тоже легко,снять разъем и покрутить движок,если появится новый код неисправности,значит проверяет :)
За те системы которые говорю,а это конкретно ДжиЭм 90х годов,причем буквально вся линейка 6ти цилиндровых движков,ну типа Понтиак гран при,гранд ам,бьюики со схожими движками и прочее.

hcube> Ну и да. Там ДВА датчика - этот самый ДПКВ, и холл на респределителе зажигания.
холл на распределителе не имеет значения,он работает тупо на искру,за него можешь не беспокоиться,пуск насоса только на совести датчика коленвала.
 34.034.0
RU ждан72 #15.12.2014 14:01
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
пошел сегодня брать ОСАГО. дают скидку 5%. я спрашиваю почему? у меня 10 лет без аварий.
оказывается в прошлом году в городе не было полисов и мне пришлось сменить страховую.
росгосстрах впаял мне в том году без скидки но кроме него нигде полисов не было и пришлось брать. а теперь скидка от прошлого года. 5%. вместо положенных 50%.
позвонил в союз страхавщиков они говорят мы лишь публикуем то что нам присылают. разбирайтесь на месте.
 34.034.0

userg

старожил
★★
Опять пешеход
Прикреплённые файлы:
55133e.jpg (скачать) [800x634, 51 кБ, 5 загрузок]
 
 
лень двигатель прогресса  11.011.0
RU Barbarossa #19.12.2014 21:27
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
СЕАТ уходит из России :9. Не видать их нового кроссовера.
 
RU matelot #19.12.2014 21:46  @Barbarossa#19.12.2014 21:27
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Barbarossa> СЕАТ уходит из России :9. Не видать их нового кроссовера.

Уж определился бы Сеат уже, а то эти туда-сюда очень утомляют...
 39.0.2171.9539.0.2171.95
RU Barbarossa #19.12.2014 23:21  @matelot#19.12.2014 21:46
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
matelot> Уж определился бы Сеат уже, а то эти туда-сюда очень утомляют...

Это было решение Вагена. У Шкоды и ФВ здесь есть производство, а СЕАТ слишком экзотичная марка..Жалко конечно, это реально Ауди для нищих.
 
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
AndreySe> Мой тебе совет -не трогай его,либо менять,либо измерять сигнал когда двигатель не запускается.

Поменял. Стало - гы-гы - ХУЖЕ. Если до того заводилось и работало довольно долго, то теперь - завелось-заглохло почти сразу. Но завелось. Возможно дело в том, что на улице потеплело - до того прогоны были при небольшом минусе. Неисправность точно где-то в том районе, возможно, неконтакт в цепи питания или сигнала от датчика - потому что заводится только при висящем в воздухе разъеме (хотя - покрутил-повертел- встал и так). Поставил на место - перестало заводиться. Буду завтра разбираться, пока поставлю обратно старый датчик.

Кстати там нифига не сухо. В наличии потеки масла - не настолько, чтобы оно текло струей, но есть.

И да - никаких больше датчиков, пока из китая интерфейс не приедет, и не посмотрю ошибки. Он в 10 раз дешевле стоит, чем ОДИН датчик :-)
Убей в себе зомби!  8.08.0
Это сообщение редактировалось 20.12.2014 в 16:02
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
hcube> Неисправность точно где-то в том районе, возможно, неконтакт в цепи питания или сигнала от датчика - потому что заводится только при висящем в воздухе разъеме (хотя - покрутил-повертел- встал и так). Поставил на место - перестало заводиться. Буду завтра разбираться, пока поставлю обратно старый датчик.
а при старом датчике продолжает заводится и работать?Разъем куда то крепится?Что значит при висящем в воздухе?К датчику сколько проводов?А схемы нет?
hcube> Кстати там нифига не сухо. В наличии потеки масла - не настолько, чтобы оно текло струей, но есть.
странно,отверстие просто внутрь картера,масла быть не должно,только со стенок блока...может там какое ребро внутри,на котором скапливается.

hcube> И да - никаких больше датчиков, пока из китая интерфейс не приедет, и не посмотрю ошибки. Он в 10 раз дешевле стоит, чем ОДИН датчик :-)
эхе хе,говорил же тебе,сигнал надо посмотреть.Но должен заметить все походу гораздо веселее,если реально проблема с проводкой.А нет ли там висящей петли проводки или изгиба/излома проводки к датчику?А есть возможность сфоткать общую картинку в этом месте?
 34.034.0
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
AndreySe> а при старом датчике продолжает заводится и работать?Разъем куда то крепится?Что значит при висящем в воздухе?

И при старом, и при новом. Разъем датчика вставляется в Г-образный кронштейн на корпусе. Так вот когда вставлен - проблемы есть. Когда не вставлен и болтается на проводах - их... ну... меньше :-)

> К датчику сколько проводов? А схемы нет?

Есть схема, есть. Мануал по ремонту, в котором втч есть электросхема. Три провода. Земля, питание, сигнал.

AndreySe> странно,отверстие просто внутрь картера,масла быть не должно,только со стенок блока...может там какое ребро внутри,на котором скапливается.

Ну там его немного - так, чисто потеки. Удивило потому, что там типа как сцепление - по идее не должно быть масла. Впрочем, возможно из движка подтекает через сальники.

AndreySe> эхе хе,говорил же тебе,сигнал надо посмотреть.Но должен заметить все походу гораздо веселее,если реально проблема с проводкой.А нет ли там висящей петли проводки или изгиба/излома проводки к датчику?

Вроде нету. Но это надо смотреть. Завтра возьму ведро воды :-), почищу асфальт от грязюки, и проинспектирую эту цепь там, где она подходит к датчику. Разъем датчка 100% новый, а вот проводка - старая. И как раз там, куда охлаждающая жидкость протекала - мог тупо сгнить проводок. Сегодня просто поздно вернулся, только и успел датчик махнуть. Кстати, его еще не поздно сдать - надо только аккуратно снять и вымыть. Снялся датчик вообще без проблем, не считая того, что дебилы на сервисе поменяли болт с внутренним шестигранником на обычный - на который ни рожковый ключ, ни торцевая - не лезут. Насилу нашел балонник на 10 мм, и им отвернул. Болт надо купить и поменять.
Убей в себе зомби!  8.08.0
Это сообщение редактировалось 20.12.2014 в 18:13
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
hcube> Разъем датчика вставляется в Г-образный кронштейн на корпусе. Так вот когда вставлен - проблемы есть. Когда не вставлен и болтается на проводах - их... ну... меньше :-)
как интересно...то есть он когда болтается выходит что висит ниже чем когда на кронштейне?Если так то весьма похоже на "перелом" внутри провода.

hcube> Есть схема, есть. Три провода. Земля, питание, сигнал.
ого,это не такой датчик как на американках и он не индуктивный,просто датчик холла.
Ну так он то звонится простым мультиметром или светодиодиком.У тебя же вроде есть такой?Вот и подоткни в провода,проверь постоянность питания и массы сперва.Как раз пользуясь подвижностью разъема,подключить светодиодик или мультиметр и шевелить разъем наблюдая за поведением.Сигнал с него смотреть в данном месте бесполезно ибо датчик исправен,но сигнал не доходит до "мозга".Это лучше подключиться ко входу в контроллер и там смотреть наличие сигнала.Но все же начни с проверки массы и питания на датчике.

hcube> И как раз там, куда охлаждающая жидкость протекала - мог тупо сгнить проводок.
вариантов не так много,но вот поведение связанное с прогревом двигателя не типичное.Разве что нагревается проводка и из-за теплового расширения расходятся проводки в месте разрыва или повреждения,но раз он реагирует на шевеление разъема то место повреждения очень близко.А там нет поблизости проводов прикрученных на "массу"?Может там чего ослабло или окислилось.
А в самом разъеме нет проблем?Там плотно входят контакты,обжать не нужно?
 34.034.0
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
AndreySe> А в самом разъеме нет проблем?Там плотно входят контакты,обжать не нужно?

Нет, разъемы у фольксов правильные. А вот подгнивший провод как раз - версия. Разъемы находятся в 'зоне риска', которую недавно залило охлаждающей жидкостью. Завтра проверю. Заодно аккум сниму на подзарядку.

> Ну так он то звонится простым мультиметром или светодиодиком. У тебя же вроде есть такой?

Да у меня в общем и осциллограф есть, цифровой двухканальник. Электронщик я или где? ;-) Проблема в том, что там электричества нифига нету. Я заказало конечно мини-инвертор на 75 ватт - для паялки хватит - но он приедет примерно тогда же, когда тестер.

И да - проводки гниют там где нет изоляции. То есть - непосредственно на разъеме. Именно там и проверю. Ну, и до кучи земли всякие, и вообще пройдусь с щеточкой и спиртиком по разъемчикам, а то они страшновато выглядят ;-)

P.S. Интерфейс почти приехал. Вышел с таможени уже.
Убей в себе зомби!  8.08.0
Это сообщение редактировалось 20.12.2014 в 21:52
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
AndreySe> как интересно...то есть он когда болтается выходит что висит ниже чем когда на кронштейне?Если так то весьма похоже на "перелом" внутри провода.

Поискал неисправность. Протер разъемы спиртиком. Результат тот же. Ща дождусь таки интерфейса, и возьму наверное кабельный жгут - поменяю его нахрен, так проще, чем разбираться, откуда именно оно отвалилось. Разъем датчика, кстати, неразборный.

UPD : поставил обратно аккум - солнечная батарея работает, даже при пасмурной погоде аккум полностью заряжен. Попутно покрутил разъем. Если его крутить в разные стороны (скручивая его жгутик в 3 провода) - то неисправность проявляется или пропадает. Причем кажется на нем 'мигает' 12 вольт питания. Ну, по крайней мере теперь знаю, как с неисправностью бороться симптоматически ;-)

На неделе приедет интерфейс - воткнусь и гляну, что выдает диагностика при проявлении глюка. Если ругается на ДПКВ - 100% ОНО.
Убей в себе зомби!  8.08.0
Это сообщение редактировалось 21.12.2014 в 14:22
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Разъёмы? Спиртом? Протёр? :D
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  39.0.2171.7139.0.2171.71
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
VVSFalcon> Разъёмы? Спиртом? Протёр? :D

Ну да. Накрутил на бутылку со спиртом распылитель, набрызгал, и ватными дисками протер. И корпуса, и контакты. Не помогло, правда :-)

У меня этого спирта 5-литровая канистра дома, медицинского ;-)
Убей в себе зомби!  11.011.0
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

VVSFalcon>> Разъёмы? Спиртом? Протёр? :D
hcube> Не помогло, правда :-)
Век живи - век учись! :old:
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  39.0.2171.7139.0.2171.71
RU kirill111 #25.12.2014 13:17
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
В гадости ли?

Жена звонит, жалуется на снег, ползучесть на дороге. Мило щебечем, потом говорит, я тут столбом поцарапала сильно борт. Не заметила.
Шевелись, Плотва!  39.0.2171.9339.0.2171.93
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
kirill111> В гадости ли?

В гадости. Но ничего особенного. У меня на машине 3 таких царапки, плюс еще один раз я притерся на скорости - но бамперами, поэтому ничего не поцарапал. Быстренько закрасить, чтобы не ржавело, и все.

P.S. Интерфейс приехал, забрал его на почте. В выхи опробую.
Убей в себе зомби!  11.011.0
1 78 79 80 81 82 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru