[image]

Паровозы

Как фото машин, так и устройство.
 
1 34 35 36 37 38 64
RU Серокой #14.11.2013 18:24  @Aurum#14.11.2013 17:49
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Так какая это Фрау 3162 или 8021 (вроде эта в кино снималась)?

А, 3162, фото ж так называется. Какая в кино снималась, не знаю. Но чёт по телеку реклама промелькивала сметаны брест-литовск, с ТЭшкой в главной роил, не считая сметаны.
   
RU Серокой #24.01.2014 17:34  @Globbus#04.10.2013 19:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Globbus> Вот как он выглядел в болоте:
Статья в Гудке про находку. Правда, там тоже особо ничего нового.

Безымянный паровоз со станции Сеятель

Гудок.RU - Новости железнодорожного, автомобильного, авиационного, водного транспорта, машиностроения и логистики // www.gudok.ru
 
   

Aurum

опытный

Не знаю, баян или нет.
Ретропокатушки по-киевски:


Может кому-то захочется - время отправления на видео, ходит по субботам, но не всегда :)
в тырнете есть подробнее и тел.

Всё-таки Эшка естественней смотрится с пассажирами, чем "лебедянка". Я признаться так и не понял какие паровозы ходят? Кажется ещё и СО бывает?
   26.026.0
RU Серокой #25.01.2014 22:36  @Aurum#25.01.2014 18:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Я признаться так и не понял какие паровозы ходят? Кажется ещё и СО бывает?

Всего живых? Вообще это бывают ТЭ, Л, ЛВ, Су, Эр, Эу (где вы эшку нашли, я не понял), СО и П36.
   
UA Aurum #25.01.2014 23:38  @Серокой#25.01.2014 22:36
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Всего живых? Вообще это бывают ТЭ, Л, ЛВ, Су, Эр, Эу, СО и П36.
Да я имел ввиду только те паровозы которые вокруг Киева ездят. Во втором паровоз Э, в 1м - лебедянка.

Серокой> (где вы эшку нашли, я не понял)
Не понял, я все паровозы по серии называю сокращённо без указания модификации т.е. Эр, Эу - самые что ни на есть "эшки" :p
   26.026.0
Это сообщение редактировалось 25.01.2014 в 23:44
RU Серокой #28.01.2014 11:16  @Aurum#25.01.2014 23:38
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> самые что ни на есть "эшки" :p
Самая эшка - это Эш. )


______________
Поляк Pm36-1

©: Parowóz pośpieszny Pm36-2
   
RU Серокой #29.01.2014 22:20
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Что бывает, если инженерам вовремя не дать по рукам?

А бывает вот что, например. :)


И немного подробностей [показать]
   
RU sam7 #03.02.2014 18:07  @Серокой#29.01.2014 22:20
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★

Lancaster
Прикреплённые файлы:
Lancaster.jpg (скачать) [2124x1518, 344 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Серокой #11.03.2014 12:15
+
+1
-
edit
 
US zaitcev #12.03.2014 00:58  @Серокой#29.01.2014 22:20
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Серокой> Но конечно предмет зависти - то, что там, в США, он до сих пор ездит... В городе Фелтон, штат Каролина.

Я на таком ездил в Калифорнии, в Roaring Camp. Это в часе езды от Сан Хосе, ты вполне мог бы вырваться когда разглядывал их Light Rail.
   26.026.0
RU Серокой #12.03.2014 01:04  @zaitcev#12.03.2014 00:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
zaitcev> Я на таком ездил в Калифорнии, в Roaring Camp.
Я про него узнал позже. (
   
RU Серокой #31.03.2014 10:06
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В депо ободрали паровоз 9П. Стоит, бедолага, у водяной колонки. Как полагаете, это мёртвый паровоз, на порезку на металл?

«Паровоз 9П» на Яндекс.Фотках

[показать]
   
RU Серокой #01.04.2014 16:43  @Серокой#31.03.2014 10:06
+
-
edit
 
RU D.Vinitski #12.04.2014 18:58  @Серокой#01.04.2014 16:43
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
В Усти-над-Лабем проводили последний пароаккумуляторный паровоз.

Ústí přišlo o raritu, provoz poslední akumulační lokomotivy na páru - iDNES.cz

V Ústí nad Labem dojezdila modrá akumulační lokomotiva, které neodmyslitelně patřila k ústecké čtvrti Střekov. Pravidelně přejížděla přes běžnou silnici, která rozděluje areál podniku Setuza. Bylo to poslední místo v Česku, kde takový stroj jezdil v běžném provozu. // usti.idnes.cz
 



Локомотив, работавший с 1988 года на внутренней ветке комбината Setuza в районе Стреков, был одним из последних, как я понял, переделанных на заводе Dampflokwerk Meiningen в Тюрингии. Второй из этой пары локомотивов, уже находится в Зубрницком музее.
Беспламенные паровозы широко применялись в Чехословакии и Чехии на огнеопасных и пищевых производствах. Кроме классических паровозов, частично конвертированных из обычных, частично построенных специально, эксплуатировались пароаккумуляторные локомотивы производства ČKD.
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU Серокой #12.04.2014 20:17  @D.Vinitski#12.04.2014 18:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
D.Vinitski> В Усти-над-Лабем проводили последний пароаккумуляторный паровоз.
У нас их просто бестопочными зовут... Делали из 9П чаще всего. Или трофейных, было дело.
   
RU Серокой #22.04.2014 19:06
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
К дню рождения Ленина:

Это вам не иконки на приборной доске. )

©: Просмотр фотографии
   
RU Серокой #03.06.2014 18:47
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Небольшая подборка о судьбе паровоза Л-3348, который стоит "памятником отечественному тяжёлому машиностроению" (это так Якунин сказал, не шучу!) около кольца ВНИИЖТ в Щербинке.


[показать]
   
RU Серокой #29.10.2014 17:41
+
+1
-
edit
 
RU Серокой #01.12.2014 10:14
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Давно что-то я не выкладывал тёплых паровозных фотографий... А есть даже ламповые. )


[показать]
   
RU Серокой #13.12.2014 21:38  @Серокой#01.12.2014 10:14
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> Давно что-то я не выкладывал тёплых паровозных фотографий...
   
RU Серокой #23.12.2014 15:59  @asoneofus#23.12.2014 15:44
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
asoneofus> Их ещё в том тысячелетии на металлолом сдали.

Да в принципе, как и в России.
Но в 90-е паровоз реально работал на Украине на одной из электростанций. Сейчас фиг отыщешь фото в инете, забито всё другим. (
Часть же осталась, есть и когда-то рабочих несколько.
   
RU asoneofus #23.12.2014 16:37  @Серокой#23.12.2014 15:59
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Серокой> Да в принципе, как и в России.

В России остались. Сократили численность резервного парка в некоторых регионах.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU Серокой #23.12.2014 16:50  @asoneofus#23.12.2014 16:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
asoneofus> В России остались. Сократили численность резервного парка в некоторых регионах.

Не, паровозы на базах запаса ликвидируют, причём давно. Осталось 400, из них около 100 на ходу. Именно как резерв они не рассматриваются уже давно.
   
RU pytnic #23.12.2014 17:22  @Серокой#23.12.2014 15:59
+
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
asoneofus>> Их ещё в том тысячелетии на металлолом сдали.
Серокой> Да в принципе, как и в России.
Серокой> Но в 90-е паровоз реально работал на Украине на одной из электростанций.
Серокой> Часть же осталась, есть и когда-то рабочих несколько.

Странные вы люди! Только вокруг нашего "маленького городка в ростовских горах" стоят на запасных путях не только бронепоезда, но и длинные ряды паровозов. Ждут своего часа.
   5.0.375.865.0.375.86
RU Серокой #23.12.2014 17:23  @pytnic#23.12.2014 17:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
pytnic> Странные вы люди!
Я просто знаю ситуацию. И что резать паровозы начали ещё при МПС СССР.
Что у вас там в ряд стоит, в музее на Гниловской? Ну посчитайте эти ряды...
   

1 34 35 36 37 38 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru