Кировцы К-700, К-701, К-702, К-703, К-744 и т.д.

 
1 4 5 6 7 8 17

ED

старожил
★★★☆
Evgen> В конце 60-х К-701 вроде еще не было

Он в 75-м появился. Как и К-700А.
 28.0.1500.7228.0.1500.72
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
По поводу цвета могу сказать, что по крайней мере с середины 80-х я видел на заводе машины окрашенные только в желтые и оранжево-красные оттенки.
Всему есть своя причина  8.08.0

Evgen

аксакал
★★
ahs> несколько знакомых-знакомых таскали сочлененники типа тополей, в т.ч. по Восточной Европе.

Стоп-стоп ! Вы что имеете в виду под сочлененниками ? Как я понимаю
машины с рамой по типу К-700 или Т-150К. Так у нас ракеты типа "Тополей"
подобные машины не таскали. Использовали ракетчики одноосники МАЗ-529 и
то для транспортировки ракет с шахтным пуском и то не везде и не для
всех типов ракет.

ahs> Гусеничникам без прав на сочлененники была прямая дорога в танкисты, только не в мехводы, а в обслугу :)

А это вообще глупости! Именно гусеничников и брали в мехводы, знаю
многочисленные примеры начиная с собственного родителя
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  
Это сообщение редактировалось 31.07.2013 в 16:54

ahs

старожил
★★★★
Evgen> Так у нас ракеты типа "Тополей" подобные машины не таскали.

Я не сказал, что на к-700 таскали, просто их в водители брали, они ж не на голом тракторе учились, а с громоздким прицепным оборудованием, на мягких грунтах и т.д.

Evgen> А это вообще глупости! Именно гусеничников и брали в мехводы

в 80-е технари уже были большей проблемой, чем "простые" мехводы
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  28.0.1500.7228.0.1500.72

ED

старожил
★★★☆
Evgen> Стоп-стоп !

Одноосные тягачи [ED#31.07.13 19:33]

… Не везде и не для всех, конечно, но не только для транспортировки. Ещё как установщики (которые устанавливали ими же транспортируемую ракету на позицию сами), отдельные установщики-краны, заправщики ракет и проч. Причём всё это не только для шахтных ракет, но для наземных тоже. Кстати основным производителем таких машин для армии был таки МоАЗ. На МАЗе их разрабатывали. // Автомобильный
 
 28.0.1500.7228.0.1500.72

Evgen

аксакал
★★
Интересная фотография: спарка К-701 управляемая 1 водителем
Прикреплённые файлы:
 
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  28.0.1500.9528.0.1500.95
RU Alex 129 #27.09.2013 16:03  @Alex 129#31.07.2013 10:28
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> По поводу цвета могу сказать, что по крайней мере с середины 80-х я видел на заводе машины окрашенные только в желтые и оранжево-красные оттенки.

На демонстрациях на Дворцовой площади в Ленинграде в позднебрежневские времена - видим как и привычную лимонно-желтую окраску, так и песочного цвета:
.http://fotki.yandex.ru/users/babs71/view/60045/http://fotki.yandex.ru/users/babs71/view/60127/
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Alex 129 #07.10.2014 14:11  @Alex 129#09.03.2011 15:02
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> новая промышленная модель К-708

К-708.2 в комплектации с самосвальным кузовом:
Прикреплённые файлы:
К708-2.JPG (скачать) [484x375, 31 кБ]
 
 
Всему есть своя причина  7.07.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
К-744Р2 с пластиковой облицовкой от серии К-9...
Прикреплённые файлы:
К744Р2.JPG (скачать) [1157x1035, 220 кБ]
 
 
Всему есть своя причина  7.07.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
На одном фото сразу машины всех выпусков с 80-х гг по текущий год:
Прикреплённые файлы:
К744P-1.jpg (скачать) [850x278, 140 кБ]
 
 
Всему есть своя причина  7.07.0
RU Alex 129 #07.10.2014 14:27  @Alex 129#07.10.2014 14:19
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> К-744Р2 с пластиковой облицовкой от серии К-9...

Как раз рядом разные капоты (металлический и пластиковый):
Прикреплённые файлы:
К744P.jpg (скачать) [800x450, 221 кБ]
 
 
Всему есть своя причина  7.07.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Площадка где производится подготовка к отгрузке по ж.д.:
Прикреплённые файлы:
К-744Р.JPG (скачать) [627x184, 29 кБ]
 
 
Всему есть своя причина  7.07.0
RU Серокой #07.10.2014 15:28  @Alex 129#07.10.2014 14:23
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> На одном фото сразу машины всех выпусков с 80-х гг по текущий год:

Так вышло?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #07.10.2014 15:50  @Серокой#07.10.2014 15:28
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Так вышло?

Вероятно, какое то крупное хозяйство периодически покупало технику.
Всему есть своя причина  7.07.0
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Сельскохозяйственная модификация промышленного трактора «Кировец» К-703М-12-03.2 разработана на основании многочисленных заявок аграриев, нуждавшихся в мощной самоходной технике, которая использовалась бы не только для сезонных сельхозработ, но и при обслуживании дорог, складов готовой продукции и животноводческих ферм.

Для работы в поле машина оснащена сельхознавеской 4-й категории, гидрокрюком, прицепной скобой, 3-хсекционным гидрораспределителем и шестеренным гидронасосом.
В то же время на трактор может устанавливаться бульдозерный отвал шириной 3,65 м и погрузочный ковш грузоподъемностью 4-5 т. Для удобства работы оператора с данным оборудованием предусмотрен поворотный пост.
 

.

«Кировец» К-703М-12-03.2: уникальный всесезонный трактор для села

ЗАО «Петербургский тракторный завод» (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод») выводит на рынок специальную модификацию трактора «Кировец» К-703М-12-03.2, одинаково эффективного при выполнении как сельскохозяйственных, так и дорожно-строительных и складских работ. // kzgroup.ru
 
Прикреплённые файлы:
К703м-12-03-21.jpg (скачать) [850x250, 44 кБ]
 
 
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Alex 129 #10.11.2014 13:08  @Alex 129#10.11.2014 13:06
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
В ссылке картинка мелкая, а вот более крупно:
Прикреплённые файлы:
К703м-12-03-2.jpg (скачать) [650x488, 97 кБ]
 
 
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Dmitry Kirovets #18.11.2014 13:19  @Alex 129#07.10.2014 15:50
+
+2
-
edit
 

Dmitry Kirovets

новичок

Серокой>> Так вышло?
A.1.> Вероятно, какое то крупное хозяйство периодически покупало технику.

Это Казахстан. Привлекли технику из окрестных хозяйств и несколько новых машин показали с дилерской площадки. Так и вышло, что несколько поколений вместе собрали.
Вот они, собственно, почти все в парадном строю:
 32.0.1700.10732.0.1700.107
RU Dmitry Kirovets #18.11.2014 15:26  @Alex 129#07.10.2014 14:27
+
-
edit
 

Dmitry Kirovets

новичок

A.1.>> К-744Р2 с пластиковой облицовкой от серии К-9...
A.1.> Как раз рядом разные капоты (металлический и пластиковый):

Не только капоты, кстати. Дальний трактор с рамой еще красного цвета. В августе-сентябре 2014 года завод перешел на новую технологию окраски, а раму, трансмиссию, бак, навеску и т.д. начали красить в серый цвет.
 32.0.1700.10732.0.1700.107
RU Alex 129 #18.11.2014 16:44  @Dmitry Kirovets#18.11.2014 15:26
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
вы с ПТЗ?
Всему есть своя причина  8.08.0
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал



рад, что Кировец жив, и производят новые модели
 11.011.0
RU Dmitry Kirovets #18.11.2014 23:27  @Alex 129#18.11.2014 16:44
+
-
edit
 

Dmitry Kirovets

новичок

A.1.> вы с ПТЗ?

Я да, а Вы? Здесь, правда, я читал, что обращение на вы приравнивается чуть ли не к мордобитию, так что лучше на ты, наверное.
Так вышло, что некоторая часть фотографий в этом топике из моих запасов. Ни разу не в претензии - я только за продвижение нашего русского трактора. Много лет нас хоронят, а мы все никак... Всегда готов ответить на вопросы, поделиться новыми фотографиями.
 
RU MoRa #19.11.2014 13:12  @Dmitry Kirovets#18.11.2014 23:27
+
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
D.K.> Много лет нас хоронят, а мы все никак...

Правильно! "Не дождётесь!" ©
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  30.0.1650.030.0.1650.0
RU Alex 129 #19.11.2014 15:26  @Dmitry Kirovets#18.11.2014 23:27
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
D.K.> а Вы?

Петросталь


D.K.> Всегда готов ответить на вопросы, поделиться новыми фотографиями.

1) Ямал - насколько это жизнеспособный проект?
2) 9000 - уже может выпускаться в серии, или пока только показательные образцы сделанные на коленке?
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Dmitry Kirovets #20.11.2014 20:35  @Alex 129#19.11.2014 15:26
+
+2
-
edit
 

Dmitry Kirovets

новичок

A.1.> 1) Ямал - насколько это жизнеспособный проект?
A.1.> 2) 9000 - уже может выпускаться в серии, или пока только показательные образцы сделанные на коленке?

Ямал, по моему мнению, исключительно нишевой проект. Машина на базе трактора получается слишком дорогой в сравнении с полноприводными КАМАЗами, УРАЛами, ТАТРАми. Логичнее было бы объединить компетенции "Кировца" в виде мощной шарнирно-сочлененной рамы с наработками автомобилистов - взять относительно дешевые за счет массовости производства трансмиссии, мосты, двигатели и т.п. Возможно, получилась бы машина, способная занять кусок рынка на тысячу-другую единиц в год.

К-9000 сохраняет статус перспективного. Технические решения 9-ки постепенно применяются на серийной машине 744-й серии. В ее раму заложен запас прочности под 500 и больше л.с. Пока таких мощных машин в России продается штук 30-40 штук в год инвестировать в подготовку производства трактора на новой раме большого смысла нет. Текущий мощностной ряд вполне жизнеспоспособен и на раме 744-го. Так что пока завод концентрирует ресурсы на более актуальных проектах.
 
RU Евгений-34 #15.12.2014 14:08
+
+1
-
edit
 

Евгений-34

новичок
ШИРОКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ СВЕРХНИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ НА ПОЧВУ:

1. Рост тягового КПД на 15-20% за счет снижения пробуксовки и сопротивления качению; Благодаря более тесному соприкосновению шины с почвой тяговое усилие трактора возрастает на 15-20%. Если на стандартных шинах «Кировец» работает максимум с пятью стерневыми сеялками, то на широкопрофильных с 6-7. Задействованный на парах Т-150, обычно тянет два, а после установки новых шин три культиватора.
Cнижение прироста сопротивления обработки почвы по следам трактора в 6 раз, снижение количества проходов техники; Высокое давление техники на почву типичная проблема для российских аграриев. Из-за него по следу трактора, идущего по полю, образовывается колея. Растения на участках, придавленных машиной, дают более поздние и менее дружные всходы. Это проявляется на почвах всех типов. По следу трактора посевы растут в 3-3,5 раза медленнее, чем на площадях, не соприкасающихся с колесами. За сезон механическому воздействию тракторов и других машин подвергается 90% площади поля. Поэтому чтобы посевы полноценно развивались, требуется не только снизить степень уплотнения почвы, но и количество проходов техники. Вместо 2-3 проходов трактора стало достаточно одного.
Рост производительности почвообрабатывающего Комплекса на 40-50%; Одними из первых в Свердловской области с 2005-го года стали использовать широкопрофильные шины в ГУП СО “Совхоз Сухоложский” на тракторах Т-150К, К-701, К-744, всего 6 единиц. Как заявил нам председатель “Сухоложского” Анатолий Аркадьевич Шилов, эффект при работе на широкопрофильных шинах одинаково высок и на дисковании и на посеве, видимое сокращение сроков обработки почвы и посева, улучшение самой структуры почвы и общее сокращение затрат труда не могут не радовать.

Обрабатывая за смену , а за сутки до 400 га в зависимости от региона, один «Кировец» заменяет несколько гусеничных ДТ-75. Со слов председателя сельскохозяйственного производственного кооператива СПК “Килачевский” , Ирбитского района, Свердловской области Анатолия Сергеевича Никифорова, при вводе в работу девяти тракторов с широкопрофильными шинами, в хозяйстве полностью исключена работа гусеничных тракторов на весенне-полевых работах в количестве 37 штук .

В СПК “Колхозе имени Ворошилова”, Ставропольского края, удалось повысить производительность (дневную до 29 усл.эт.га), а годовая составила ( усл.эт.га), делится с нами председатель Свиридов Виктор Иванович: - “Наиболее эффективное использование К-744 с широкими шинами ранней весной на бороновании, культивации и севе. Эти шины позволили использовать трактора К-700, К-744 намного раньше и качественно повысить производительность.За счет мягкости шин, повышина комфортность работы мехизатора, снижена пробуксовка колес, уже не применяем следозаделыватели по следу трактора. По мнению главного инженера ОТКЗ колхоза “Вперед”, Рязанской области Колганова Николая Степановича, использование широкопрофильных шин позволяет резко расширить диапазон выполняемых работ колесными тракторами с сельскохозяйственном производстве, а так же значительно увеличить производительность агрегатов, снижая при этом себестоимость работ, а так же дополнительно увеличить годовую загрузку тракторов.
Снижение износа шин в 2,5 раза; Такие шины ремонтируются быстро, так как они бескамерны. К проколам они устойчивее стандартных. В обычной шине давление доходит до 2 атмосфер, а в широкопрофильной составляет 0,5-0,6 атмосферы. Шина мягко идет по полю и просто копирует все неровности.
Снижение расходов на топливо, Главным инженером СПК ПЗ “Илькино”, Владимирской области Катиным Юрием Павловичем установлено при общем увеличении выработки по всем видам работ до 30-35%, снижение расходов топлива до 20-25%, до 200 литров с 1 тонны топлива. Директор ООО “Хлебороб”, Липецкой области, Колпаков Алексей Анатольевич предоставил нам данные снижения расхода горючего на 35%.
Сокращение сроков проведения весеннее-полевых работ в разы, Работа круглый год (боронование, сев, уборка);
В условиях, высокой влажности (сырая весна), хозяйства не успевaют вовремя обработать почву, но поставив на трактора широкопрофильные шины, удается раньше прокультивировать поля и вовремя начать сев. Посевы начинают всходить равномерно, тогда как раньше всходы в местах прохода колес задерживались «дней на 10».В Волгоградской области широкопрофильные шины используют более 30 хозяйств, среди них СПК “Колхоз Красная Звезда”, со слов председателя Сергея Петровича Дашук, трактора на широкопрофильных шинах используются круглый год (культивация паров, вспашка зяби, сев, работа с плоскорезами).
Снижение удельного давления на почву (0,5-0,9кг/см2);
По стандартам развитых стран давление колес на почву не должно превышать 0,6 кг/см2, но из российских тракторов этому требованию соответствует только гусеничный ДТ-75, а колесный К-700 с давлением 1 кг/см2 «не выдерживает никакой критики». Но ДТ-75 мощностью 95 л. с. и с давлением 0,5-0,55 кг/кв. см, из-за низкой мощности не может работать с широкозахватными агрегатами, без которых нельзя уменьшить число проходов. Чтобы задействовать такие агрегаты, нужен энергонасыщенный трактор (не менее 300 л.с.). Мощные импортные машины дороги, а из российских такой трактор всего один тот самый К-700. Скачайте прайс-лист на широкопрофильные шины.
Прикреплённые файлы:
foto_pavlika_3_181.jpg (скачать) [600x450, 59 кБ]
 
 
 39.0.2171.9539.0.2171.95
1 4 5 6 7 8 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru