И вот, заместитель мэра Москвы, Марат Хуснуллин, как руководитель департамента строительства, вместе со своими подчиненными, решает убрать отбойники на всем протяжении Варшавки и Каширки. Из личных разговоров с знающими людьми, я получил информацию, что это делается для того, чтобы чиновники могли доехать до аэропорта Домодедово и аэропорта Остафьево без пробок. Я, почему то этому верю. Но какой ценой чиновники будут быстрее ездить в международный аэропорт? Ранее мы уже промоделировали на основании общедоступных данных и выяснили, что демонтаж разделительного ограждения на этих вылетных магистралях приведет к увеличению количества жертв примерно на 50 человек в год. Т.е., на Варшавке и Каширке после демонтажа отбойников ежегодно станет гибнуть на 50 человек больше, чем гибнет сейчас.
Тем не менее, чиновники бодро сообщают нам, что все будущие смерти согласованы:
Вот интересно, почему мы так возмущаемся, когда происходит очередной теракт? Обычно погибает несколько десятков человек, быстро, без мучений, включая виновника произошедшего
// www.echo.msk.ru