Памятливый45>> - не нужен генератор электроэнергии,
Aurum> А чо тогда крутит ваш "моторчик"?
Колёса троллейбуса. Прямо колеса!
Памятливый45>> - нет потерь энергии при преобразовании механической энергии в электрическую, а затем обратно в механическую.
Aurum> Ага, а вот у нас и вечный двигатель 2-го рода. (раз завёл и на тебе счастья по самые помидоры)
Если нет лишнего преобразования, то нет и лишних расходов на превращение механической энергии в электрическую энергию, транспортировку по проводам, обратное преобразование электрической энергии в механическую.
Памятливый45>> - при установке ДВС непосредственно на троллейбусе нет потери электроэнергии в линии электропередачи.
Aurum> Так как раз там они минимальны!
Потери электричества линейно зависят от расстояния между трансформатором и потребителем электроэнергии.
Памятливый45>> - после того, как троллейбусы покинут Крым, возле маршрута не останется бесхозный ДВС (или газотурбинная установка) с электрогенератором,
Aurum> А сколько стоит их установка и подключение к непонятно-тому, что они должны крутить? Сколько у нас машин на маршруте??? Допустим 20. Так во сколько раз дешевле обойдётся поставить ОДИН газо-турбо-генератор вместо 20-ти "моторчиков" с их хозяйством и их дальнейшее обслуживание???
Газотурбогенератор на 400 кВт? Конечно он стоит дешевле 20 моторов ЗаЗ. Однако энергетический КПД у комбинации газотурбогенератора, ЛЭП и электромотора) в полтора - два раза ниже чем у ЗАЗовских моторчиков, установленных по месту потребления их работы.
Памятливый45>> Повтрюсь, что при установки 30 кВт мощности на все троллейбусы (по сравнению с 20 кВт на троллейбус) линия вообще может функционировать гальванически независимо от электросети.
Aurum> Какой-то бред! Сколько нужно мощности нагруженному тролю даже на горизонтальном участке для езды со скоростью хотя бы 60 км/ч? Думаю не меньше 60кВт.
Подлежит обсуждению.
Мотор не ЗАЗа, а ВАЗа?
Памятливый45>> Обращу внимание, что цена билета в троллейбусе разделится на две части. Первая часть идет на оплату бензина в ДВС. Вторая, на оплату электроэнергии при разгоне.
Aurum> Тоже бред! Каким макаром омонечивать ваш раздвоенный тариф? Может вам ещё платить отдельно за то что зашёл (следовательно троль тронулся/разогнался) и за то что вышел (следовательно тормозил) отдельно?
Да, по карточкам.
Село 8 человек в пункте А. Отметились карточками на валидаторе. С карточек списывается установленная сумма с каждого пассажира.
Номера всех карточек лиц севших в пункте А заносятся в массив.
После того , как троллейбус тронулся вычислительный блок персчитывает общее число пассажиров, севших в пункте А и со всех . севших в пункте А, поровну снимает плату за электричество. потраченное на торможение и разгон троллейбуса.
Выходя в пункте Б, или потребованию. пассажир снова проводит карточкой по валидатору на выходе. И с каждого вышедшего списывается сумма за транзит его от посадки до пункта Б.
После того как из автобуса в пункте Б сойдут пятеро пассажиров в вычислительном блоке рассчитают сколько приходится затратить энергии для торможения разгона в пункте Б и с каждого пассажира спишут поровну часть суммы.
Если человек вышел не приложив карточку к валидатору. то снятая с его карточки залоговая сумма останется в выручке водителя троллейбуса.
Если человек правильно приложил карточку к валидатору. то после отъезда троллейбуса и списания факических затрат, пассажиру вернут залоговую сумму.
Aurum> Кроме того ВСЯ идея бредовая ещё и потому что КПД ЭД практически не зависит ни от нагрузки ни от мощности (хотя есть некоторая зависимость от оборотов). Т.е. троль в принципе пофиг едет ли он равномерно с постоянной скоростью или разгоняется. Преобразует электроэнергию в движение он одинаково эффективно!
Ваше мнение совпадает с моим.
А ДВС тучше всего работает на максимальной мощности.
Поэтому в гибридном автомобиле ДВС работает на номинальной скорости.
Aurum> А при торможении он её ещё и отдавать может.
ПОлностью согласен с Вами. Так и предполагается. ПРи разгоне забирает. при торможении отдаёт.
При подъёме забирает, при спуске -отдает.
Но на всем пути с постоянной скоротью работает ещё и ДВС.
Aurum> Так спрашивается НАФИГА 150кВт тролю (не знаю сколько у них конкретно), какой-то "моторчик" 20-30кВт???
1. Экономия в затратах на бензин, газ. или дизтопливо. по сравнению с электроэнергией.
2. Позволяет на действующей сегодня линии на порядок увеличить троллейбусный парк без инвест затрат в инфраструктуру Крыма.
3. Позволяет справедливо распределить оплату перевозки между пассажирами.
4. Создание стационарных генераторных мощностей в курротном районе не позволит их загрузить их в теxении межсезонья. Стационарными мощностями нельзя сезонно маневрировать. А размещение ДВС на троллейбусах позволит маневрировать до 90% троллейбусного парка Крыма. Весной перегоняем троллейбусы с ДВС в Крым, Сочи, а осенью 90% троллейбусного парка Крыма и Сочи - назад в промышленные города.
5. Маневр троллейбусами с ДВС позволит на порядок увеличить пассажироперевозки в Крыму без массового дорожного строительства.