Про двухэтажные вагоны.

 
1 10 11 12 13 14 20
RU Фагот #13.12.2014 08:12  @Серокой#12.12.2014 15:15
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Фагот>> Вот точно могу сказать, что было бы круто делать пригородные поезда двухэтажными.
Серокой> Пригородные нет смысла. Межобластные - да.

Почему нет смысла? Как раз есть - чтобы народ не ездил стоя, а размещался нормально на двух этажах. А вот в межобластных я сколько не ездил, в них и так свободные места есть.
 39.0.2171.5939.0.2171.59
RU Серокой #13.12.2014 21:38  @Фагот#13.12.2014 08:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> Почему нет смысла? Как раз есть - чтобы народ не ездил стоя, а размещался нормально на двух этажах.
Потому что он не будет нормально размещаться. Даже сейчас в середине вагона достаточно свободно, а у тамбуров - мясо. Представь теперь тамбур, в который ещё и лесенка сверху. И останавливается это каждые 4 минуты.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Фагот #14.12.2014 09:43  @Серокой#13.12.2014 21:38
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Серокой> Потому что он не будет нормально размещаться. Даже сейчас в середине вагона достаточно свободно, а у тамбуров - мясо. Представь теперь тамбур, в который ещё и лесенка сверху. И останавливается это каждые 4 минуты.
Так с двумя этажами в тамбурах мяса не будет.
 39.0.2171.9539.0.2171.95
RU Серокой #15.12.2014 13:14  @Фагот#14.12.2014 09:43
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> Так с двумя этажами в тамбурах мяса не будет.

Ну ты как будто первый раз в вагонах... Даже в метро давка у дверей - при такой-то куче дверей на один борт!
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #02.01.2015 17:31
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Новый фирменный двухэтажный поезд сообщением Москва—Санкт-Петербург запускает АО «Федеральная пассажирская компания» — дочернее общество ОАО «РЖД». В первый рейс двухэтажный поезд отправится 1 февраля 2015 года из Санкт-Петербурга, из Москвы — 2 февраля. Продажа проездных документов уже открыта, сообщает 31 декабря ТАСС. Поезд номер 5/6 будет курсировать ежедневно. Время отправления из Москвы и Санкт-Петербурга — 22:50. В Москву поезд будет прибывать на следующий день в 6:47, в Санкт-Петербург — в 6:44. В составе поезд: купейные вагоны, штабной вагон, оборудованный купе для пассажира с ограниченными возможностями здоровья, вагон-ресторан. В первые дни продаж стоимость проезда в двухэтажном вагоне составит от 1 тысячи 299 рублей.
 

Двухэтажный ночной поезд Москва—Петербург начнет курсировать с февраля

Новый фирменный двухэтажный поезд сообщением Москва—Санкт-Петербург запускает АО «Федеральная пассажирская компания» — дочернее общество ОАО «РЖД». В первый рейс двухэтажный поезд отправится 1 февраля 2015 года из Санкт-Петербурга, из Москвы — 2 февраля. Продажа проездных документов уже открыта, сообщает 31 декабря ТАСС. Поезд номер 5/6 будет курсировать ежедневно. Время отправления из Москвы и Санкт-Петербурга — 22:50. В Москву поезд будет прибывать на следующий день в 6:47, в Санкт-Петербург — в 6:44. В составе поезд: купейные вагоны, штабной вагон, оборудованный купе для пассажира с ограниченными возможностями здоровья, вагон-ресторан. В первые дни продаж стоимость проезда в двухэтажном вагоне составит от 1 тысячи 299 рублей. // www.kommersant.ru
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
UA Aurum #03.01.2015 15:42  @Серокой#02.01.2015 17:31
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Ъ-Новости - Двухэтажный ночной поезд Москва—Петербург начнет курсировать с февраля
Так это такие же вагоны как в Сочи ходят? Если нет то какие и в чём их новасть и фирменность? ;)
 34.034.0
RU Серокой #03.01.2015 16:40  @Aurum#03.01.2015 15:42
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Так это такие же вагоны как в Сочи ходят? Если нет то какие и в чём их новасть и фирменность? ;)

Такие же. Новый - на маршруте Мск-СПб.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Aurum

опытный

А как выглядят купе в СВ-шках? Может есть где-то фотки изнутри?
 35.035.0
RU Серокой #24.01.2015 20:03  @Aurum#24.01.2015 19:48
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> А как выглядят купе в СВ-шках? Может есть где-то фотки изнутри?

Да точно так же, как и обычный двухэтажник, только без верхних полок.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #24.01.2015 20:26  @Серокой#24.01.2015 20:03
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Серокой> http://img15.nnm.me/b/4/0/c/b/a2a2086eaa64774c0fccf3e6254.jpg

Мне вот интерсно, куда люди приспособились ручную кладь сувать?
 
UA Aurum #24.01.2015 20:32  @Серокой#24.01.2015 20:03
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Да точно так же, как и обычный двухэтажник, только без верхних полок.
А это где?
В 2-местных купе (СВ) каждое посадочное место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм.
 35.035.0
RU Серокой #24.01.2015 20:33  @Aurum#24.01.2015 20:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> А это где?
Экраны обычно вешают с другой стороны, где вход.

А, не, в ракурс не попал. Вот.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #24.01.2015 20:40  @Серокой#24.01.2015 20:33
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В штабном купе душ и гладильная доска:

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Barbarossa> Мне вот интерсно, куда люди приспособились ручную кладь сувать?
Дык под полки!? Место же есть, чо там не влазит?
 35.035.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Aurum> Дык под полки!? Место же есть, чо там не влазит?

Там рундуки убрали. полки очень низко нижниие, что б по высоте пространство с экономить. и над дверью тоже ниши нет.
 
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Barbarossa> Там рундуки убрали. ... и над дверью тоже ниши нет.
Ну чемодан или сумка средних размеров там поместится вроде как.
Barbarossa> ... полки очень низко нижние, чтоб по высоте пространство с экономить.
Кстати говоря, если в СВ-шках нет верхних полок почему бы не оставить нижние полки на обычном уровне?! Ведь на слишком низких полках-диванах сидеть тоже не удобно, коленки в подбородок начинают упираться ;) или приходится вытягивать ноги, что тоже не удобно.

На сколько там понизили уровень нижних полок? Интересно было бы посмотреть как помещается человек среднего роста?

И кстати, сейчас заметил, что это за арифметика у РЖД такая?
4,35+1,1=5,25!? :D
Прикреплённые файлы:
0_d0421_2fd78919_XXXL 1.png (скачать) [757x438, 373 кБ, 11 загрузок]
 
 
 35.035.0
RU Серокой #25.01.2015 17:49  @Aurum#25.01.2015 17:18
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Кстати говоря, если в СВ-шках нет верхних полок почему бы не оставить нижние полки на обычном уровне?!
Думаю, там уже идёт арифметика типа - низ окна, стол, коленки, полка.

Там не сильно низко, колени не у ушей, я сидел в купе на покатушках. Просто чуть ниже.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Фагот #26.01.2015 00:03
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Хреновато конечно с багажными местами. Вот мы на новогодних ездили с малышом - заняли оба места под полками. В итоге были полностью забиты, и нижние, и верхние багажные места. Здесь же просто получится, что сумками проход заставлен будет.
 39.0.2171.5939.0.2171.59

Aurum

опытный

Фагот> Хреновато конечно с багажными местами. Вот мы на новогодних ездили с малышом - заняли оба места под полками.
Ну в самолёте количество багажа тоже ограничено и даже очень. По большому чемодану на рыло пол лавками места хватит. Ну или по 2 не очень больших ;)

Конечно реально найти дополнительное место для багажа в таких размерах вагона кажется невозможным. Может тогда хотя бы откидные сетчатые карманы, которые на стенках привинчены стоит по-больше сделать?
Вот разве что проводницкая кладовка, на схеме №10. Может её можно как-то ужать?

А что это за рундуки на против туалетов?
Прикреплённые файлы:
3cb3966a6fc88ca72b0a257007c3cd f0.jpg (скачать) [800x531, 121 кБ, 11 загрузок]
 
 
 35.035.0
Это сообщение редактировалось 28.01.2015 в 21:30
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Фагот>> Хреновато конечно с багажными местами. Вот мы на новогодних ездили с малышом - заняли оба места под полками.
Есди кто помнит фильм в Осаде-2 с сигалом. там в поезде был специальный багажный вагон с проходом в остальные вагоны и специально обученный негр носильщик. Хотя наверно есть смысл делать багажный отсек в вагоне. в полкупе размером.
 
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Barbarossa> Хотя наверно есть смысл делать багажный отсек в вагоне. в полкупе размером.
Вот это максимально здравая идея! Потому и намекал что может проводникам не нужна такая большая каптёрка №10 ка на схеме нарисована?
Или удлинить вагон на какой-то метр. Ну или тогда приучать пассажиров лишний багаж сдавать, но потом его выдавать и получать придётся!?
Прикреплённые файлы:
61-4465 компоновка.jpg (скачать) [1333x742, 213 кБ, 15 загрузок]
 
 
 35.035.0
Это сообщение редактировалось 29.01.2015 в 02:18
EE Татарин #29.01.2015 02:16  @Aurum#28.01.2015 21:19
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Фагот>> Хреновато конечно с багажными местами. Вот мы на новогодних ездили с малышом - заняли оба места под полками.
Aurum> Ну в самолёте количество багажа тоже ограничено и даже очень.
Ну так и поезд - не самолёт. Возможность взять много тяжёлого багажа и иметь его при себе всё время всегда было конкурентным преимуществом поездов для некоторых категорий людей.
Убрать его - и ещё сколько-то процентов предпочтёт лететь, а не ехать.

Кстати, даже в туристических автобусах с багажом лучше. Багажная полка забивалась на моих глазах только на "челночных" рейсах.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  39.0.2171.9539.0.2171.95
RU Серокой #29.01.2015 10:12  @Aurum#29.01.2015 01:47
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Ну или тогда приучать пассажиров лишний багаж сдавать, но потом его выдавать и получать придётся!?

Ну, в штабном вагоне обычно есть багажное купе. Без нижних полок. Ну а так да, перед высадкой надо шустро туда бежать - это если промежуточная станция.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
UA Aurum #29.01.2015 17:43  @Татарин#29.01.2015 02:16
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Татарин> Возможность взять много тяжёлого багажа ... всегда было конкурентным преимуществом поездов
Ну так обычные купейники никто не отменяет и они ещё ого сколько ездить будут. 2х-этажники - эта замена плацкарту. Но и тех дофига ещё.
Татарин> ...и иметь его при себе всё время
А нафига его при себе иметь всё время? Что такого большого нужно в дороге? А дальние поездки более 2,5-3х суток в 21 веке на самолёте должно совершать.

Татарин> Убрать его - и ещё сколько-то процентов предпочтёт лететь, а не ехать.
Ну так РЖД от этого только "плюс", "баба с возу кобыле легче" :D

Татарин> Кстати, даже в туристических автобусах с багажом лучше. Багажная полка забивалась на моих глазах только на "челночных" рейсах.
Так я же и говорю может, изыскать какое-то местечко пол стелажик с излишними чемоданами? Или скорее всего удобнее с проводниками договорится, вон у них какая каптёрка здоровая!

Вот например отказались от 2го тамбура и что, разве кому-то от этого плохо? От него давно нужно было отказаться, только лишнее железо возили сколько лет!

Кстати, может кто-то знает что там за роллетами находится, которые напротив туалетов, фотку которых я дал?
 35.035.0
Это сообщение редактировалось 29.01.2015 в 18:00

Aurum

опытный

Вот кстати такая заметка попалась от 2012 года:

В Украине появятся двухэтажные поезда

Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) не уступает борьбу за внутренний рынок вагонов для скоростного движения. Вчера компания сообщила, что в... // www.segodnya.ua
 

Оказывается Крюковский завод тоже планировал выпускать 2х-этажные вагоны, но начать хотели с общих вагонов межобластного сообщения.
Собирались в 2013м испытать а в 2014 - передать на дорогу и начать производство. Наверняка и до купейников дело бы дошло. Эх...
 35.035.0
1 10 11 12 13 14 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru