Трамваи

или даже конки
 
1 25 26 27 28 29 48
RU Alex 129 #14.10.2014 15:47  @Alex 129#14.10.2014 15:19
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Война помешала получению заказанного за границей подвижного состава, и Обществу пришлось использовать реквизированные Военным министерством в Риге 18 моторных и 12 прицепных вагонов.
 

.

часть 5. Петербургский трамвай. История. ГОРЭЛЕКТРОТРАНС, Санкт-Петербургское Государственное Унитарное Предприятие.

Часть   1    2    3    4    5    6    7    8 Оранэла - первая российская электричка В январе 1916 года трамвай появился на Петергофском шоссе. Так родилась знаменитая впоследствии Оранэла — первая российская электричка. История эта необычная и заслуживает отдельного рассказа. Первые проекты сооружения электрической железной дороги вдоль южного побережья Финского залива появились в конце XIX века. В 1897 году «от гг. Ковалинского, Леонтьева и Соломко» поступило прошение о разрешении на проведение изыскательских работ для прокладки путей электрического трамвая от Санкт-Петербурга через Ораниенбаум до Красной Горки. // Дальше — electrotrans.spb.ru
 

Видимо нечто подобное:
.

Zirgu un elektriskais tramvajs —

nav 10-12 gs. 10.-19.gs. 13.gs. 13-16 gs. 16.gs. 17. gs. 18. gs 18.-19.gs. 19. gs. 1862 1883 19-20 gs. 1901-14 1914-18 1918 1919 1918-40 1921-1937 1940-41 1939-45 1941-45 1945-90 1945 - 1999 20.-21. gs. 1991 - ... No 1883. gada pasažierus Rīgā pārvadāja ar zirgu tramvaju, bet 1901. gadā sāka kursēt elektriskais tramvajs. Rīga XIX – XX gadsimta mijā © 2010 – Институт Русского наследия Латвии – Latvijas Krievu kultūras mantojuma institūts Izmantojot jebkurus mājas lapas «Latvijas krievi» materiālus vai arī reproducējot tos Internetā obligāti ir jāizvieto interaktīvā atsauce  // www.russkije.lv
 
Прикреплённые файлы:
tramwayriga.jpg (скачать) [800x515, 73 кБ, 12 загрузок]
 
 
Всему есть своя причина  8.08.0
Это сообщение редактировалось 14.10.2014 в 15:58
RU Серокой #14.10.2014 16:18  @Alex 129#14.10.2014 15:47
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Видимо нечто подобное:
Остаётся вопрос с платформой. :) Неуж грузовая-багажная? Ваще техники безопасности не было.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

Парад трамваев в Киеве

  Не откладывая в долгий ящик решил запостить отчёт об одном, недавно прошедшем, мероприятии. И да, снова пост на транспортную тематику. В этот раз про трамваи. В… // interesniy-kiev.livejournal.com
 
 32.032.0
RU Фагот #03.11.2014 08:59
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Alex, я всё понимаю. Просто не думаю, что правильно что-то утверждать (да еще в негативном ключе) пока мы не услышали мнение специалистов, может быть каких-то итогов опытной эксплуатации. Задавать вопросы - это правильно. Утверждать пока не знаешь ответов на них - мне кажется нет.
 
RU Alex 129 #03.11.2014 23:51  @Фагот#03.11.2014 08:59
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Фагот> Задавать вопросы - это правильно. Утверждать пока не знаешь ответов на них - мне кажется нет.

Да-да, мне (и паре других старых пердунов скептиков вроде Ведмедя и Aaz-a) это уже все говорили в теме про емобильщину)))))

Этих "аргументов" и в комментах по ссылке выше полно:
Довод типа "Alstom так не проектирует" несколько странен.
Ребята решили сделать не как у всех. Нужно ли их за это осуждать?
 

:F
Всему есть своя причина  11.011.0
RU ArmoryBlaid #04.11.2014 18:58
+
-
edit
 

ArmoryBlaid

втянувшийся

Это стелс-трамвай от отечественного ВПК.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Цирк с конями трамваями:

Таким образом, в рамках четырех контрактов Петербург получит 1 короткий трамвай с 40%-ным уровнем низкого пола от «Уралтрансмаша», 3 – от Усть-Катавского вагоностроительного завода, 3 длинных со 100%-ным уровнем низкого пола от франко-российского консцорциума Alstom и «Трансмашхолдинга», а также 8 длинных с 70%-ным уровнем низкого пола от Усть-Катавского предприятия. Работники «Горэлектротранса» в частных беседах называют эту ситуацию «трамвайным зоопарком...
 

.

Город приобрел трамвайный зоопарк

Комитет по транспорту подвел итоги четырех конкурсов на поставку 15 новых трамваев для Петербурга.В парк «Горэлектротранса» должны поступить три состава со 100%-ным уровнем низкого пола от французской Alstom, одиннадцать трамваев различной длины от российского Усть-Катавского завода и один от екатеринбургского «Уралтрансмаша».Последний является разработчиком знаменитого футуристического вагона Russia One, но в наш город поставит более традиционную модель. // www.fontanka.ru
 

.
И это еще с учетом закономерного срыва (и соот. разрыва) контракта на неведому украинскую зверюшку:

Комитет по транспорту намерен расторгнуть контракт с компанией «ТрансМашГрупп», которая должна была до 1 сентября поставить 4 трамвая производства львовского завода «Электротранс». Об этом «Фонтанке» сообщили в пресс-службе ведомства.

«Ни один из четырех трамвайных вагонов согласно контракту с ОАО «ТрансМашГрупп» в установленный срок (до 1 сентября) поставлен не был. Комитет планирует в ближайшее время расторгнуть контракт с поставщиком в одностороннем порядке. Такая возможность предусмотрена контрактом и действующим законодательством», – сообщили в комитете по транспорту.
 

Смольный расторгнет контракт с поставщиком трамваев из Львова

Комитет по транспорту намерен расторгнуть контракт с компанией «ТрансМашГрупп», которая должна была до 1 сентября поставить 4 трамвая производства львовского завода «Электротранс».Об этом «Фонтанке» сообщили в пресс-службе ведомства.Напомним, что в начале 2014 года московская компания «ТрансМашГрупп» выиграла тендер на поставку четырех составов со 100%-ным уровнем низкого пола, обойдя польскую Pesa и консорциум француской Alstom и российского «Трансмашхолдинга». // www.fontanka.ru
 
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Серокой #21.11.2014 12:43  @Alex 129#21.11.2014 12:41
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Цирк с конями трамваями:
Город, который не хочет кормить свой трамвайный завод, будет кормить чужие... )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #21.11.2014 12:47  @Серокой#21.11.2014 12:43
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Город, который не хочет кормить свой трамвайный завод, будет кормить чужие... )

У усатого самая бестолковейшая администрация из всех руливших в городе за постсоветские годы... :p
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Серокой #21.11.2014 13:16  @Alex 129#21.11.2014 12:47
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> У усатого самая бестолковейшая администрация
Ага, я там новость в теме выложил: Аэроэкспресс [Серокой#21.11.14 13:15]
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
+1
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Грузовые трамваи ещё живы ..?
Дрезден, 2010г
Прикреплённые файлы:
Dresden.jpg (скачать) [1037x740, 217 кБ, 12 загрузок]
 
 
 1414
RU Серокой #02.12.2014 23:12  @GabrieL#02.12.2014 23:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GabrieL> Дрезден, 2010г

Прикольно!
Оказалось, это в 2000 году построили для перевозки запчастей фольксвагенов со склада на новую фабрику. Пути проложены прямо через город (точнее, они уже были и есть для пассажирского движения) и помогают уменьшить трафик.
Молодцы немцы. )
А самый прикол в том. что экипажная часть у них - от татры! )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
BY wolff1975 #19.12.2014 12:27
+
-
edit
 

wolff1975

втянувшийся

Фоторепортаж о самом молодом в мире трамвае в Дубаи (ОАЭ)

Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  34.034.0
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
...получилось как всегда:
:p

На улицы Петербурга вышел французский трамвай

Горэлектротранс вывел на улицы Петербурга трехсекционный трамвай со 100%-ным уровнем низкого пола от французской компании Alstom.Работать он будет на 16-м маршруте, который ходит по Лиговскому проспекту, улицам Марата и Звенигородской.Как рассказывала «Фонтанка», комитет по транспорту закупил четыре 30-метровых состава со 100%-ным уровнем низкого пола от консорциума французского Alstom и российского Трансмашхолдинга (ООО «ТрамРус»). // www.fontanka.ru
 

Здоровенные трамваи ставят не на самые загруженные маршруты - а там где рельсы лучше.

P.S. Я бы вообще его из парка не выводил - вещь импортная, цены не малой - а то поцарапают еще...)))
Всему есть своя причина  8.08.0

Bod

координатор
★★★★☆

Появились картинки серийной версии нового русского трамвая R1 от УВЗ.
 


Собственно фотообзор от Варламова (zyalt)

Серийная версия трамвая R1

Появились картинки серийной версии нового русского трамвая R1 от УВЗ. Раньше был представлен прототип, к которому возникли вопросы . Модель доработали, сейчас… // zyalt.livejournal.com
 
 31.931.9
RU Серокой #20.02.2015 11:18  @Bod#20.02.2015 11:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Учли критику, кстати.

> В будущем вагоны семейства R1 планируется поставлять в страны Латинской Америки и Африки
:-F
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Aurum

опытный

Bod> Появились картинки серийной версии нового русского трамвая R1 от УВЗ.
Чо-та не понял откуда эти картиинки? Т.е. первый трам вышел на линию что-ли? Но почему такая надпись на табло? Его вообще в Е-бурге планируют покупать, или строго для латинской Америки 7-ми-вагонные поезда собираются делать?

И ещё про двери. Во 1х, я их почти не увидел, а во 2х, ту что увидел, так она таки закруглённая снизу. Где там чо выровняли - хз.
Вобщем маразм тот же только в профиль. Впрочем если это строго для латинских бандерасов - на здоровье, а если не только... то - нах нах!
 35.035.0
+
-
edit
 

carlos

опытный

Московские власти одобрили проект строительства линии трамвая от "Пражской" до Загорья

Ее протяженность составит 5,2 километра, предусмотрено восемь остановок // tass.ru
 
Московские власти одобрили проект строительства линии трамвая от "Пражской" до Загорья

Ее протяженность составит 5,2 километра, предусмотрено восемь остановок

МОСКВА, 26 февраля. /ТАСС/. Градостроительно-земельная комиссия Москвы в четверг одобрила проект планировки второй очереди строительства линии трамвая от станции метро "Пражская" в район Бирюлево Западное с продлением до 6-го микрорайона Загорье. Проект поддержал мэр столицы Сергей Собянин.

Длина участка второй очереди (от Павелецкого направления МЖД в район Бирюлево Восточное и 6-й микрорайон Загорье) составит 5,2 километра c восемью остановочными пунктами.

Ранее столичные власти утвердили проект планировки первой очереди строительства этого объекта. Новая линия сократит время подъезда к станции метро для жителей Бирюлево в среднем на 10-15 минут.
 
 35.035.0
RU Фагот #27.02.2015 07:22
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Это обычный трамвай, или типа "скоростной"?
 
+
+1
-
edit
 
RU Balancer #02.04.2015 03:06  @Серокой#06.03.2014 19:48
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Сообщение было перенесено из темы Яйцо на Соколе с технической точки зрения..
Серокой> А вообще почитайте про трамвай: Дмитрий Рогачёв - Новый трамвай для Москвы

Разбирал тут архивы, попался снимок, который 30-го декабря делал. Правда, это через оконное стекло, на расстоянии 200 метров и ранним утром :)
Прикреплённые файлы:
IMG_4006-001.JPG (скачать) [2048x1366, 575 кБ, 14 загрузок]
 
 
 41.0.2272.10141.0.2272.101
+
+1
-
edit
 

Pafawag

втянувшийся

Китайцы построили первый в мире трамвай, работающий на водороде

Единственным отходом его работы является чистая вода – и это крайне важно для страны, задыхающейся от тяжёлого смога . В попытке хоть как-нибудь повлиять на неимоверное
количество смога, который покрывает крупнейшие города Китая, учёные этой
страны объединились вместе, чтобы разработать первый в мире трамвай,
работающий на водороде.

Произведённые компанией Sifang Company, которая является дочерним предприятием Южно-Китайской железнодорожной корпорации, новые трамваи способны проехать на одном баке водорода около 100 километров со скоростью 70 километров в час, перевозя за раз, по меньшей мере, по 380 пассажиров.
Первый такой трамвай сошёл со сборочной линии в прибрежном городе Циндао на прошлой неделе, и, как ожидается, уже скоро появится на улицах города.

Особо примечательно в новых составах то, что единственным их отходом является вода – температура внутри топливного элемента будет контролироваться, чтобы предотвратить формирование окислов азота – а потому они наносят нулевой ущерб окружающей среде. На полную заправку трамвая уходит всего три минуты, и состав требует лишь несколько заправок в течение дня. По словам учёных, расходы на его обслуживание также весьма невелики.

«Средняя длина трамвайной линии в Китае составляет около 15 километров – это означает, что нашему трамваю достаточно одной заправки для трёх полных круговых поездок», говорит главный инженер Sifang Company Лян Йанинь.

Новые трамваи являются живым свидетельством решительного намерения китайского правительства хоть как-нибудь повлиять на серьёзную проблему со смогом. В прошлом году китайское Министерство охраны окружающей среды официально объявило, что почти 90 процентов городов страны опустились ниже безопасных стандартов чистоты воздуха. Теперь самое подходящее время другим странам последовать примеру Китая и выпустить на улицы городов новые, экологически чистые виды транспорта.
 22

+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вот такое трёхвагонное в Останкино появилось. Видел пару раз, пока не ездил.

 41.0.2272.10141.0.2272.101
RU Barbarossa #09.04.2015 06:58  @Balancer#09.04.2015 02:09
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Balancer> Вот такое трёхвагонное в Останкино появилось. Видел пару раз, пока не ездил.
Balancer>


Наша переделка из Шкоды. 17 маршрут.
 41.0.2272.9641.0.2272.96
+
+5
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Из воспоминаний академика Лихачева интересные моменты:

Цвет конок и трамваев легко забудется. Цветной фотографии еще не было, а на картинах они не так часто изображались: поди ищи! Конки были довольно мрачные по цвету: темно-сине-серые с серыми деталями. А трамваи очень оживляли город: они были покрашены в красный и желтый цвет, и краски были всегда яркие и свежие.

Сперва трамваи ходили по одному, прицепных не было. Оба конца не различались, и на обоих было поставлено управление. Доехав до конечной станции, кондуктор сходил с передней площадки, снимал снаружи большой белый круг, означавший перед, и переносил его назад; там ставил. Во время первой мировой войны понадобились прицепные вагоны: население увеличилось. Вагоны конки переделывались: снимались империалы и перекрашивались в желтый и красный цвет, и их прицепляли к моторным вагонам, вскоре исчезли и белые круги для обозначения передней части: перед был виден и так. Но ехать в прицепном вагоне было неприятно: в нем трясло, скорость для них была необычной, и плохо закрепленные стекла отчаянно дребезжали.
 


Одним из самых «типичных» уличных звуков Петербурга перед первой мировой войной было треньканье трамваев. Я различал четыре трамвайных звонка. Первый звонок — перед тем как трамваю тронуться. Кондуктор (до войны — всегда мужчина в форме) на остановках выходил с задней площадки, пропускал всех садящихся вперед, сам садился последним и, когда становился на ступеньку вагона, дергал за веревку, которая шла от входа к звонку у вагоновожатого. Получив такой сигнал, вагоновожатый трогал вагон. Эта веревка шла вдоль всего вагона по металлической палке, к которой были прикреплены кожаные петли, за них могли держаться стоящие в трамвае. В любом месте трамвая кондуктор мог позвонить вагоновожатому. И это был второй тип звонка. Вагоновожатый предупреждал неосторожных прохожих с помощью еще одного звонка, действовавшего от ножной педали. Здесь вагоновожатый звонил иногда довольно настойчиво, и звук этот часто слышался на улицах с трамвайными линиями. Потом появились и электрические звонки. Довольно долго ножные педальные звонки действовали одновременно с ручными электрическими. Грудь кондуктора была украшена многими рулонами с разноцветными билетами. Билеты разных цветов продавались по «станциям» — на участки пути, и, кроме того, были белые пересадочные билеты, с которыми можно было пересесть в определенных местах на другой маршрут. Все эти маршруты указаны в старых путеводителях по Петербургу. Время от времени, когда кончался тот или иной отрезок пути и надо было брать новый билет, кондуктор громко возглашал на весь вагон: «Желтым билетам станция!», или «Зеленым билетам станция!», или «Красным билетам станция!». Интонации этих «возглашений» запомнились мне на всю жизнь: в школу я ездил на трамваях.
 

О Петербурге моего детства ::: Лихачев Д.С. - Воспоминания ::: Лихачев Дмитрий Сергеевич ::: Воспоминания о ГУЛАГе :: База данных :: Авторы и тексты

Лихачев Д.С. - Воспоминания ::: Воспоминания прошедших ГУЛАГ :: Программы Сахаровского центра :: Память о бесправии // www.sakharov-center.ru
 
Всему есть своя причина  11.011.0
1 25 26 27 28 29 48

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru