Путь, проектирование и строительство

собственно, рельсовый путь
 
1 4 5 6 7 8 9 10
RU Серокой #12.05.2014 22:06  @GabrieL#22.04.2014 20:32
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GabrieL> Покраска
А ещё вопрос. Сегодня на Москве-товарной-курской увидал кусок рельсового полотна, метров 5, крашенный вдоль всей длины жёлтой краской. Что это может быть?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU GabrieL #12.05.2014 23:11  @Серокой#12.05.2014 22:06
+
+1
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Серокой> Что это может быть?
судя по фото - это весы :)
Прикреплённые файлы:
Весы.jpg (скачать) [1365x660, 226 кБ]
 
 
 1414
RU Серокой #12.05.2014 23:15  @GabrieL#12.05.2014 23:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GabrieL> судя по фото - это весы :)

Я озадачен... В детстве я ходил в школу через промышленную ветку как раз с весовым домиком, там вывозили вагонами чермет из соответствующего предприятия. но там весы были как раз в длину вагона, а тут обеими тележками не встать...
Потележечно взвешивают, а как тогда чётность считают, что вагон? :) А если транспортёр многоосный?:)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #13.05.2014 14:44  @Серокой#12.05.2014 23:15
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
М. Брошюра есть. Бывает и потележечное, оказывается.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #26.05.2014 14:35  @GabrieL#15.04.2014 18:37
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GabrieL> есть ручные, есть автоматические с электроприводом

Башка у меня дырявая, я ж сам фотал как-то с приводом, правда, тяга идёт через весь путь на другую сторону:
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Валентин_НН #26.05.2014 21:06  @Серокой#26.05.2014 14:35
+
-
edit
 
Серокой> Башка у меня дырявая
чё-т вы меня совсем запутали :(
это изделие кого должно спихнуть? поезд, который идёт справа налево?
и два - а для чего тяга? что мешало установить этот ваш "сталкиватель" на дальней рельсе?
 35.0.1916.11435.0.1916.114
?? spam_test #26.05.2014 21:38  @Валентин_НН#26.05.2014 21:06
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Валентин_НН> и два - а для чего тяга? что мешало установить этот ваш "сталкиватель" на дальней рельсе?
а на дальней он может спихнуть только едущий слева направо, его залача реборду поднять над рельсом. и перекинуть, с другой стороны препятствий свалиться нет.

Интересно, а на какой скорости это может сработать, вспомнился фильм, где локомотив снес сбрасыватель.
 22
RU Серокой #26.05.2014 22:29  @spam_test#26.05.2014 21:38
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
spam_test> Интересно, а на какой скорости это может сработать, вспомнился фильм, где локомотив снес сбрасыватель.

Насколько я понимаю, на малой. То есть это для поездов, самостоятельно начавших катиться из тупика, тормоз ослаб или ещё что.
Для поездов "со скоростью" - уже сбрасывающая стрелка.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU GabrieL #26.05.2014 23:44  @Валентин_НН#26.05.2014 21:06
+
+1
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Валентин_НН> это изделие кого должно спихнуть? поезд, который идёт справа налево?
Да, это оно КСБ-Р.
Валентин_НН> а для чего тяга? что мешало установить этот ваш "сталкиватель" на дальней рельсе?
Установка эл.привода для сбрасывающего башмака возможна с любой стороны,
всё зависит от местных условий и ТРА станции, согласно им и сторонности устройства(левый/правый) при поставке с завода заказывается комплект либо коротких, либо длинных приводных тяг.
Но с некоторых пор на короткие комплекты руководство осерчало
и издало указ - № 1247/1811 "О применении колесосбрасывающего башмака"(от 17.01.13.)
... На основании протокола совещания у Начальника Управления автоматики и телемеханики Центральной дирекции инфраструктуры от 25.07.2012г. принято решение “приостановить проектирование и установку устройств КСБ с короткими тягами (башмак устанавливается на ближний рельс) согласно п.2.17 Методического указания И-311 ....
 

-
уже установленные КСБ с короткими тягами остаются в эксплуатации и работают :)
Прикреплённые файлы:
сброс ДЭ.jpg (скачать) [833x655, 122 кБ]
 
 
 1414
RU Серокой #27.05.2014 12:54  @GabrieL#17.12.2013 16:43
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GabrieL> РЖД заказало специальные модули на базе платформ ПМ-820 для соток

А вот это вроде бы тоже платформы для рельсов:

По рельсам в Старую Купавну

в качестве эпиграфа С теретории пмс ежегодно нелегально вывозят щебень метал и другие жд материалы происходит разграбление пмса 68 и еще нелегально ложат путя а… // ru-railway.livejournal.com
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Валентин_НН #28.05.2014 09:36
+
+1
-
edit
 
[ворчит] с вашими сбрасывающими стрелками у меня на сайтах уже контекстная реклама крутится- "сбрасывающие стрелки от производителя. низкие цены. доставка по РФ.".
вот, сижу - думаю. может прикупить парочку? вдруг чё сбросить потребуется, а стрелки под рукой и нет
 35.0.1916.11435.0.1916.114
RU GabrieL #28.05.2014 11:53  @Серокой#27.05.2014 12:54
+
+2
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Серокой> А вот это вроде бы тоже платформы для рельсов:
эти как раз таки для плетей :)
рельсовозный состав РС-800/3 (выпуск с 2006г)
но их мало, от общего количества, ~ в 2009г с одним был инцидент с тяжёлыми последствиями
(сход и не поднять, пришлось резать всё), погрузку в три яруса запретили до выяснения обстановки (конструкцию направляющих роликов меняли и т.д.),
да и сейчас часто грузят только нижний ряд,
на фото кстати тоже только первый ярус загружен
Прикреплённые файлы:
170514.jpg (скачать) [1400x1170, 508 кБ]
 
 
 1414
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Первую партию стометровых рельсов в РЖД получили только в конце мая этого года от «Евраза». Сама транспортировка таких изделий по железной дороге является нетривиальной инженерной задачей. Для ее решения был разработан специальный сцеп из семи платформ. Он сконструирован таким образом, что в ходе транспортировки при поворотах концы рельсов могут смещаться относительно оси сцепа, а центральная часть рельсов жестко фиксирована.
 

Рельсы высоких скоростей

Российские железные дороги начали получать стометровые рельсы высокой прочности отечественного производства. Их использование позволит эффективнее модернизировать изношенную инфраструктуру // expert.ru
 
Прикреплённые файлы:
рельсы.jpg (скачать) [912x560, 240 кБ]
 
 
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Серокой #16.09.2014 14:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В 2014 году в ходе ремонтно-путевых работ на Красноярской магистрали применяется метод армирования грунта различными геосинтетическими покрытиями. В частности, впервые используется такой инновационный материал, как объемная георешетка. Она состоит из полимерных лент, скрепленных между собой в виде сот. Георешетка укладывается на земляное полотно, затем на ней возводится верхнее строение пути. Таким образом, путь получает плотный фундамент, который в процессе эксплуатации помогает избежать деформации железнодорожного полотна. В качестве экспериментальных участков выбраны два перегона Красноярской магистрали: Базаиха – Красноярск-Восточный и Крол – Жайма. Георешетка, уложенная на этих перегонах, укрепит поверхность рыхлого грунта, а также позволит достичь равномерного распределения нагрузок на путь. Общая протяженность железнодорожного полотна, реконструированного таким образом, составляет 8 км. В целом, на Красноярской железной дороге, по итогам 8 месяцев 2014 года, ремонтно-путевые работы выполнены на 85% от общего объема. До завершения сезона предстоит отремонтировать и произвести реконструкцию еще 41 км железнодорожного пути. Всего же в 2014 году на Красноярской магистрали обновится более 270 км железнодорожного полотна. По результатам летней путевой кампании протяженность современного бесстыкового («бархатного») пути на Красноярской магистрали увеличится на 204 км. Общая длина «бархатного» пути достигнет 2 тысяч 604 километров, – это 82% от всей протяженности КраснЖД. Основная часть путевых работ ведется круглосуточно по технологии «закрытый путь перегона». Ремонтируемый путь полностью закрывается для движения, а пропуск поездов осуществляется по второму пути. Данная технология позволяет эффективно организовывать движение составов даже в условиях ограничений, связанных с ремонтами. Модернизация путевого комплекса направлена на повышение безопасности движения, увеличение пропускных способностей Красноярской железной дороги. В 2014 году на эти цели направлено 3,6 млрд рублей. Ремонтную кампанию 2014 года планируется завершить до 1 ноября текущего года.
 
Прикреплённые файлы:
0131.jpg (скачать) [1024x768, 450 кБ]
 
2904.jpg (скачать) [1024x768, 397 кБ]
 
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #16.09.2014 14:12  @Серокой#16.09.2014 14:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
И специальная хрень для перевозки этой георешётки:
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
+1
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Частица истории
Строительство Полесских железных дорог(участок Пинск-Лунинец).
Автор "фото" Конрад Брандель. 1892г
-
Земляные работы в долине р.Припять и временный мост через р.Бобрик
Прикреплённые файлы:
021.jpg (скачать) [1799x1329, 497 кБ]
 
022.jpg (скачать) [1798x1317, 384 кБ]
 
023.jpg (скачать) [1792x1327, 523 кБ]
 
 
 1414
RU Серокой #23.11.2014 14:34  @GabrieL#30.10.2014 16:50
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GabrieL, а на пути с анкерным скреплением противоугоны не ставятся? Или они не ставятся уже начиная с бетонных шпал?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU GabrieL #23.11.2014 16:12  @Серокой#23.11.2014 14:34
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Серокой> на пути с анкерным скреплением противоугоны не ставятся? Или они не ставятся уже начиная с бетонных шпал?
Нет не ставятся.
Классические противоугоны ставятся только на дерево
(при промежуточном рельсовом скрепление типа "ДО").
На бетоне есть локальные противоугонные устройства для стрелочных переводов и мостовых переходов,
но в них другая схема фиксирования допускающая перемещение в определённых пределах.
 1414
24.11.2014 11:08, Серокой: +1: Спасибо!

Bod

координатор
★★★★☆
GabrieL> Автор "фото" Конрад Брандель. 1892г

А что за покрышка, на которой крестьянин (рабочий?) стоит возле путей на средней картинке? ;)
 31.931.9

GabrieL

эксперт

GabrieL>> Автор "фото" Конрад Брандель. 1892г
Bod> А что за покрышка, на которой рабочий стоит возле путей ;)
Какая покрышка?? :D
Это бочки для плотика.
 1414

Bod

координатор
★★★★☆
Bod>> А что за покрышка, на которой рабочий стоит возле путей ;)
GabrieL> Какая покрышка?? :D
GabrieL> Это бочки для плотика.

Бочки дальше. За мужиком в лодке с шестом. А я об этом мужчине

 31.931.9
+
+1
-
edit
 

GabrieL

эксперт

GabrieL>> Это бочки для плотика.
Bod> Бочки дальше. За мужиком в лодке с шестом. А я об этом мужчине
Это бочки, рабочий стоит на плоту.
Старые деревянные бочки раньше часто использовали для плотов/понтонов,
даже наставление РККА есть о их быстром и полезном применение. :)
Прикреплённые файлы:
Плот.jpg (скачать) [526x391, 76 кБ]
 
 
 1414
RU Серокой #09.01.2015 23:30
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Как это делали в Британии (ролик на английском).

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #17.02.2015 12:05
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Хм. Дешевле, чем в Китае, что ли?
"Мечел" по итогам производственного аудита получил статус возможного поставщика основного железнодорожного оператора Германии - компании Deutsche Bahn AG, сообщает "Мечел".

"В ходе рабочего визита специалисты Deutsche Bahn AG посетили кислородно-конвертерный цех, универсальный рельсобалочный стан, а также центр испытаний металлопродукции и центральную аналитическую лабораторию ЧМК. В ходе предварительного аудита немецкие специалисты ознакомились со всеми этапами процесса производства рельсового проката: от выплавки стали до отгрузки готовых рельсов и оценили систему контроля качества на всех стадиях производства, применяемое оборудование и методики", - отмечает "Мечел".

Стороны подписали протокол, закрепляющий статус "Мечела" как возможного поставщика рельсов для Deutsche Bahn AG, и договорились о проведении "Мечелом" необходимых мероприятий для получения сертификата TSI о соответствии рельсов техническим условиям ЕС.

"Мечел" также проведет испытания для получения допуска на использование рельсов в железнодорожной сети компании DB Netz AG, обслуживающей железные дороги Германии. Испытания пройдут в том числе в условиях высокоскоростного движения.

"Универсальный рельсобалочный стан способен производить металлопродукцию на уровне лучших мировых аналогов, что подтвердили предварительные испытания. Сегодня наша цель - пройти сертификацию не только в России, но и в Европе. Это позволит заместить импортную продукцию внутри страны и успешно конкурировать на глобальном рынке", - подчеркнул гендиректор "Мечел-Стали" Владимир Тыцкий.
 

Deutsche Bahn заинтересовалась рельсами "Мечела"

"Мечел" по итогам производственного аудита получил статус возможного поставщика основного железнодорожного оператора Германии - компании Deutsche Bahn AG, сообщает "Мечел". // www.vestifinance.ru
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Aurum

опытный

A.1.> Первую партию стометровых рельсов в РЖД получили только в конце мая этого года от «Евраза». ...транспортировка таких изделий по железной дороге... был разработан специальный сцеп из семи платформ. ...в ходе транспортировки при поворотах концы рельсов могут смещаться относительно оси сцепа, а центральная часть рельсов жестко фиксирована.
А вот я признаться не понял что там смещается на сколько и как конкретно? Каков получается вынос хвостов или средней части? Какие кривые могут проходить?

Судя по фотке так плети просто гнут по такой же кривой по какой и транспортёр едет!?
 35.035.0
Это сообщение редактировалось 20.02.2015 в 01:15
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru