[image]

Сравнение удобств самолёта, купе, плацкарта, сидячего вагона, автобуса и нуль-Т

Перенос из темы «Судьба российских электричек»
 
1 5 6 7 8 9 10 11
RU Серокой #12.02.2015 01:13  @TEvg-2#11.02.2015 20:51
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
я.у.> Кстати если бы у меня были неограниченные полномочия, то я бы создал новые вагоны - в ширину как вагон электрички
Прикол в том ещё, что нынешние вагоны даже не габарита 1-Т, следующего после электрички, а 0-Т (1-ВМ), то есть чуть меньше.
   
RU я уехал #12.02.2015 07:57  @Iva#11.02.2015 23:29
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

я.у.>> И удлинил бы вагон, чтобы обеспечить ту же длину боковушек.
Iva> Это легко сказать, но повороты не придется переделывать на большинстве дорог?

С чего бы, если вагон электрички проезжает?

Iva> Или более длинный вагон будет сильнее разваливать рельсы на поворотах.

А если расстояние между тележкапи такое же?
   
RU спокойный тип #12.02.2015 08:54  @Серокой#12.02.2015 01:13
+
+3
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Серокой> Прикол в том ещё, что нынешние вагоны даже не габарита 1-Т, следующего после электрички, а 0-Т (1-ВМ), то есть чуть меньше.

ну вот , кто там нуль-тэ заказывал...получите и распишитесь

ps лично я плацкарты очень не люблю...вечно этот движняк, шум, потные ноги, неработающий кондей...в купе как-то спокойнее, а вообще бизнес класс в самолёте - рулит :-D
   35.035.0

Iva

аксакал


Iva>> Это легко сказать, но повороты не придется переделывать на большинстве дорог?
я.у.> С чего бы, если вагон электрички проезжает?

не берусь утверждать - не железнодорожник.
тут многое надо знать, в том числе скорости прохода поворотов.

Iva>> Или более длинный вагон будет сильнее разваливать рельсы на поворотах.
я.у.> А если расстояние между тележкапи такое же?

а места для выноса краев вагонов хватит? что бы два встречных на повороте не зацепились?

я не знаю, но возможно, что такие проблемы влияют на выбор размеров вагонов.
   40.0.2214.11140.0.2214.111
RU Серокой #12.02.2015 10:06  @Iva#12.02.2015 09:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Электричка 22 метра, вагон - 20.
Мало того, Крюковский завод, на Украине, уже делает длинные вагоны. За этот счёт у них 10 купе в вагоне.
   
RU Iva #12.02.2015 10:11  @Серокой#12.02.2015 10:06
+
-
edit
 

Iva

аксакал


Серокой> Электричка 22 метра, вагон - 20.
Серокой> Мало того, Крюковский завод, на Украине, уже делает длинные вагоны. За этот счёт у них 10 купе в вагоне.

В советское время была электричка с тремя выходами - так утверждалось, что именно из за большего износа полотна этими более длинными вагонами она не получила дальнейшего распостранения. При этом в Подмосковье они ходили.

Поэтому выпустить можно все что угодно. Какие последствия это вызовет - это уже другой вопрос. И не столь простой и однозначный.
   40.0.2214.11140.0.2214.111
RU Серокой #12.02.2015 10:28  @Iva#12.02.2015 10:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Iva> В советское время была электричка с тремя выходами - так утверждалось, что именно из за большего износа полотна этими более длинными вагонами она не получила дальнейшего распостранения.
Это верно, в том числе и из-за этого, на Усовской ветке она ходила плохо. Но в то же время она же в Казахстане и ходит. Ну и опять же, она 24,5 метра была!
С третьей стороны :) , наши купили вот швейцарца KISS... 29 почти метров головной вагон!
   
RU Iva #12.02.2015 10:41  @Серокой#12.02.2015 10:28
+
-
edit
 

Iva

аксакал


Серокой> С третьей стороны :) , наши купили вот швейцарца KISS... 29 почти метров головной вагон!

Я всего лишь о том, что решение удлинить вагон - это не простое решение, возможно, порождающие некоторые проблемы. Возможно более длинные вагоны можно использовать на некоторых более "прямых" линиях, где нет крутых поворотов. И т.д.
Т.е. понятно, что это комплексная проблема, а не просто так - взяли и удлинили.
   40.0.2214.11140.0.2214.111
RU Серокой #12.02.2015 10:41  @Iva#12.02.2015 10:41
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ну собственно и габарит придумали потому же, что не везде пройти можно, да, вы правы, тут и спорить нечего...
   
RU я уехал #12.02.2015 10:55  @Серокой#12.02.2015 10:06
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

Серокой> Электричка 22 метра, вагон - 20.

Ну собственно закрыли все вопросы.
Электричка везде помещается, везде проезжает, нигде не цепляется и ничего не изнашивает.

Берем её размеры Т - в ширину и 22 метра в длину. Это позволяет увеличить
полку на 20 см и настолько же сделать шире купе. Закрываются ВСЕ вопросы с торчащими руками, ногами и головами.
Более того, объем проектных работ ничтожен. Берем за основу немоторный вагон электропоезда и лишь переделываем двери, возможно чуть перекомпонуем окна и вставляем начинку плацкартного вагона с чуть измененными размерами. Делать вагон может тот же завод, что и электрички, не нужно менять технологию.
Эх, и чего я не Путин??
   
RU Серокой #12.02.2015 11:07  @TEvg-2#12.02.2015 10:55
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
я.у.> Берем за основу немоторный вагон электропоезда и лишь переделываем двери
Не выйдет, у электричкового вагона нету хребтовой балки. В длинном составе вагон начнёт рвать.
   

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
я.у.> Берем её размеры Т
А есть ещё габарит Тц - для цистерн и т.п.
   35.035.0
RU я уехал #12.02.2015 11:36  @Серокой#12.02.2015 11:07
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

Серокой> Не выйдет, у электричкового вагона нету хребтовой балки. В длинном составе вагон начнёт рвать.

С чего бы это? Почему не рвет товарные полувагоны? У них составы за 100 вагонов бывают. А у пассажирских 25 штук - потолок.
   
RU Серокой #12.02.2015 12:40  @TEvg-2#12.02.2015 11:36
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
я.у.> С чего бы это? Почему не рвет товарные полувагоны? У них составы за 100 вагонов бывают. А у пассажирских 25 штук - потолок.

У пассажирских потолок из-за локомотива, а не конструкции.
А электрички, скажем, при перегоне в составе грузового поезда цепляют только в хвост. Как и прочую технику без вот той балки, что на картинке под номером 1.
Прикреплённые файлы:
xr.jpg (скачать) [800x430, 98 кБ]
 
 
   
27.02.2015 14:47, Fakir: +1: Блин, какие нюансы
RU я уехал #12.02.2015 13:11  @Серокой#12.02.2015 12:40
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

а) сколько эта палка весит?
б) почему не разваливаются товарные полувагоны с углем?
   
RU Серокой #12.02.2015 14:05  @TEvg-2#12.02.2015 13:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
я.у.> а) сколько эта палка весит?
Я её, извиняюсь, не вешал.

я.у.> б) почему не разваливаются товарные полувагоны с углем?
Там она есть тоже.
   
RU я уехал #12.02.2015 14:26  @Серокой#12.02.2015 14:05
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

Неужели даже примерно вес балки неизвестен?
   
RU Серокой #12.02.2015 15:05  @TEvg-2#12.02.2015 14:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
я.у.> Неужели даже примерно вес балки неизвестен?

Ну, если совсем примерно, погонный вес двутавра 50 кг/м.
   
RU я уехал #12.02.2015 15:27  @Серокой#12.02.2015 15:05
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

Серокой> Ну, если совсем примерно, погонный вес двутавра 50 кг/м.

1100 кг. Приемлимо.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Balancer> Длина полки в старых вагонах 180 см минус расстояние «позы усталой обезьяны» (ноги без нагрузки у нас сразу чуть-чуть сгибаются).
Не знаю, не знаю. Я люблю спать и лежать на спине. И в этот момент ноги у меня, как правило, прямые. :F Поэтому со своими 182 см в плацкарте я ноги всегда вывсовывал не стесняясь. :) Но купе предпочитаю. И самолёт предпочитаю. Летать люблю.
   35.035.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Balancer> Ближнее пространство, расстояние меньше метра, на уровне вытянутой руки. Это расстояние, с которого тебя противник может атаковать мгновенно, с места. Сюда мы допускаем только тех, кому доверяем абсолютно.

Рома, ты не туда копаешь слишком глубоко. Многое зависит от психики. Я, к примеру, могу и сидя спать рядом с незнакомыми людьми. Что неоднократно и делал и в электричках-дизелях, в автобусе, в плацкарте, которую пускали вместо сидячих вагонов, в самолёте. И пульс не учащается, и высыпаюсь нормально. И храплю знатно. :D
   35.035.0

Mishka

модератор
★★★
GOGI> Вообще, для расстояний около суток пути я предпочитаю просто спать. 24 часа я, конечно спать не могу, но проспать часов 18-20 с перерывами на еду - запросто.

О, свой человек. Я тоже могу спать долго.
   35.035.0
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Balancer> Я на плацкартах наездил много-много сотен часов, пожалуй, даже, тысячи. Но таких впечатлений никогда не было :D Даже на всяких убитых маршрутах до Махачкалы или по Псковской области. Это какой-то очень уж специфический маршрут, видимо.

У меня, как раз наоборот, я постоянно катался летал Кишинёв-Питер (Кишинёв-Одесса-Питер, если не было прямых билетов) лет 5 (и ещё достаточно много в Москву). Раз в месяц минимум. Летом плацкарта всегда была такой.
   35.035.0

Mishka

модератор
★★★
ED> Мужики - фуйня. "Альтернативная" мама с её малолетними киндерами - вот это абзац!
Ну, я строил таких мам довольно успешно. :) Если начинала вопить, то сразу говорил, что у меня свои правила и я чихать хотел на её. Есть моя зона, и, если киндеры начнут туда заходить и делать не по моим правилам, то в первую очередь её попадёт, а потом киндерам. Причём, киндерам строго по отцовски — две дочки у меня было, обещал воспитать её киндеров в том стиле, как я считаю нужным. :F
   35.035.0

Mishka

модератор
★★★
carlos> Попал как-то раз в один плацкартный вагон с детской хоккейной командой - они откуда-то из Ухты-Инты-Воркуты на "золотую шайбу" ехали. От это было да... :-)

Не, это совершенно другое. :) С такими ребятами можно весело время провести.
   35.035.0
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru