[image]

Армейская автотехника

 
1 41 42 43 44 45 56
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Очень редкий пепелац - МТО на базе ЗИЛ-433420:
Прикреплённые файлы:
зил.jpg (скачать) [1079x662, 119 кБ]
 
 
   8.08.0

VEYu

аксакал

VEYu>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Hummer'ы
Прикреплённые файлы:
62.jpg (скачать) [2560x1600, 2,4 МБ]
 
 
   
BG excorporal #21.04.2014 18:22  @excorporal#22.02.2014 22:07
+
+1
-
edit
 
LT Bredonosec #21.04.2014 22:01  @excorporal#21.04.2014 18:22
+
-
edit
 
excorporal> Газон на газоне...
а чего такой капот мелкий? Двиг чтоль от запорожца воткнули?
В чем прикол, что столь непропорционально?
   26.026.0
BG excorporal #21.04.2014 22:14  @Bredonosec#21.04.2014 22:01
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Газон на газоне...
Bredonosec> а чего такой капот мелкий? Двиг чтоль от запорожца воткнули?
Двигатель скорее всего родной. Капот нормальный, это не ЗиЛ.
Bredonosec> В чем прикол, что столь непропорционально?
Ракурс, ИМХО. Прага или Унимог выглядели бы совсем без капота.
   34.0.1847.11634.0.1847.116

VEYu

аксакал

VEYu>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Hummer'ы
Прикреплённые файлы:
63.jpg (скачать) [944x627, 66 кБ]
 
 
   
BG excorporal #27.07.2014 19:14  @excorporal#21.04.2014 18:22
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Запощу и здесь:

Одна из моих любимых Праг





Винтажненько, чо уж





Несколько дальше ЗиЛ с несколько необычным креплением запаски. Нечего места занимать за кабиной, лучше удлинить вперед кузов.

   36.0.1985.12536.0.1985.125

VEYu

аксакал

VEYu>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Hummer'ы
Прикреплённые файлы:
64.jpg (скачать) [1600x1200, 323 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

VEYu>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Hummer'ы

катафалки
Прикреплённые файлы:
65.jpeg (скачать) [1425x566, 243 кБ]
 
 
   
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
ЗИЛ-131 в редкой для него роли балластного тягача (балласт вместо кузова и дорожные шины):
Прикреплённые файлы:
зил-131.jpg (скачать) [1000x667, 264 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Венесуэльский Steyr L80:
Прикреплённые файлы:
штейр L80.jpg (скачать) [676x518, 125 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
До кучи боянное фото - Тигры в крымской кампании:
Прикреплённые файлы:
тигр.jpg (скачать) [2200x1457, 1,07 МБ]
 
 
   8.08.0

  • dmirg78 [29.10.2014 09:31]: Предупреждение пользователю: sachin#29.10.14 09:14
  • dmirg78 [29.10.2014 09:31]: Перенос сообщений в Мусор

VEYu

аксакал

VEYu>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Hummer'ы
Прикреплённые файлы:
 
   

VEYu

аксакал

VEYu>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Hummer'ы
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Alex 129 #22.01.2015 14:52  @Alex 129#28.10.2011 13:12
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> ЗИЛ-131 с кунгом, в общем уже уходящая в прошлое машина:
A.1.> Видимо какая то мастерская и компрессор на прицепе:

Похоже в повседневной эксплуатации Зилы-131 остались только как носители надстроек - минный заградитель УМЗ:
Прикреплённые файлы:
умз.JPG (скачать) [898x592, 131 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Alex 129 #22.01.2015 15:59  @Alex 129#23.12.2011 13:28
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> Краз-260Г из состава тяжелого механизированного моста ТММ-3М1:

"Есть вечные ценности"(тм)
Тяжелый механизированный мост ТММ-3М на шасси автомобиля Краз-255Б на учениях 45-й отдельной гвардейской инженерной бригады ЗВО.
Чувствую будет он стоять на вооружении до морковкиного заговенья, пока сумрачный тагильский гений не сваяет танк тяжелее 60 тонн... :)
Прикреплённые файлы:
тмм3м.JPG (скачать) [864x598, 130 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Alex 129 #22.01.2015 16:10  @excorporal#27.07.2014 19:14
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
excorporal> Несколько дальше ЗиЛ с несколько необычным креплением запаски. Нечего места занимать за кабиной, лучше удлинить вперед кузов.

ИМХО изначально это был кунг, а него крепление запаски как раз на корме: :)
Прикреплённые файлы:
зил кунг.jpg (скачать) [640x480, 52 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Шасси МЗКТ-543М на Обуховском заводе:
;)
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Словацкая армия - на заднем плане какая то четырехосная инженерная машина вероятно на базе Татры:
Прикреплённые файлы:
словакия.jpg (скачать) [800x451, 79 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Alex 129 #30.01.2015 09:26  @Alex 129#11.01.2012 13:51
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>>> А теперь аэродромные "бочки" - топливозаправщик ТЗ-22 с седельным тягачем КрАЗ-258Б1:
A.1.> Подробная деталировка сабжа:


Это по нашему - заправлять новые самолеты из древней как г**но мамонта бочки:
Прикреплённые файлы:
тз-22.jpg (скачать) [918x593, 385 кБ]
 
 
   8.08.0

ED

аксакал
★★★☆
А чем тебя бочка не устраивает? :)
   40.0.2214.9340.0.2214.93

Alex 129

координатор
★★★★★
ED> А чем тебя бочка не устраивает? :)

Не устраивает наше традиционное отношение к вспомогательным службам. Когда на новые самолеты денег хватает, а на службу горючего нет, и поэтому используют бочку которой как минимум уже четверть века, ежели не больше.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
A.1.> используют бочку

Повторю вопрос - чем эта бочка плоха?

A.1.>которой как минимум уже четверть века

"Работает - не лезь". Принцип проверенный поколениями. :)
   40.0.2214.9340.0.2214.93

Alex 129

координатор
★★★★★
ED> Повторю вопрос - чем эта бочка плоха?


О модернизации и ремонте топливозаправщиков ТЗ-22, находящихся на эксплуатации в авиапредприятиях
Письмо Федеральной авиационной службы России от 29.10.1998 г. № 6.6-359

Начальникам региональных управлений ФАС России

Произведенная в 1997-98 гг. Управлением РРАиАД сертификация служб ГСМ (ТЗК) показала, что в авиапредприятиях сложилась крайне неблагоприятная обстановка с эксплуатацией существующего парка топливозаправщиков.
Так, в результате анализа полученной информации, на эксплуатации авиапредприятий (ТЗК) находятся топливозаправщики ТЗ-22, составляющие основную часть подвижных средств заправки ВС, которые в значительной степени устарели не только физически, но и морально.
В частности эксплуатируемые топливозаправщики ТЗ-22 не отвечают современным требованиям, предъявляемым к этой категории техники в части внутреннего покрытия емкости (оцинковка запрещена международными стандартами), а также отсутствия фильтров-сепараторов. Кроме того, оснащенные ими счетчики заправляемого в ВС топлива по своей точности измерений не соответствуют требованиям коммерческого учета.
Вместе с тем, новые современные модели отечественных и зарубежных топливозаправщиков либо находятся в стадии опытной эксплуатации, либо имеют весьма высокую стоимость и не могут быть приобретены большинством аэропортов федерального значения, испытывающих финансовые трудности.
Проведенный с участием ГППиНИИ "Аэропроект" и ГосНИИ ГА анализ технического состояния и ресурса топливозаправщиков ТЗ-22 показал, что в случае выполнения модернизации и ремонта топливозаправщики смогли бы еще успешно эксплуатироваться в течение 5-7 лет.
При этом обязательной модернизации должны подвергнуться спецоборудование, замена покрытия топливной емкости и устаревших агрегатов, установка фильтров-сепараторов, введение новых устройств безопасности и сервиса с доведением ТЗ-22 до сертифицируемых требований.
Учитывая изложенное Управлением РРАиАД совместно с Комитетом по ГСМ, ассоциации "Аэропорт" проведены предварительные переговоры и достигнута договоренность с фирмой LAS-1 (бывший завод № 85 ГА, г. Рига) как головным исполнителем указанных работ, кроме того, определено предприятие головной центр по выполнению модернизации и ремонту ТЗ-22 (г. Ивантеевка, Московская область). Вместе с тем проработан вопрос о выполнении отдельных видов работ на ТЗ-22 выездными бригадами непосредственно в аэропортах.
В случае Вашей заинтересованности и с цепью определения объема работ по ремонту и модернизации топливозаправщиков ТЗ-22 (и других модификаций) прошу представить в срок до 25 ноября 1998г. в Управление РРиАД ФАС России обобщенную по Вашему Региональному управлению соответствующую информацию (количество топливозаправщиков подлежащих модернизации и ремонту).
Заместитель директора В.В. Горлов
 
   8.08.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Сумрачный польский гений :p - STAR 266 с башней от Гвоздики:
   11.011.0
1 41 42 43 44 45 56

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru