Армейская автотехника

 
1 41 42 43 44 45 55
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Очень редкий пепелац - МТО на базе ЗИЛ-433420:
Прикреплённые файлы:
зил.jpg (скачать) [1079x662, 119 кБ]
 
 
Всему есть своя причина  8.08.0

VEYu

аксакал

VEYu>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Hummer'ы
Прикреплённые файлы:
62.jpg (скачать) [2560x1600, 2,4 МБ]
 
 
 
BG excorporal #21.04.2014 18:22  @excorporal#22.02.2014 22:07
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Тяни-толкай получился. :)


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Сурово там у них...


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Газон на газоне...


Посмотреть на Яндекс.Фотках
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  34.0.1847.11634.0.1847.116
LT Bredonosec #21.04.2014 22:01  @excorporal#21.04.2014 18:22
+
-
edit
 
excorporal> Газон на газоне...
а чего такой капот мелкий? Двиг чтоль от запорожца воткнули?
В чем прикол, что столь непропорционально?
BG excorporal #21.04.2014 22:14  @Bredonosec#21.04.2014 22:01
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Газон на газоне...
Bredonosec> а чего такой капот мелкий? Двиг чтоль от запорожца воткнули?
Двигатель скорее всего родной. Капот нормальный, это не ЗиЛ.
Bredonosec> В чем прикол, что столь непропорционально?
Ракурс, ИМХО. Прага или Унимог выглядели бы совсем без капота.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  34.0.1847.11634.0.1847.116

VEYu

аксакал

VEYu>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Hummer'ы
Прикреплённые файлы:
63.jpg (скачать) [944x627, 66 кБ]
 
 
 
BG excorporal #27.07.2014 19:14  @excorporal#21.04.2014 18:22
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Запощу и здесь:

Одна из моих любимых Праг





Винтажненько, чо уж





Несколько дальше ЗиЛ с несколько необычным креплением запаски. Нечего места занимать за кабиной, лучше удлинить вперед кузов.

In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  36.0.1985.12536.0.1985.125

VEYu

аксакал

VEYu>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Hummer'ы
Прикреплённые файлы:
64.jpg (скачать) [1600x1200, 323 кБ]
 
 
 

VEYu

аксакал

VEYu>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Hummer'ы

катафалки
Прикреплённые файлы:
65.jpeg (скачать) [1425x566, 243 кБ]
 
 
 
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

ЗИЛ-131 в редкой для него роли балластного тягача (балласт вместо кузова и дорожные шины):
Прикреплённые файлы:
зил-131.jpg (скачать) [1000x667, 264 кБ]
 
 
Всему есть своя причина  8.08.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Венесуэльский Steyr L80:
Прикреплённые файлы:
штейр L80.jpg (скачать) [676x518, 125 кБ]
 
 
Всему есть своя причина  8.08.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

До кучи боянное фото - Тигры в крымской кампании:
Прикреплённые файлы:
тигр.jpg (скачать) [2200x1457, 1,07 МБ]
 
 
Всему есть своя причина  8.08.0

  • dmirg78 [29.10.2014 09:31]: Предупреждение пользователю: sachin#29.10.14 09:14
  • dmirg78 [29.10.2014 09:31]: Перенос сообщений в Мусор

VEYu

аксакал

VEYu>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Hummer'ы
Прикреплённые файлы:
 
 

VEYu

аксакал

VEYu>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Hummer'ы
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Alex 129 #22.01.2015 14:52  @Alex 129#28.10.2011 13:12
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

A.1.>> ЗИЛ-131 с кунгом, в общем уже уходящая в прошлое машина:
A.1.> Видимо какая то мастерская и компрессор на прицепе:

Похоже в повседневной эксплуатации Зилы-131 остались только как носители надстроек - минный заградитель УМЗ:
Прикреплённые файлы:
умз.JPG (скачать) [898x592, 131 кБ]
 
 
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Alex 129 #22.01.2015 15:59  @Alex 129#23.12.2011 13:28
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

A.1.>> Краз-260Г из состава тяжелого механизированного моста ТММ-3М1:

"Есть вечные ценности"(тм)
Тяжелый механизированный мост ТММ-3М на шасси автомобиля Краз-255Б на учениях 45-й отдельной гвардейской инженерной бригады ЗВО.
Чувствую будет он стоять на вооружении до морковкиного заговенья, пока сумрачный тагильский гений не сваяет танк тяжелее 60 тонн... :)
Прикреплённые файлы:
тмм3м.JPG (скачать) [864x598, 130 кБ]
 
 
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Alex 129 #22.01.2015 16:10  @excorporal#27.07.2014 19:14
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

excorporal> Несколько дальше ЗиЛ с несколько необычным креплением запаски. Нечего места занимать за кабиной, лучше удлинить вперед кузов.

ИМХО изначально это был кунг, а него крепление запаски как раз на корме: :)
Прикреплённые файлы:
зил кунг.jpg (скачать) [640x480, 52 кБ]
 
 
Всему есть своя причина  8.08.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Шасси МЗКТ-543М на Обуховском заводе:
;)
Всему есть своя причина  11.011.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Словацкая армия - на заднем плане какая то четырехосная инженерная машина вероятно на базе Татры:
Прикреплённые файлы:
словакия.jpg (скачать) [800x451, 79 кБ]
 
 
Всему есть своя причина  11.011.0
RU Alex 129 #30.01.2015 09:26  @Alex 129#11.01.2012 13:51
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

A.1.>>> А теперь аэродромные "бочки" - топливозаправщик ТЗ-22 с седельным тягачем КрАЗ-258Б1:
A.1.> Подробная деталировка сабжа:


Это по нашему - заправлять новые самолеты из древней как г**но мамонта бочки:
Прикреплённые файлы:
тз-22.jpg (скачать) [918x593, 385 кБ]
 
 
Всему есть своя причина  8.08.0

ED

аксакал
★★★☆
А чем тебя бочка не устраивает? :)
 40.0.2214.9340.0.2214.93

Alex 129

координатор
★★★★★

ED> А чем тебя бочка не устраивает? :)

Не устраивает наше традиционное отношение к вспомогательным службам. Когда на новые самолеты денег хватает, а на службу горючего нет, и поэтому используют бочку которой как минимум уже четверть века, ежели не больше.
Всему есть своя причина  8.08.0
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
A.1.> используют бочку

Повторю вопрос - чем эта бочка плоха?

A.1.>которой как минимум уже четверть века

"Работает - не лезь". Принцип проверенный поколениями. :)
 40.0.2214.9340.0.2214.93

Alex 129

координатор
★★★★★

ED> Повторю вопрос - чем эта бочка плоха?


О модернизации и ремонте топливозаправщиков ТЗ-22, находящихся на эксплуатации в авиапредприятиях
Письмо Федеральной авиационной службы России от 29.10.1998 г. № 6.6-359

Начальникам региональных управлений ФАС России

Произведенная в 1997-98 гг. Управлением РРАиАД сертификация служб ГСМ (ТЗК) показала, что в авиапредприятиях сложилась крайне неблагоприятная обстановка с эксплуатацией существующего парка топливозаправщиков.
Так, в результате анализа полученной информации, на эксплуатации авиапредприятий (ТЗК) находятся топливозаправщики ТЗ-22, составляющие основную часть подвижных средств заправки ВС, которые в значительной степени устарели не только физически, но и морально.
В частности эксплуатируемые топливозаправщики ТЗ-22 не отвечают современным требованиям, предъявляемым к этой категории техники в части внутреннего покрытия емкости (оцинковка запрещена международными стандартами), а также отсутствия фильтров-сепараторов. Кроме того, оснащенные ими счетчики заправляемого в ВС топлива по своей точности измерений не соответствуют требованиям коммерческого учета.
Вместе с тем, новые современные модели отечественных и зарубежных топливозаправщиков либо находятся в стадии опытной эксплуатации, либо имеют весьма высокую стоимость и не могут быть приобретены большинством аэропортов федерального значения, испытывающих финансовые трудности.
Проведенный с участием ГППиНИИ "Аэропроект" и ГосНИИ ГА анализ технического состояния и ресурса топливозаправщиков ТЗ-22 показал, что в случае выполнения модернизации и ремонта топливозаправщики смогли бы еще успешно эксплуатироваться в течение 5-7 лет.
При этом обязательной модернизации должны подвергнуться спецоборудование, замена покрытия топливной емкости и устаревших агрегатов, установка фильтров-сепараторов, введение новых устройств безопасности и сервиса с доведением ТЗ-22 до сертифицируемых требований.
Учитывая изложенное Управлением РРАиАД совместно с Комитетом по ГСМ, ассоциации "Аэропорт" проведены предварительные переговоры и достигнута договоренность с фирмой LAS-1 (бывший завод № 85 ГА, г. Рига) как головным исполнителем указанных работ, кроме того, определено предприятие головной центр по выполнению модернизации и ремонту ТЗ-22 (г. Ивантеевка, Московская область). Вместе с тем проработан вопрос о выполнении отдельных видов работ на ТЗ-22 выездными бригадами непосредственно в аэропортах.
В случае Вашей заинтересованности и с цепью определения объема работ по ремонту и модернизации топливозаправщиков ТЗ-22 (и других модификаций) прошу представить в срок до 25 ноября 1998г. в Управление РРиАД ФАС России обобщенную по Вашему Региональному управлению соответствующую информацию (количество топливозаправщиков подлежащих модернизации и ремонту).
Заместитель директора В.В. Горлов
 
Всему есть своя причина  8.08.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Сумрачный польский гений :p - STAR 266 с башней от Гвоздики:
Всему есть своя причина  11.011.0
1 41 42 43 44 45 55

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru