Метро, Москва

разное
 
1 28 29 30 31 32 41
RU Серокой #17.02.2015 19:40  @Татарин#17.02.2015 19:28
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Татарин> На "Бауманской" впервые поставят "узкие" эскалаторы - по 4 на ход.
А тоже интересно, шо це будэ.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

carlos

опытный
★☆
carlos> Теперь вот ЦСКА анонсируется. Остается "Черкизовскую" переименовать в "Локомотив", а "Дубровку" - в "Торпедо".

Ыыыыыыыыы! :D

Болельщики выступили за переименование станций метро "Черкизовская" и "Автозаводская"

МОСКВА, 24 февраля. /ТАСС/. Инициативная группа болельщиков обратилась в межведомственную комиссию по наименованию территориальных единиц, улиц, станций метрополитена, организаций и других объектов города Москвы с просьбой о переименовании станций столичной подземки "Черкизовская" и "Автозаводская" в "Локомотив" и "Торпедо" соответственно. Как сообщил ТАСС председатель инициативной группы Александр Шибанов, переименование станций позволит устранить несправедливость в отношении болельщиков футбольных команд "Локомотив" и "Торпедо".
 
 35.035.0
RU Серокой #25.02.2015 11:19  @carlos#25.02.2015 11:02
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Вот нефиг было "Спартак" заводить...

А ещё снова всплыла тема переименования Арбатской и Смоленской.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

В московском метро турникеты будут выпускать пассажиров по билетам

В столичном метро на выходах установят турникеты, оснащенные устройствами для считывания билетов, сообщил в интервью M24.ru начальник службы пассажирских сервисов метрополитена Андрей Филатов. Для ... // www.rbc.ru
 
 40.0.2214.10940.0.2214.109
+
+2
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
Они рехнулись? Еще на выходе заторы устраивать, в час пик мрак же будет полный.


Однако сейчас, как правило, после прохода турникетов на вход одноразовые билеты выбрасываются, поэтому внутри столичного метро с установлением новой системы контроля могут исчезнуть урны.
 


Феерично, блин - "давайте сделаем метро еще засранней" :)
 28.028.0
+
+3
-
edit
 

carlos

опытный
★☆
Это новость в раздел про "дустом не пробовали?" Надо идею подкинуть - пускать в метро только по заверенному скану паспорта с московской регистрацией. А то ишь, расслабились - ходют и ходют, ездют и ездют туда-сюда.
 35.035.0
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Fakir> Они рехнулись?

Зато можно ещё фондов освоить. И цену проезда ещё немного поднять.
 40.0.2214.10940.0.2214.109
?? Татарин #03.03.2015 16:51  @Balancer#03.03.2015 16:18
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Fakir>> Они рехнулись?
Balancer> Зато можно ещё фондов освоить. И цену проезда ещё немного поднять.
Это подготовка к оплате проезда по расстоянию. Пока - для сбора статистики.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  40.0.2214.11540.0.2214.115
RU Серокой #03.03.2015 17:05  @Татарин#03.03.2015 16:51
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Татарин> Это подготовка к оплате проезда по расстоянию.
Угу, очередной подход к зональной оплате. И карта "Тройка" в приоритете тут не случайно: с неё списывается сумма, а не поездка.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
?? Татарин #03.03.2015 17:25  @Серокой#03.03.2015 17:05
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Серокой> Угу, очередной подход к зональной оплате. И карта "Тройка" в приоритете тут не случайно: с неё списывается сумма, а не поездка.
Возможно, даже не зональной - нынешняя электроника не та, что 10 лет назад: вполне реально посчитать оплату для каждого маршрута "точка-точка" или даже по времени.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  40.0.2214.11540.0.2214.115
RU Fakir #03.03.2015 17:25  @Серокой#03.03.2015 17:05
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
Не очень классная тенденция. Даже не столько по деньгам, сколько по геморности. Всё ждали, чтобы монорельс стал нормальной частью метро (без доплаты при пересадке), благо, там лет за 7 снизили цены и стали принимать к оплате обычную метрокарточку - а тут в обратном направлении, оказывается.

Кстати, это ж в общем не бьётся и с идеологией билетов, по которым можно в течение 90 минут пересаживаться из трамвая в метро, оттуда на троллейбус и т.п.
 28.028.0
?? Татарин #03.03.2015 17:34  @Fakir#03.03.2015 17:25
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Fakir> Не очень классная тенденция. Даже не столько по деньгам, сколько по геморности. Всё ждали, чтобы монорельс стал нормальной частью метро (без доплаты при пересадке), благо, там лет за 7 снизили цены и стали принимать к оплате обычную метрокарточку - а тут в обратном направлении, оказывается.
Это правильная тенденция. А отдельная оплата монорельнса - это ортогонально или даже в обратную сторону от зональной оплаты.

Как раз-таки ОТ Москвы движется к сквозной оплате всего ОТ - от троллейбуса до метро одним средством платежа. Идея должна быть такая: пассажиру должно быть пофиг, на чём добираться от точки до точки, его должно интересовать минимальное время в пути (и московский ОТ будет подталкивать к этому).
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  40.0.2214.11540.0.2214.115
RU Fakir #03.03.2015 17:36  @Татарин#03.03.2015 17:34
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
Она добавит неприятного головняка наравне с турникетами в автобусах.
 28.028.0
?? Татарин #03.03.2015 17:38  @Fakir#03.03.2015 17:36
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Fakir> Она добавит неприятного головняка наравне с турникетами в автобусах.
Не вижу, как.
Это ж ещё раз приложить билет на выходе - делов-то?
Плюсов для ОТ очень много.

Даже у нас, когда вводили бесплатный проезд, обязали чекать карточку - это статистика. :) Которая ОЧЕНЬ важна для правильного ОТ.

З.Ы. обрати внимание на "Литературный".
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  40.0.2214.11540.0.2214.115
RU Fakir #03.03.2015 17:45  @Татарин#03.03.2015 17:38
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
Да так же, как повлияли турникеты на выходе с электричек (с платформ), на входе в автобусы. Толпы, задержка, нервы.

Если б пассажиропотоки были маленькие и неплотные - ну, может и пофиг. Но и так ведь всё забито в часы пик, и каждое дополнительное сопротивление, внесенное в поток, сказывается негативно.
 28.028.0

Mishka

модератор
★★★
Fakir> Кстати, это ж в общем не бьётся и с идеологией билетов, по которым можно в течение 90 минут пересаживаться из трамвая в метро, оттуда на троллейбус и т.п.
Да вполне бьётся. У нас сделали карточку, единую на трамвае и автобусах. Более того, по времени, сама учитывает. Если в пределах одной зоны, то в течении 90 минут берёт transfer fee, а не полноценную стоимость. Если зоны разные, то разницу между зонами с этой же трансфер оплатой.
 35.035.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Fakir> Всё ждали, чтобы монорельс стал нормальной частью метро (без доплаты при пересадке)

Так оно же давно уже так. При пересадке с Тимирязевской или ВДНХ на монорельс или обратно поездка с карточки не снимается.
 4040
RU Balancer #03.03.2015 20:56  @Татарин#03.03.2015 17:38
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Татарин> Это ж ещё раз приложить билет на выходе - делов-то?

В результате вместо сплошного потока исходящих через открытые ворота получится процесс «дождался прохода предыдущего, поднёс билет, дождался открытия, прошёл». Скорость снижается в разы.
 4040
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Balancer> В результате вместо сплошного потока исходящих через открытые ворота получится процесс «дождался прохода предыдущего, поднёс билет, дождался открытия, прошёл».

Кстати, в случае с Тройкой возможно ставить считыватели не на воротах, а до или после ворот, в нескольких экземплярах. При входе списываем полную стоимость со всеми накрутками, при выходе, те кто хочет, прикладывает билет к одному из считывателей, не задерживаясь в воротах и получает какую-то часть денег обратно. Кто не хочет, платит много всегда. Но так скорее всего не сделают.
 31.031.0
EE Татарин #04.03.2015 01:46  @Balancer#03.03.2015 20:56
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Татарин>> Это ж ещё раз приложить билет на выходе - делов-то?
Balancer> В результате вместо сплошного потока исходящих через открытые ворота получится процесс «дождался прохода предыдущего, поднёс билет, дождался открытия, прошёл». Скорость снижается в разы.
Это если турникеты не будут выпускать. А если будут просто функции односторонней "вертушки" выполнять - то в чём беда?
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  1414
RU Balancer #04.03.2015 03:32  @Татарин#04.03.2015 01:46
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Татарин> Это если турникеты не будут выпускать. А если будут просто функции односторонней "вертушки" выполнять - то в чём беда?

Старые турникете («без подвижных частей») никто переделывать уже не будет. Значит, будут делать/переделывать новые, с дверьми. Дальше — см. то, что я описывал ранее. Сейчас при плотном потоке на выпуск турникеты с дверьми работают с постоянно открытыми дверьми. Но с учётом выпуска такое невозможно. Придётся тормозить, что-то делать, и дожидаться реакции... Так что скорость выхода существенно снизится.

Вообще, год от года пропускная способность общественного транспорта в Москве неуклонно снижается. Начиная с установки турникетов в наземном транспорте...
 4040
+
+2
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Fakir> Они рехнулись? Еще на выходе заторы устраивать, в час пик мрак же будет полный.
Fakir> Феерично, блин - "давайте сделаем метро еще засранней" :)

А ты думаешь когда рамки запустят и будут у всех кто звенит через рентген прогонять, жопы не будет? У всех ключи мобильник, мелочь, пряжка ремня.
 40.0.2214.10940.0.2214.109
RU Серокой #04.03.2015 10:18  @Татарин#04.03.2015 01:46
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Татарин> Это если турникеты не будут выпускать. А если будут просто функции односторонней "вертушки" выполнять - то в чём беда?

А когда карточку прикладывать?
В Царицыно то ли ещё при МПС, то ли при раннем РЖД сделали турникеты на станции. Но менеджеры были пока что робкие, и на выход был свободный проход - стояла та самая вертушка с палкой. С тех пор уже много где поставили турникеты на выход, и вот переделали и на Царицыно. Сделали с распашными дверями, чтобы не перепрыгивали (а они к тому же шире, то есть их стало меньше). Никогда до того не видел давки на выход, а теперь есть, минут на 10-15, потому что станция сопряжена с метро. Я хожу на противоположную платформу, народ ещё не весь просёк, что так можно. Но грустно, ага... Турникеты на выход именно в разы тормозят процесс собственно выхода.
А взять старые станции? На "Ленинском проспекте" пасспоток стал очень большой, а павильоны там небольшие почему-то. При необходимости что-то там прикладывать люди просто не смогут накопиться после эскалатора, нет места, то есть это ещё денег надо на переделку старого павильона...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Kosh

опытный

Fakir> Они рехнулись? Еще на выходе заторы устраивать, в час пик мрак же будет полный.

В Тайбейском метро так, и оплата в зависимости от расстояния. Заторов на выходе нет, но там и турникетов много и народ как то спокойнее и организованней. Правда невыгодно ездить на 1-2 остановки и в целом дороговато.
Я лечу напролом сквозь бескрайнюю синь, У меня под крылом 50 Хиросим, У меня под крылом Архимедов рычаг, Я могу хоть сейчас мировую начать! (с)  22
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Kosh> В Тайбейском метро так, и оплата в зависимости от расстояния. Заторов на выходе нет

115 станций, пассажиропоток — 1.7 млн. в день (2012г).

Москва — 196 станций, пассажиропоток 6.8 млн в день (2013г) средний, 9.6 млн. максимальный (2014г).
 4040
1 28 29 30 31 32 41

в начало страницы | новое
 
1914: Покушение Гаврилы Принципа на австрийского престолонаследника Франца Фердинанда в Сараево и его жену, послужившее поводом к началу Первой мировой войны. (103 года).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru