Bod> Но ж/д пути ещё ладно, а вот
-
Вещь для путей
вредная, использовать только в крайнем случае.
!
На всех этих самоделках или переделках не соблюдается температурный режим
рабочего хода,
очень много зависит от погоды
(°C), а регулировок работы двигателя мало...
-
Довелось участвовать при работе подобного агрегата _
Северо-Запад, зима,
-26°C, "окно" по сплошной смене рельсов в кривой
R=480м
снега по колено и более, руководитель работ пытается дать отмену по погодным условиям,
но вышестоящие руководство высылает
чудо-аппарат, который решит проблемы на раз два..
Итог:
Первый проход - путь очищен, но в нутрии колеи смерзающееся каша, лёд выдавливает подошвы рельсов из реборд, грозит дикая напрессовка.
Второй проход - увеличили тягу, чтоб ваще испарялось, начали тлеть шпалы, подкладки от нагрева жгут нашпальную резину, опять выход из реборд с неясными перспективами устранения.
Третий проход - решили пройти на скорости, чтобы всю резину не спалить и сдуть кашу,
рельсы наружной нитки вышли из температурного интервала закрепления(зазоры
0 ) и его выгнуло дугой, пришлось вызывать газ и резать всё.
Окно сорвано на 4 часа, ещё трое суток скорость 25км/ч, летом меняли половину шпал.
КПД работы - фантастический..