[image]

Необычное с ребордами

 
1 6 7 8 9 10 15
RU Вымпел2011 #24.09.2012 22:20
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
По нижеследующей ссылке находится фото какого-то окаменевшего бронечудовища - помеси танка с паровозоом. Фото, со слов автора, сделано в Боливии, а останки принадлежат, по его мнению, какой-то бронедрезине, возиожно, служившей для охраны ценных грузов, доставляемых по железной дороге. Мне подобная конструкция незнакома. Может кому-то она известна?
[img][/img]
   21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Серокой #10.12.2012 10:46
+
+2
-
edit
 
RU Серокой #08.05.2013 11:55
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
РАТАН-600
Прикреплённые файлы:
P1010451.JPG (скачать) [668x890, 135 кБ]
 
P1010462.JPG (скачать) [1187x890, 370 кБ]
 
P1010464.JPG (скачать) [668x890, 115 кБ]
 
 
   
RU Серокой #22.07.2013 23:52
+
+2
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Cумрачный польский гений...
У них там балласт вместе со снегом не улетал?
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
RU Серокой #18.11.2014 15:20  @Alex 129#18.11.2014 15:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> У них там балласт вместе со снегом не улетал?

Легко мог... Даже гравийный.
Любили МиГи на снегоочистители ковырять, не только в Челябинске...
   

Bod

координатор
★★★★☆
A.1.> Cумрачный польский гений...
A.1.> У них там балласт вместе со снегом не улетал?

Может предполагалось, что он смёрзшийся? Или следующей шла платформа с балластом и досыпали? ;)
   33.033.0
UA Bod #18.11.2014 15:33  @Серокой#18.11.2014 15:20
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Серокой> Любили МиГи на снегоочистители ковырять, не только в Челябинске...

Мадяры так вообще не церемонились :)



Но ж/д пути ещё ладно, а вот представить себе такое под окнами?!



Tatra T3SU № 720, Ленгородское трамвайное депо, 9 апреля 2000 г.
Фото: Ааре Оландер, Таллин
Ленгородское трамвайное депо, текущее состояние: списан
   33.033.0
RU Серокой #18.11.2014 15:41  @Bod#18.11.2014 15:33
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bod> Но ж/д пути ещё ладно, а вот представить себе такое под окнами?!

Бедные пешеходы: по правилам трамвай положено обходить спереди... -_-
   
+
+6
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Bod> Но ж/д пути ещё ладно, а вот
-
Вещь для путей вредная, использовать только в крайнем случае.!
На всех этих самоделках или переделках не соблюдается температурный режим рабочего хода,
очень много зависит от погоды(°C), а регулировок работы двигателя мало...
-
Довелось участвовать при работе подобного агрегата _ :facepalm2:
Северо-Запад, зима, -26°C, "окно" по сплошной смене рельсов в кривой R=480м
снега по колено и более, руководитель работ пытается дать отмену по погодным условиям,
но вышестоящие руководство высылает чудо-аппарат, который решит проблемы на раз два..
Итог:
Первый проход - путь очищен, но в нутрии колеи смерзающееся каша, лёд выдавливает подошвы рельсов из реборд, грозит дикая напрессовка.
Второй проход - увеличили тягу, чтоб ваще испарялось, начали тлеть шпалы, подкладки от нагрева жгут нашпальную резину, опять выход из реборд с неясными перспективами устранения.
Третий проход - решили пройти на скорости, чтобы всю резину не спалить и сдуть кашу,
рельсы наружной нитки вышли из температурного интервала закрепления(зазоры 0 ) и его выгнуло дугой, пришлось вызывать газ и резать всё.
Окно сорвано на 4 часа, ещё трое суток скорость 25км/ч, летом меняли половину шпал.
КПД работы - фантастический..
   1414
19.11.2014 16:36, Alex 129: +1: "КПД работы - фантастический..." :D

LT Bredonosec #21.11.2014 21:31
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
Прикольная картинка из сети
(если баян - простите!)
   39.0.2171.9539.0.2171.95

RU Серокой #22.12.2014 23:14  @TSONYO₃#22.12.2014 22:27
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
tsonyo> Прикольная картинка из сети

Только тут всё почти обычное. Дрезина ГМД-2 с крытыми узкоколейными вагонами.
   
RU ED #22.12.2014 23:21  @Серокой#22.12.2014 23:14
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Серокой> Только тут всё почти обычное.

Ну я ни разу не видел. Потому и перенёс сюда.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
BG tsonyo #23.12.2014 07:31  @Серокой#22.12.2014 23:14
+
+1
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
Серокой> Дрезина ГМД-2 с крытыми узкоколейными вагонами.

Спасибо!
Вот нагуглил еще всякое "необычное":

На узкой колее... -> Ярпортал, форум Ярославля

Правила Ярпортала yaroslavlbk.ru // yarportal.ru
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU Серокой #07.01.2015 16:17
+
+2
-
edit
 
RU Серокой #09.01.2015 20:50
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Рельсовый гиробус. Имеет полутонный маховик, который раскручивается либо торможением, либо кратковременно на стоянке от электродвигателя, либо (это не штатный режим работы) от собственного небольшого ДВС.


Parry People Movers on test
Final acceptance tests of 139 001 at Stourbridge


Ну и видно, что платой за высокую эффективность стала вообще никакая динамика.
   
BG tsonyo #09.01.2015 22:16  @Серокой#07.01.2015 16:17
+
+2
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
Серокой>

Прочитал "Электротолкатель управляется дистанционно"...

У нас на химзаводе (тыщу лет тому назад) внедрили новую систему отгрузки удобрений. Раньше все паковалось в мешки, теперь стали загружать в 55-тонные жд вагоны (мы их называли "зерновозами") навалом. Они потом, через соответствующие портовые сооружения, саморазгружались почти что прямо в корабль. Мы имели необходимые бункера и автоматические весы для учета количества. Вся наша система была автоматизированной, управлялась компьютерами, что в диковинку тогда было.
Обычный тепловоз формировал композицию из необходимого количества "зерновозов" и подводил ее под загрузку. Дальше сцепка подсединялась к электрическому тягачу. Он управлялся дистанционно и передвигал вагоны под "рукав", с которого сыпались удорения, с точностью до нескольких сантиметров. После загрузки всех вагонов их подхватывал тот же тепловоз для отправки по назначению.
Очень выгодная схема - пока вагоны грузятся (а это 5 - 7 часов) и необходимо их двигать на метр-два через каждые 15 минут не надо держать "дизель" в работе. Машинист безмятежно кемарил в кабине, а электрический тягач (мы его называли "роботом") управлялся оператором погрузки с помощью пульта, очень похожего на телевизионный.
Сам тягач был австрийского происхождения, к сожалению фирму-производителя не вспомню. Имел очень развитую (то бишь на "наш" взгляд, ненужную и мешавшуюся в работе) систему безопасности. Например, датчики обнаруживали наличие человека на рельсах до 10 метров и блокировали движение. При этом скорость энтого движения была черепашьей - от него же и не требовалось большей. Т.е. каждый работяга, идущий темной ночькой отлить в кусты, должен был обходить робота издалека...
Юзали его несколько лет, пока завод не накрылся медным тазом. Довольные были... Сейчас-то такие машины везде используются, но тогда мы были в числе передовиков.
Ну, и... обратная сторона медали. Когда все погибло и гиены набросились на падаль, одним из первых кабелей, которые украли с завода, был питающий к роботу. Унутрь его кабины находилась большая катушка, а сам кабель по трассе движения укладывался в специальный канал у релсы. Движение вперед-назад было согласовано с расстоянием от начальной позиции (где кабель подсоединялся к трафу) и определяло скорость разматывания/наматывания катушки в зависимости от ее текущего диаметра. Кабель силовой, на 380 вольт, одновременно должен быть бил гибким и расчитанным на многочисленные разматывания/наматывания. Длинный... около 500 метров... Дорогой, сволочь! Десятки тысяч евро. Топором обрубили и уволокли, как будто никто ничего не знает...
А робот до сих пор ржавеет под открытым небом
Прикреплённые файлы:
28092007379.jpg (скачать) [1600x1200, 426 кБ]
 
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95
UA Aurum #13.03.2015 15:19  @Серокой#09.01.2015 20:50
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Имеет полутонный маховик,...
А чего такой слабенький маховик-то? Даже до тонны недотянули!!! От того и динамика никакейшин.
   36.036.0
RU Серокой #17.03.2015 10:14
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★

Гравитационные накопители энергии

В Tehachapi (Калифорния) есть странная железная дорога: когда дует ветер, вагончик въезжает в гору, а когда стихает - скатывается вниз. Технология ARES служит для… // engineering-ru.livejournal.com
 
   
RU deccer #19.03.2015 22:15  @Серокой#17.03.2015 10:14
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Серокой>> https://img-fotki.yandex.ru/get/16102/.../0_86091_ca80632b_XL.jpg
Серокой>> engineering_ru: Гравитационные накопители энергии
Отличная вещь. Для Калифорнии. А для нас -? Только вот народ наш не сможет такой "аттракцион" пропустить. :D
   41.0.2272.8941.0.2272.89
RU Серокой #19.03.2015 23:31  @deccer#19.03.2015 22:15
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
deccer> Отличная вещь. Для Калифорнии.
В комментах пишут, что с КПД авторы чёто лукавят. )
А у нас да, у нас и на нефтяных качалках катаются...
   
RU Alex 129 #17.04.2015 15:49  @Alex 129#18.11.2014 15:12
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Cумрачный польский гений...

Чешский в два раза сумрачней... :D
Прикреплённые файлы:
tryskac_ct_kasi.jpg (скачать) [800x520, 162 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Серокой #17.04.2015 22:19  @Alex 129#17.04.2015 15:49
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Чешский в два раза сумрачней... :D

Как ж повезло одному английскому двигателю... Долгожитель.
   
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Такси
Прикреплённые файлы:
203 fd2.jpg (скачать) [800x600, 138 кБ]
 
203 19.jpg (скачать) [800x600, 134 кБ]
 
 
   11.011.0
1 6 7 8 9 10 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru