Необычное с ребордами

 
1 7 8 9 10 11 12 13
RU Вымпел2011 #24.09.2012 22:20
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
По нижеследующей ссылке находится фото какого-то окаменевшего бронечудовища - помеси танка с паровозоом. Фото, со слов автора, сделано в Боливии, а останки принадлежат, по его мнению, какой-то бронедрезине, возиожно, служившей для охраны ценных грузов, доставляемых по железной дороге. Мне подобная конструкция незнакома. Может кому-то она известна?
[img][/img]
 21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Серокой #10.12.2012 10:46
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Из ру_рейлвей:

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #08.05.2013 11:55
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
РАТАН-600
Прикреплённые файлы:
P1010451.JPG (скачать) [668x890, 135 кБ, 18 загрузок]
 
P1010462.JPG (скачать) [1187x890, 370 кБ, 13 загрузок]
 
P1010464.JPG (скачать) [668x890, 115 кБ, 23 загрузки]
 
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #22.07.2013 23:52
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★

©: Военный дневник Игоря Коротченко - Катапультирование с земли
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Cумрачный польский гений...
У них там балласт вместе со снегом не улетал?
Прикреплённые файлы:
Польша 1960 г.jpg (скачать) [720x421, 65 кБ, 28 загрузок]
 
 
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Серокой #18.11.2014 15:20  @Alex 129#18.11.2014 15:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> У них там балласт вместе со снегом не улетал?

Легко мог... Даже гравийный.
Любили МиГи на снегоочистители ковырять, не только в Челябинске...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Bod

координатор
★★★★☆
A.1.> Cумрачный польский гений...
A.1.> У них там балласт вместе со снегом не улетал?

Может предполагалось, что он смёрзшийся? Или следующей шла платформа с балластом и досыпали? ;)
 33.033.0
UA Bod #18.11.2014 15:33  @Серокой#18.11.2014 15:20
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Серокой> Любили МиГи на снегоочистители ковырять, не только в Челябинске...

Мадяры так вообще не церемонились :)



Но ж/д пути ещё ладно, а вот представить себе такое под окнами?!



Tatra T3SU № 720, Ленгородское трамвайное депо, 9 апреля 2000 г.
Фото: Ааре Оландер, Таллин
Ленгородское трамвайное депо, текущее состояние: списан
 33.033.0
RU Серокой #18.11.2014 15:41  @Bod#18.11.2014 15:33
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bod> Но ж/д пути ещё ладно, а вот представить себе такое под окнами?!

Бедные пешеходы: по правилам трамвай положено обходить спереди... -_-
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
+6
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Bod> Но ж/д пути ещё ладно, а вот
-
Вещь для путей вредная, использовать только в крайнем случае.!
На всех этих самоделках или переделках не соблюдается температурный режим рабочего хода,
очень много зависит от погоды(°C), а регулировок работы двигателя мало...
-
Довелось участвовать при работе подобного агрегата _ :facepalm2:
Северо-Запад, зима, -26°C, "окно" по сплошной смене рельсов в кривой R=480м
снега по колено и более, руководитель работ пытается дать отмену по погодным условиям,
но вышестоящие руководство высылает чудо-аппарат, который решит проблемы на раз два..
Итог:
Первый проход - путь очищен, но в нутрии колеи смерзающееся каша, лёд выдавливает подошвы рельсов из реборд, грозит дикая напрессовка.
Второй проход - увеличили тягу, чтоб ваще испарялось, начали тлеть шпалы, подкладки от нагрева жгут нашпальную резину, опять выход из реборд с неясными перспективами устранения.
Третий проход - решили пройти на скорости, чтобы всю резину не спалить и сдуть кашу,
рельсы наружной нитки вышли из температурного интервала закрепления(зазоры 0 ) и его выгнуло дугой, пришлось вызывать газ и резать всё.
Окно сорвано на 4 часа, ещё трое суток скорость 25км/ч, летом меняли половину шпал.
КПД работы - фантастический..
 1414
19.11.2014 16:36, Alex 129: +1: "КПД работы - фантастический..." :D

LT Bredonosec #21.11.2014 21:31
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★☆
Прикольная картинка из сети
(если баян - простите!)
 39.0.2171.9539.0.2171.95

RU Серокой #22.12.2014 23:14  @TSONYO₃#22.12.2014 22:27
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
tsonyo> Прикольная картинка из сети

Только тут всё почти обычное. Дрезина ГМД-2 с крытыми узкоколейными вагонами.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU ED #22.12.2014 23:21  @Серокой#22.12.2014 23:14
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Серокой> Только тут всё почти обычное.

Ну я ни разу не видел. Потому и перенёс сюда.
 39.0.2171.9539.0.2171.95
BG tsonyo #23.12.2014 07:31  @Серокой#22.12.2014 23:14
+
+1
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★☆
Серокой> Дрезина ГМД-2 с крытыми узкоколейными вагонами.

Спасибо!
Вот нагуглил еще всякое "необычное":

На узкой колее... -> Ярпортал, форум Ярославля

Правила Ярпортала yaroslavlbk.ru // yarportal.ru
 
 39.0.2171.9539.0.2171.95
RU Серокой #07.01.2015 16:17
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #09.01.2015 20:50
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Рельсовый гиробус. Имеет полутонный маховик, который раскручивается либо торможением, либо кратковременно на стоянке от электродвигателя, либо (это не штатный режим работы) от собственного небольшого ДВС.



Ну и видно, что платой за высокую эффективность стала вообще никакая динамика.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
BG tsonyo #09.01.2015 22:16  @Серокой#07.01.2015 16:17
+
+2
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★☆
Серокой>

Прочитал "Электротолкатель управляется дистанционно"...

У нас на химзаводе (тыщу лет тому назад) внедрили новую систему отгрузки удобрений. Раньше все паковалось в мешки, теперь стали загружать в 55-тонные жд вагоны (мы их называли "зерновозами") навалом. Они потом, через соответствующие портовые сооружения, саморазгружались почти что прямо в корабль. Мы имели необходимые бункера и автоматические весы для учета количества. Вся наша система была автоматизированной, управлялась компьютерами, что в диковинку тогда было.
Обычный тепловоз формировал композицию из необходимого количества "зерновозов" и подводил ее под загрузку. Дальше сцепка подсединялась к электрическому тягачу. Он управлялся дистанционно и передвигал вагоны под "рукав", с которого сыпались удорения, с точностью до нескольких сантиметров. После загрузки всех вагонов их подхватывал тот же тепловоз для отправки по назначению.
Очень выгодная схема - пока вагоны грузятся (а это 5 - 7 часов) и необходимо их двигать на метр-два через каждые 15 минут не надо держать "дизель" в работе. Машинист безмятежно кемарил в кабине, а электрический тягач (мы его называли "роботом") управлялся оператором погрузки с помощью пульта, очень похожего на телевизионный.
Сам тягач был австрийского происхождения, к сожалению фирму-производителя не вспомню. Имел очень развитую (то бишь на "наш" взгляд, ненужную и мешавшуюся в работе) систему безопасности. Например, датчики обнаруживали наличие человека на рельсах до 10 метров и блокировали движение. При этом скорость энтого движения была черепашьей - от него же и не требовалось большей. Т.е. каждый работяга, идущий темной ночькой отлить в кусты, должен был обходить робота издалека...
Юзали его несколько лет, пока завод не накрылся медным тазом. Довольные были... Сейчас-то такие машины везде используются, но тогда мы были в числе передовиков.
Ну, и... обратная сторона медали. Когда все погибло и гиены набросились на падаль, одним из первых кабелей, которые украли с завода, был питающий к роботу. Унутрь его кабины находилась большая катушка, а сам кабель по трассе движения укладывался в специальный канал у релсы. Движение вперед-назад было согласовано с расстоянием от начальной позиции (где кабель подсоединялся к трафу) и определяло скорость разматывания/наматывания катушки в зависимости от ее текущего диаметра. Кабель силовой, на 380 вольт, одновременно должен быть бил гибким и расчитанным на многочисленные разматывания/наматывания. Длинный... около 500 метров... Дорогой, сволочь! Десятки тысяч евро. Топором обрубили и уволокли, как будто никто ничего не знает...
А робот до сих пор ржавеет под открытым небом
Прикреплённые файлы:
28092007379.jpg (скачать) [1600x1200, 426 кБ, 7 загрузок]
 
 
 39.0.2171.9539.0.2171.95
UA Aurum #13.03.2015 15:19  @Серокой#09.01.2015 20:50
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Имеет полутонный маховик,...
А чего такой слабенький маховик-то? Даже до тонны недотянули!!! От того и динамика никакейшин.
 36.036.0
RU Серокой #17.03.2015 10:14
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★

Гравитационные накопители энергии

В Tehachapi (Калифорния) есть странная железная дорога: когда дует ветер, вагончик въезжает в гору, а когда стихает - скатывается вниз. Технология ARES служит для… // engineering-ru.livejournal.com
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU deccer #19.03.2015 22:15  @Серокой#17.03.2015 10:14
+
-
edit
 

deccer

опытный

Серокой>> https://img-fotki.yandex.ru/get/16102/.../0_86091_ca80632b_XL.jpg
Серокой>> engineering_ru: Гравитационные накопители энергии
Отличная вещь. Для Калифорнии. А для нас -? Только вот народ наш не сможет такой "аттракцион" пропустить. :D
Как теряют совесть – видел. Как ищут - ни разу. ° Нет на свете ничего такого, что умный умному не смог бы объяснить в нескольких словах.  41.0.2272.8941.0.2272.89
RU Серокой #19.03.2015 23:31  @deccer#19.03.2015 22:15
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
deccer> Отличная вещь. Для Калифорнии.
В комментах пишут, что с КПД авторы чёто лукавят. )
А у нас да, у нас и на нефтяных качалках катаются...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #17.04.2015 15:49  @Alex 129#18.11.2014 15:12
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Cумрачный польский гений...

Чешский в два раза сумрачней... :D
Прикреплённые файлы:
tryskac_ct_kasi.jpg (скачать) [800x520, 162 кБ, 4 загрузки]
 
 
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Серокой #17.04.2015 22:19  @Alex 129#17.04.2015 15:49
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Чешский в два раза сумрачней... :D

Как ж повезло одному английскому двигателю... Долгожитель.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★
Такси
Прикреплённые файлы:
203 fd2.jpg (скачать) [800x600, 138 кБ, 3 загрузки]
 
203 19.jpg (скачать) [800x600, 134 кБ, 7 загрузок]
 
 
лень двигатель прогресса  11.011.0
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru