История российского/советского автопрома

 
1 19 20 21 22 23 27
?? spam_test #06.04.2014 17:25  @intoxicated#05.04.2014 14:17
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

intoxicated> У России есть ВСЕ что надо - огромные материальные ресурсы, наука, люди желающие развивать промышленность, большой собственный рынок.
но нихрена не получается. Может, не надо велосипед изобретать, а пойти тем же путем, что проходил СССР, Япония, Корея т.е. с производства копий.
 22
BG intoxicated #06.04.2014 17:54  @spam_test#06.04.2014 17:25
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

spam_test> но нихрена не получается. Может, не надо велосипед изобретать, а пойти тем же путем, что проходил СССР, Япония, Корея т.е. с производства копий.
Что бы получилось - надо хорошо и упорно работать, иметь нужную ответственность, дисциплину.
Копирование - оно может подвести копировальщика и в конечном итоге навести технологическое отстование, но может также дать эму фундамент для развития.
Кадры решают все © ;)
 28.028.0
RU spam_test #07.04.2014 10:26  @intoxicated#06.04.2014 17:54
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

intoxicated> но может также дать эму фундамент для развития.
попытки создавать неимеющиеаналогов фундамент не создадут.
 22
BG intoxicated #07.04.2014 19:50  @spam_test#07.04.2014 10:26
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

spam_test> попытки создавать неимеющиеаналогов фундамент не создадут.
Я вполне согласен что экспериментировать бредовыми идеями в натуре не стоит (и советский и амерский, и европейский автопром имеют своих бредовых прототипов), тем более запускать их в серию. Кстати в СССР серийная реализация бредовых проектов автопрома кажется мне что заметно меньше (чем "у них"). Однако заведомо идейная и технологическая отсталость была заметно больше в СССР.
Копировать надо очень осторожно, если что исключительно прежде всего хорошего идейного фундамента, а технологию только как опорную точку для дальнейшего развития. Иначе копирование - это дает начальное отстование.
 28.028.0
?? spam_test #20.04.2014 13:50  @intoxicated#07.04.2014 19:50
+
-
edit
 

spam_test

аксакал





не видел ранее
 22
Это сообщение редактировалось 20.04.2014 в 13:59
RU серш63 #20.04.2014 18:51  @spam_test#20.04.2014 13:50
+
-
edit
 
RU spam_test #13.05.2014 10:17  @серш63#20.04.2014 18:51
+
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
Наткнулся недавно (я даже не слышал о такой): mi24: Ватник дизигн
Прикреплённые файлы:
Заря.jpg (скачать) [900x600, 144 кБ]
 
 
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  30.0.1650.030.0.1650.0
Это сообщение редактировалось 19.06.2014 в 07:32
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
История разработки ЗиЛ-169/4331:
.

ЗиЛ-169: история с капотом | 5koleso.ru

Разбирая архивы, случайно наткнулся на фото капотного грузовика ЗиЛ-169, датированное 1974 годом. Вроде как повод для юбилея, подумал я. Но не тут-то было. Тема оказалась настолько запутанной, что в итоге получился не «юбилей», а экскурс в историю создания модели — предшественника нынешнего ЗиЛ-4331 // 5koleso.ru
 

+100000
В целом разработка грузового автомобиля ЗиЛ-169/4331 заняла чуть более 10 лет. Но она не принесла успеха ЗиЛу. Вот один из комментариев в адрес грузовика: «Ради мнимого экономического эффекта грузоподъемность автопоезда подняли, что повлекло за собой применение более мощного силового агрегата, увеличившего снаряженную массу грузовика при сохранении прежней грузоподъемности, и потребовало огромных инвестиций в создание новых производств в Москве, Ярцево и Смоленске. Ориентация на преимущественную эксплуатацию среднетоннажника в составе автопоезда оказалась ошибочной, область его применения в условиях рыночной экономики сузилась до использования в сравнительно небольших количествах в качестве одиночных шасси под установку специализированных надстроек. Причем из-за малых годовых пробегов потребитель предпочел приобретать машины с устаревшим бензиновым двигателем или минским дизелем меньшей мощности, из-за чего производство более мощных дизелей пришлось свернуть».
 


Бескапотник ЗиЛ-Э169А (1964 г.):
Прикреплённые файлы:
zil169a.jpg (скачать) [800x575, 365 кБ]
 
 
Всему есть своя причина  8.08.0
+
+2
-
edit
 

preodol

опытный
☆★
Вроде памятник, а значит история
Прикреплённые файлы:
jjjjj.jpg (скачать) [673x450, 131 кБ]
 
 
 1414
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал


Adamkus> красота ;)
современная реплика
 11.011.0
+
+2
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 
RU Barbarossa #17.03.2015 21:07
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Adamkus

аксакал


ока-2. не плохая машинка, могла бы быть
 11.011.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Adamkus> ока-2. не плохая машинка, могла бы быть

 11.011.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 
RU Серокой #02.04.2015 18:20  @Adamkus#02.04.2015 18:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Adamkus>> макет ваз-2123
Adamkus> https://pp.vk.me/c311631/v311631904/8c14/Or9Oq2OWHfw.jpg

Справа у неё одна дверь, получается? А вообще такая асимметрия встречалась ещё где в серийном производстве? В несерийном - верю. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU ahs #02.04.2015 18:37  @Серокой#02.04.2015 18:20
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Серокой> Справа у неё одна дверь, получается? А вообще такая асимметрия встречалась ещё где в серийном производстве? В несерийном - верю. )

Это разные кузова - длина тоже разная. Асимметрия встречается в случае сдвижной двери, распашные симметричные у всех известных мне моделей.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  41.0.2272.10141.0.2272.101
BG excorporal #02.04.2015 18:38  @Серокой#02.04.2015 18:20
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Серокой> Справа у неё одна дверь, получается? А вообще такая асимметрия встречалась ещё где в серийном производстве?
Mitsubishi Space Runner, но там наоборот, слева 1 дверь, справа 2.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  41.0.2272.10141.0.2272.101
1 19 20 21 22 23 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru