[image]

Паровозы

Как фото машин, так и устройство.
 
1 36 37 38 39 40 57

Aurum

опытный

Ну очень оригинальные модели паровозов ;)

Normale Seite ohne Titel

              // www.bbbahn.eu
 
   37.037.0
RU Серокой #13.04.2015 22:08  @Aurum#13.04.2015 21:49
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Ну очень оригинальные модели паровозов ;)
1 апреля уже было.
   
RU Серокой #13.04.2015 22:46  @ED#13.04.2015 22:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Кстати, маллеты как и гарраты, были и на русских дорогах. Только в малых количествах.
Вон второй снизу - наш Я, явно из книги Ракова. )
   
RU ED #13.04.2015 23:06  @Серокой#13.04.2015 22:46
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Серокой> Кстати, маллеты как и гарраты, были и на русских дорогах. Только в малых количествах.

Маллетов в России несколько сотен сделано было. А гаррат вроде один всего.

Серокой> Вон второй снизу - наш Я.

Я-1. Тот самый гаррат.
А верхний - наш паровоз АА20-1. Единственный в мире с семью движущими осями в одной жёсткой раме.
   41.0.2272.11841.0.2272.118
Это сообщение редактировалось 13.04.2015 в 23:31
RU Серокой #13.04.2015 23:20  @ED#13.04.2015 23:06
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Тогда Ферли не хватает ещё. )

ED> Единственный в мире с семью движущими осями в одной жёсткой раме.
Вот-вот, потому этот мне показался подозрительным. Кому-то в фотошопе было нечего делать.
   
RU ED #13.04.2015 23:36  @Серокой#13.04.2015 23:20
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Серокой>Кому-то в фотошопе было нечего делать.

Ага. :)
Кстати, у нашего колёса третьей, четвёртой и пятой движущих пар не имели гребней. Иначе бы в повороты не вписывался.
В фотожабе не учли.
   41.0.2272.11841.0.2272.118
Это сообщение редактировалось 13.04.2015 в 23:44
UA Aurum #14.04.2015 13:49  @Серокой#13.04.2015 22:08
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> 1 апреля уже было.
Ну во 1х я поначалу хотел ссылку в Рельсоюмор поместить. Но мне признаться показалось что как для моделей картинки выглядят довольно реалистично. В конце-концов некоторые люди иногда занимаются подобным творчеством, когда реконструируют не реализованные, гипотетические или фантастические варианты техники.

Серокой> Кстати, маллеты как и гарраты, были и на русских дорогах. Только в малых количествах.
Это что вы малым количеством называете???
Серия Ө строилась с 1899 по 1924 - 25 лет и построено 463 шт.!!! Вполне себе массовый паровоз :p

Серокой> Вот-вот, потому этот мне показался подозрительным.
Интересно что здесь может быть подозрительного? Все хоть чуток понимающие в паровозах ничего кроме фантастики здесь не увидят, тем более что это танк-паровоз! ;)

ED>> Единственный в мире с семью движущими осями в одной жёсткой раме.
Серокой> Кому-то в фотошопе было нечего делать.
Кстати на западных сайтах с описанием АА20 иногда указывается что проектировщики
располагали какими-то материалами по проекту немецкого паровоза 1-7-1 (такая формула просчитывалась вначале и для АА20), который был развитием Вюртемберзкого шестиосника 1-6-0 которые строились ещё с ПМВ и получивший в последствии обозначение BR59.
Насколько это достоверно, я не знаю, и был ли вообще такой проект, признаться не очень вериться, но картинку тоже фейковую, для наглядности прицепил.

Кстати, то что там названо BR 19 - вполне себе рациональный паровоз.

ED> Кстати, у нашего колёса третьей, четвёртой и пятой движущих пар не имели гребней. Иначе бы в повороты не вписывался.
Ну надо признать что он и с этим в кривые не вписывался. Экипаж у него неправильно был спроектирован.
Прикреплённые файлы:
BR46.jpg (скачать) [1334x460, 130 кБ]
 
 
   37.037.0
Это сообщение редактировалось 14.04.2015 в 14:01
UA Aurum #14.04.2015 15:23  @Серокой#13.04.2015 23:20
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Кому-то в фотошопе было нечего делать.
Если уж придумывать эдакий мощняцкий танк паровоз, то такой имхо был бы более правдоподобный. Кстати мощные 1-5-1 танки у немцев были - BR 84 и 85, правда построили в сумме 22 лока.
Прикреплённые файлы:
BR 88 1001a +.jpg (скачать) [1533x500, 87 кБ]
 
 
   37.037.0
Это сообщение редактировалось 14.04.2015 в 15:31

ED

аксакал
★★★☆
Aurum>Кстати мощные 1-5-1 танки у немцев были - BR 84 и 85, правда построили в сумме 22 лока.

У американцев пятиосных (на монораме) много было. И даже шестиосные делали.
Вот таких вроде аж 48 штук. Серия "UP9000".
   41.0.2272.11841.0.2272.118
RU Серокой #14.04.2015 16:41  @ED#14.04.2015 16:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ED> У американцев... шестиосные
Боюсь, оттуда и пошёл АА20. ) Догнать и перегнать Америку. )
Прикреплённые файлы:
2-6-1.jpg (скачать) [1200x827, 209 кБ]
 
 
   

Aurum

опытный

ED> У американцев пятиосных (на монораме) много было. И даже шестиосные делали. Вот таких вроде аж 48 штук. Серия "UP9000".
Между прочем не 48 а аж 88 шт. ALCO построила. И кстати вроде ездили нормально, а между тем они всего на 70 см короче АА20 на 10-метровой по сцепной базе.

Кстати кто-то может расшифровать что какие это кривые в 16° о которых говорится в коменте к фотке. у амеров что радиусы стандартизированы? Ведь важен не угол поворота (хоть все Интересно устройства Джеймса Бланта - обычные устройства для бокового смещения осей как на ФД напр. или что-то особенное?

PS
То что наши проектировшики ориентировались на АЛКО-вский 6-осник, это бесспорно, но вот про хоть какие-то немецкие корни, хз.

[1] Bell, writing in 1946, states that construction began as a 2-14-4 at the Krupp works in Essen, to a Soviet design, but was then transferred to Lugansk, where a leading bogie replaced the pony truck.
"Locomotives", by A M Bell. 5th Edn. pub Virtue & Co, 1946
Прикреплённые файлы:
2-6-1 Alco UP 9000.jpg (скачать) [2212x561, 232 кБ]
 
 
   37.037.0
Это сообщение редактировалось 14.04.2015 в 17:44
RU Серокой #14.04.2015 17:41  @Aurum#14.04.2015 17:20
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Кстати кто-то может расшифровать что какие это кривые в 16° о которых говорится в коменте к фотке. у амеров что радиусы стандартизированы?

Они меряют не радиус, а угол. Угол, который соответствует 100-футовой хорде.
   
RU AlexDrozd #17.04.2015 09:47
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★☆
По окружной ветке в СПб рабочий паровоз катается. Ветка у нас под окнами офиса, так что иногда видим. Причем не только сам катается, но и составы иногда тянет. Раз сцепка из двух таких прошла.
Нормальных фоток, к сожалению, нет, на телефоне камера не приспособлена для такой съемки
Прикреплённые файлы:
Паровоз 3.jpg (скачать) [1610x1208, 316 кБ]
 
Паровоз 4.jpg (скачать) [1321x1097, 240 кБ]
 
Паровоз 1.jpg (скачать) [1517x1138, 194 кБ]
 
Паровоз 2.jpg (скачать) [1572x1180, 259 кБ]
 
 
   1515
RU Серокой #17.04.2015 10:23  @AlexDrozd#17.04.2015 09:47
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
AlexDrozd> и составы иногда тянет.
Грузовые, конечно ж?
   
RU AlexDrozd #17.04.2015 10:29  @Серокой#17.04.2015 10:23
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★☆
AlexDrozd>> и составы иногда тянет.
Серокой> Грузовые, конечно ж?

Ну да, грузовые, вот цистерны тащил. Порожние, думаю, т.к. очень длинный состав был.
   1515
RU Pafawag #17.04.2015 12:30  @AlexDrozd#17.04.2015 09:47
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

AlexDrozd> По окружной ветке в СПб рабочий паровоз катается. Ветка у нас под окнами офиса, так что иногда видим. Причем не только сам катается, но и составы иногда тянет. Раз сцепка из двух таких прошла.
AlexDrozd> Нормальных фоток, к сожалению, нет, на телефоне камера не приспособлена для такой съемки

:eek: Вот бы видео, когда он с составом идёт... Было бы классно.
   22
RU AlexDrozd #17.04.2015 12:53  @Pafawag#17.04.2015 12:30
+
+3
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★☆
Pafawag> :eek: Вот бы видео, когда он с составом идёт... Было бы классно.

Вот прошлогоднее, это как раз у нас недалеко снято, состав, правда, технический. И паровоз другой
   1515
RU Pafawag #17.04.2015 12:59  @AlexDrozd#17.04.2015 12:53
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Спасибо огромное-преогромное!!! :-)
   22
RU AlexDrozd #17.04.2015 13:00
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★☆
А паровоз то на одном из моих снимков вроде угольный
Прикреплённые файлы:
Паровоз.jpg (скачать) [773x580, 96 кБ]
 
 
   1515
RU Серокой #17.04.2015 13:21  @AlexDrozd#17.04.2015 13:00
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
AlexDrozd> А паровоз то на одном из моих снимков вроде угольный

Нефтяные лебедянки редко встречаются. Угольное отопление там простое, со стокером. Не СО, чай (оба питерские - нефтяные).
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

№007 (fb2) | Либрусек

Локомотив, после морских машин, самый чувствительный аппарат из всех вышедших из рук человека; а № 007, кроме того, был ещё совершенно новый. Красная краска ещё не совсем высохла на его колёсах, фонарь с рефлектором блестел, словно каска пожарного, а будка машиниста могла бы служить изящной гостиной. Его только что пригнали в депо после испытания. Он простился со своим лучшим другом в мастерской – двигателем. Громадный мир открывался перед ним; остальные локомотивы оглядывали его. Он смотрел на полукруг дерзких, немигающих фонарей, слушал пыхтенье, бормотанье, презрительное, насмешливое шипенье пара в водомерных кранах – и готов был отдать месячную порцию масла, чтобы пробраться сквозь свои собственные движущиеся колёса в кирпичный зольник внизу. // Дальше — lib.rus.ec
 

Редьярд Киплинг
№ 007

Локомотив, после морских машин, самый чувствительный аппарат из всех вышедших из рук человека; а № 007, кроме того, был ещё совершенно новый. Красная краска ещё не совсем высохла на его колёсах, фонарь с рефлектором блестел, словно каска пожарного, а будка машиниста могла бы служить изящной гостиной. Его только что пригнали в депо после испытания. Он простился со своим лучшим другом в мастерской – двигателем. Громадный мир открывался перед ним; остальные локомотивы оглядывали его. Он смотрел на полукруг дерзких, немигающих фонарей, слушал пыхтенье, бормотанье, презрительное, насмешливое шипенье пара в водомерных кранах – и готов был отдать месячную порцию масла, чтобы пробраться сквозь свои собственные движущиеся колёса в кирпичный зольник внизу. № 007 был восьмиколесный «американский» локомотив, несколько отличавшийся от других локомотивов этого типа; по книгам компании он оценивался в десять тысяч долларов. Но если бы вы купили его, по его собственной оценке, через полчаса ожидания в темноватом депо, где гулко раздавалось эхо, вы сохранили бы ровно девять тысяч девятьсот девяносто девять долларов и девяносто восемь центов.

Тяжёлый товарный поезд «Могул», с коротким каукэчером и с топкой на расстоянии трех дюймов от рельсов, первый начал невежливую игру, обратясь к локомотиву системы «Pittsburg Consolidation».

– Откуда принесло этого? – спросил он, сонно выпуская лёгкий пар.

...
 
   28.028.0
RU Fakir #17.04.2015 14:20  @Серокой#17.04.2015 13:21
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
AlexDrozd>> А паровоз то на одном из моих снимков вроде угольный
Серокой> Нефтяные лебедянки редко встречаются.

А газовые, интересно, когда-либо были? Хоть в проекте?
   28.028.0
RU Серокой #17.04.2015 15:20  @Fakir#17.04.2015 14:19
+
-
edit
 
RU Серокой #17.04.2015 15:28  @Fakir#17.04.2015 14:20
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> А газовые, интересно, когда-либо были? Хоть в проекте?

Модельки в масштабе (1:8) на пропане - слышал. :)
   
1 36 37 38 39 40 57

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru