Подъемный кран

какие они бывают
 
+
-
edit
 

aspid_h

литератор
★☆
еще снимок
Прикреплённые файлы:
HPIM0496.jpg (скачать) [424,29 кбайт, 34 загрузки] [attach=167033]
 
 
 3.0.133.0.13
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Красавчег: :)



Еще:
http://i031.radikal.ru/0911/61/20bfb460c11at.jpg [not image]



















Incorrect link

The link you gave does not work, either because the page it points to has been deleted or moved. If you clicked on a link, please inform the site’s webmaster that the link is faulty. // www.mammoet.com
 
Всему есть своя причина  8.08.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Вот такая хренотень грузоподьемностью 750 т… :)

…модели «Manitowoc 18000» куплена в Штатах для строительства ЛАЭС-2: Атомные материалы








Рекламная пдфка:

В ней собственно интерес представляет 15-17 стр. – где показан процесс монтажа оного крана на стройплощадке.
Всему есть своя причина  8.08.0

RU Alex 129 #04.12.2009 12:27  @Alex 129#03.12.2009 16:11
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
A.1.> Вот такая хренотень грузоподьемностью 750 т…
A.1.> …модели «Manitowoc 18000» куплена в Штатах

А вообще у этой конторы целый зверинец гусеничных кранов г/п от 73т до 2300т:
http://www.manitowoccranes.com/MCG_MC/Products/EN/Range_Crawler.asp
Еще пара фото: :)



http://s40.radikal.ru/i089/0912/5b/971ee5eff5c7t.jpg [not image]



И "это жу-жу-жу не спроста..."(с): ;)
На стройках отсутствуют строительные леса как наружные, так и внутренние. Для подачи материалов широко применяются наружные лифты и электрические лебедки. Башенных кранов также нет. Их использование американцы считают вчерашним днем. Для целей строительства, в том числе и при массовой застройке, применяются краны на гусеничном или автомобильном ходу. На малоэтажном строительстве применяются краны на базе трактора (автомобиля) и автопогрузчики.
Краны на гусеничном и автомобильном ходу имеют ряд преимуществ по сравнению с башенными. Они не требуют подводки электрической энергии, специальной и сложной подготовки площадки и укладки рельсов. Они проще транспортируются с одного объекта на другой, несравнимо быстрее демонтируются и собираются; требуют меньше площади для работы, отличаются большой маневренностью и большим радиусом действия.
 

Цитата из книги: Смеляков Н.Н. "Деловая Америка. Записки инженера". М. Политиздат 1969г.
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Alex 129 #07.12.2009 14:52  @Alex 129#04.12.2009 12:27
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
В соответствии с Государственной программой "Повышение безопасности движения на железнодорожном транспорте Российской Федерации" Департаментом безопасности движения и экологии МПС России были развернуты работы по созданию кранов на гусеничном ходу отечественного производства грузоподъемностью 80 т для оснащения аварийно-восстановительных подразделений.

В результате сотрудничества ОАО "Спецмаш" (бывшее танковое КБ-3 "Кировского завода", г. С.-Петербург), Конструкторского бюро специального машиностроения, ОАО "Универсалмаш" и ОАО "Сокол" (г. Самара) был создан и освоен в серийном производстве кран СГК-80Р на гусеничном ходу грузоподъемностью 80 т на базе шасси самоходной пушки 2С7. Всего было освоено и поставлено на железные дороги страны 14 машин такого типа. В настоящее время основным поставщиком машин этого классе является предприятие ОАО "Сокол". Шасси для крана на гусеничном ходу изготавливает по конверсионным технологиям и поставляет для комплектации завод "Универсалмаш".
 

Конверсия на подъеме - Транспортная газета ЕВРАЗИЯ ВЕСТИ

Транспортная газета Евразия Вести, безопасность железнодорожного транспорта // www.eav.ru
 




ОАО «СОКОЛ».

Гусеничный кран Сокол-80 Грузовысотные характеристики и техническое описание гусеничного крана "Сокол-80" Гусеничный кран "Сокол-80" предназначен для использования в качестве мобильного средства бо // sokolkran.ru
 
Всему есть своя причина  8.08.0
Это сообщение редактировалось 07.12.2009 в 15:01

RU Alex 129 #08.12.2009 15:38  @Alex 129#06.08.2009 16:52
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
A.1.> -кран литейный

Продолжим: ;)
Литейный кран предназначен для перемещения сталеразливочных ковшей на металлургических предприятиях.
На фото видны два литейных крана, относительно небольших (г/п 125/30 тонн) – один на переднем плане (по сути видна только кабина и разливочный ковш), на заднем – виден целиком.


Уралмаш изготовил в этом году для конвертерного цеха Северстали литейный кран г/п 520+100/20 тонн:

Но это пока присказка... :)

А сказка в чем...
Собственный вес этого литейного крана составляет 740 тонн, а крановые пути по которым он будет ходить в конвертерном цехе находятся на отметке 50 метров (т.е. как примерно 16-этажное жилое здание).


Поэтому этим летом вот такую штуковину фирмы Mammoet/Huisman – привозили на Череповецкий меткомбинат (Северсталь т.е.) для монтажа вышеозначенного литейного крана:

Page not found

Error № 404 // www.severstal.ru
 


Грузоподьемность этой штуки 1600 тонн, высота крана около 100 м, длина основной стрелы 63 м, вспомогательной – 33 м.

Всего этой конторой изготовлено 4 подобных уникальных крана, каждый из них имеет собственное имя: PTC I «Beatrix» (1999 г рождения, г/п 2400 т), PTC II «Maxima» (2001 г, г/п 2000 т), PTC III «Amalia» (2005 г, г/п 1600 т) и PTС IV «Alexia»(2007 г).

В Вологду приезжал Алексиа, но его достоверных фото в тырнете я не нашел – так что на выложенных здесь фото позирует Амалия, снятая где то за бугром:









В чем соль проекта – данные краны контора изготовила для себя, т.е. она выступает как подрядчик для выполнения уникальных подьемно-транспортных операций по всему миру.
Этим и обуcловлена конструкция кранов линейки PTC, рассчитанная на быстрый монтаж крана на стройплощадке и возможность перевозить его (в разобранном виде разумеется) обычными видами транспорта. Конструкция крана разбита на отдельные блоки, имеющие габариты стандартных 20 и 40-футовых контейнеров и соот. вес, что позволяет перевозить их обычным автотранспортом. Конкретно обсуждаемый Alexia состоит из 86 таких блоков.

Оные блоки:






В марте 2009 г кран морским путем был доставлен из Голландии в порт Выборга, оттуда автомобильным транспортом переброшен в Вологодскую область, смонтирован на ЧерМК, после выполнения работы разобран и также автотранспортом отправлен уже в порт Петербурга, откуда в июне с.г. судном был отправлен к очередному месту работы куда то в «бананово-лимонный»(с) Сингапур, глобализация однакА... :) .

Для наглядности схематическое изображение крана и его узлов:



Гидравлические опоры основания крана:


Нижняя часть с колесными тележками и балластом (вес балласта до 1100 тонн):
Всему есть своя причина  8.08.0
RU DarkDragon #08.12.2009 18:04  @Alex 129#04.12.2009 12:27
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

Краны на гусеничном и автомобильном ходу имеют ряд преимуществ по сравнению с башенными. Они не требуют подводки электрической энергии, специальной и сложной подготовки площадки и укладки рельсов.
 

Однако у нас на стройплощадках краны на гусеничном ходу как правило подключают к внешнему электропитанию :)
А у МКГС-100 по-моему даже и дизеля нет :)
 7.07.0
RU Alex 129 #08.12.2009 21:16  @DarkDragon#08.12.2009 18:04
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
DarkDragon> Однако у нас на стройплощадках краны на гусеничном ходу как правило подключают к внешнему электропитанию :)


Дык не про нас речь: ;)
http://www.manitowoccranes.com/MCG_MC/Products/EN/Range_Crawler.asp
У них даже 2300-тонный - и тот со спаркой из двух Каминзов.

P.S. У нас НЯП это тоже становится реальностью, на многих стройках
в Питере последние предкризисные годы я видел питание стройплощадки от ДЭС - жечь круглосуточно соляру оказалось дешевле чем откатывать Ленэнерго за подключение.... :) .
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Серокой #18.01.2012 16:26
+
-
edit
 
RU Серокой #09.03.2013 13:02
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Вот такая реклама. )

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Taras66 #09.03.2013 13:23  @Серокой#09.03.2013 13:02
+
-
edit
 

Taras66

опытный

Серокой> Вот такая реклама. )

Тоже самое на видео:
.

В комментариях пишут, что общий вес поднятого груза — 1430т.
 19.019.0
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Из свежего питерского - подборка кранов на любой вкус, прямо иллюстрация к приложению ПУБЭГК по классификации кранов: стреловые, башенные, козловые; самоходные и самоподьемные; самоходные на гусеничном ходу, на специальном шасси, автомобильные...
:)
Всему есть своя причина  8.08.0
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru