Железные дороги Соединённых Штатов Америки и Канады.

ЖД США
 
1 6 7 8 9 10 14
RU Barbarossa #16.02.2015 21:54
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★



Амтраковские поезда и грузовые CSX




Амраковские электровозы и акела

MARC как я понял это пригородный поезд.
 
RU Barbarossa #06.03.2015 23:05
+
+2
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Сериал Железная дорога Аляски 2 сезон Railroad Alaska смотреть онлайн бесплатно!

Телевизионный проект повествует о нелегком ремесле элитных железнодорожных бригад, трудящихся в тяжелейших климатических критериях и на сложном ландшафте, для обеспечения деятельности железной дороги на Аляске продолжительностью в восемьсот километров. Для Аляски железнодорожная ветвь - это эксклюзивная транспортная связь с Соединенными Штатами именно тут местное население и приезжие перемещаются тем же путем, что и боевое оснащение, лекарственные препараты, продовольствие и химические реагенты. Это жизненно необходимый транспортный путь, с помощью которого перемещаются люди и вещи // seasonvar.ru
 

Сериал от Дискавери про жд Аляски.
 
+
+3
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
Фото, извините, выкладывать не буду — много:

Железные дороги конца 19-го - начала 20-го века на снимках американских фотографов (часть 1)

Железные дороги конца 19-го - начала 20-го века на снимках американских фотографов (часть 1) Подборка снимков 1862 год 1863 год 1864 год 1865 год 1890 год 1891 год 1896 год 1899 год 1900… // tipolog.livejournal.com
 

Железные дороги начала 20-го века на снимках американских фотографов (часть 2)

Железные дороги начала 20-го века на снимках американских фотографов (часть 2) Подборка снимков К первой части материала  >>> 1902 год 1903 год 1904 год 1905 год 1906 год… // tipolog.livejournal.com
 

Железные дороги начала 20-го века на снимках американских фотографов (часть 3)

Железные дороги начала 20-го века на снимках американских фотографов (часть 3) Подборка снимков Ко второй части материала  >>> 1909 год 1910 год 1911 год 1913 год 1915… // tipolog.livejournal.com
 

Железные дороги начала 20-го века на снимках американских фотографов (часть 4)

Железные дороги начала 20-го века на снимках американских фотографов (часть 4) Подборка снимков К третьей части материала  >>> 1925 год 1926 год 1928 год 1929 год 1933… // tipolog.livejournal.com
 
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  30.0.1650.030.0.1650.0
11.03.2015 17:14, Cheslav: +1: Потрясающе, спасибо !
11.03.2015 18:12, Серокой: +1
11.03.2015 18:32, dmirg78: +1
11.03.2015 21:10, Barbarossa: +1: За паравозики
12.03.2015 19:40, johnkey68: +1: Back to the Future™
RU Серокой #11.03.2015 18:12  @MoRa#11.03.2015 15:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Класс!
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #11.03.2015 18:25  @MoRa#11.03.2015 15:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★

Какая интересная штука... Это что, электровоз метрополитена?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★



Мне эта понравилась
 
US zaitcev #12.03.2015 08:02  @Серокой#11.03.2015 18:25
+
+2
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный

D&SRR, локомотив.
Прикреплённые файлы:
20090710_abq_dsngrr_44.jpg (скачать) [3456x2304, 3,3 МБ]
 
 
 35.035.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный

Президентский вагон внутри.
Прикреплённые файлы:
20090710_abq_dsngrr_65.jpg (скачать) [3456x2304, 2,9 МБ]
 
 
 35.035.0
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Наш поезд над рекой Анимас.
 35.035.0
Это сообщение редактировалось 05.04.2015 в 18:08
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный

Ненашенские тележки в Напе
Прикреплённые файлы:
20031013_winetrain_02.jpg (скачать) [1600x1200, 493 кБ]
 
 
 35.035.0
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Есть и попроще
Прикреплённые файлы:
20031013_winetrain_03.jpg (скачать) [1600x1200, 438 кБ]
 
 
 35.035.0
RU Серокой #12.03.2015 10:15  @zaitcev#12.03.2015 08:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
zaitcev> Detroit River Tunnel

Интересно, впервые вижу электровоз со съёмом с контактного рельса. Вот как-то вообще не припомню!
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #12.03.2015 10:18  @zaitcev#12.03.2015 08:23
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
zaitcev> Есть и попроще

Те хоть на подшипниках, а тут буксы скольжения. )
Это музей?
А то вот, смотрю, выше - букса с вращающейся осью шейки, тонн 25 на ось должна держать, это что-то не совсем музейное по современности. С другой стороны - челюстные буксы. Навороты и простота в одной тележке...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #12.03.2015 10:22  @Barbarossa#11.03.2015 21:09
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Мне эта понравилась

ОФФ: Пиши слово "паровоз" правильно, штрафовать буду за кащенизм! :-P
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
US zaitcev #12.03.2015 16:42  @Серокой#12.03.2015 10:18
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Серокой> Это музей?

Это т.н. "Napa Wine Train" - экскурсионная ж/д где дают квасить.
 35.035.0

Aurum

опытный

Чем всё-таки объясняется тот факт что нагрузка на ось на ам. ж.д. значительно больше европейских стандартов? И эта большая нагрузка допускается уже давно, напр. в Альбоме схем паровозов и паспортов. НКПС 1935-го года приводятся паровозы 1-5-1 постройки 1903-1925 гг. с нагрузкой на ось 27 т, декапод 1923 года постройки с нагрузкой на ось 32 т, в 1927-8 гг. строили паровозы с с нагрузкой на ось 30 т. Были паровозы причём скоростные с нагрузкой на ось 35 т!

Понятно что для безаварийного движения это требует высочайшего качества пути. Но чем оно достигалось? Использовались тяжёлые рельсы, какой массы погонный метр? Увеличивали число шпал на км, сколько их приходится? делали качественную гравийную подушку, опять же в чем отличие от наших стандартов?

Няз, нагрузка на ось у вагонов у них не такая большая. Если так, почему? Ведь у нас Нагрузка на ось у вагонов почти такая же как и у локомотива.
 36.036.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Aurum> Няз, нагрузка на ось у вагонов у них не такая большая. Если так, почему?
возможно, из-за размеров страны :) Чтобы локомотив таскал большие составы, экономия на бригадах. В европейской тесноте такое нереализуемо.
 

zaitcev

опытный

Aurum> Няз, нагрузка на ось у вагонов у них не такая большая.

Я, к сожалению, даже не любитель-энтузиаст этого дела, так что никаких документов не видел. Но, что сразу бросилось в глаза по прибытии в Америку в 1990х-х, это то, как растут вагоны. Больше всего обращают на себя внимание цистерны, так как я жил у Транссиба и насмотрелся на 8-осные цистерны рядом со стандартными, на 60 т. Американские цистерны в последние годы выросли до неприличия просто. За давностью лет я не уверен, что они сравнялись с советскими 8-осными, но тем не менее, катятся они на 2-х нормальных тележках.

Что удивительно, во многих местах до сих пор применяют деревянные шпалы, причем на самых что ни на есть магистральных линиях. Может они как-нибудь пружинят?
 35.035.0
?? Серокой #13.03.2015 22:04  @zaitcev#13.03.2015 20:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Дело не в материале шпал, а сколько их на единицу длины. И масса рельса.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU spam_test #28.03.2015 20:28  @Серокой#13.03.2015 22:04
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Сейчас кино смотрел американское, так что меня поразило, пригородный состав с дизель-локомотивом двигался так, что локомотив был в хвосте, т.е. толкал. Почему так сделано, понять можно, но как это управляется? Машинист ведь не видит куда едет, или, на поездах это неважно?
 22
RU Серокой #28.03.2015 20:43  @spam_test#28.03.2015 20:28
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
s.t.> пригородный состав с дизель-локомотивом двигался так, что локомотив был в хвосте, т.е. толкал.
Это бывает, и в Японии, скажем, тоже. В хвостовом вагоне делается кабина управления.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Pafawag #28.03.2015 21:12  @spam_test#28.03.2015 20:28
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

s.t.> Сейчас кино смотрел американское, так что меня поразило, пригородный состав с дизель-локомотивом двигался так, что локомотив был в хвосте, т.е. толкал. Почему так сделано, понять можно, но как это управляется? Машинист ведь не видит куда едет, или, на поездах это неважно?

На некоторых ДЖД пасс.поезда часто движутся вагонами вперёд.
 22
RU Barbarossa #28.03.2015 21:19  @Серокой#28.03.2015 20:43
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Серокой> Это бывает, и в Японии, скажем, тоже. В хвостовом вагоне делается кабина управления.
и в Италии.
 
RU Серокой #28.03.2015 21:22  @Barbarossa#28.03.2015 21:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> и в Италии.

И в Германии, но просто зачем всё перечислять?))
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
1 6 7 8 9 10 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru