Новая станция метро

 
6 мая будет открыта новая станция московского метрополитена "Парк Победы". Об этом заявил в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" начальник столичной подземки Дмитрий Гаев. По его словам, станция будет состоять из двух залов. Она станет самой глубокой станцией метро в мире, глубина залегания составляет 90 метров. Гаев также сообщил, что при постройке станции использовались многие новые достижения метрополитена. На станции используется новый тип эскалатора, на всем участке тоннеля при прокладке путей использованы системы, снижающие уровень шума и вибрации, а также вредные влияния на поверхность земли, установлены новые системы диспетчерского управления и прохода в метро. Что касается оформления станции "Парк Победы", добавил он, архитекторы вернулись к стилю русского классицизма - станция больше будет напоминать первые станции Московского метрополитена. В настоящее время, по словам Гаева, идет наладка оборудование и последняя подготовка к открытию. Сообщает "Газета.RU"
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆

Кроме всего прочего на этой станции будет самый длинный в мире эскалатор. Время движения по нему - что-то около четырёх минут. Кажется, там будет что-то вроде подсветки ступенек, которая будет загораться при приближении к концу эскалатора, чтобы народ готовился собираться сходить :)
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения



Интересно, а там до этого тоннель был однопутный или двух? Если одно-, то интересно как они его параллельно рыли...
 
RU CaRRibeaN #04.05.2003 19:06
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Дааа, заметный долгострой, пожалуй больше 10 лет...
Shadows of Invasion.  
RU CaRRibeaN #04.05.2003 19:07
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Мне архитектура "Ленинских Гор" понравилась :)
Shadows of Invasion.  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆

Только болотом воняет :)
 
В Москве заработала новая станция метро

В Москве сегодня начинает работу новая станция метро "Парк Победы". Станция оформлена панно работы Зураба Церетели на тему отечественных войн 1812 года и 1941-1945 годов. По словам начальника Московского метрополитена Дмитрия Гаева, пропускная способность 165-й по счету станции составляет 32 тысячи пассажиров в час. Ориентировочно, ежедневно она будет обслуживать до 50 тысяч человек. Длина перегона от станции "Киевская" до "Парка Победы" составляет около четырех километров. В ближайшей перспективе поезда будут следовать через станцию "Парк Победы" по направлениям Строгино и Митино, а в более дальней перспективе - по направлению в Солнцево.

"Парк Победы" - самая глубокая станция московской "подземки". Ее нижняя точка находится в 97 метрах от поверхности, поэтому здесь смонтированы самые длинные эскалаторы - их протяженность составляет 126 метров (740 ступеней). История станции тоже одна из самых длинных. Первые строительные работы начались еще в 1987 году, однако из-за недостаточного финансирования в 1992 году они были прекращены. Возобновилось строительство в 2000 году.

Всего за последние годы метростроевцы проложили 12 километров тоннелей.
Polit.ru
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения



Сегодня съездил - посмотрел :) Модно. Мне понравилось :)


PS Говорят "самый длинный экскалатор" остановился на открытии в самый интересный момент, когда на нем ехали Лужков, журналисты и пр. :)
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Да, еще интересно зачем там 4 пути, как и куда дальше рыть ветку планируют?
 
RU Фагот #07.05.2003 07:34
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Это наверное для второго кольца заготовка.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Сообщением выше написано - в Митино и Строгино
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Kuznets, May 7 2003, 10:36:
Сообщением выше написано - в Митино и Строгино
 

Я читал. Но не ясно как они его прокладывать будут, по верху или в туннеле? Хотя, учитывая растояние, в принципе понятно, зачем их разделили, ибо перегон получится о-очень длинным... :)
 
+
+1
-
edit
 

dmirg78

координатор
★★★
Многострадальное самарское метро и наконец-то достроенная новая станция Алабинская. Съёмки в тоннеле, исторический очерк и документальные кадры.


Поисковый отряд 10.03.2015
Продолжаем рассказ об "изнанке" самарского метрополитена. 1 февраля была запущена десятая станция метро "Алабинская". И сегодня мы отправимся к ней прямо по перегонному тоннелю метро.



Поисковый отряд 17.03.2015
Мы продолжаем рассказ о самарском метрополитене. Сегодня побываем на станции метро "Алабинская". Вернее, в основных ее помещениях, скрытых от посторонних глаз.
Мой адрес - не дом и не улица. Мой адрес - Империя Зла! :)  36.036.0
RU Серокой #26.05.2015 22:25  @dmirg78#26.05.2015 20:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
dmirg78> Многострадальное самарское метро и наконец-то достроенная новая станция Алабинская.

Поздравляю!

И видео интересное. Особенно про участок и тюбингов, построенный открытым способом. )

ЗЫ. Когда про электроснабжение был сюжет, явно был звук трубы. В переходе что ли кто-то играл или на станции.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

В Питере сегодня тоже открытие... входа на уже старую станцию.


И основная её фишка - траволатор под руслом Невы
 38.038.0
RU Серокой #27.05.2015 15:49  @Дем#27.05.2015 15:48
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Дем> И основная её фишка - траволатор

Впервые на пост-советском в метро...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru