А есть здесь фанаты грузовиков?

 
1 33 34 35 36 37 46
+
+1
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★

Что не так? ;)
Если не считать того что это на 9-ом судоремонтном заводе во Владивостоке.
 37.037.0
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал


ReST> Если не считать того что это на 9-ом судоремонтном заводе во Владивостоке.
Это ЖД тягач?
 22
+
+1
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★

ReST>>
s.t.> Это ЖД тягач?

Не знаю как на счёт тягача(просто не знаю), но остальное верно.


 37.037.0
RU Серокой #13.04.2015 12:21  @ReST#13.04.2015 12:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ReST> Не знаю как на счёт тягача(просто не знаю), но остальное верно.

Компрессор за кабиной для тормозной магистрали. Увидел сразу, а рельсы - нет, подумал, что бред и промолчал. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU ReST #13.04.2015 12:26  @Серокой#13.04.2015 12:21
+
+1
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★

ReST>> Не знаю как на счёт тягача(просто не знаю), но остальное верно.
Серокой> Компрессор за кабиной для тормозной магистрали. Увидел сразу, а рельсы - нет, подумал, что бред и промолчал. )

А я надеялся что "фура" стоящая спереди отведёт ход мысли от еле заметных рельс. :F
 37.037.0
LT Bredonosec #03.05.2015 21:21
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Кардановый вал... Не вижу его! :eek:
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  42.0.2311.13542.0.2311.135

ED

старожил
★★★☆
excorporal> Кардановый вал... Не вижу его! :eek:

Тоже обратил внимание? :) Ну значит настоящий фанат, не то что некоторые. :D

Я по этому поводу вот что надумал на досуге:
У подобных машин привод обычно был на переднее колесо, ибо проще и дешевле, а двигатели хиленькие. На некоторых был привод на задние колёса, но цепью. И только у самых "продвинутых" и тяжёлых полноценный задний мост с карданом и дифференциалом.
Так же пишут, что со временем часто стали использовать узлы от других серийных "экипажей". Обычно легковушек и мотоциклов. Ибо опять же большая серия значит дешевле.
И вот, подумалось мне, не вкорячили ли (ещё при производстве, имею в виду) в простенькую переднеприводную таратайку заднюю балку от легкового автомобильчика. С пустым картером редуктора... Как то так в общем.

Кстати, можно здание всем дать - определить модели таратаек на фотках.
 42.0.2311.13542.0.2311.135
Это сообщение редактировалось 04.05.2015 в 09:44
CY D.Vinitski #03.05.2015 23:20  @excorporal#03.05.2015 23:00
+
+3
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
☠☠☠☠
Его там нет

Задний мост, как и вообще, куча деталей в Темпо, использовались от других производителей. Даже от ленд-ровера.
 42.0.2311.13542.0.2311.135
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
☠☠☠☠
ED> Кстати, можно здание всем дать - определить модели таратаек на фотках.

Тююю!

Tempo (car) - Wikipedia, the free encyclopedia

Tempo, (also known as Vidal & Sohn Tempo-Werke GmbH), was a German automobile manufacturer based in Hamburg. The company was founded by Oscar Vidal in 1924. The company was well known in Germany, producing popular vans like the Matador and the Hanseat. Tempo also produced small military vehicles during the 1930s and 1940s. Tempo was founded as Vidal & Sohn Tempo-Werke in 1924. During the 1940s, Tempo produced small military vehicles. Post-war the requirement of the Bundesgrenzschutz, in West Germany, to acquire a suitable vehicle for Border patrol led to production of the 80" and 86" Tempo from 1953 to 1957. // Дальше — en.wikipedia.org
 

Я в третьем классе эти машинки знал :)
 42.0.2311.13542.0.2311.135

excorporal

координатор
★★☆
ED> И вот, подумалось мне, не вкорячили ли в простенькую переднеприводную таратайку заднюю балку от легкового автомобильчика. С пустым картером редуктора... Как то так в общем.
Вполне возможно. Сам видел такие самодельные прицепы в деревнях, с мостом от Москвича например.
P.S. Виницкий молодец. :)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  42.0.2311.13542.0.2311.135
ED> У подобных машин привод обычно был на переднее колесо, ибо проще и дешевле, а двигатели хиленькие.
дык и решетка радиатора не просто так впереди стоит ))
а сзади и негде: кузов там, некуда пихать.
Так что, всё логично.
А что з-ч от чего попало ставиться могут - дык встречаю такое иногда ))
 26.026.0
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
D.Vinitski> Я в третьем классе эти машинки знал :)

Да ну на. Прочитал просто. :)

Кстати, летающий грузовичок уж очень на Borgward Goliath похож.

А у них конструкция была иной.

Правда Голиафы тоже разные были.
 42.0.2311.13542.0.2311.135
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Bredonosec> дык и решетка радиатора не просто так впереди стоит

Бывает и просто так. Решётка есть, а радиатора нету. :)
 42.0.2311.13542.0.2311.135

D.Vinitski

филин-стратег
★★
☠☠☠☠
ED> Да ну на. Прочитал просто. :)

У меня модели были нескольких трехколесок.

ED> Кстати, летающий грузовичок уж очень на Borgward Goliath похож.

Но вала-то не видно! кстати, иллюстрация выше от мануала на хансеат.
 42.0.2311.13542.0.2311.135

ED

старожил
★★★☆
D.Vinitski> Но вала-то не видно!

И балка иной формы.
Дык я же и написал, что они разные были и что только похож.
Но похож очень, потому всё таки думаю что не Темпо (но текст!), а какой-нибудь Голиаф. Ну или самостоятельная "модификация".

D.Vinitski>кстати, иллюстрация выше от мануала на хансеат.

Какая именно?
 42.0.2311.13542.0.2311.135
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
☠☠☠☠
ED> Дык я же и написал, что они разные были и что только похож.

Вот, голиаф в натуральном виде. Никакого заднего привода.

Triciclo BORGWARD Goliath (Germany) 1951 year - Old Cars Store

See more images       BMW Isetta 300cc, Model: Sliding Window 1958 year   BMW Isetta 300cc, Model: Bubble Window Convertible 1958 year   BMW Isetta 300cc, Model: Export USA 1960 year   Triciclo BORGWARD Goliath (Germany) 1951 year   Triciclo BORGWARD Goliath (Germany) 1951 year // www.oldcarsstore.com
 

ED> Какая именно?


Со схемой привода
 42.0.2311.13542.0.2311.135
ED> Бывает и просто так. Решётка есть, а радиатора нету. :)
а зачем она тогда там? :)
логично иметь решетку и прочие излишества только если они необходимы: для декора на такой рабочей лошдке оно неокупается )
 26.026.0
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
D.Vinitski>

Во! Спасибо. Я же говорил что Голиаф, а не Темпо. :)

D.Vinitski> Со схемой привода

Ну подписана она Голиафом, во всяком случае. Модель F400 вроде...
Ага, вот:

Да и как раз про Голиафы с задним приводом (и с карданом) приходилось читать и видеть фотки.
 42.0.2311.13542.0.2311.135
Это сообщение редактировалось 04.05.2015 в 02:01

ED

старожил
★★★☆
Bredonosec> а зачем она тогда там?

Да мало ли. У многих и радиаторов то не было. Двухтактные воздушники стояли.
 42.0.2311.13542.0.2311.135
+
+1
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★

D.Vinitski> Вот, голиаф в натуральном виде. Никакого заднего привода.
Над глушителем кардан под углом просматривается и дифференциал не для брутальности стоит. :)

А у Bredonosec на фото Tempo, он с передним приводом и радиатором.
 37.037.0
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
☠☠☠☠
ReST> Над глушителем кардан под углом просматривается и дифференциал не для брутальности стоит. :)

Ничего там не просматривается, не фантазируйте, Задний мост стоит готовый, без него колеса ни к чему крепить.

ReST> А у Bredonosec на фото Tempo, он с передним приводом и радиатором.
Прыгающий это Голиаф.
 43.0.2357.1043.0.2357.10
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★

ReST>> А у Bredonosec на фото Tempo, он с передним приводом и радиатором.
D.Vinitski> Прыгающий это Голиаф.

Почитал, подумал. Возможно действительно рекламный трюк. Рекламное фото подписано как Tempo установивший пять рекордов для подобных грузовиков в 1934г., но дизайн "мотокаляски" послевоенный, т.е. крупные выштамповки и ни каких сеток.
 37.037.0
+
+1
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★

ReST>> Над глушителем кардан под углом просматривается и дифференциал не для брутальности стоит. :)
D.Vinitski> Ничего там не просматривается, не фантазируйте

К сожалению фотки мелкие, но может кто то что то рассмотрит.
Привода на переднее колесо не видно.
GOLIATH GD 750 1954

 37.037.0
1 33 34 35 36 37 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru