Велосипеды -- прародитель всех тем -- часть 3

Велоосипед, поездка, план
Теги:CityRush.Kiev
 
1 38 39 40 41 42 52
+
+2
-
edit
 

Shuric

опытный

Итак, в июне прошло много питерских велосбытий:
1) покатушка на фат (фэт) - байках (я не участвовал по причине отсутствия наличия оного транспортного средства).
Участники проехали по лесу, по болоту, по железнодорожному полотну, и завершили экскурсию на пляже :)

ВелоПитер: Зимний велосипед, велотуризм и фат байк » Первая глобальная ФАТбайк покатушка Питере 8 июня

Первая глобальная ФАТбайк покатушка Питере 8 июня ВСе Все Все фатбайкеры велком! // velopiter.spb.ru
 

2) Велосоревнования (я не участвовал - был зрителем, смотрел живьём). 3 вида разом в один день: стритрейс (гонка на 100 метров на скорость), фигурная езда (9 элементов) и медленная езда (проехать 10 метров как можно медленнее).
В фигурной езде практически все участники не смогли выполнить как минимум один элемент. ;)
Ну а в медленной езде финальный заезд пришлось сделать на 5 метров, чтобы поскорее это безобразие закончить! :D
Много фото:

Велосоревнования в ЮИТ-ПАРК Новоорловский | ВКонтакте

ВелоПитер и компания ЮИТ ДОМ в этом году восстанавливают старинную Петербургскую традицию: проводить соревнования перед великолепным ночным велопробегом «Белые Ночи». // vk.com
 

3) Пробег "Белые Ночи 2014" (я принял участие). Это уже 49-й по счету! Всех приглашаю на юбилейный - будет 50-й в 2015 году!
Трасса пролегала по центру города от Медного всадника до Марсова поля и составила 15 км.
Много фото и видео: http://vk.com/white.nights

4) И уже завтра, 5 июля будет много чего: велопарад на подсвеченных светодиодами двухколесных друзьях :) А также соревнования по триатлону под Зеленогорском - пригородом Питера, там же - марафон 40/70 км; поездки по Выборгу....
Всё познаётся в сравнении.  30.030.0
Это сообщение редактировалось 04.07.2014 в 20:21
BG excorporal #06.07.2014 20:37  @excorporal#01.07.2014 00:17
+
+2
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal> 35км, почти без грязи.
47км. Грязи было мало, но велосипеду хватило...

А так лето в горах. Ветерок , цветы, мухи на конском г**не...



Смотрите дальше [показать]
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  35.0.1916.15335.0.1916.153
BG excorporal #20.07.2014 22:36  @excorporal#06.07.2014 20:37
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> 35км, почти без грязи.
excorporal> 47км. Грязи было мало, но велосипеду хватило...
38км. Думал, что подсохло, ан нет. Велосипед давно уже не мою, только цепь и переключатели передач.



Смотрите дальше [показать]
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  35.0.1916.15335.0.1916.153
LT Bredonosec #25.07.2014 00:56
+
-
edit
 
первая потеря - во время езды потерял крыло.
оно крепится железным уголком из хрупкой стали, при путешествии в багажнике 2 раза крыло мешало, и уголок слегка разгибался (с 90 до каких мож 70 градусов). Походу, этого хватило, чтоб он лопнул. Ну да пофиг, куплю новый ) Надо ток придумать, как транспортировать вел в багажнике без подобных потерь )

зато приятная усталость, минус 4 кг (это, впрочем, скорее от хронического недосыпа так потею, а не от работы), и байки ))
 26.026.0
BG excorporal #25.07.2014 09:02  @Bredonosec#25.07.2014 00:56
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Bredonosec> оно крепится железным уголком из хрупкой стали, при путешествии в багажнике 2 раза крыло мешало, и уголок слегка разгибался (с 90 до каких мож 70 градусов). Походу, этого хватило, чтоб он лопнул.
Bredonosec открыл для себя усталостное разрушение металла. :)
Bredonosec> Ну да пофиг, куплю новый ) Надо ток придумать, как транспортировать вел в багажнике без подобных потерь )
Новый уголок? ИМХО надо поискать быстросьемное крыло.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  36.0.1985.12536.0.1985.125
LT Bredonosec #25.07.2014 18:43  @excorporal#25.07.2014 09:02
+
-
edit
 
excorporal> Bredonosec открыл для себя усталостное разрушение металла. :)
нет. Открыл, что 2 (двух) раз достаточно

excorporal> Новый уголок? ИМХО надо поискать быстросьемное крыло.
Оно также и быстрослетающее в дороге :)
 26.026.0
BG excorporal #25.07.2014 20:01  @Bredonosec#25.07.2014 18:43
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Новый уголок? ИМХО надо поискать быстросьемное крыло.
Bredonosec> Оно также и быстрослетающее в дороге :)
Ну, не сказал бы. У меня на старом велосипеде без аммортизаторной вилки был простой пластиковый брызговик, надетый на Г-образную планку. Снимался одной рукой, но выпасть не мог. На велике с аммортом 2 года прожил защелкивающийся снизу брызговик. Сам не падал, но на состязании сломал защелку и выбросил весь брызговик. Теперь у меня такой, марки Zefal:
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  36.0.1985.12536.0.1985.125
LT Bredonosec #25.07.2014 23:16  @excorporal#25.07.2014 20:01
+
-
edit
 
excorporal> Теперь у меня такой, марки Zefal:
excorporal> http://screambikes.eu/.../preden-kalnik-zefal-deflector-fm-60.jpg
хм. поспрошаю в магазине, что для моего аппарата есть :)
 26.026.0
BG excorporal #27.07.2014 19:11  @excorporal#20.07.2014 22:36
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal> 38км. Думал, что подсохло, ан нет. Велосипед давно уже не мою, только цепь и переключатели передач.
42км. Половину маршрута, т.е. весь подъем проехал под угрозой дождя. Слава Богу, пронесло.



Смотрите дальше [показать]
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  36.0.1985.12536.0.1985.125
BG excorporal #26.08.2014 23:59  @excorporal#27.07.2014 19:11
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal> 42км.

58+36+42+18km. Самые утомительные были эти 42км. Дорогу частично смыло, частично засыпало, что осталось - заросло. Самое поганое, несколько мостов снесло. Фоток этого survival-а нету, не до того было (когда спросил о дороге, две бабушки говорили "да нет ее, ее закрыли, там мостов снесло... не пройдешь. Нет, и на велосипеде не пройдешь... только если через реку пешком. Ничего, когда вернешся, раскажешь, хе-хе." А вот х.. вам, а не рассказ! :D



многафоток [показать]
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  32.0.1700.10232.0.1700.102
BG excorporal #28.08.2014 18:38  @excorporal#26.08.2014 23:59
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> 42км.
28км. Кто ж знал, что погода будет хорошая...



И так, вершина Звездец. Ее старое имя - Йалдыз табия, что по-турецки означает форт в форме звезды. Вот и происхождение топонима "Звездец". А в Гугле можно все еще различить рисунок укреплений:

Google Карти

Разглеждайте карти и търсете на местни фирми и услуги в интернет. // maps.google.bg
 
дальше [показать]
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  32.0.1700.10232.0.1700.102
+
-
edit
 

Shuric

опытный

Возле библиотеки.
:)
Прикреплённые файлы:
DSC_0047.jpg (скачать) [2592x1944, 1,45 МБ, 10 загрузок]
 
 
Всё познаётся в сравнении.  31.031.0
LT Bredonosec #17.09.2014 19:10
+
-
edit
 
прошлый - 1.24.29, 33.18 км, 23.5 средняя, 41.2 макс.
когда и куда - даж не помню.
 26.026.0
BG excorporal #20.09.2014 19:22  @excorporal#28.08.2014 18:38
+
+2
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal> 28км. Кто ж знал, что погода будет хорошая...
42км. Вариант этого маршрута:

Велосипеды -- прародитель всех тем -- часть 3 [excorporal#13.10.13 11:29]

… 43км, 1/3 асфальт, 2/3 проселочные и гравийныеПосмотреть на Яндекс.Фотках … Посмотреть на Яндекс.ФоткахПосмотреть на Яндекс.ФоткахПосмотреть на Яндекс.ФоткахПосмотреть на Яндекс.Фотках Серпантин хорошПосмотреть на Яндекс.ФоткахПосмотреть на Яндекс.ФоткахПосмотреть на Яндекс.Фотках Уже поднялся на плато. Вдали - село Дружево. Высота - около 1000м.Посмотреть на Яндекс.ФоткахПосмотреть на Яндекс.Фотках Поднимаюсь дальше, мне надо в соседнюю долину.Посмотреть на Яндекс.ФоткахПосмотреть на…// Велосипеды
 





дальше [показать]
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  37.0.2062.12037.0.2062.120
Это сообщение редактировалось 20.09.2014 в 19:46
BG excorporal #05.10.2014 17:34  @excorporal#20.09.2014 19:22
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
27км. Практически повторение маршрута:

Велосипеды -- прародитель всех тем -- часть 3 [excorporal#16.02.14 20:33]

… 40km, аналогично. Удалось. Посмотреть на Яндекс.Фотках … // Велосипеды
 


Опять грозились дождями. Пронесло...



дальше [показать]
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  37.0.2062.12437.0.2062.124

Mishka

модератор
★★★
Shuric> Возле библиотеки.
Shuric> :)

Это ghost-bike. Такими, обычно, отмечают место гибели велосипедиста. Чтобы другие помнили.
 32.032.0
BG excorporal #13.10.2014 11:31  @excorporal#05.10.2014 17:34
+
+2
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal> 27км.
39км.



дальше [показать]
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  38.0.2125.10138.0.2125.101
BG excorporal #19.10.2014 22:18  @excorporal#13.10.2014 11:31
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
На этот раз ходил пешком. Но мог бы быть и на велосипеде, так что здесь:



дальше [показать]
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  38.0.2125.10438.0.2125.104
BG excorporal #11.04.2015 22:04  @excorporal#19.10.2014 22:18
+
+2
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal> На этот раз ходил пешком. Но мог бы быть и на велосипеде, так что здесь:

Мой первый велопоход в этом году (31км). Да, весна опоздала, вокруг Софии грязь либо снег. Пришлось двинуть на юг.



дальше [показать]
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  41.0.2272.11841.0.2272.118
BG excorporal #10.05.2015 18:36  @excorporal#22.06.2014 18:10
+
+2
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Отвечаю на этот пост, так как сделал вариант того маршрута.
35км.



Так как у меня теперь смартфон, я сделал запись маршрута:

Route: Гара Бов-Заселе-Зимевица-Заноге-Гара Лакатник

Гара Бов-Заселе-Зимевица-Заноге-Гара Лакатник - Distance: 34.49 км - Elevation: 880 м - Location: Заселе / Zasele / София / Sofija / България // www.bikemap.net
 
Смотрите дальше [показать]
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  42.0.2311.13542.0.2311.135
BG excorporal #17.05.2015 21:52  @excorporal#10.05.2015 18:36
+
+2
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal> 35км.
49км (велокомп показывает больше, чем GPS, и я ему верю). Вот ссылка на bikemap:

Route: Лакатник - хижа Тръстеная - Седемте престола - Лакатник

Лакатник - хижа Тръстеная - Седемте престола - Лакатник - Distance: 47.58 км - Elevation: 1140 м - Location: Миланово / Milanovo / София / Sofija / България // www.bikemap.net
 


Смотрите дальше [показать]
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  42.0.2311.15242.0.2311.152
LT Bredonosec #17.05.2015 23:38
+
+2
-
edit
 
вывел коня.
Кстати, мытьё реально помогает :) Насколько легче ходит аппарат, даже и не представлял )

итак, по компу 36 км. Средняя скорость невелика, 19.1 кмч. Однако, тому есть обьяснения :)
Первая часть маршрута была не очень удачная: я посмотрел карту дома, запомнил, что до пункта есть прямая грунтовка, запомнил отвороты, где надо выбирать правее или левее, но!! Но забыл, что в самом начале не надо пересекать бетонку, она сама поворачивает, надо по ней чапать. В итоге полез куда-то в леса, в болота, в огороженные заборами лабиринты "частных владений", откуда пешком нудно выбирался. Потом взял у попутчика жпс, убедился в ошибке, поматерился, выполз таки назад на дорогу.. и столкнулся опять с можным таким встречным ветром. Если обычно по ровному можно 30 кмч крутить - сегодня против ветра дай бог 12 выжималось. К счастью, позже ветер чуть поутих, получилось ускориться. Короче, первая половина по лесам-грунту (стиральная доска). Потом небольшой пикник, и назад по бетонке. С попутным ветерком - в кайф ) Не прилагая особых усилий 35 кмч держится, на незаметном уклоне на 38 можно спокойно общаться - ветер слова не уносит ))
В общем, удовольствие :)
Фоток не дам - куда-то посеял кабель от телефона...
 26.026.0
BG excorporal #24.05.2015 17:21  @excorporal#09.11.2013 20:54
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> 28км.

Route: с. Плана - с. Д. Окол - с. Г. Окол - с. Плана

с. Плана - с. Д. Окол - с. Г. Окол - с. Плана - Distance: 28.10 км - Elevation: 500 м - Location: Плана / Plana / София (столица) / Sofija (stolica) / България // www.bikemap.net
 



Это на самом деле вариант этого маршрута:

Велосипеды -- прародитель всех тем -- часть 3 [excorporal#09.11.13 20:54]

… Сегодня 35.43км. В основном на высоте выше 1000м, катался в футболке. Посмотреть на Яндекс.Фотках … Не сомневаюсь, что Мишка и по такой дороге гоняет на шоссере... Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Немного асфальта было, признаюсь... Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на…// Велосипеды
 


Пейзажи те же самые, с поправкой на сезон конечно. Честно, поленился фотографировать...
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  43.0.2357.6543.0.2357.65

Mishka

модератор
★★★
Сообщение было перенесено из темы Гадости автомобильной жизни - III.
deccer> А если не коммерческий секрет - что там за маленькие присадки? Шибко любопытство разбирает!

Никто не говорит про точные рецепты. Со своей стороны я могу только рассказать про масла для цепи велосипеда. :F Бо использовал много разных и специально сравнивал. Стиль езды у меня примерно одинаков, за год наезжаю примерно 5,000-7,500 км. Цель 10,000. В дождь стараюсь не ездить, но, когда трубишь 200 км не всегда получается. Цепь у велосипеда открытая, грязь лезет тоже очень хорошо. В общем проблема стоит, что смазки для сухой погоды (как правило на основе парафина) живут в сухую погоду около 200 км — потом цепь начинает посвистывать. В дождь, если продержиться 70 км, то хорошо. При разных рандонёрских поездках от 200, до 1,500 км всегда есть проблема смазки в пути. Народ искал смазку, которая бы:
1. Прожила в дождь 600 км.
2. Не вылезала бы вся наружу.
3. Не "притягивала" бы пыль.
4. Расход был бы невелик.

В общем, мужик, который со смазками работает в шахтном бизнесе, начал глядеть в ту сторону, но чисто масло оттуда для велосипедов не работает. Либо всё обляпано, либо долго не живёт. Он долго эксперементировал, наконец выкатил NixFrixShun. Почти все CX гонцы на него (там час крутить, но обязательно в грязи, часто по песку с зарыванием и т.д., часть трассы велосипед еде на гонщиках). А потом и рандонёры. Хотя создавалось для рандонёров. У меня пару баночек дома стоит. За зиму цепь мазал 2 раза, хотя с обычной хорошей велосмазкой это надо проделывать раз 10. Хотя я проехал и не так много в декабре-феврале — что-то около 700 км.

Секретом этот мужик делится не хочет.
 37.037.0

deccer

опытный

Mishka>> Никто не говорит про точные рецепты. Со своей стороны я могу только рассказать про масла для цепи велосипеда. :F
Для смазки внутренних втулок цепи наши варили в трансмиссионном масле :D
Для очистки цепи снаружи подвижные щетки.
Mishka>> Секретом этот мужик делится не хочет.
Коммерческая тайна. :D
 43.0.2357.8143.0.2357.81
1 38 39 40 41 42 52

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru