Гадости автомобильной жизни - III

 
1 86 87 88 89 90 108

DDR
DDR 80

аксакал
★★
Может кто подскажет ...
Пришло время заменить масло в механической КП.
В книжке пишут - масло SAE 74W-85, в магазине одном, другом предлагают FE 75W-85.
Поискал в инете, на англоязычном ресурсе пишут, что данное мало для КП грузовиков.
Сегодня пошел к знакомому, имеет свой довольно крупный магазин автозапчастей японских авто. Он говорит,- Все нормально, бери с буквами FE. Никакой разницы.
Сомнение закралось ... :(
 37.037.0

ReST
RST_37

аксакал
★★
DDR> Сомнение закралось ... :(

Главное цифарки :)
SAE - стандарт по маслам, а FE может быть маркетологовое Fuel Economy :)
 37.037.0

kaouri

втянувшийся

DDR> Может кто подскажет ...
Дайте марку машины, модель, год, объем двигателя, кол-во лошадиных сил, можете в личку/мыло. Завтра позвоню знакомым что бы проверили по автодате что у вас в коробке допускается.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  37.037.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★
DDR>> Может кто подскажет ...
kaouri> Дайте марку машины, модель, год, объем двигателя, кол-во лошадиных сил, ...
Спасибо что откликнулись.
Разобрался. Нашел то что нужно для авто.
 37.037.0
+
+1
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
DDR>> Может кто подскажет ...
kaouri> Дайте марку машины, модель, год, объем двигателя, кол-во лошадиных сил...

Зачем усложнять, коробка то механическая, по этому и разницы большой нет.
Возьмём вот это:
FE SAE 75W-85 - это трансмиссионное масло для ведущих мостов легковых автомобилей, которое за счет низкого уровня вязкости обеспечивает высокую эффективность работы и экономию топлива.
 

Fuel Economy :)
Стандарт API - GL-5

или доверится SAE
Табличка SAE по трансмиссионным маслам

75w - зима 85 - лето

В чём разница с 74W-85? Может быт только в том что оно GL-4? Но GL-4 уступает по выносливости GL-5.
 37.037.0
Это сообщение редактировалось 07.05.2015 в 21:18

kaouri

втянувшийся

ReST> Зачем усложнять, коробка то механическая, по этому и разницы большой нет.
Это не усложнение. Могут стоять различные коробки и, соответственно, заливаться разное масло. Есть механические коробки в которые производитель рекомендует заливать Dextron :) , у меня был Austin Allegro 1300 - так там в коробку шло моторное масло, а у знакомого такой же 1500 - там трансмиссионное.

Сорри за офтоп.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  37.037.0
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

У меня в раздатке 241OR в спецификации прописана жидкость ATF+4 вместо нормального масла. Причем это так даже на машинах с ручной коробкой (у меня, правда, автомат с тем же ATF+4).
 37.037.0
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

zaitcev> У меня в раздатке 241OR в спецификации прописана жидкость ATF+4
Jeep? Раздатка с маслонасосом? Есди да - то только ATF.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  37.037.0

ReST
RST_37

аксакал
★★
ReST>> Зачем усложнять
kaouri> у меня был Austin Allegro 1300

Ты издеваешься :)
 37.037.0

ED

старожил
★★★☆
ReST>

Ужас! Народ на полном серьёзе сравнивает тёплое и мягкое. Уверяя что квадратное всё таки лучше. :eek:
 42.0.2311.13542.0.2311.135

ReST
RST_37

аксакал
★★
ED> Уверяя что квадратное всё таки лучше. :eek:
Что всё равно будет катится. ;)

Чего там не так?
С 1990-х годов в России также применяется обозначение вязкости масел по SAE (например SAE 85W90), по API GL — пригодность масел по нагруженности.
 
 37.037.0
Это сообщение редактировалось 07.05.2015 в 23:20

kaouri

втянувшийся

ReST> Ты издеваешься :)
Конечно нет. Просто привел первый попавшийся на память пример. Насколько он удачен судить, конечно, вам, а вот обсуждение, думаю, проводить не стоит, потому что - как показывает практика © не мое, оно сведется к банальному поиску разницы между теплым и мягким с периодическими ссылками на википедию.
Сорри за оффтоп.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  37.037.0

ED

старожил
★★★☆
ReST> Чего там не так?

Всё не так.
SAE - это стандарт (один из, но не суть) вязкости масла. И только. Прочие свойства могут быть совершенно любыми.
API - стандарт (тоже один из...) эксплуатационных свойств масла. При одинаковом классе по API вязкость по SAE может быть разная.
FE - как я понимаю "внестандартное" обозначение масла с низкими "энергопотерями".
Причём масла разных производителей/марок с одинаковыми цифрами "стандартов" могут существенно отличаться по прочим свойствам (по качеству тоже) и по применимости в конкретном агрегате.

В вопросе дано масло неизвестной марки с лишь известной вязкостью и неизвестное же масло FE с тоже указанной вязкостью. Ничего более про них неизвестно. И предлагается их сравнить в смысле применимости для. Ну дико же! А народ обсуждает. :)
 42.0.2311.13542.0.2311.135
Это сообщение редактировалось 08.05.2015 в 14:51

ReST
RST_37

аксакал
★★
ReST>> Ты издеваешься :)
kaouri> Конечно нет.
Ты бы ещё Ford T вспомнил.

kaouri> как показывает практика © не мое, оно сведется к банальному поиску разницы между теплым и мягким с периодическими ссылками на википедию.
Не у нас. Вики только как оформление мысли.

Так чем отличается масло SAE 74W-85 (из сервисной книжки) от FE 75W-85?
Мне действительно стало интересно чем отличаются эти реальные(из магазина) масла.
 37.037.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★
ReST> Так чем отличается масло SAE 74W-85 (из сервисной книжки) от FE 75W-85?
ReST> Мне действительно стало интересно чем отличаются эти реальные(из магазина) масла.
Да, чем?
Вчера, сегодня ради интереса уже искал разницу или сходство между ними, но не нашел.
 37.037.0

ReST
RST_37

аксакал
★★
ReST>> Чего там не так?
ED> Всё не так. А народ обсуждает. :)
Как же без поболтать. :D

Вопрос - сухой ответ, а как оно и почему остаётся не озвученным, что приводит к его повторению.

Я пока по прежнему думаю что для МКПП периода конец 90-ых - начало 2000-ых без особой разницы свойства масел.
 37.037.0
Это сообщение редактировалось 08.05.2015 в 20:54

ReST
RST_37

аксакал
★★
DDR> Вчера, сегодня ради интереса уже искал разницу или сходство между ними, но не нашел.

Так что ты купил? Производитель, марка?
Твоё масло попадалось только одного-двух производителей. Может вообще твоё древнее и не выпускают таких больше?
 37.037.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★
ReST> Так что ты купил? Производитель, марка?
ReST> Твоё масло попадалось только одного-двух производителей. Может вообще твоё древнее и не выпускают таких больше?
Не купил еще, в четверг пойду забирать, не было 3 литров, довезет знакомый. Все сразу заберу. Масла, фильтры,свечи.
Почему древнее? Машина то 2006 г. Американский Ниссан ... Новую практически брал, полгода не было ей.
 37.037.0

ED

старожил
★★★☆
ReST> Так что ты купил? Производитель, марка?

И что за машина?
 42.0.2311.13542.0.2311.135

ReST
RST_37

аксакал
★★
DDR> Почему древнее? Машина то 2006 г. Американский Ниссан ... Новую практически брал, полгода не было ей.

я почему то думал что европейка, на крайняк еврояпонка.
Американцы, они как бы сами по себе. Ни чего универсального, всё заточено только под себя, по этому с ними возникают проблемы. :(
 37.037.0

Mishka

модератор
★★★
ReST> Я пока по прежнему думаю что для МКПП периода конец 90-ых - начало 2000-ых без особой разницы свойства масел.
Почему? Ведь эксплутационные свойства могут различаться сильно. Начиная от нагрузки и кончая температурой.
 37.037.0

ReST
RST_37

аксакал
★★
ReST>> Я пока по прежнему думаю
Mishka> эксплутационные свойства могут различаться сильно.

Наверное я о чём то усреднённом, не беру внедорожники, бизнес класс и американок :)
Я о простом, С класс (Е под вопросом), возможно минивены.
 37.037.0

Userg
userg

старожил
★★☆
Mishka> Почему? Ведь эксплутационные свойства могут различаться сильно. Начиная от нагрузки и кончая температурой.
Да, интересно. Пару месяцев назад покупал масло для 4-т снегохода. Ценник не помню, но условно 400 руб/л. Рядом стояло масло для лодочных моторов по 300. Не помню цифр в коде, может и разные. Троллю продавца, мол в чем разница. Тот кроме зима/лето ни чего умного не сказал, традиционно сославшись на гарантии и проч. Сегодня в том же магазине обратил внимание, что ценник перевернулся, уже 450 лодочное и 300 снегоходное(бакс вырос/упал :) ).
ИМХО 95% маркетинг с маслами не спецназначения
лень двигатель прогресса  11.011.0

Mishka

модератор
★★★
Userg> Да, интересно.
Хм, есть знакомый химик, который маслами для шахтного оборудования занимается. Попробую поинтересоваться. Хотя MIKLE что-то там тоже говорил по этому поводу. Он почитывает, это мы знаем. :F

Но то, что, как правильно сказал ED, упомянутые стандарты показывают разные вещи — это уже указывает на то, что таки масла подбирают по ним независимо.
 37.037.0

zaitcev

опытный

ReST> Я пока по прежнему думаю что для МКПП периода конец 90-ых - начало 2000-ых без особой разницы свойства масел.

Некоторым коробкам нужны присадки модификаторы трения ввиду материала синхронизаторов. Без них будет изнашиваться быстро. У меня, к счастью, на A-376 не было такого, а потом я забил на ручные КПП.
 37.037.0
1 86 87 88 89 90 108

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru