Гадости автомобильной жизни - III

 
1 87 88 89 90 91 100

ReST
RST_37

аксакал
★☆
zaitcev> Некоторым коробкам нужны присадки модификаторы
А на этом уровне начинает посещать мысль что надо покупать только родное(с конвейера :) ) масло ибо остальные масла полуфабрикаты.
Прочитал тех документации по какое то тоётовское масло, "содержит присадки предотвращающие протечку салников". Ну, ё-маё. :D
Как то для знакомой покупал масло на Лансер(правда не трансмиссионное, а моторное), ни где не попадалось фирмучее, поехал к дилеру. Я был немного шокирован когда мне предложили обычный Мобил 1.

Авто и нефтяные концерны крепко повязаны между собой контрактами и по идеи при перезаключении контрактов идут маркетинговые ходы для отстранения старой продукции и продвижении новой, а движки/коробки остаются теми же.

zaitcev>
Кстати, что у вас там за HD 75W-85, на нормы Евро Америке наплевать? :D
намекаю на FE ;)
 37.037.0

ReST
RST_37

аксакал
★☆
А у нас разве нет отдельной темы по маслам?
___
Нашлось боле-менее подходящее

Трансмиссионка на зиму...

Такой вопрос, кто-нибудь из all может подсказать трансмиссионное масло на зиму, в задний редуктор. Требования: GL-5, температура застывания ниже -50 (хотя бы) и чтобы (по возможности) при -40 вязкость была нормируемой. Сейчас в мосту Shell Transaxle Oil, но оно ниже -45 замерзает, блин (прям на ходу и мерзнет, скорость 60, а обороты движка растут на глазах), и через сальники давит. Есть вариант купить Castrol Syntrans, но у него GL-4. Больше пока ничего не нашел.// Автомобильный
 
 37.037.0
Это сообщение редактировалось 09.05.2015 в 09:12

DDR
DDR 80

аксакал
★☆
ReST> Так что ты купил? Производитель, марка?
ReST> Твоё масло попадалось только одного-двух производителей. Может вообще твоё древнее и не выпускают таких больше?
Сегодня не поленился зашел в оба магазина, в одном директор мой знакомый, и сфотографировал наклейки на маслах.
Это то что написано в книжке ...
Это то, что предлагает мой знакомый. Другой стороны нет, т.к. там только - Оторожно ... Не давать детям ... при попадании ...
Это то, что предлагают в другом месте. Там беру много лет масло для мотора ... AGIP ...
В замешательстве ...
Прикреплённые файлы:
Image1.jpg (скачать) [973,48 кбайт, 22 загрузки] [attach=446924]
 
IMG_2808.JPG (скачать) [1,52 Мбайт, 31 загрузка] [attach=446925]
 
IMG_2810.JPG (скачать) [1,02 Мбайт, 10 загрузок] [attach=446926]
 
IMG_2811.JPG (скачать) [1,08 Мбайт, 14 загрузок] [attach=446927]
 
 
 37.037.0

ReST
RST_37

аксакал
★☆
DDR> Это то что написано в книжке ...
75W-85, а не 74W-85
Вот 74 должно быть "американским" или чем то специфическим из за этого сыр-бор.

DDR> Это то, что предлагает мой знакомый.
DDR> Это то, что предлагают в другом месте.
Как понимаю, "европейские" масла.
Первое аттестованное 75W-85 GL-4, второе универсальное 75W-90 GL-5.
То что вычитал, разница может заключаться в плавности переключения и в звуковом комфорте, о развалившейся коробке ни кто не пишет.
Ждём комментарий после замены. :)

PS У меня (г.в. 2006) ни где не написано про тр.масло, наверное потому что оно на весь срок службы МКПП. :D
В умных книжках говорят родное GL-4/5 80W-90, SAE 75W рекомендуют для "крайнего севера".
 37.037.0

ReST
RST_37

аксакал
★☆
DDR> Это то, что предлагает мой знакомый.

Вот всё замечательно... как бы. Интересно для каких моделей оно аттестовано.
Или это маркетинг? ;)
 37.037.0

DDR
DDR 80

аксакал
★☆
ReST> Вот всё замечательно... как бы. Интересно для каких моделей оно аттестовано.
ReST> Или это маркетинг? ;)
ReST> Ждём комментарий после замены. :)
Обязательно.
Так какое брать, первое или AGIРвское, что бы коментарии какие то были?
 37.037.0

ReST
RST_37

аксакал
★☆
ReST>> Ждём комментарий после замены. :)
DDR> Так какое брать, первое или AGIРвское, что бы коментарии какие то были?

Да уж, бери свое, коль дождался.
Комент ждём любой, даже банальный про то что ничего не изменилось, т.к. всяко дело должно иметь завершение. :)
 37.037.0

kaouri

втянувшийся

ReST> Или это маркетинг? ;)
Так американцы без него жить не могут. На настоящий момент у них в моде экология, а понижение вязкость масла, даже начальной, дает 0,0001% экономии топлива, о чем можно заявлять при каждом удобном случае. Так вот машины и "зеленеют" :)
 37.037.0
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

kaouri> а понижение вязкость масла, даже начальной, дает 0,0001% экономии топлива
Откуда дровишки?
 37.037.0

deccer

опытный

ReST>> Так что ты купил? Производитель, марка?
ReST>> Твоё масло попадалось только одного-двух производителей. Может вообще твоё древнее и не выпускают таких больше?
Фирма-производитель в нашем случае значения особого не имеет. GL 4 или 5 тоже не важно.
Главное - чтобы масло было точно фирменное, НЕБАЛОВАННОЕ!
DDR>>В книжке пишут - масло SAE 74W-85, в магазине одном, другом предлагают FE 75W-85.
Ориентируйся на то, что для 75W предел зимой - - 40 . Ниже масло 75W тупо застынет. Так что, если зима помягче - то и 80W сойдет. А летом коробка не должна нагреваться более +80.
DDR>> В замешательстве ...
выходи быстрее оттуда! Отдышись. ответь на несколько вопросов.
1) Участвуешь ли на своей машине в ралли по пересеченной местности?
2) Гонки в Сахаре?
3) В Арктике зимой, с ночевками на свежем воздухе?
4) Таскаешь груженый прицеп постоянно?
Если нет - то волнения и замешательства непонятны. Залил и , коль не течет и не греется - забыл! :D
Как теряют совесть – видел. Как ищут - ни разу. ° Нет на свете ничего такого, что умный умному не смог бы объяснить в нескольких словах.  42.0.2311.13542.0.2311.135

ReST
RST_37

аксакал
★☆
ReST>
deccer> GL 4 или 5 тоже не важно.

GL-4 не подходит для гипоидных передач, по крайней мере такое иногда пишется.
Так что разница между ними есть.
 37.037.0

ED

старожил
★★☆
ReST> GL-4 не подходит для гипоидных передач

Так масло же для КПП ищется. Нет там гипоидных передач.

ReST>по крайней мере такое иногда пишется.

А "инструкции" почитать? GL-4 как раз подходит для гипоидных передач. Но не для сильно нагруженных. Для последних GL-5.

ЗЫ. Я бы в коробку GL-4 залил.
 42.0.2311.13542.0.2311.135

deccer

опытный

GL 4 или 5 тоже не важно.
ReST>> GL-4 не подходит для гипоидных передач, по крайней мере такое иногда пишется.
Четко не предназначены для гипоидных GL-3.
ReST>> Так что разница между ними есть.
Конечно есть разница. :D Только вот GL-5 - это уже тяжелые условия эксплуатации и хитров..ть конструкции. В нашем случае - излишество.
Так что для обычных условий эксплуатации берем для МКПП берем GL-4 и :D голову не забиваем.
Как теряют совесть – видел. Как ищут - ни разу. ° Нет на свете ничего такого, что умный умному не смог бы объяснить в нескольких словах.  42.0.2311.13542.0.2311.135

ReST
RST_37

аксакал
★☆
ED>
deccer>

Не, на второй круг не пойду. :)
 37.037.0

ED

старожил
★★☆
ReST>не пойду.

И не надо.
 42.0.2311.13542.0.2311.135

deccer

опытный

ReST>> Не, на второй круг не пойду. :)
Куда на второй круг?
Как теряют совесть – видел. Как ищут - ни разу. ° Нет на свете ничего такого, что умный умному не смог бы объяснить в нескольких словах.  42.0.2311.13542.0.2311.135
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

zaitcev> Откуда дровишки?
Что подразумевается под дровишками? Если цифирь - то видно что она взята с потолка, если про понижение вязкости = уменьшению вредных выбросов - НЯП разговор о КПД редукторов идет в курсе "детали машин".
 37.037.0
RU спокойный тип #12.05.2015 12:07  @kaouri#12.05.2015 09:59
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил

kaouri> Что подразумевается под дровишками? Если цифирь - то видно что она взята с потолка, если про понижение вязкости = уменьшению вредных выбросов - НЯП разговор о КПД редукторов идет в курсе "детали машин".

точнее ТММ (теория машин и механизмов)
всё что можно изменить - можно улучшить  37.037.0

Mishka

модератор
★★☆
kaouri> Что подразумевается под дровишками? Если цифирь - то видно что она взята с потолка, если про понижение вязкости = уменьшению вредных выбросов - НЯП разговор о КПД редукторов идет в курсе "детали машин".
Т.е., если вязкость устремить к 0, то КПД будет максимальным? :P Или всё же есть некоторые пределы?
 37.037.0

DDR
DDR 80

аксакал
★☆
DDR>>> В замешательстве ...
deccer> выходи быстрее оттуда! Отдышись. ответь на несколько вопросов. ...
Нет, нет, нет и еще раз нет.
Завтра забираю, звонил знакомый. На другой неделе поеду все менять.
Масло в моторе, свечи, фильтры ... перед летними поездками дальними.
Спасибо все за активное участие в обсуждении.
Ну и что бы про гадости, то история недельной давности.
Встретил бывшего зама своего, смотрю машина побитая, левая передня часть, не сильно но фару менять, пластмаски раные тоже. Крыло уцелело.
Где? А на светофоре, на Зеленой горе (район города). Стою во втором ряду, еду прямо, жду зеленый. Напротив меня, по ту сторону светофора, тоже во втором ряду с включенным левым поворотником стоит шикарная машина. Зеленый, поехал. Смотрю шикарный автомобиль поворачивает и едет прямо в меня. Торможу, а тот ноль эимоций, как ехал, так и въехал в меня. Из той машины вылазит дамочка, бровки домиком, губки бантиоком, смотрит на свою шикарную, уже не совсем шикарную машину и говорит мне, дружку моему,- Вы почему меня не пропустили? Вы разве не видите, что я еду? Дружок говорит, у него чуть челюсть не выпала. Ничего не говоря дамочке позвонил в полицию дорожную и вызвал наряд оформлять аварию. Хотя по идее такую плевую ситуацию можно было решить за две минуты, заполнив бланки автопроишествия. Дружок машину страхует по КАСКО от всего. Так что, говорит, не особо переживаю, заплатит страховщик по полной. А пока на битой поезжу. :)
Мужик работает навероное где нибудь в Ирландии, бабки зарабатывает, а эти "попугаи" их по ветру пускают.
 37.037.0
RU ждан72 #12.05.2015 17:00  @Mishka#12.05.2015 15:55
+
-
edit
 

ждан72

аксакал

Mishka> Т.е., если вязкость устремить к 0, то КПД будет максимальным? :P
редуктор в вакууме?
мир устроен гораздо проще чем вы думаете.  37.037.0
US Mishka #12.05.2015 17:30  @ждан72#12.05.2015 17:00
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
ждан72> редуктор в вакууме?
Да и хоть в вакууме... вопрос про КПД, точнее — будет ли он максимальным?
 37.037.0

deccer

опытный

kaouri>> Что подразумевается под дровишками? Если цифирь - то видно что она взята с потолка, если про понижение вязкости = уменьшению вредных выбросов - НЯП разговор о КПД редукторов идет в курсе "детали машин".
Mishka>> Т.е., если вязкость устремить к 0, то КПД будет максимальным? :P Или всё же есть некоторые пределы?
КПД возрастет, но ненадолго и немного. Масло ить и пары трения охлаждает. Трущиеся пары без масла нагреются, заклинят. А масляная пленка на поверхностях трения у масла вязкостью к 0 рвется. Поверхности свариваются, разрушаются.
Как теряют совесть – видел. Как ищут - ни разу. ° Нет на свете ничего такого, что умный умному не смог бы объяснить в нескольких словах.  42.0.2311.13542.0.2311.135
RU ждан72 #12.05.2015 17:51  @Mishka#12.05.2015 17:30
+
-
edit
 

ждан72

аксакал

ждан72>> редуктор в вакууме?
Mishka> Да и хоть в вакууме... вопрос про КПД, точнее — будет ли он максимальным?
ну если трение отменить, а так при прохождении некоего порога шестерни начнут тереться насухо и КПД упадет. там густое плохо и слишком жидкое плохо. для этого и пишут марку масла.
мир устроен гораздо проще чем вы думаете.  37.037.0

kaouri

втянувшийся

Mishka> Т.е., если вязкость устремить к 0, то КПД будет максимальным? :P Или всё же есть некоторые пределы?
В самом верху расчет КПД редуктора. или вы хотите сказать что вязкость масла не влияет на "потери мощности на перемешивание и разбрызгивание масла"? Пределы же известны только американским маркетологам.
 37.037.0
1 87 88 89 90 91 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru