Гадости автомобильной жизни - III

 
1 89 90 91 92 93 100

101

аксакал

На моем прекрасном БМВшном турбированном двигле опять что-то случилось и теперь он на холостых хрипит, вплоть до ухода в глубокий низ по оборотам и вываливанию "Енжин чек". Ну и в целом движок тупее стал по приемистости. Сервис еще ранее рекомендовал заливать 98, чтобы с детонацией бороться.
Сказано - сделано. Однако в этих условиях движок стал крайне чувствителен к бензину.
Методом проб и ошибок выяснилось, что самый говеный 98й бензин продают на BP. Лукойл, Росснефть и ТНК примерно тоже самое, но стоит чуть дешевле.
Хитом ситуации стал бензин от Газпромнефть - движок работает намного лучше. Как 95 так и 98.
Интересно, в чем причина?
С уважением  1515
RU Валентин_НН #14.05.2015 16:33  @hcube#14.05.2015 16:29
+
-
edit
 

Валентин_НН

координатор
★★
hcube> Вытащил чипы из колодок и обратно воткнул.
ладно, щас доплетусь до машины, посмотрю где там эта штука. эх, не любитель я в машинах ковыряться.
 37.037.0

ahs

координатор
★★★
101> Интересно, в чем причина?

У тебя же непосредственный впрыск? Мож лак на форсунках.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  42.0.2311.13542.0.2311.135

101

аксакал

101>> Интересно, в чем причина?
ahs> У тебя же непосредственный впрыск? Мож лак на форсунках.

Непосредственный... а для дураков про лак можно?
С уважением  1515

ahs

координатор
★★★
101> Непосредственный... а для дураков про лак можно?

Из бензина выпадает смолистый осадок на форсунке, в условиях высокой температуры эта смола приобретает вид углистого лака, который изменяет форму облака смеси, а это в современных движках влияет как раз на детонацию, непосредственный впрыск бензина для повышения степени сжатия и мутили. Ну или влияет на стабильность давления в системе впрыска, что дает глюки ЭБУ (по мне, так менее вероятно, как мне рассказали, так и передаю). Мыть всякими очистителями форсунок вроде как даже вредно.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  42.0.2311.13542.0.2311.135

101

аксакал

Тогда бы это проявлялось и на высоких оборотах, по идее. А у меня только на холостых. Ну и когда меняли поршень, взамен расколовшегося, криминала в цилиндре не обнаружили, а может и не заметили.
Пока под подозрением датчик коленвала и катушки.
С уважением  1515

ahs

координатор
★★★
101> Тогда бы это проявлялось и на высоких оборотах, по идее. А у меня только на холостых.

так это ж особенности программы впрыска, на холостых алгоритм отличается же, ну и ты сам выше писал, что приемистость упала, а это как раз может быть от того, что датчик детонации придушивает двигатель

101> Пока под подозрением датчик коленвала и катушки.

А датчик коленвала как может влиять? Там по-моему любая поломка с чеком.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  42.0.2311.13542.0.2311.135

101

аксакал

ahs> А датчик коленвала как может влиять? Там по-моему любая поломка с чеком.

По аналогии с проишествием у товарища на Серато - ошибку система не выдавала, но датчик йокнулся и поведение двигла было похоже.

В общем, коплю деньги на сервис.
С уважением  1515
RU Валентин_НН #14.05.2015 20:14  @hcube#14.05.2015 16:29
+
-
edit
 

Валентин_НН

координатор
★★
hcube> Вытащил чипы из колодок и обратно воткнул.
ну вот, разбомбасил я этот ЭБУ. Никаких чипов в колодках. всё паяно. Нет никаких видимых следов глюков.
 37.037.0
RU Валентин_НН #15.05.2015 08:50  @Валентин_НН#14.05.2015 20:14
+
-
edit
 

Валентин_НН

координатор
★★
В.Н.> ну вот, разбомбасил я этот ЭБУ. Никаких чипов в колодках. всё паяно. Нет никаких видимых следов глюков.

вчера-же вечером воткнул эбу обратно. все заводилось с полпинка. и ключом и с брелка я уж возликовал, что стал крутым автоэлектриком.
сегодня дочку увез в садик на машине, а возвратился уже пешком :(

симптомы такие-же. бензонасос жужжит, стартер крутит... и фиг

пс. не думал, что компьютер в машине это прям такой настоящий компьютер. всегда думал, что он выглядит примерно так
 37.037.0
RU GOGI #15.05.2015 09:11  @Валентин_НН#15.05.2015 08:50
+
+1
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★
Я, конечно, не автоэлектрик и вообще в этом не разбираюсь, но в таких случая ИМХО всегда надо начинать с ДПКВ - нет сигнала с него, нет открытия форсунок.
1  37.037.0
RU Валентин_НН #15.05.2015 09:21  @GOGI#15.05.2015 09:11
+
-
edit
 

Валентин_НН

координатор
★★
GOGI> Я, конечно, не автоэлектрик и вообще в этом не разбираюсь, но в таких случая ИМХО всегда надо начинать с ДПКВ - нет сигнала с него, нет открытия форсунок.

мне его недавно поменяли (месяца три назад)
 37.037.0
RU GOGI #15.05.2015 09:50  @Валентин_НН#15.05.2015 09:21
+
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★
В.Н.> мне его недавно поменяли (месяца три назад)
Так тем более.
И надо не только сам датчик, но и жгуты проводов до него проверить.
Я уже писал тут, что нашел причины мучительного глюка с плавающими оборотами холостого хода в жгуте проводов, изоляция которых перетерлась об гофрированную оболочку и который заливала вода с водостока ветрового стекла.
1  37.037.0
RU спокойный тип #15.05.2015 09:50  @Валентин_НН#15.05.2015 09:21
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил

В.Н.> мне его недавно поменяли (месяца три назад)

собстна да, как обычно, смотреть датчики - ДПКВ, ДМРВ , ДТОЖ...зы а не может быть фигня типа батарейка в брелке иммо садится?
всё что можно изменить - можно улучшить  37.037.0
RU GOGI #15.05.2015 09:51  @спокойный тип#15.05.2015 09:50
+
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★
с.т.>батарейка в брелке иммо садится?
Иммобилайзер же без батарейки, там RFID, только для управления замками дверей батарейки нужны.
1  37.037.0
RU GOGI #15.05.2015 09:52  @спокойный тип#15.05.2015 09:50
+
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★
с.т.> ДМРВ , ДТОЖ
Без этих датчиков машина заведется. А вот без ДПКВ нет.
1  37.037.0
RU спокойный тип #15.05.2015 10:21  @GOGI#15.05.2015 09:52
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил

это очень смотря какая машина, бывают такие что из-за ДТОЖ и ДМРВ глохнут а без ДПКВ только в аварийный режим переходят
всё что можно изменить - можно улучшить  37.037.0
RU GOGI #15.05.2015 10:33  @спокойный тип#15.05.2015 10:21
+
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★
с.т.> это очень смотря какая машина, бывают такие что из-за ДТОЖ и ДМРВ глохнут а без ДПКВ только в аварийный режим переходят
Ну смотри. Если ДТОЖ уйдет в ошибку, то будет CE гореть, а если он просто показывает -40 когда на улице 30, откуда машина может знать что это не так?
А вот без положения коленвала никак. Я могу представить, как без ДПРВ можно работать аварийно на одном ДПКВ, а вот как наоборот?
1  37.037.0
RU спокойный тип #15.05.2015 10:39  @GOGI#15.05.2015 10:33
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил

с.т.>> это очень смотря какая машина, бывают такие что из-за ДТОЖ и ДМРВ глохнут а без ДПКВ только в аварийный режим переходят
GOGI> Ну смотри. Если ДТОЖ уйдет в ошибку, то будет CE гореть, а если он просто показывает -40 когда на улице 30, откуда машина может знать что это не так?
GOGI> А вот без положения коленвала никак. Я могу представить, как без ДПРВ можно работать аварийно на одном ДПКВ, а вот как наоборот?

да легко, ДТОЖ показывает не то - машина дико переливает, не запускается. ДМРВ (лопата) не контачит - машина видит постоянно скачащий объем на входе, аналогично не может наливать сколько надо. ДПКВ не работает - машина переходит в режим постоянного равномерного налива - типа а-ля карбюратор (конечно с трамблёром машина или зажигание отдельно по датчику холла)

а вот если датчик холла в зажигании вылетел, то даже при живом ДПКВ (катушечке) - хрен у тебя что заведётся ((
всё что можно изменить - можно улучшить  37.037.0
RU GOGI #15.05.2015 12:37  @Валентин_НН#14.05.2015 16:33
+
+4
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★
Да, кстати. Теперь, когда мы установили точную причину неисправности машины Валентина, разработали комплекс мер по её устранению и предотвращению появления подобных неисправностей в дальнейшем, уместно задать вопрос: а какая машина-то?
1  37.037.0
RU Валентин_НН #15.05.2015 14:18  @GOGI#15.05.2015 12:37
+
-
edit
 

Валентин_НН

координатор
★★
GOGI> уместно задать вопрос: а какая машина-то?

:D
Да гетц обыкновенный. С автоматом

Но, похоже, ты был прав- дело в этом дпкв. Хотя тоже ничего не ясно. Пишут, что сопротивление должно быть от 0.4 до 0.5 я померял- показывает 0.8. В интернетах пишут, что да, покупают новые датчики, у них сопротивление до 0.9 но все работает. Списывают на неточности перевода мануала.
Ну так вот, достал разъем, померял, убедился, что сопротивление не соответствует паспортному, расстроился.... и машина завелась как новенькая.

Бесят меня такие залепухи, когда ничего не понятно
 
RU GOGI #15.05.2015 14:26  @Валентин_НН#15.05.2015 14:18
+
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★
Да сопротивление это фигня. Главное, чтобы в нем ЭДС индуцировалась. Ну и контакт. Почему-то многие бояться, но втычные контакты любят смазку.
1  37.037.0
RU Валентин_НН #15.05.2015 14:48  @GOGI#15.05.2015 14:26
+
-
edit
 

Валентин_НН

координатор
★★
GOGI> Ну и контакт. Почему-то многие бояться, но втычные контакты любят смазку.

а чем помазать? а то мне не очень-то понравился этот разъемчик. какой-то он совсем погодонезащищенный
 37.037.0
RU GOGI #15.05.2015 14:54  @Валентин_НН#15.05.2015 14:48
+
+2
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★
Если нет специальной смазки для контактов, то обычный вазелин медицинский прекрасно. Главное без фанатизма, чтобы разъем в масле не плавал.
1  37.037.0
RU спокойный тип #15.05.2015 15:16  @GOGI#15.05.2015 14:54
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил

посмотрел, на гетце ещё и датчик положение распредвала есть (датчих холла) - единственно он обычно если сдыхает так уже на совсем, без того что бы обратно работать
всё что можно изменить - можно улучшить  37.037.0
1 89 90 91 92 93 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru