[image]

Гадости автомобильной жизни - III

 
1 89 90 91 92 93 127

101

аксакал

На моем прекрасном БМВшном турбированном двигле опять что-то случилось и теперь он на холостых хрипит, вплоть до ухода в глубокий низ по оборотам и вываливанию "Енжин чек". Ну и в целом движок тупее стал по приемистости. Сервис еще ранее рекомендовал заливать 98, чтобы с детонацией бороться.
Сказано - сделано. Однако в этих условиях движок стал крайне чувствителен к бензину.
Методом проб и ошибок выяснилось, что самый говеный 98й бензин продают на BP. Лукойл, Росснефть и ТНК примерно тоже самое, но стоит чуть дешевле.
Хитом ситуации стал бензин от Газпромнефть - движок работает намного лучше. Как 95 так и 98.
Интересно, в чем причина?
   1515
RU Валентин_НН #14.05.2015 16:33  @hcube#14.05.2015 16:29
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
hcube> Вытащил чипы из колодок и обратно воткнул.
ладно, щас доплетусь до машины, посмотрю где там эта штука. эх, не любитель я в машинах ковыряться.
   37.037.0

ahs

старожил
★★★★
101> Интересно, в чем причина?

У тебя же непосредственный впрыск? Мож лак на форсунках.
   42.0.2311.13542.0.2311.135

101

аксакал

101>> Интересно, в чем причина?
ahs> У тебя же непосредственный впрыск? Мож лак на форсунках.

Непосредственный... а для дураков про лак можно?
   1515

ahs

старожил
★★★★
101> Непосредственный... а для дураков про лак можно?

Из бензина выпадает смолистый осадок на форсунке, в условиях высокой температуры эта смола приобретает вид углистого лака, который изменяет форму облака смеси, а это в современных движках влияет как раз на детонацию, непосредственный впрыск бензина для повышения степени сжатия и мутили. Ну или влияет на стабильность давления в системе впрыска, что дает глюки ЭБУ (по мне, так менее вероятно, как мне рассказали, так и передаю). Мыть всякими очистителями форсунок вроде как даже вредно.
   42.0.2311.13542.0.2311.135

101

аксакал

Тогда бы это проявлялось и на высоких оборотах, по идее. А у меня только на холостых. Ну и когда меняли поршень, взамен расколовшегося, криминала в цилиндре не обнаружили, а может и не заметили.
Пока под подозрением датчик коленвала и катушки.
   1515

ahs

старожил
★★★★
101> Тогда бы это проявлялось и на высоких оборотах, по идее. А у меня только на холостых.

так это ж особенности программы впрыска, на холостых алгоритм отличается же, ну и ты сам выше писал, что приемистость упала, а это как раз может быть от того, что датчик детонации придушивает двигатель

101> Пока под подозрением датчик коленвала и катушки.

А датчик коленвала как может влиять? Там по-моему любая поломка с чеком.
   42.0.2311.13542.0.2311.135

101

аксакал

ahs> А датчик коленвала как может влиять? Там по-моему любая поломка с чеком.

По аналогии с проишествием у товарища на Серато - ошибку система не выдавала, но датчик йокнулся и поведение двигла было похоже.

В общем, коплю деньги на сервис.
   1515
RU Валентин_НН #14.05.2015 20:14  @hcube#14.05.2015 16:29
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
hcube> Вытащил чипы из колодок и обратно воткнул.
ну вот, разбомбасил я этот ЭБУ. Никаких чипов в колодках. всё паяно. Нет никаких видимых следов глюков.
   37.037.0
RU Валентин_НН #15.05.2015 08:50  @Валентин_НН#14.05.2015 20:14
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
В.Н.> ну вот, разбомбасил я этот ЭБУ. Никаких чипов в колодках. всё паяно. Нет никаких видимых следов глюков.

вчера-же вечером воткнул эбу обратно. все заводилось с полпинка. и ключом и с брелка я уж возликовал, что стал крутым автоэлектриком.
сегодня дочку увез в садик на машине, а возвратился уже пешком :(

симптомы такие-же. бензонасос жужжит, стартер крутит... и фиг

пс. не думал, что компьютер в машине это прям такой настоящий компьютер. всегда думал, что он выглядит примерно так
   37.037.0
RU GOGI #15.05.2015 09:11  @Валентин_НН#15.05.2015 08:50
+
+1
-
edit
 
Я, конечно, не автоэлектрик и вообще в этом не разбираюсь, но в таких случая ИМХО всегда надо начинать с ДПКВ - нет сигнала с него, нет открытия форсунок.
   37.037.0
RU Валентин_НН #15.05.2015 09:21  @GOGI#15.05.2015 09:11
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
GOGI> Я, конечно, не автоэлектрик и вообще в этом не разбираюсь, но в таких случая ИМХО всегда надо начинать с ДПКВ - нет сигнала с него, нет открытия форсунок.

мне его недавно поменяли (месяца три назад)
   37.037.0
RU GOGI #15.05.2015 09:50  @Валентин_НН#15.05.2015 09:21
+
-
edit
 
В.Н.> мне его недавно поменяли (месяца три назад)
Так тем более.
И надо не только сам датчик, но и жгуты проводов до него проверить.
Я уже писал тут, что нашел причины мучительного глюка с плавающими оборотами холостого хода в жгуте проводов, изоляция которых перетерлась об гофрированную оболочку и который заливала вода с водостока ветрового стекла.
   37.037.0
RU спокойный тип #15.05.2015 09:50  @Валентин_НН#15.05.2015 09:21
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
В.Н.> мне его недавно поменяли (месяца три назад)

собстна да, как обычно, смотреть датчики - ДПКВ, ДМРВ , ДТОЖ...зы а не может быть фигня типа батарейка в брелке иммо садится?
   37.037.0
RU GOGI #15.05.2015 09:51  @спокойный тип#15.05.2015 09:50
+
-
edit
 
с.т.>батарейка в брелке иммо садится?
Иммобилайзер же без батарейки, там RFID, только для управления замками дверей батарейки нужны.
   37.037.0
RU GOGI #15.05.2015 09:52  @спокойный тип#15.05.2015 09:50
+
-
edit
 
с.т.> ДМРВ , ДТОЖ
Без этих датчиков машина заведется. А вот без ДПКВ нет.
   37.037.0
RU спокойный тип #15.05.2015 10:21  @GOGI#15.05.2015 09:52
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
это очень смотря какая машина, бывают такие что из-за ДТОЖ и ДМРВ глохнут а без ДПКВ только в аварийный режим переходят
   37.037.0
RU GOGI #15.05.2015 10:33  @спокойный тип#15.05.2015 10:21
+
-
edit
 
с.т.> это очень смотря какая машина, бывают такие что из-за ДТОЖ и ДМРВ глохнут а без ДПКВ только в аварийный режим переходят
Ну смотри. Если ДТОЖ уйдет в ошибку, то будет CE гореть, а если он просто показывает -40 когда на улице 30, откуда машина может знать что это не так?
А вот без положения коленвала никак. Я могу представить, как без ДПРВ можно работать аварийно на одном ДПКВ, а вот как наоборот?
   37.037.0
RU спокойный тип #15.05.2015 10:39  @GOGI#15.05.2015 10:33
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> это очень смотря какая машина, бывают такие что из-за ДТОЖ и ДМРВ глохнут а без ДПКВ только в аварийный режим переходят
GOGI> Ну смотри. Если ДТОЖ уйдет в ошибку, то будет CE гореть, а если он просто показывает -40 когда на улице 30, откуда машина может знать что это не так?
GOGI> А вот без положения коленвала никак. Я могу представить, как без ДПРВ можно работать аварийно на одном ДПКВ, а вот как наоборот?

да легко, ДТОЖ показывает не то - машина дико переливает, не запускается. ДМРВ (лопата) не контачит - машина видит постоянно скачащий объем на входе, аналогично не может наливать сколько надо. ДПКВ не работает - машина переходит в режим постоянного равномерного налива - типа а-ля карбюратор (конечно с трамблёром машина или зажигание отдельно по датчику холла)

а вот если датчик холла в зажигании вылетел, то даже при живом ДПКВ (катушечке) - хрен у тебя что заведётся ((
   37.037.0
RU GOGI #15.05.2015 12:37  @Валентин_НН#14.05.2015 16:33
+
+4
-
edit
 
Да, кстати. Теперь, когда мы установили точную причину неисправности машины Валентина, разработали комплекс мер по её устранению и предотвращению появления подобных неисправностей в дальнейшем, уместно задать вопрос: а какая машина-то?
   37.037.0
RU Валентин_НН #15.05.2015 14:18  @GOGI#15.05.2015 12:37
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
GOGI> уместно задать вопрос: а какая машина-то?

:D
Да гетц обыкновенный. С автоматом

Но, похоже, ты был прав- дело в этом дпкв. Хотя тоже ничего не ясно. Пишут, что сопротивление должно быть от 0.4 до 0.5 я померял- показывает 0.8. В интернетах пишут, что да, покупают новые датчики, у них сопротивление до 0.9 но все работает. Списывают на неточности перевода мануала.
Ну так вот, достал разъем, померял, убедился, что сопротивление не соответствует паспортному, расстроился.... и машина завелась как новенькая.

Бесят меня такие залепухи, когда ничего не понятно
   
RU GOGI #15.05.2015 14:26  @Валентин_НН#15.05.2015 14:18
+
-
edit
 
Да сопротивление это фигня. Главное, чтобы в нем ЭДС индуцировалась. Ну и контакт. Почему-то многие бояться, но втычные контакты любят смазку.
   37.037.0
RU Валентин_НН #15.05.2015 14:48  @GOGI#15.05.2015 14:26
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
GOGI> Ну и контакт. Почему-то многие бояться, но втычные контакты любят смазку.

а чем помазать? а то мне не очень-то понравился этот разъемчик. какой-то он совсем погодонезащищенный
   37.037.0
RU GOGI #15.05.2015 14:54  @Валентин_НН#15.05.2015 14:48
+
+2
-
edit
 
Если нет специальной смазки для контактов, то обычный вазелин медицинский прекрасно. Главное без фанатизма, чтобы разъем в масле не плавал.
   37.037.0
RU спокойный тип #15.05.2015 15:16  @GOGI#15.05.2015 14:54
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
посмотрел, на гетце ещё и датчик положение распредвала есть (датчих холла) - единственно он обычно если сдыхает так уже на совсем, без того что бы обратно работать
   37.037.0
1 89 90 91 92 93 127

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru