метрополитены, часть 2

 
1 37 38 39 40 41 42 43
UA Aurum #05.05.2014 17:35  @Серокой#05.05.2014 16:34
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Ага, причём в рекламке писали о поручне-дереве посреди накопительной площадки, а в макете от него уже отказались.
Ну посреди накопительной площадки я бы тоже от него отказался, а вот по сторонам от дверных проходов, пусть даже не такое "ветвистое", но они очень были бы к месту ;) там горизонтальных поручней явно не хватает.
 29.029.0
RU Серокой #06.05.2014 14:04
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
Хороший пост с фотографиями: как топят вагоны нью-йоркского метро.

Как умирают вагоны нью-йоркского метро

Практически все списанные вагоны ожидает последнее большое путешествие. Сначала с них демонтируют тележки, стекла, двери, часть обшивки и оборудования, удалят… // samsebeskazal.livejournal.com
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

Довольно цикавая новость сама по себе. + 50 фоток из депо киевского метро.

В Киеве появятся бесшумные электробусы

На электробусах можно будет кататься в пешеходной части центра города. // news.bigmir.net
 
 29.029.0
RU Серокой #12.05.2014 16:23  @Aurum#12.05.2014 16:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
Aurum> Довольно цикавая новость сама по себе.

По его словам, такие электробусики будут полуоткрытыми, как на западе
 

А там тепло зимой? Я не был ни разу просто. )

А это что, маска такая или новый состав из Крюково?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
EU Татарин #21.05.2014 19:38  @Серокой#12.05.2014 16:23
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★☆
Монополии ЭЛЭСа - наконец-то хана?
Интересно, это отвёрточная сборка какого-то ОТИСа или что-то своё?

"Метрострой" запустил производство эскалаторов

ОАО "Метрострой" инвестировало 200 млн рублей в собственное производство эскалаторов. Компания планирует участвовать в ближайшем конкурсе на замену эскалаторов на станциях "Технологический институт" и "Площадь Восстания". // dprealty.ru
 

ОАО "Метрострой" инвестировало 200 млн рублей в собственное производство эскалаторов. Компания планирует участвовать в ближайшем конкурсе на замену эскалаторов на станциях "Технологический институт" и "Площадь Восстания".

ОАО "Метрострой" выходит на рынок поставок эскалаторного оборудования. Компания разместила производство в своем цехе на Витебском проспекте, 109. Первый опытный образец уже готов. В этом цехе до сих пор работало ЗАО "СМУ-9", которое занималось монтажом закупленных эскалаторов. В "Метрострое" уверяют, что сотрудники цеха готовы работать без выходных, чтобы выйти на новые объемы.

Как сообщает корреспондент dp.ru, "Метрострой" собирается уже в конце лета принять участие в конкурсе на поставку эскалаторного оборудования для станции метро "Технологический институт", а в конце 2014 года претендовать на поставку эскалатора для станции метро "Площадь Восстания".

Так же компания планирует участвовать в конкурсах в Москве. Своими конкурентами в "Метрострое" считают, в первую очередь, зарубежных производителей. "Но и в московских компаниях есть подобные наработки. Впереди серьезная конкуренция. Ну что ж, будем конкурировать",- сказал "ДП" заместитель гендиректора и главный инженер петербургского "Метростроя" Алексей Старков. По его словам, компания хотела бы поставить собственные эскалаторы и для строящегося сейчас второго выхода из метро "Спортивная", но не успела пройти все согласования.

Так же в случае победы в конкурсе на подготовку площадок и строительство Невско-Василеостровской линии, "Метрострой" сможет сам произвести для новых станций эскалаторы. Например, закупка всего эскалаторного оборудования для "Спортивной-2" обошлась компании более чем в 400 млн рублей из 5 млрд рублей общей стоимости работ. Данные эскалаторы закупали у немецкого производителя, а ранее закупали оборудование у ЗАО "ЭЛЭС", но к качеству российских эскалаторов было много вопросов. Генподрядчику "Метрострою" выгоднее было бы направлять эти деньги в собственное производство, а не передавать сторонним компаниям. Тем более, в подобных случаях генподрядчику даже не приходится проводить конкурс.

Инвестиции в старт производства эскалаторного оборудования составили около 200 млн рублей в течение двух лет, из которых основная часть денег была потрачена на изготовление проектной документации производственной линии и изготовление опытной модели.

Между тем, бороться "Метрострою" придется в новых условиях ФЗ-44 - нового закона о госзакупках, который вступил в силу 1 января 2014 года. Если раньше работы компания начинала задолго до проведения конкурсов, то теперь это становится невозможным. В компании уверяют, что готовы к борьбе. "Предквалификационный отбор в новом ФЗ может быть полезен, чтобы к конкурсам не допускались недобросовестные компании. Мы, как видите, на общих основаниях не прошли такой отбор по Невско-Василеостровской линии", - сказал Алексей Старков. Затем он многозначительно добавил, что в современных условиях многое зависит не только от подрядчиков.
Херофобия - это иррациональный, неконтролируемый страх или тревожное переживание в момент предстоящего, а также существующего веселья. А вовсе не то, о чём Вы подумали.  34.0.1847.13734.0.1847.137
RU Alex 129 #21.05.2014 21:40  @Татарин#21.05.2014 19:38
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Татарин> Данные эскалаторы закупали у немецкого производителя

«Метрострой» получил эскалаторы производства немецкой фирмы «ТиссенКрупп» для монтажа в наклонном ходе станции «Спортивная-2». Они будут первыми подъемниками иностранного производства в истории петербургского метро.

Строительство второго выхода со станции «Спортивная», который будет расположен на набережной Макарова, ведется с весны 2012 года и должно завершиться в середине 2015 года. По состоянию на май 2014 года «Метрострой» уже построил наклонный ход, а также тоннель под Невой длиною 300 метров (часть тоннеля была возведена еще в 1990-е годы). Контракт на поставку эскалаторов и траволаторов, которые установят в тоннеле, был заключен с немецкой фирмой «ТиссенКрупп», его стоимость – 700 млн рублей.

Летом «Метрострой» начнет монтаж четырех 40-метровых эскалаторов, которые будут размещены в наклонном ходе. В конце лета, как ожидается, начнется установка 6 траволаторов, а осенью – 4 коротких эскалаторов для спуска в подземный вестибюль с набережной Макарова.
 

«Спортивную-2» готовят к монтажу немецких эскалаторов

Метрострой» получил эскалаторы производства немецкой фирмы «ТиссенКрупп» для монтажа в наклонном ходе станции «Спортивная-2».Они будут первыми подъемниками иностранного производства в истории петербургского метро.Строительство второго выхода со станции «Спортивная», который будет расположен на набережной Макарова, ведется с весны 2012 года и должно завершиться в середине 2015 года. // www.fontanka.ru
 

Татарин> ОАО "Метрострой" инвестировало 200 млн рублей в собственное производство эскалаторов. Интересно, это отвёрточная сборка

ИМХО да
Всему есть своя причина  11.011.0
RU Фагот #24.05.2014 20:27
+
+3
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Прикольная станция в Минске - Петровщина. Мне это звёздное небо очень понравилось.
Прикреплённые файлы:
DSCF4302.JPG (скачать) [443,54 кбайт, 8 загрузок] [attach=389169]
 
 
 
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
От очередных залазателей - строительство двухпутного тоннеля на перегоне Южная-Проспект Славы:
:p

Метрострой Шушары...

На днях нам с tankizt и Настей с четвертой попытки наконец то удалось попасть, наверное, в самый труднодоступный и одновременно самый впечатляющий за все последние… // ignat-chernyaev.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
тоннель.jpg (скачать) [794,25 кбайт, 13 загрузок] [attach=390969]
 
 
Всему есть своя причина  8.08.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Первые станции метро со стеклянным ограждением у края платформ появятся в 2017 году, когда будут сданы три станции Фрунзенского радиуса – «Южная», «Дунайская» и «Проспект Славы». Об этом журналистам рассказал начальник петербургского метро Владимир Гарюгин.

Как рассказал Владимир Гарюгин, первыми станциями с такой конструкцией будут «Южная», «Дунайская» и «Проспект Славы», которые сдадут в 2017 году. Аналогичные ограждения появятся и на «Новокрестовской», «Улице Савушкина», «Театральной» и «Большом проспекте», которые планируется построить в 2018 году.
 

Станции метро со стеклянным ограждением на платформах появятся в Петербурге в 2017 году

Первые станции метро со стеклянным ограждением у края платформ появятся в 2017 году, когда будут сданы три станции Фрунзенского радиуса – «Южная», «Дунайская» и «Проспект Славы».Об этом журналистам рассказал начальник петербургского метро Владимир Гарюгин.Как уже рассказывала «Фонтанка», по новым стандартам, при строительстве метро необходимо устанавливать на платформах стеклянные ограждения, чтобы не допустить падения пассажиров на пути. // www.fontanka.ru
 
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Серокой #06.06.2014 16:17  @Alex 129#06.06.2014 14:45
+
-
edit
 
RU Фагот #20.06.2014 14:49
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Марсельский метрополитен. Небольшой, без изысков, с нешумными поездами. Запомнились две особенности. Первая - между некоторыми станциями в тоннелях висят указатели с направлением до следующей и предыдущей станции и указанием расстояния в метрах до нее. Вторая - двери открываются не совсем автоматически, нужно дополнительно потянуть в верх ручку двери, только тогда она откроется.
Прикреплённые файлы:
DSCF4565.JPG (скачать) [428,72 кбайт, 8 загрузок] [attach=393839]
 
DSCF4568.JPG (скачать) [413,12 кбайт, 8 загрузок] [attach=393840]
 
DSCF4580.JPG (скачать) [403,32 кбайт, 11 загрузок] [attach=393841]
 
 
 
RU Серокой #01.08.2014 01:24
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
Сваи лупят в тоннели вовсе не только в Этой стране.

15.07.14. Сегодня в метрополитене города Рим, около 8:30 утра, на линии между станциями "Lepanto" и "Flaminio" металлическая свая, пробив бетонный свод тоннеля, повредила движущийся поезд. В результате никто из пассажиров не пострадал, повреждения получил головной вагон, сообщает агентство ANSA.
 

Пруф на итальянском: Incidente metro, linea A riattivata - Lazio - ANSA.it
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Aurum

опытный

В Киеве решили удлинить поезда метро

На "зеленой" ветке к составу поезда добавят еще один вагон. // news.bigmir.net
 

Правильно, только не понятно почему этого не было сделано сразу или хотя-бы раньше.
 31.031.0
RU Barbarossa #11.09.2014 21:17  @Серокой#01.08.2014 01:24
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Серокой> Сваи лупят в тоннели вовсе не только в Этой стране.
Дотянулись маляры-графиитчики и до новых составов на красной линии :(
 

+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Проект Ленметрогипротранса по оформлению станции "Проспект Славы":
.
Прикреплённые файлы:
проспект Славы.jpg (скачать) [178,67 кбайт, 9 загрузок] [attach=421274]
 
 
Всему есть своя причина  7.07.0
RU Серокой #12.12.2014 11:25  @Alex 129#12.12.2014 11:18
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
A.1.> Проект Ленметрогипротранса по оформлению станции "Проспект Славы":

Интересные панно. Впервые в метро про современные (относительно) боевые действия...

ЗЫ. Но почему архитектурные рендеры - всегда такое г... по детализации и вообще визуальному качеству?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
EU Татарин #12.12.2014 13:35  @Серокой#12.12.2014 11:25
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★☆
Серокой> ЗЫ. Но почему архитектурные рендеры - всегда такое г... по детализации и вообще визуальному качеству?
Предполагаю, что визуализацией те же архитекторы/студенты у них на практике занимаются. А 3д - отдельная отрасль с кучей своих тонкостей. Владение 3ДМаксом уже схоже с владением карандашом: рисовать-то могут все, а получить качественную картинку - уже большой опыт нужен и талант.

Ну и если они делают рендеры не сами, то...
У меня брат занимается как раз 3д-визуализацией.
Удивительно, но. Самые большие (запредельные просто) жадины - большие конторы и госпроекты. И чем больше - тем жаднее.
Им просто на качество картинки пофигу - заказчики и так сожрут. А мелким частникам свой проект ещё продать нужно, им качественная картинка важна, за неё платить готовы.
Херофобия - это иррациональный, неконтролируемый страх или тревожное переживание в момент предстоящего, а также существующего веселья. А вовсе не то, о чём Вы подумали.  39.0.2171.9539.0.2171.95
RU Alex 129 #12.12.2014 13:39  @Серокой#12.12.2014 11:25
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Серокой> Интересные панно. Впервые в метро про современные (относительно) боевые действия...

Ага, потому и обратил внимание.

ОФФ
Зигзаги истории... :)
А всего то 25 лет прошло как каялись и признавали ошибкой.
Всему есть своя причина  7.07.0
RU Alex 129 #13.12.2014 01:54  @Alex 129#12.12.2014 11:18
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
A.1.> Проект Ленметрогипротранса по оформлению станции

Другие станции:
:p

Эскизы новых станций метро в Петербурге и Москве

Ленметрогипротранс опубликовал эскизы новых станций метро. Начну с Петербурга Станция "Проспект Славы" Основная тема оформления - победа во Второй Мировой войне… // ru-metro.livejournal.com
 
Всему есть своя причина  11.011.0
RU Серокой #13.12.2014 01:57  @Alex 129#13.12.2014 01:54
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
A.1.> Метрополитен - Эскизы новых станций метро в Петербурге и Москве

Комменты... мда. ) трест стоит. ) Клавиатур. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
ЕВРАЗ поставил в адрес ГУП «Московский метрополитен» первую партию дифференцированно-термоупрочненных рельсов Р65 длиной 100 метров. Произведенные ЕВРАЗ ЗСМК рельсы будут использоваться на участке Арбатско-Покровской линии между станциями «Киевская» и «Славянский бульвар». В январе впервые в истории 100-метровые рельсы были уложены в метро.

Ранее работники метрополитена сваривали 25-метровые рельсы в 125-метровые плети, которые укладывались в путь. Применение 100-метровых рельсов позволит упростить технологию, отказавшись от сваривания рельсов в плети, что повысит безопасность, обеспечит плавность и бесшумность движения электропоездов, комфорт для пассажиров.

«Эксплуатационный ресурс новых рельсов значительно выше, что, учитывая плотность перевозок столичного метро, поможет Московскому метрополитену сократить затраты на содержание путей. Ликвидация сварных стыков позволит снизить число ремонтов и повысить безопасность движения, ведь сварные стыки – самая уязвимая часть рельсов, именно их дефекты в большинстве случаев и приводят к изъятию рельсов», – отметил Вице-президент ЕВРАЗа по продажам Илья Широкоброд.

Новокузнецкий металлургический комбинат (сейчас входит в состав ЕВРАЗ ЗСМК) сотрудничает с отечественными метрополитенами с момента их основания. С 2002 года ЕВРАЗ ЗСМК является главным поставщиком рельсов для метрополитена Москвы, единственным производителем рельсов для метрополитенов Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска.
 

.

ЕВРАЗ поставил в Москву первые в мире 100-метровые рельсы для метро

Новости города. Работа в городе. Блоги. Форумы. Фотогалерея. // www.evraz.com
 
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Серокой #27.02.2015 14:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
Метро Ташкента.
Съёмка там запрещена за каким-то фигом, потому снимавший рисковал.

Метро в Узбекистане, Ташкент

⇐ Предыдущая часть Ташкентский метрополитен является предметом гордости и художественной достопримечательностью столицы Узбекистана. Для оформления… // chistoprudov.livejournal.com
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Открылось тайное)))

Петербургский метрополитен покупает жетоны у "Гознака" по цене 13,27 рублей за штуку, следует из документов на сайте госзакупок.

Согласно документам, метрополитен закупает тысячу жетонов за 13,27 тыс. рублей, а значит один жетон изначально стоит 13,27 рублей.

Согласно последней закупке, метрополитен заказал 40 тыс. жетонов за 531 тыс. рублей.

В Петербургском метрополитене не смогли ответить на вопрос dp.ru о том, сколько раз один жетон используется пассажирами. По грубым подсчетам, один жетон покупают около 200 раз в год. Эту цифру можно получить, исходя из того, что в день в петербургском метро совершается около 2,5 млн. поездок и половина из них оплачивается жетонами, а всего в обороте метрополитена находится более 2 млн. жетонов.

На данный момент жетон в петербургском метро стоит 31 рубль.
 

Петербургский метрополитен впервые раскрыл себестоимость жетона

Петербургский метрополитен покупает жетоны у // www.dp.ru
 
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Серокой #03.05.2015 23:56
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
В ноябре 2001 года VAG Verkehrs-Aktiengesellschaft Nürnberg выдал Сименсу заказ на постройку 30 вагонов для линий U2 и U3 города Нюрнберга. Основной особенностью будущих поездов должна была стать полная автоматизация управлением движения поезда и посадкой пассажиров. 14 июня 2008 года открылась первая автоматическая линий метро. Система управления носит название RUBIN, аббревиатура означает "Реализация полностью автоматического метрополитена в Нюрнберге" в переводе с немецкого. Существовал когда-то сайт с описанием принципа работы, http://www.rubin-nuernberg.de/, однако сейчас он не открывается.



[показать]
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #04.05.2015 11:10  @Серокой#03.05.2015 23:56
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
ИМХО нельзя в нашей стране автоматические поезда эксплуатировать. Любителей вскочить в закрывающиеся двери будет в тоннель утягивать. А если блокировку сделать, то в час пик поезд никуда не уйдет. Или нужно что б по платформе ходил полицейский и бил по пальцам дубинкой, тех кто двери держит.

А дешевле одного машиниста содержать чем 8 полицейких.
 
1 37 38 39 40 41 42 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru