Тоже, чтобы написанное не пропадало, копипаст
// Тюрьма за нарушение GPL - Development - ФорумWith>>> Многие пираты — они же продавцы развалов с дисками оказались суеверными так и отшучивались по поводу игры, что не будут её продавать из-за боязни Минотавра.KRoN73>> Не знаю. В Москве мы спокойно его продавали
А «суеверие» было таким популярным двигателем, что мы какую-то из страшилок (Alone in ihe Dark, что ли?) продавали по 13666 рублей
И народу цена нравилась, хотя расплачиваться было неудобно.With> а 13666 что-то цена очень низкая
За период с 1991-го по 1998-й (когда была деноминация) цены выросли в почти в 12 тыс. раз. С учётом деноминации — в 12 раз. 13666 за игру — это было где-то в районе зимы с 1993 на 1994-й. На наши деньги, наверное, как пара тысяч рублей. 5-6 игр за выходные продал и неделю спокойно живёшь в своё удовольствие
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
А 1995-й — это уже качественно другой уровень игр пошёл. Собственно, тогда почти каждый год что-то качественно менялось.
1990-й — это ещё 8-битные персоналки и то не у всех
1992-й — уже PC или у некоторых — 80286, плоские 2D-платформеры, простейшие 3D-леталки. Бешеная популярность таких игр, как Loom, Elvira, F-29 Retaliator, Warlords, Metal Mutant, Civilization, Realms, Commander Keen...
1993-й — 80286/80386, со звуком, VGA. Совершенно качественно новый уровень. Игры становятся круче, чем на ZX. Alone in the Darl, Dune II, Comanche, Wolfenstein 3D, Laser Squad (хотя на ZX было много раньше), Frontier... Игры, в которые многим интересно играть даже сегодня. Первые названия, которые врезались в память на многие годы.
1994-й — 80386/80486. Игры, наконец, современного уровня. Приход массового 3D (хотя ещё софтверного и примитивного), игры приобретают вполне современный вид. Doom/Doom II, Master of Orion, Syndicate, Wing Commander, Incredible Machines, Mortal Kombat, Cannon Fodder, Jagged Alliance, Cyberia, Descent, Heretic, Reunion, UFO 1-й... Игры, которые стали легендарными. В которые многие играют даже сегодня, и как в оригиналы и в виде ремейков.
Потом темп начинает спадать. Идёт охват и заполнение новых ниш, нащупанных в прежние годы.
1995/1996-й — это продолжение развития DOS-игр (уже количественное, не качественное) и начало перехода на Windows 95. Apache, Su-27 Flanker, Terminator: Future Shock, WarCraft II, Red Alert, Diablo, Duke Nukem 3D, Neverhood, Quake... Из революционного — начало развития сетевых игр.
В 1997/1998 новая революция — массовое аппаратное 3D и SVGA в 2D. Новые тайтлы выходят под Windows, DOS умерла. Где-то в это время происходит радикальный перелом, который скажется позже. Разработка игр нового качества требует уже «негаражного» уровня разработки. В одиночку или командой в 3-4-10 человек, на собственные средства разрабатывать конкурентоспособные игры становится почти нереально. Разработка игр переходит в большой бизнес. Это сразу снижает количество новых тайтлов. Всё чаще лепятся новые версии уже проверенных игр. По большому счёту, игровой рынок где-то в этот период приобретает современный вид. Революционные скачки исчезают. Разве что переход сетевых игр из локальной сети в Интернет. Потом — реально революция, MMORPG. Это уже начало 2000-х.
К середине нулевых начинается уже неприятная тенденция — «выхолащивание» игр. Примитивизация геймплея, введение массы ограничений. Тенденция длится до сих пор :-/
Ещё с 2010-х начался массовый переход на мобильные игры. Ещё более примитивные.
Ладно, хватит пока, чего-то я разогнался