[image]

Велосипеды -- устройство, регулировка, починка, технические обсуждения звёзд, тормозов и прочего

Перенос из темы «Велосипеды»
Теги:CityRush.Kiev
 
1 22 23 24 25 26 27 28

Shuric

опытный

Anarky> Товарищи! Помогите советом! Не выходит шатун с педалью снять на велосипеде Stels. Не слезает с квадратной втулки, видимо в прошлый раз хорошо его посадил.

Была такая проблема после 2-2,5 лет катания на Stels Navigator 800. Ни разу за всё время туда не залезал. Как следует засело, а вытаскивать надо - шумы страшные оттуда были. В мастерской менеджер/мастер долго пыхтел (минут 30) потом с помощью молотка был снят шатун и, затем, картридж - который собственно подлежал выброске.
Попробуй WD-40 вспрыснуть и оставить на денек, потом попытаться снять; если не поможет - хорошую веломастерскую..
   29.029.0

Mishka

модератор
★★★
Shuric> Так я ж и написАл - для новичков в велосипедах ;)
НЕ-не. Для начинающих это ещё хуже. Самое ценное вложение в велосипед, которое может сделать начинающий — это купить пульсомер. И нормально катать во второй зоне (120-130 обычно), а не убиваясь в 3 или 4. Сердце надо нормально подготавливать. А вот, когда по прямой будет скорость 20, а то и 25 км/ч, с пульсом 120-130, то уже можно начинать думать о спортивной подготовке. Там в горки позалазить, интревалы покрутить. Но обязательно на следующий день восстанволние. Если на велосипеде, то пульс 110-120 — то, что у профиков называется ножками подрыгать. Т.е. чуток кровь разогнать, но без нагрузки. Тогда восстановление идёт быстрее. Надо помнить, что с возрастом восстановление замедляется. И вместо одного дня (48 часов) может понадобится и два — это после тяжёлых интервалов.
   17.017.0

StSgt

опытный

Anarky> ..Не выходит шатун с педалью снять на велосипеде Stels. Не слезает с квадратной втулки, видимо в прошлый раз хорошо его посадил.

он и должен хорошо сидеть, а снимаешь съёмником?
про WD-40 уже посоветовали, добавлю что на след.день можно поездить (без фанатизма) с выкрученным болтом, может ослабнет соединение..
   29.029.0

Bod

координатор
★★★★☆
Забавное устройство

   36.036.0

Mishka

модератор
★★★
StSgt> про WD-40 уже посоветовали, добавлю что на след.день можно поездить (без фанатизма) с выкрученным болтом, может ослабнет соединение..
Ой, блин, совсем осторожно. Я так квадрат убил (только там болт был, но ослаб, видимо, а я не заметил). Чего там перепрыгнул и квардрат слегка округлили. :F
   36.036.0

Mishka

модератор
★★★
Bod> Забавное устройство
Да чего интересного-то? Карданных велов и сейчас полно. Вон, отцовская компания моего почившего велосипеда Sonoma такие выпускает. У них, как ни странно, есть проблема (у старых тоже) — очень не любят ломовую нагрузку, хотя казалось бы... В общем, если ломить в горы стоя, да ещё тягая за руль, у них или взади, или в районе каретки ломаются зубы. Поэтому, на сегодня их ставят только на городские велосипеды.
   36.036.0
Какой же он карданный, если кардана нет?!
   36.036.0

Mishka

модератор
★★★
GOGI> Какой же он карданный, если кардана нет?!

Хрен его знает. Их так назвали почему-то среди русских велосипедистов. Я в эту тему уже не хочу лазить. У русских своя дорога. :) Недавно, вон, выяснил, что зонтом на колесе считают смещение обода относительно центра втулки, а не угол наклона спиц по отношению к плоскости обода (на заднем колесе у тех же шоссеров они разные с разных сторон, а появлением дисковых тормозов, такое и на передних колёсах появилось у всех велосипедов; про фэты я вообще молчу).
   36.036.0
LT Bredonosec #23.03.2015 00:29
+
-
edit
 
прикольно, узнал, что, оказываетсяя, для восточноевропейского рынка Шимано выпускают в польше..

на самих деталях не написано, но если покупать в упаковке, то ...

правда тоже путаница - на верхней шайбе надпись "индонезия", на упаковке с другой стороны - "производитель- шимано, жопань"..
Прикреплённые файлы:
0809s.jpg (скачать) [666x884, 168 кБ]
 
 
   26.026.0
LT Bredonosec #06.04.2015 18:58
+
-
edit
 
кстати, вопрос:
Hyperglide HG CS-HG40-an
и
Shimano HG CS-HG41-aw

кто лучше? Или без разницы?
   26.026.0
US Mishka #06.04.2015 19:34  @Bredonosec#06.04.2015 18:58
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> кстати, вопрос:
Bredonosec> Hyperglide HG CS-HG40-an
Bredonosec> и
Bredonosec> Shimano HG CS-HG41-aw
Bredonosec> кто лучше? Или без разницы?

CS-HG41-8 — текущий набор:
SHIMANO Dealer's Manual / User's Manual — разный набор звёзд.
2015-2016 SHIMANO Product Information Web — Находишь CS-HG41-8 и тыкаешь на ссылочку, вылазит окошко с полными характеристиками.
an — 11-13-15-17-20-23-26-30
aw — 11-13-15-18-21-24-28-32
ao — 11-13-15-17-20-23-26-34

CS-HG-40-8 предыдцщий и доки в основном на замену частей:


Чуть по разному устроены кассеты для CS-HG40-8. Дезигнация буквочек an, aw и ao та же самая. Новые чуть получше перебрасывают цепь, вроде (там кое-что пришло с верхних моделей).
   36.036.0
LT Bredonosec #06.04.2015 20:37  @Mishka#06.04.2015 19:34
+
-
edit
 
Mishka> an — 11-13-15-17-20-23-26-30
Mishka> aw — 11-13-15-18-21-24-28-32
угу, то есть, просто чуточку больше звезды старшие.. Ну, это малоактуально.
А по durability? разница есть? Или никакой?

Mishka> Новые чуть получше перебрасывают цепь, вроде (там кое-что пришло с верхних моделей).
понятно. Словом, отличия минимальные..

А цепи -
вижу одна
CN HG-40 Narrow shimano
а другая -
X8,93
KMC
X SP
иных надписей не обнаружено.

По durability что выгоднее?


в очередной раз вспомнил, что так и не собрался купить набор для очистки цепи. Вручную выковыривал меж звеньев выдавленную смазку, закаменевшую от обьема грязи и пыли в ней...
А еще бесят уголки, крепящие крылья. Лопаются к чертям..
Прикреплённые файлы:
0840r.jpg (скачать) [2256x1496, 205 кБ]
 
 
   26.026.0
Это сообщение редактировалось 06.04.2015 в 20:48
US Mishka #06.04.2015 22:34  @Bredonosec#06.04.2015 20:37
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> угу, то есть, просто чуточку больше звезды старшие.. Ну, это малоактуально.
Bredonosec> А по durability? разница есть? Или никакой?

Материал тот же. Разные звёзды под разные нужды. У кого-то плоско, у кого-то силы дофига (и соотношение мощь/вес в районе 4 Вт/кг — эти ребята свободно едут в гору 8% на 39-17, если не очень быстро; у кого-то 7 Вт/кг, как у Амстронга было временамми). Каждый подбирает под себя.

Bredonosec> понятно. Словом, отличия минимальные..

Ну, 8-ки уже давно в мейнстриме и не в спорте. Даже на МТБ сейчас 9-10-11. На шоссе 10-11. Поэтому менют 8-ки достаточно редко.



Bredonosec> А цепи -
Bredonosec> вижу одна
Bredonosec> CN HG-40 Narrow shimano
Bredonosec> а другая -
Bredonosec> X8,93
Bredonosec> KMC
Bredonosec> X SP
Bredonosec> иных надписей не обнаружено.

ХЗ. Тут я не копенгаген, т.к. я использую цепи 10 и 11 скоростны. И для шоссеров. 8 скоростные тупо прочнее. Но... ухаживать за ними тоже надо. Грязная цепь тянется на ура, да ещё и звёзды стачивает.

Но в общем по шоссерным цепям:
Кампа сделана с изначальным растяжением от "тиоритического" меньше 0.5. Поэтому ходит дольше. При этом Рекорд ходит дольше Атены (и легче).
Шимана — у них допуск чуть больше — 0.5 — это новая цепь. История там такая же. Выше цепь, дольше ходит. У шиманы цепи на 10-11 односторонние, ориентированные на пропилы в звёздах для быстрого переключения. Для Кампы что-то такое тоже есть, но не так выражено.
SRAM ходит меньше шиманы. Дешевле Шимы для того же класса.
KMC — были всегда ширпотребовскими дешёвыми цепями. В принципе, так и осталось. Самые мелкоходимые. Но и самые дешёвые.

Есть и другие производители цепей, которые говорят, что их цепи ходят намного дольше, но там переплата дикая — минимум $100 за цепь.

Bredonosec> По durability что выгоднее?

Тут сильно надо смотреть на вещи:
1. Цена за цепь и ходимость. Скажем, SRAM 8-и (просто помогал заменять знакомому) скоростные есть из обычного "железа" и стоят $15, а есть из нержавейки и стоят $25. Поскольку было для езды зимой у нас, где соли сыпят не мерянно, то была выбрана вторая, которая успешно пережила год и и 3,500 миль. В то время, как обычная может быть съедена за зиму ржавчиной. Знакомый просто совсем не хочет мыть/смазывать цепь. Но умерла после осени, т.к. была съедена/растянута грязью, которая налипла на цепь после обильного поливания маслом. Если исключить зиму, то обычная цепь прошла бы почти столько же.

У меня 105 цепи (две износил на предыдущем шоссейнике) прошли по 5,000 миль каждая при катании круглый год. Цена такой цепи около $35 (она тоньше 8-ки), но мытьё и смазывание цепи у меня даже летом каждую неделю, если по сухому. Если попал под дождь, то сразу же. С конца июня 2014 у меня цепь ультегра с пробегом уже более 2,000 миль. Пока износ значительном меньше 0.75 (даже меньше 0.6).

Поэтому — цена, желание мыть/смазыать (нужной смазкой в зависимости от условий) — будут разные расстояния.

Часть народу "крутит" 3 цепи (типа, постепенный износ, 3 цепи обычно достатончо для одновременной смены всех 3 цепей, кассеты и системы примерно на 15,000-18,000 км — цепь меняется по кругу каждые 600-800 км, две другие хранят в керосине — типа моются, или же помытыми и смазанными).

Изношенная цепь всегда проскакивает. Но... если поставить новую цепь на изношенные кассету с системой, то она начнёт тоже проскакивать. Поэтому народ или изнашивает цепи равномерно (3 штуки), или по достижении 0.75 растяжения (может чуть раньше) выкидывают беспощадно. При дешёвых цепях последнее оправдано. Но сейчас и кассеты стали дешёвые (сравнимы по цене с цепями, если не брать верхний уровень), хотя системы стоят всё ещё достаточно дорого (у систем часто меняют "любимую" звезду — на многих это можно делать, если звезда на пауке — только надо смотреть, т.к., к примеру Шима повсеместно переходит с 5-и лапки на 4-х лапку и BCD будет везде 110 мм).

Bredonosec> в очередной раз вспомнил, что так и не собрался купить набор для очистки цепи. Вручную выковыривал меж звеньев выдавленную смазку, закаменевшую от обьема грязи и пыли в ней...

Это полезно. Главное, много времени не забирает, а продляет скрок службы ходовой значительно.

Bredonosec> А еще бесят уголки, крепящие крылья. Лопаются к чертям..

Они должны быть или пластмассовые, или стальные. Но не алю. Хотя пластиковые очень не любят, если ты крыльями за что-то цепляешь или, если в тебя кто-то въезжает.
   36.036.0
LT Bredonosec #08.04.2015 21:11  @Mishka#06.04.2015 22:34
+
-
edit
 
Mishka> Каждый подбирает под себя.
так чтоб знать, чего подьирать


Mishka> KMC — были всегда ширпотребовскими дешёвыми цепями. В принципе, так и осталось. Самые мелкоходимые. Но и самые дешёвые.
понятно, значит обманули. Попросил такую, чтоб понадежнее.

Mishka> Часть народу "крутит" 3 цепи (типа, постепенный износ, 3 цепи обычно достатончо для одновременной смены всех 3 цепей, кассеты и системы примерно на 15,000-18,000 км — цепь меняется по кругу каждые 600-800 км, две другие хранят в керосине — типа моются, или же помытыми и смазанными).
еня всегда смущали эти огромные расстояния. У меня жалкие сотни км, но первая звезда расжевана, вторая подходит к этому.. Катаюсь мало и редко, но...

Mishka> у систем часто меняют "любимую" звезду — на многих это можно делать, если звезда на пауке — только надо смотреть, т.к., к примеру Шима повсеместно переходит с 5-и лапки на 4-х лапку и BCD будет везде 110 мм).
о какой лапке речь?
И разве продают отдельно звезды? Я видел только кассеты.

Mishka> Они должны быть или пластмассовые, или стальные. Но не алю.
стальные. Лопаются на раз.
Заходил в магазин, спросил, в ответ долго и выразительно матерились. Предложили зайти в строительный, взять уголок оттуда и налепить. На мои слова, что это же колхоз, ответили, что штатный тоже колхоз, только еще и лопается постоянно. Потому вообще эту гадость перестали заказывать.
   26.026.0
RU spam_test #09.04.2015 10:30  @Bredonosec#08.04.2015 21:11
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> о какой лапке речь?
Bredonosec> И разве продают отдельно звезды? Я видел только кассеты.
О передней, там систему можно поштучно менять.
   22
US Mishka #13.04.2015 19:35  @Bredonosec#08.04.2015 21:11
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> так чтоб знать, чего подьирать

Дык, если плоское всё, то 32 и не нужна совсе. У меня 28 (спереди 50-34) хватает, чтобы заезжать в подъёмы 14-18%. Едешь пыхтишь, не шибко быстро, но свои 4-6 миль в час выдаёшь, в зависимости от усталости, погоды (в прохладную едешь быстрее, в жару перегреваешься быстро).

Bredonosec> понятно, значит обманули. Попросил такую, чтоб понадежнее.

Цена. Даже у KMC есть по уровням. Кто из людей обычных будет платить $40, когда можно купить за $10? Это только те, кто ездит много и со спортивным уклоном обычно, смотрят на такие вещи.

Bredonosec> еня всегда смущали эти огромные расстояния. У меня жалкие сотни км, но первая звезда расжевана, вторая подходит к этому.. Катаюсь мало и редко, но...

Если ухаживать, то чего бы и не прослужить? У шоссеров вообще правило, что цепь не должна остявлять следов на ноге. Поэтому помыть-смазать-вытереть на сухо дело обычное. Заодно и кассеты моешь.

Bredonosec> о какой лапке речь?

wiggle.com | Shimano Chainrings

Superb range of Shimano Chainrings at wiggle.com, the online cycle, run, swim & tri shop. FREE worldwide delivery available. // www.wiggle.com
 

Было так wiggle.com | Shimano 130 PCD Ultegra 6600 10 Speed Outer Chainring | Chainrings wiggle.com | Shimano 130 PCD Ultegra 6600 10 Speed Inner Chainring | Chainrings (BCD 130) или так wiggle.com | Shimano 110 PCD FC-4550 Tiagra 34T Inner Chainring | Chainrings (ИСВ 110) и 5 лапок, а будет так — wiggle.com | Shimano Dura Ace FC-9000 53T/52T and 50T Outer Chainring | Chainrings

Bredonosec> И разве продают отдельно звезды? Я видел только кассеты.
Звёзды можно заказать и не у них. Тайваньские фирмы любую могут сделать, только плати. Качество приличное. Ну и наборы можно часто набирать самому из запасных частей. Обычно только три верхние (большие) звезды на 10-и и 11-и скоростных сидят на пауке. Там надо менять в сборе. Тот же магазин, в котором Шелдон работал, может сделать персональную кассету.


Bredonosec> стальные. Лопаются на раз.

Хм, не знаю. Я крылься пластиковые для шоссера ставлю только в дождь. С ними проехал только около 500 миль, но они крепяться без уголков только резинками. А на старом стоят шоссере ставлю пластиковые, чтобы по трейлу гонять в дождь. Так там ничего не ломается.

Bredonosec> Заходил в магазин, спросил, в ответ долго и выразительно матерились. Предложили зайти в строительный, взять уголок оттуда и налепить. На мои слова, что это же колхоз, ответили, что штатный тоже колхоз, только еще и лопается постоянно. Потому вообще эту гадость перестали заказывать.

А какое крыло?
   37.037.0

spam_test

аксакал

Bod> Картинка попалась
У Автора напрочь отсутствет системное мышление, если рисовать начал с XC то заканчивать надо DH, а не в середину ставить
   22
LT Bredonosec #18.04.2015 22:34  @Mishka#13.04.2015 19:35
+
-
edit
 
Mishka> Дык, если плоское всё, то 32 и не нужна совсе.
да я практически не использую никаких звезд кроме последней (теперь предпоследней - последняя умершая). В гору с 7 переключаю на 6, если уклон небольшой, если больше - 5. Если на 5 не получается, то проще пешком. Не столь давно пробовал в лесу по тропке в гору подняться, переключал на вроде 4 скорость - при попытке крутануть, чтоб начать ехать, велик из-под меня выпрыгивал, помучался-помучался, плюнул, пошел пешком ))
Еще надысь один вел испытывал, с системами уровня деор - там задняя кассета на 10 звезд, что-то ближе к большому концу поставил (там нет указания точного) - при попытке забраться на пригорок вел из-под меня также выпрыгивал
Так что, последние для меня неактуальны в принципе ))

Mishka> Цена. Даже у KMC есть по уровням.
то есть, разница цен больше, чем разница прочности, выраженной в километраже на одной цепи?

Mishka> Если ухаживать, то чего бы и не прослужить? У шоссеров вообще правило, что цепь не должна остявлять следов на ноге. Поэтому помыть-смазать-вытереть на сухо дело обычное. Заодно и кассеты моешь.
ну, я в принципе, мою подобно же.. Но разумеется, не после каждой поездки, только после грязных..

Mishka> wiggle.com | Shimano Chainrings
подуал-подумал... нет.. наверно, не буду... Почему-то если ставить большую (третью) звезду на передней кассете, ход тяжелый. Намного тяжелее, к примеру, идти 3-6, чем 2-8, хоть на 2-8 вроде соотношение больше. Толь от перекоса, толь от чего, но очень заметно тяжелее. Потому 3 звезду не юзаю..

Mishka> Хм, не знаю. Я крылься пластиковые для шоссера ставлю только в дождь.
ну, у нас "страна дождей" (буквальный перевод Lietuva - lietaus kraštas) - поездки без крыльев чреваты "веснушками" на морде, ногах, спине, затылке..

Mishka> А какое крыло?
да простейшие пластиковые -
чтоб доехать до дому, подвязал крыло чем нашел - скрученным полиэтиленовым пакетом ))
Прикреплённые файлы:
0852s.JPG (скачать) [1128x748, 136 кБ]
 
0853s.JPG (скачать) [1128x748, 112 кБ]
 
0854s.JPG (скачать) [1128x748, 66 кБ]
 
 
   26.026.0
US Mishka #21.04.2015 22:18  @Bredonosec#18.04.2015 22:34
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> да я практически не использую никаких звезд кроме последней (теперь предпоследней - последняя умершая). В гору с 7 переключаю на 6, если уклон небольшой, если больше - 5. Если на 5 не получается, то проще пешком.

У меня спереди компакт 50*34, а взади десятерик 11-12-13-14-15-17-19-21-24-28.

А спереди какая? Я обычно по плоскому катаю на 50*19, 50*17. Если очень быстро едем, то 50*15, 50*14. 50*21 ещё могу поставить на очень короткое время, но это уже показатель, что надо переходить спереди на 34. Т.е. 50*28, 24, 21 — это табу. Как и на 34*11, 12, 13. Цепь сильно перекошена, быстро износится. Если впереди трипл стоит (как на прошлом велосипеде 50-34-30), то кассеты 11-25 хватает, практически на всё.

Bredonosec> Не столь давно пробовал в лесу по тропке в гору подняться, переключал на вроде 4 скорость - при попытке крутануть, чтоб начать ехать, велик из-под меня выпрыгивал, помучался-помучался, плюнул, пошел пешком ))

Дык, тут несколько советов:
1. Надо смещать центр тяжести вперёд, а не просто сидеть.
2. Крутить надо равномерно, а не рывками. И не перевернёшься, и на дольше хватит.
3. Переключаться надо чуток заранее.
4. Стоя ехать тоже можно, но там с ЦТ ещё интереснее — если чуть больше вперёд, то заднее начинает пробуксовывать, если чуть больше назад, то можно на спину упасть.

А так я в горку 25% заезжаю, если короткая достаточно (не больше 0.5 км). А в 14-18% и на 34*28 и на милю выдерживаю. Но медленно. Скорость где-то 4-5 миль в час. Но всё равно быстрее, чем пешком.

Bredonosec> Еще надысь один вел испытывал, с системами уровня деор - там задняя кассета на 10 звезд, что-то ближе к большому концу поставил (там нет указания точного) - при попытке забраться на пригорок вел из-под меня также выпрыгивал

Наклоняйся смещайся вперёд, особенно, если руль тягать любишь.

Bredonosec> Так что, последние для меня неактуальны в принципе ))

Просто надо научиться.

Bredonosec> то есть, разница цен больше, чем разница прочности, выраженной в километраже на одной цепи?

Есть цепи по $10, есть цепи по $100. Зависит от того, чего хочешь. Если ухаживать неохота, как переключается под нагрузкой не важно, то дешёвые цепи вполне подходят. Типичный расходник. Менять будешь часто (в зависимости от пробега). Скажем с моим пробегом за год, я бы их менял в 2-3 раза чаще, чем дорогие. Ну и 8 потолще, чем 10-ка или 11-ка. Зато в гору, когда надо переключится, приходилось бы почти совсем останавливаться, а потом разгоняться. А HG несимметричные цепи той же шиманы позволяют в горку 8% и скоростью 7-8-9 миль в час щёлкать кассетой в нужный мне момент не снижая нагрузки (с передней системой всё сложнее, но тоже лучше, чем с дешёвой цепью).

Bredonosec> ну, я в принципе, мою подобно же.. Но разумеется, не после каждой поездки, только после грязных..

Мыть надо всегда, когда начала оставлять следы. После дождя/грязи — обязательно. Ну и смазку надо соотвествующую. Если проехал 150 миль в один присест, то надо пересмазать сухой, а значит помыть. Народ, если едет 600-1200 км за один присест, то берёт смазку с полотенцами бумажными с собой, чтобы в пути почистить-помазать.

Bredonosec> подуал-подумал... нет.. наверно, не буду... Почему-то если ставить большую (третью) звезду на передней кассете, ход тяжелый. Намного тяжелее, к примеру, идти 3-6, чем 2-8, хоть на 2-8 вроде соотношение больше. Толь от перекоса, толь от чего, но очень заметно тяжелее. Потому 3 звезду не юзаю..

Что значит тяжёлый? И 3-я звезда — это какая? Самая большая? Если да, то она должна быть основной рабочей. Особенно на малых звёздах сзади.

Bredonosec> ну, у нас "страна дождей" (буквальный перевод Lietuva - lietaus kraštas) - поездки без крыльев чреваты "веснушками" на морде, ногах, спине, затылке..

Это не страшно. :F Периодически в дождь попадаю без крыльев. Всей группой бывает. И все становятся енотами. :) Если с ветром и надо сидеть на колесе, то вся рожа спереди от колеса товарища тоже разукрашена.

Bredonosec> да простейшие пластиковые -
Bredonosec> чтоб доехать до дому, подвязал крыло чем нашел - скрученным полиэтиленовым пакетом ))

Не знаю. Вот у знакомого рандонёра, который увлекается длинными поездками на его велосипеде пластиковые крылья. И за его многие 1,200 км за 90 часов, проблем не возникало особых (крылья у него постоянно). Могу спросить. Но крылья стандартные. Ты, скорее всего, где-то велосипед прислоняешь так, что он задним крылом упиратеся.
   37.037.0
LT Bredonosec #23.04.2015 02:29  @Mishka#21.04.2015 22:18
+
-
edit
 
Mishka> А спереди какая?
посчитал на полудиаметре - получается 20, всего, значит, 40... Это вторая звезда. Рабочая самая.

Mishka> 1. Надо смещать центр тяжести вперёд, а не просто сидеть.
сидя нереально, только стоя ))

Mishka> 2. Крутить надо равномерно, а не рывками.
если хочешь с остановки начать ехать - надо рывок, чтоб закинуть ногу, пройти мертвую точку и вторую педаль крутить

Mishka> если чуть больше вперёд, то заднее начинает пробуксовывать, если чуть больше назад, то можно на спину упасть.
ага. На более пологих было.

Mishka> Просто надо научиться.
возможно )))

Mishka> Зато в гору, когда надо переключится, приходилось бы почти совсем останавливаться, а потом разгоняться. А HG несимметричные цепи той же шиманы позволяют в горку 8% и скоростью 7-8-9 миль в час щёлкать кассетой в нужный мне момент не снижая нагрузки
а зачем останавливаться? Или разве что от нехватки сил.. Ну тут просто ослабить давление, переключить, и ка кперерпрыгнет, снова дать..

Mishka> Мыть надо всегда, когда начала оставлять следы. После дождя/грязи — обязательно. Ну и смазку надо соотвествующую. Если проехал 150 миль в один присест
у меня столько не бывает )))
У меня расстояния мелкие - километров 15-35 ))

Mishka> Что значит тяжёлый? И 3-я звезда — это какая? Самая большая? Если да, то она должна быть основной рабочей. Особенно на малых звёздах сзади.
Да, большая. А на ней тяжелый ход. Пробовал - скорость могу держать ниже, чем на второй звезде.
Mishka> Это не страшно. :F
но неприятно, а если цена комфорта копеечная - то нечего экономить ))

Mishka> Ты, скорее всего, где-то велосипед прислоняешь так, что он задним крылом упиратеся.
нет. Никаких упоров. На переднем один раз в багажник укладывал, погнул чуть - отломалось очень быстро. На заднем вообще не каалось ничего, отломалось недавно
   26.026.0
US Mishka #28.04.2015 19:24  @Bredonosec#23.04.2015 02:29
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> посчитал на полудиаметре - получается 20, всего, значит, 40... Это вторая звезда. Рабочая самая.

Хм, у меня 39 (50-39-30) была не самая рабочая на плоском. Основная 50 (как и сейчас на компакте 50-34).

Bredonosec> сидя нереально, только стоя ))

Да реально. :) Надо просто однажды попробовать. Чуток на седле вперёд, немного (или сильно) согнуть руки. Стоя больше техники требуется, т.к. педалирование получается рванным.

Bredonosec> если хочешь с остановки начать ехать - надо рывок, чтоб закинуть ногу, пройти мертвую точку и вторую педаль крутить

Ы? Какую ногу закинуть? Нога закинута, педали в power position на 3-9 часов. Иногда на 2 часа та, с которой начинаешь крутить (если смотреть со стороны системы).

Bredonosec> ага. На более пологих было.

Поэтому контакты и равномерное кручение педали во всему кругу.

Bredonosec> а зачем останавливаться? Или разве что от нехватки сил.. Ну тут просто ослабить давление, переключить, и ка кперерпрыгнет, снова дать..

Если не HG, то переклюка не хватает силы перекинуть цепь при большой нагрузке. Звёздочка плоская, просто притерает, а переключиться не может. Поэтому правило даже на HG немного снижать нагрузку в момент переключения. С гладкими звёздами и симметричной цепью приходится очень сильно снижать. В горку 18%-20%, когда скорость и так 5-8 км/ч, снижение усилий на педалях на один оборот приводит к потере где-то 2-3 км/ч. Не то, чтобы ехать нельзя было бы, но опять надо разгонятся. А это значительные усилия.

Bredonosec> у меня столько не бывает )))
Bredonosec> У меня расстояния мелкие - километров 15-35 ))

Это общее правило. Сухая смазка живёт километров 200-250 в сухую погоду. Наездил столько за 5 поездок, значит время почистить-смазать.

Bredonosec> но неприятно, а если цена комфорта копеечная - то нечего экономить ))

Комфорт может быть очень кратковременным. :)

Bredonosec> нет. Никаких упоров. На переднем один раз в багажник укладывал, погнул чуть - отломалось очень быстро. На заднем вообще не каалось ничего, отломалось недавно
Не знаю, у народу тут пластиковые с уголками стальными (как правило нержавейка), живёт годами и многие тысячи миль. Правда, почти все уголки привинчены на внутреннюю часть крыла, а ушко вылезает через прорезь.
   37.037.0

Mishka

модератор
★★★
Bod> http://i.imgur.com/EXxrxUx.jpg
Фигня это на постном масле. :F Чуть грязь (дождь, песочек), так и проблемы. Ну и обода надо делать неубиенными. Особенно на переднем.
   37.037.0

Bod

координатор
★★★★☆
Mishka> Фигня это на постном масле. :F Чуть грязь (дождь, песочек), так и проблемы. Ну и обода надо делать неубиенными. Особенно на переднем.

Дык пепелац для понта, а не для "грязь, дождь, песочек" :)
   31.931.9
1 22 23 24 25 26 27 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru