Роботы в условиях высокой радиоактивности

Перенос из темы «Авария АЭС "Фукусима-1" ("Фукусима Даичи")»
 
1 2 3 4 5
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★☆
Wyvern-2>>Ты опять троллишь?
ED> Отнюдь.
"Отнюдь" - так не говорят, это все равно что "вовсе". Правильно говорить "отнюдь нет". Бунина почитайте.©
Речь идет о Японии. как стране развитой робототехники. После Фукусимы оказалось, что в Японии нет роботов, способных работать в условиях ядерной аварии - хотя именно это направление роботехники (для работы в опасных условиях) считается одним из самых важных и актуальных... После чего ты начинаешь НАГЛО спорить в отвязанном тоне (" Херня там...") приводя как аргумент сведения о работе там американского устройства... Т.е. совсем НЕ троллишь, да?
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  22.022.0
17.04.2015 10:39, ED: -1: Троллить и врать нехорошо.
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★★
yvern-2>ты начинаешь НАГЛО спорить в отвязанном тоне

Враньё. Я не спорил вообще. Прямо назвал это хернёй.

yvern-2>Т.е. совсем НЕ троллишь, да?

Про "три минуты" и "чистую голую правду" ещё раз напомнить? Ну и кто тут НАГЛО троллит?

ЗЫ. Вот уже и админресурс в качестве аргумента пошёл. Не позорился бы...

+
-
edit
 
Wyvern-2> После Фукусимы оказалось, что в Японии нет роботов, способных работать в условиях ядерной аварии ...

Может быть есть, но людей НАСТОЛЬКО больше (см. плотность населения) , что роботов жальче? :D
Изведётся робот - прямой убыток. изведётся десяток другой людей - "меньше народу больше кислороду" :fkr:
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  

Wyvern-2

координатор
★★★★☆
yvern-2>>ты начинаешь НАГЛО спорить в отвязанном тоне
ED> Враньё. Я не спорил вообще. Прямо назвал это хернёй.

Хорошо. Т.е. утверждение, что к моменту взрыва на станциях Фукусима в Японии не было отечественных роботов способных работать там - это "херня"?
Не потрудишься аргументировать?
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  22.022.0
17.04.2015 19:41, ED: +1: За выдержку.

Wyvern-2

координатор
★★★★☆
ED> Про "три минуты" и "чистую голую правду" ещё раз напомнить?

Еще раз: чистая голая правда ©Я состоит в том, что на момент аварии на станции Фкусимы в Японии не было роботов, способных работать в таких условиях, как минимум там они НЕ работали. а японское правительство обращалось к другим странам за помощью в этой области, не смотря на то, что Япония в мировых СМИ считается "страной развитой роботехники"
Опровержение пожалуйста. Моего, как там...ах, да: "троллинга и вранья"
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  22.022.0

ED

аксакал
★★★★
Wyvern-2> Хорошо.

Вот так уже лучше.

Wyvern-2> Т.е. утверждение, что к моменту взрыва на станциях Фукусима в Японии не было отечественных роботов способных работать там - это "херня"?

Очень не уверен, что херня. А что например слова из картинки: "японцы построили робота" или "внутри энергоблока", не херня вовсе, а истинная правда- так вообще уверен. Но зачем ты так упорно троллишь? Прекрасно же понимаешь, что весь текст в целом "прикалывает" только вместе с теми тремя минутами. Если же их убрать (или знать что херня полная, причём ещё и глупая - проверяется же на раз), то становится резко скучно и не смешно. И я именно об этом спрашивал. Тема то про юмор.

Wyvern-2>Еще раз: чистая голая правда ©Я состоит в том...

То есть три минуты вместо нескольких часов - это по твоему там ничего не значащий нюанс, на чистость и голость правды никак не влияющий?
Однако! :eek:

Wyvern-2

координатор
★★★★☆
ED> Вот так уже лучше.
ED> Очень не уверен, что херня. А что например слова из картинки: "японцы построили робота" или "внутри энергоблока", не херня вовсе, а истинная правда- так вообще уверен. Но зачем ты так упорно троллишь? Прекрасно же понимаешь, что весь текст в целом "прикалывает" только вместе с теми тремя минутами. Если же их убрать (или знать что херня полная, причём ещё и глупая - проверяется же на раз), то становится резко скучно и не смешно. И я именно об этом спрашивал. Тема то про юмор.
ED> То есть три минуты вместо нескольких часов - это по твоему там ничего не значащий нюанс, на чистость и голость правды никак не влияющий?
ED> Однако! :eek:

Что ЭТО БЫЛО? Ты с кем вообще говоришь? Ты МОИ посты читал? :per:
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  22.022.0

ED

аксакал
★★★★
Первые японские роботы на Фукусиме начали работать через шесть дней после аварии.
Модель - Monirobo. Созданы они ещё до аварии.
Другая японская модель робота, Quince, начала работать через полгода. Ну и т.д.
Шведы там тоже отметились, оказывается.

Роботы не только танцуют

Практически во всех постах о японских роботах, написанных после катастрофы на АЭС Фукусима-1 проскакивает замечание, что роботы только и занимаются, что сбором... // geektimes.ru
 
+
+2
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★☆
ED> Первые японские роботы на Фукусиме начали работать через шесть дней после аварии.
ED> Модель - Monirobo. Созданы они ещё до аварии.
Знаю. Это модель-разведчик и оказалась непригодной. Мало того, насколько помню Мониробо - вообще университетская. чуть ли не кустарная разработка.

ED> Шведы там тоже отметились, оказывается.
ED> Роботы не только танцуют / Geektimes
У меня такой тоже был в лизинге и я им рулил, с удовольствием круша старую общагу :F
Это не робот - это экскаватор на дистанционке. Есть такие же дистанционки (причем радио, а у той шведской модели - только провод, и только короткий) для автокранов и бетононасосов - но они ооочень большие и их никто "роботами" не обзывает :)
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  9.09.0
ED> Конспирологи в других темах тусуются. Тебе туда.
ED> Ну и научись, наконец, читать.
я читать умею. Но откровенные отмазки принимать за факты - это стыдно.
в равной же степени обьявление вопросов конспирологией. Так дойдем и до признания росси великим изобретателем - он же пишет, что оно именно так. И не сметь задавать вопросы "а почему тогда..."

ED

аксакал
★★★★
Wyvern-2> Знаю.

Молодец. Но я не тебе отвечал.
 42.0.2311.9042.0.2311.90

ED

аксакал
★★★★
Bredonosec> я читать умею.

Значит плохо умеешь. Ты там задал мне вопрос про то, про что уже был выложен весь расклад выше.

Bredonosec>И не сметь задавать вопросы "а почему тогда..."

Какие нафиг вопросы? У тебя был готовый ответ. Мол гораздо вероятнее, что...
ED> Значит плохо умеешь. Ты там задал мне вопрос про то, про что уже был выложен весь расклад выше.
не расклад, а утверждение. Сомнительного свойства.
Или отсутствие веры в надписи на заборах тоже надо обьяснять плохим умением читать? Там же типа всё ясно написано - спартак-чемпион, катя-шлюха, саша+маша=любовь =))

ED> Какие нафиг вопросы? У тебя был готовый ответ. Мол гораздо вероятнее, что...
Да, вопрос.
В отношении категоричного сомнительного.
И предположение, что дело вероятнее обстояло иначе.

ED

аксакал
★★★★
Bredonosec> не расклад, а утверждение. Сомнительного свойства.

У тебя есть сомнения насчёт того, что робот застрял через три часа работы, а не сдох через три минуты? :eek:

Bredonosec> В отношении категоричного сомнительного.

Ты совсем уже? Повторение официальной инфы - это уже "категоричное сомнительное"?
ED> У тебя есть сомнения насчёт того, что робот застрял через три часа работы, а не сдох через три минуты? :eek:
нет. Сомнения, что он именно "застрял", а не сдох. И что провод обрубили от лени или там по какому-то повелению ктулху, а не для того, чтоб скрыть смерть бедняги.
Я это уже писал выше. О минутах я не в курсе, не стоял с хронометром. Но подобная нелогичность задекларированных действий вызывает как минимум любопытство.
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★★
Bredonosec>Я это уже писал выше.

О минутах ты не писал. Ни да, ни нет.
Согласись, что без тех минут (и особенно с ними, но зная что про минуты брехня) картинка становится не смешной. А тема то про юмор.
Я, собственно, потому и спрашивал. Может запостившему показалась смешной именно тупость авторов картинки и юмор он увидел в том.

Bredonosec>Сомнения, что он именно "застрял", а не сдох.

Да флаг в руки. Но оно, как ты выразился, задекларированно. И представлено в СМИ. Каким раком тут "категоричное сомнительное"?

Bredonosec>Но подобная нелогичность задекларированных действий вызывает как минимум любопытство.

Вполне. Но ты же этим минимумом не ограничился. А написал что гораздо вероятнее что врут. Потом прямо назвал это откровенными отмазками (хотя и про минуты не в курсе, и с хронометром не стоял, как выясняется). Наплевав и на категоричность, и на сомнительность.
Это сообщение редактировалось 20.04.2015 в 00:35
ED> О минутах ты не писал. Ни да, ни нет.
я не о минутах писал, а об аргументах, которые привел.

ED> Согласись, что без тех минут (и особенно с ними, но зная что про минуты брехня) картинка становится не смешной. А тема то про юмор.
честно? учитывая то, что еще в 11 году тепка врали утверждали, что всё под контролем, что реакций нет, радиоактивность приходит к норме, смерть робота от высокой радиации 4 годами спустя.... тут не столь важно, минут или часов - уже вызывает кривую усмешку.
Особенно вкупе с рассказами о "термометр неисправен" под видео с клубами пара, вздымающимися из-под решетки, и видео всё в "снегу" от радиации.

ED> Да флаг в руки. Но оно, как ты выразился, задекларированно. И представлено в СМИ. Каким раком тут "категоричное сомнительное"?
см выше. Они декларировали много чего. И много раз
Доверия на основе просто авторитета - не осталось. А на основе логики - утверждение крайне сомнительно ввиду алогичности такого действия.

ED> Вполне. Но ты же этим минимумом не ограничился. А написал что гораздо вероятнее что врут. Потом прямо назвал это откровенными отмазками (хотя и про минуты не в курсе, и с хронометром не стоял, как выясняется).
еще раз.
Про минуты я уже высказался постом ранее, и могу повторить: с хронометром не стоял, и потому их не обсуждаю вовсе.
Про действия - говорил, и могу повторить: откровенная алогичность вкупе с предыдущим многократным враньём дает основания считать и это враньём.
 26.026.0
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★☆
Вообщем, можно сформулировать так:
в современном обществе циркулирует ряд мифов. Один из них - высочайшая степень развитости роботехники и роботостроения в Японии. Если присмотреться, то окажется, что Япония в этой области вовсе не впереди планеты всей, а где то на уровне, или даже отстает. Как то так...
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  35.035.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★★

Wyvern-2> Вообщем, можно сформулировать так:
Ник, опровержение мифа (в том числе по роботам специального назначения, как и присвоение приоритезации конкретному направлению) — это дело твоих собственных рук. Для начала попробуй перечислить достаточно количество направлений (про все я просто не говорю), чтобы понять, что ты спорол чепуху.

PS А уровень развития роботов в Японии очень высокий.
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★☆
Wyvern-2>> Вообщем, можно сформулировать так:
....
Mishka> PS А уровень развития роботов в Японии очень высокий.

Считая тебя джентельменном, я не прошу никаких доказательств...верю тебе на слово. Только вот перед мужиками как то неудобно получается, нет? :cwm12:
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  9.09.0

ED

аксакал
★★★★
Wyvern-2> Только вот перед мужиками как то неудобно получается, нет?

Да с какой стати то? Это только мужикам почему то кажется (наверное с перепою), что кому-то там перед ними неудобно.

Wyvern-2

координатор
★★★★☆
Wyvern-2>> Только вот перед мужиками как то неудобно получается, нет?
ED> Да с какой стати то? Это только мужикам почему то кажется (наверное с перепою), что кому-то там перед ними неудобно.

Робототехника в мире по классам:
1. Промышленные роботы (тяжелые/сборочные/легкие/медицинские)
2. Лабораторные роботы (универсальные/специализированные)
3. Военные роботы (включая БПЛА)
4. Роботы для работы в особых условиях (глубоководные/пожарные/радиационностойкие)
5. Экспериментальные (в т.ч. по двигательной платформе)
6. Развлекательные
7. Игровые

Расскажи о невшизенных успехах Ниппона по классам, плиз. А то так и помре дурнем :cwm12:
А то так навскидку, по классам 5-7 успехи, раздутые до нельзя ПиаРом, видны у японцев...а вот по 1-5 как то никак...
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  35.035.0

U235

старожил
★★★★☆

Wyvern-2> Расскажи о невшизенных успехах Ниппона по классам, плиз. А то так и помре дурнем :cwm12:
Wyvern-2> А то так навскидку, по классам 5-7 успехи, раздутые до нельзя ПиаРом, видны у японцев...а вот по 1-5 как то никак...

Ну как минимум по промышленным роботам японцы - одни из лидеров. По роботизации своей промышленности они, наверное, круче всех. И скорее всего значительная часть этих роботов - японского производства. Но вот по роботам для экстремальных условий, тут да, провал. Не коммерческая это ниша. Не заработаешь на таких роботах. Но зато когда что-то случится - вот только тогда начнешь бегать с круглыми глазами готовый отдать "полцарства за коня". Японцы, как они уже неоднократно показали, не сильны в планировании на "черный день", поэтому и не парились, жалея деньги и надеясь, что ничего не случится, а если случится, то как-нибудь само утрясется.
Демократия – в аду, на небе Царство  37.037.0

ED

аксакал
★★★★
Wyvern-2> Расскажи о невшизенных успехах Ниппона по классам, плиз. А то так и помре дурнем :cwm12:

Не расскажу (таким тебе и придётся помереть, увы). :)
Нет смысла рассказывать. Ибо если успехов даже нет вовсе, значит "мужики" сами себе про успехи нафантазировали и сами же тупо ржут (катаясь по полу от смеха) над их отсутствием. Полное самоудовлетворение. Оно конечно практично, но зачем к другим приставать?

Ну и таки непонятно - кому перед мужиками неудобно то?
 42.0.2311.13542.0.2311.135
Это сообщение редактировалось 11.05.2015 в 12:21
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★★

Wyvern-2> Робототехника в мире по классам:

Это чья классификация? Твоя? Ты у нас большой эксперт по роботам? Сколько роботов ты постороил? :P

Кстати, определись с термином робот.
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru