Как мы рвали резьбу

Перенос из темы «Россия - непобедимая страна»
 
1 2 3 4
RU asoneofus #02.05.2015 08:32  @AGRESSOR#02.05.2015 03:13
+
-
edit
 

asoneofus

старожил


AGRESSOR> Даже в Латинской Америке, в глуши, у латиносов мастерские и то лучше оборудованы. Увидеть такое в центре Питера я не ожидал. Не, я, конечно, всецело за малый бизнес, но все же меру знать надо.

какое-то эхо 90-х ...
Таких не видел давно.
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  42.0.2311.13542.0.2311.135
RU strannik_ukr #02.05.2015 10:21  @AGRESSOR#01.05.2015 00:37
+
-
edit
 

strannik_ukr

опытный

AGRESSOR> Это, я так понимаю, для использования самим водятлом, на улице? Потому что в мастерской быть без пневмопистолета - это нонсенс.

У нас таких несколько штук прикупили для большегрузов, которые мотаются на дальние расстояния. Что бы на трассе водители не уродовались, если надо колесо заменить. На базе пневмописталеты есть, только для того что бы сорвать гайки все равно используют или "мясорубку" или лом... Пневмой не сорвешь.
 42.0.2311.9042.0.2311.90
RU strannik_ukr #02.05.2015 10:31  @Meskiukas#30.04.2015 22:14
+
-
edit
 

strannik_ukr

опытный

Meskiukas> Это старая идея. Она кстати двухскоростная. Вытянул хвостовик и большее усилие. И в рукоятке есть четырёхугольное окно для валика. Который можно вынуть из редуктора.

Ага, они сначала срывают гайку на большом усилии, а потом переключают на большую скорость.
 42.0.2311.9042.0.2311.90
+
-
edit
 

ждан72

аксакал

tsonyo>> . Иногда называли F-ключом.
Userg> Крокодил
"Машка" причем пользовали не только для откручивания вентелей но и при сварочных работах, как жим (типа цвинки)
мир устроен гораздо проще чем вы думаете.  37.037.0
LT Bredonosec #03.05.2015 03:37  @Mishka#28.04.2015 20:03
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆
Mishka> А потом пришёл начальник и "вломил": "А чего вы, дурни, делали, если бы лом погнули? Я бы заставил выпрямлять!"
а я как-то лом сломал..... :(
Наверно, плохой лом был...
 26.026.0
US AGRESSOR #03.05.2015 20:24  @strannik_ukr#02.05.2015 10:21
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
s.u.> У нас таких несколько штук прикупили для большегрузов, которые мотаются на дальние расстояния. Что бы на трассе водители не уродовались, если надо колесо заменить.

Ну, это для водителей. Хотя, ИМХО, можно было бы сделать небольшой компрессор, который бы создавал от движка давление. Подключаешь такой пистолет, и на трассе меняешь колесико без заморочек.

s.u.> На базе пневмописталеты есть, только для того что бы сорвать гайки все равно используют или "мясорубку" или лом... Пневмой не сорвешь.

Еще как сорвешь. Только не резьбу, а внешний контур болта или гайки. Достаточно взять неправильную насадку или не заметить, что тонкий колпачок надет. Ну, или при закрутке, если мозгов нет.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  22
RU strannik_ukr #03.05.2015 21:01  @AGRESSOR#03.05.2015 20:24
+
-
edit
 

strannik_ukr

опытный

AGRESSOR> Ну, это для водителей. Хотя, ИМХО, можно было бы сделать небольшой компрессор, который бы создавал от движка давление. Подключаешь такой пистолет, и на трассе меняешь колесико без заморочек.

Так на любом сарае большегрузном (хоть тягач седельный , хоть самосвал, хоть спецшасси) буть то Мерс или Камаз, компрессом+ресивер стоит по умолчанию, иначе, он никуда не поедет, тормоза работать не будут. И колеса они сами себе качают. Так что с воздухом проблем на грузовиках нету..

AGRESSOR> Еще как сорвешь. Только не резьбу, а внешний контур болта или гайки. Достаточно взять неправильную насадку или не заметить, что тонкий колпачок надет. Ну, или при закрутке, если мозгов нет.

Я имел ввиду не сорвешь прикипевшую гайку со шпильки. Именно для этого лом применяют. Потом гайка крутится обычной монтировкой как правило. А грузовой гайковерт для колес это как правило вот такая вот херня на колесиках

Продается гайковерт электрический Polarus для колес грузовых автомобилей. Польша. - КИРИШИСТРОЙСЕРВИС +7(81368)-529-90 +7(921) 896-51-26

Оптовые поставки нефтепродуктов. Строительство и ремонт. Автосервис. Строительные и хозяйственные товары. // www.k-c-c.ru
 
Прикреплённые файлы:
thumbnail.jpg (скачать) [13,51 кбайт, 3 загрузки] [attach=445364]
 
 
 42.0.2311.9042.0.2311.90
RU Userg #03.05.2015 21:04  @strannik_ukr#03.05.2015 21:01
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★☆
s.u.> ... Так что с воздухом проблем на грузовиках нету..
Есть. Слишком маленький объем. На гайковерт не хватит.
лень двигатель прогресса  11.011.0
US AGRESSOR #03.05.2015 21:14  @strannik_ukr#03.05.2015 21:01
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
s.u.> компрессом+ресивер стоит по умолчанию, иначе, он никуда не поедет, тормоза работать не будут.

Я в курсе. Но не слышал ничего, чтобы там были выводы под пневмопистолет. У него разъем другой, с тем, что подключаются к фуре, ничего общего. Но даже если и сделать переходник, вопрос, будет ли компрессор грузовика давать достаточное для работы давление (оно составляет, ЕМНИП, свыше 6 бар).
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  22

ED

старожил
★★☆
Userg>Слишком маленький объем. На гайковерт не хватит.

Да ну на. Это какой же расход у гайковёрта?
 42.0.2311.13542.0.2311.135

Userg
userg

старожил
★☆
Userg>>Слишком маленький объем. На гайковерт не хватит.
ED> Да ну на. Это какой же расход у гайковёрта?

Гайковерт AIW-108625S обладает высокой производительностью и при 5000 об/мин он выдает 2800Hm максимального крутящего момента. Рабочее давление 6,3 Bar. Расход воздуха во время работы 255 л/мин.
 
лень двигатель прогресса  11.011.0

ED

старожил
★★☆
Userg>

Это проглот какой-то. :) Ну да и ладно.
На старых КАМАЗах стояли компрессоры с производительностью 275 л/мин (сейчас вроде 380). Регулятор давления настраивался на 6,5-7,5 очков. Аварийный клапан на 10 очков.
В системе 6 ресиверов по 20 литров (три справа за кабиной, остальные на раме).
 42.0.2311.13542.0.2311.135

Userg
userg

старожил
★☆
ED> В системе 6 ресиверов по 20 литров (три справа за кабиной, остальные на раме).
Угу, а диаметр трубок какой?
лень двигатель прогресса  11.011.0

ED

старожил
★★☆
Userg> Угу, а диаметр трубок какой?

А пофиг. Штуцер в ресивер (дырка с пробкой там уже есть) и все дела. :)
 42.0.2311.13542.0.2311.135

Userg
userg

старожил
★☆
ED> А пофиг.
Нет. Пробовали и менее мощные подключать, не тянет система.
лень двигатель прогресса  11.011.0
RU strannik_ukr #03.05.2015 21:45  @AGRESSOR#03.05.2015 21:14
+
-
edit
 

strannik_ukr

опытный

AGRESSOR> Я в курсе. Но не слышал ничего, чтобы там были выводы под пневмопистолет. У него разъем другой, с тем, что подключаются к фуре, ничего общего. Но даже если и сделать переходник, вопрос, будет ли компрессор грузовика давать достаточное для работы давление (оно составляет, ЕМНИП, свыше 6 бар).
На Камазе прямо на ресивере стоит кран и вывод под шлаг(самопал или так шло с завода — не интересовался) , а на Mercedes-Benz Actros 4143 которые у нас, разъемы один в один как у меня в цеху для пневмоинструмента. Водители не один уже раз брали и пневмодрели и пневмошуруповерты, все подходит. Вщелкивают гибкий шланг в разъем и все. И для цеха гибкие шланги , я покупаю в автомагазине для грузовиков.
 42.0.2311.9042.0.2311.90

ED

старожил
★★☆
Userg>Пробовали и менее мощные подключать, не тянет система.

Диаметр шланга какой?
 42.0.2311.13542.0.2311.135
RU Userg #03.05.2015 21:54  @strannik_ukr#03.05.2015 21:45
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★☆
s.u.> На Камазе прямо на ресивере стоит кран и
Дрель не пробовал, а вот пневмогайковерт, тип не помню, в шиномонтажке легковой взяли, подключали. Не тянет совсем, рукой держать можно. Зубило ставили, как ладошкой. Шланг от гайковерта.
лень двигатель прогресса  11.011.0
RU strannik_ukr #03.05.2015 22:03  @Userg#03.05.2015 21:54
+
-
edit
 

strannik_ukr

опытный

Userg> Дрель не пробовал, а вот пневмогайковерт, тип не помню, в шиномонтажке легковой взяли, подключали. Не тянет совсем, рукой держать можно. Зубило ставили, как ладошкой. Шланг от гайковерта.

Дрели не большие, расход воздуха 150 л/мин рабочее давление 6 Бар, сверла до 10 мм., шуруповерты из этой же серии. А как то пытались подключить зачистную машинку , еще советскую , нифига не получилось, воздуха не хватало
 42.0.2311.9042.0.2311.90
+
-
edit
 

ED

старожил
★★☆
s.u.>воздуха не хватало

Ну значит так подключали. :)
 42.0.2311.13542.0.2311.135
+
-
edit
 

strannik_ukr

опытный

ED> Ну значит так подключали. :)
:) Может.... Я тогда не парился этим вопросом. Машинку попросили, я дал , мой работник отнес ее. Через какое-то время вернулся с машинкой, сказал что ничего не получилось, воздуха не хватает. Ну не хватает , так не хватает, своих забот по горло, что бы этим еще заморачиваться. Они ее потом от моего цехового компрессора подключали.
 42.0.2311.9042.0.2311.90
US AGRESSOR #03.05.2015 23:32  @strannik_ukr#03.05.2015 21:45
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
s.u.> На Камазе прямо на ресивере стоит кран и вывод под шлаг(самопал или так шло с завода — не интересовался) , а на Mercedes-Benz Actros 4143 которые у нас, разъемы один в один как у меня в цеху для пневмоинструмента. Водители не один уже раз брали и пневмодрели и пневмошуруповерты, все подходит. Вщелкивают гибкий шланг в разъем и все. И для цеха гибкие шланги , я покупаю в автомагазине для грузовиков.

Понятно, спасибо. Не знал.
А подавлению компрессор грузовика нормально выдает? Хватает для пневмогайковерта?
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  22

ED

старожил
★★☆
AGRESSOR> А подавлению компрессор грузовика нормально выдает?

Писал выше про КАМАЗ:
>Регулятор давления настраивался на 6,5-7,5 очков. Аварийный клапан на 10 очков.
 42.0.2311.13542.0.2311.135
RU strannik_ukr #04.05.2015 01:10  @AGRESSOR#03.05.2015 23:32
+
-
edit
 

strannik_ukr

опытный

AGRESSOR> А подавлению компрессор грузовика нормально выдает? Хватает для пневмогайковерта?

Гайковерт в цеху есть, но еще старый сделанный в СССР. Но он не большой, максиму для легковых автомобилей. Но его ни разу никуда не подключали, даже к цеховому компрессору. Не уверен, что он рабочий.
По характеристикам автокомпресоров и гайковертов вроде должен крутить, а там бог его знает.
:) Блин будет время, надо будет подключить, проверить... Аж самому интересно стало...

У нас рядом шиномонтажка для легковых, так там гайковерт работает от небольшого компрессора , типа наших ЦО-7. Но срывают ручным ключем, а потом откручивают гайковертом. Точно также в обратку, окончательную затяжку делают руками... Получается гайковерта не хватает для окончательной затяжки.
 42.0.2311.9042.0.2311.90
+
-1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
ED> Писал выше про КАМАЗ:
>>Регулятор давления настраивался на 6,5-7,5 очков. Аварийный клапан на 10 очков.

Я не знаю, что за величина такая - "очки". Бары, атмосферы, паскали, psi я понимаю. А это - нет.
Поэтому проигнорировал, как шум. :)
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  22
04.05.2015 09:16, ED: -1: Генератор шума.
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru