Автомобильный флуд :-)

 
1 26 27 28 29 30 57
?? Татарин #17.06.2015 10:40  @Voennich#16.06.2015 20:20
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Voennich> Средством повышенной опасности для кого? пассажира? окружающих?
Voennich> Так велосипедист или роллер на 50+ (я не говорю уже про мотоциклиста) создают такую же серьёзную опасность для пешеходов/детей. Разве что на велике быстро "бухой в стельку" не поедешь.
Ты плавно переходишь к демагогии. Следующим твоим шагом будет - вспомнить, что опасны вилки и кирпичи, да и пешком ходить небезопасно (что очевидно).
Всё так, но степени опасности - из совсем разных разных категорий.

Роллер или велосипедист до 50+ разгоняются очень редко, пренебрежимо редко. И да, степень опасности разная даже при той же скорости.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  43.0.2357.8143.0.2357.81
RU Voennich #17.06.2015 13:11  @Татарин#17.06.2015 10:40
+
-1
-
edit
 

Voennich

опытный


Voennich>> Так велосипедист или роллер на 50+ (я не говорю уже про мотоциклиста) создают такую же серьёзную опасность для пешеходов/детей. Разве что на велике быстро "бухой в стельку" не поедешь.
Татарин> Ты плавно переходишь к демагогии.
Не больше чем оппоненты. Абстрактные автомобили без среды использования ничуть не более опасны.

Татарин> Следующим твоим шагом будет - вспомнить, что опасны вилки и кирпичи, да и пешком ходить небезопасно (что очевидно).
Естественно - по статистике бухло и последующая бытовуха с подручными инструментами - "рулит".

Татарин> Всё так, но степени опасности - из совсем разных разных категорий.
Степень опасности чего "нынешних водителей" в сравнении с "нынешними энтузиастами велосипедов"?
Естественно из разной.
А если хотя бы 30% водителей/пассажиров авто пересадить на велосипеды? А поскольку физическая форма позволит самостоятельно ездить не многим, то хорошо бы, что бы это были электро-велосипеды (в той же франции весьма распространены)..
То будет ли эта рокировка более безопасной для пешеходов и детей, которые худо-бедно выучили, что дорога это зона повышенной опасности, а про опасность велика ещё в подсознании нет рефлексов - я не знаю.

Совсем же от дорог общего пользования не откажутся? Общественный и грузовой транспорт нужен.
Значит велосипедистам нужны или отдельные дороги или привилегии на общей или тротуар...

Я не против велосипедов, совсем. Даже в гараже есть :) Просто сравнивать надо корректно.
 43.0.2357.12443.0.2357.124
RU asoneofus #17.06.2015 13:14  @Voennich#17.06.2015 13:11
+
+1
-
edit
 

asoneofus

старожил
★☆
Voennich> Не больше чем оппоненты. Абстрактные автомобили без среды использования ничуть не более опасны.

Абстрактные они могут и гореть, и покатиться сами по себе, и даже взорваться ... :eek:
От велика опасностей меньше.
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  43.0.2357.12443.0.2357.124
?? Татарин #17.06.2015 13:15  @Voennich#17.06.2015 13:11
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Татарин>> Ты плавно переходишь к демагогии.
Voennich> Не больше чем оппоненты. Абстрактные автомобили без среды использования ничуть не более опасны.
Это и есть демагогия.
Типичный автомобиль на типичной русской улице опаснее типичного велосипеда. Будешь спорить?

Voennich> То будет ли эта рокировка более безопасной для пешеходов и детей,
Конечно, будет.

Voennich> Значит велосипедистам нужны или отдельные дороги или привилегии на общей или тротуар...
Велосипед занимает на дороге гораздо меньше места. И да, велодорожки желательны (и посильны большинству городов). Мы ж говорим о переводе 30% на велик? Тогда велодорожки (значительно более компактные для того же траффика) точно будут оправданны.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  43.0.2357.8143.0.2357.81
RU spam_test #17.06.2015 13:35  @Татарин#17.06.2015 13:15
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Татарин> Типичный автомобиль на типичной русской улице опаснее типичного велосипеда. Будешь спорить?
конечно будет, это же очевидно, что удар тонны железа также безопасен как и удар 100кг мяса.
 33
RU Voennich #17.06.2015 13:39  @Татарин#17.06.2015 13:15
+
-
edit
 

Voennich

опытный


Татарин> Типичный автомобиль на типичной русской улице опаснее типичного велосипеда. Будешь спорить?
Без велодорожек и учёта географических и климатических особенностей, суммарно для общества - буду спорить. Типичный велосипедист просто замёрзнет 3 месяца из 12.

Татарин> Велосипед занимает на дороге гораздо меньше места.
Это просто разные транспортные средства. Совсем разные.
Для большинства населения езда на велосипеде на расстояния в 20+ км просто за рамками физ. возможностей.
Не говоря уже про езду с пассивными пассажирами, грузом и т.п.
Это не отменяет плюсов велосипедов.
 43.0.2357.12443.0.2357.124
?? Татарин #17.06.2015 13:54  @Voennich#17.06.2015 13:39
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Татарин>> Типичный автомобиль на типичной русской улице опаснее типичного велосипеда. Будешь спорить?
Voennich> Без велодорожек и учёта географических и климатических особенностей, суммарно для общества - буду спорить. Типичный велосипедист просто замёрзнет 3 месяца из 12.
?!
А причём тут опасность? В 3 месяца он просто не поедет на велосипеде.

Татарин>> Велосипед занимает на дороге гораздо меньше места.
Voennich> Это просто разные транспортные средства. Совсем разные.
Кто ж спорит?

Voennich> Для большинства населения езда на велосипеде на расстояния в 20+ км просто за рамками физ. возможностей.
Так по городу типичное перемещение - около 10км даже в Москве. По Таллину среднее расстояние "транспортной корреспонденции"© понтовый жаргон - 5.5км.
Ессно, что велосипедистов будет больше в нижней части диапазона.

Voennich> Не говоря уже про езду с пассивными пассажирами, грузом и т.п.
Ты опять переходишь к спору с чем-то, что я никак не говорил.
Никто не советует ездить на велике с двумя пассажирами в декабрьский мороз на 20 км.
Но очень большое число автопоездок в городах - типичное перемещение личной задницы на небольшое расстояние.
Это можно делать велосипедом. Не всем. Но очень большому количеству народа, достаточно большому, чтобы повысить безопасность, решить многие проблемы с траффиком, улучшить экологию и общее здоровье людей, ну и т.п.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  43.0.2357.8143.0.2357.81
RU VVSFalcon #17.06.2015 14:11  @Voennich#17.06.2015 13:39
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Voennich> Типичный велосипедист просто замёрзнет 3 месяца из 12.
Ты НЕ пропустил.
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  42.0.2311.15242.0.2311.152
RU asoneofus #17.06.2015 14:17  @VVSFalcon#17.06.2015 14:11
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★☆
Voennich>> Типичный велосипедист просто замёрзнет 3 месяца из 12.
VVSFalcon> Ты НЕ пропустил.

:eek: А в чём проблема?
Нынче появился народ, первопроходимцы :F , так сказать, на великах всю зиму гоняли.
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  43.0.2357.12443.0.2357.124
RU VVSFalcon #17.06.2015 14:24  @asoneofus#17.06.2015 14:17
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

asoneofus> :eek: А в чём проблема?
asoneofus> Нынче появился народ . . .
Кому и кобыла невеста.
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  43.0.2357.12443.0.2357.124
RU Voennich #17.06.2015 14:57  @Татарин#17.06.2015 13:54
+
+1
-
edit
 

Voennich

опытный


Татарин> Так по городу типичное перемещение - около 10км даже в Москве. По Таллину среднее расстояние "транспортной корреспонденции"© понтовый жаргон - 5.5км.
Типичный среднегодовой пробег домашнего авто - 15-30 тыс. км.

Татарин> Это можно делать велосипедом. Не всем. Но очень большому количеству народа, достаточно большому, чтобы повысить безопасность, решить многие проблемы с траффиком, улучшить экологию и общее здоровье людей, ну и т.п.
Ещё раз - я видел европейские города, нормально приспособленные под вел. И это здорово.
Но представляю себе применимость в условиях РФ. объективно - это оооочень ограниченно.
Температура & погода (сколько дней с плюсовой температурой без осадков в Новосибе?)
Расстояния & физическое состояние людей
Необходимость перевозить груз или пассажира.
И даже по безопасности есть вопросы.
Как по отношению к пешеходам, там и к самим велосипедистам.
Даже переход на скутеры и то мало-реален.
А с "энтузиасты в 5% населения на великах 7-8 месяцев в году" это будет проблема как с мотоциклистами (которых ввиду количества, сезонности и адреналинозависимости среднего двухколёсного - водители авто просто не видят)

Я не говорю "стройте только автодороги - все должны быть автовладельцами" но заменить авто - можно только общественным транспортом.
Хотя для (электро-)великов/роликов/скутеров/сегвеев условия в городах быть должны.
 43.0.2357.12443.0.2357.124
LV TT #17.06.2015 17:01  @Татарин#17.06.2015 13:54
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

TT

паникёр

Татарин> Это можно делать велосипедом. Не всем. Но очень большому количеству народа, достаточно большому, чтобы повысить безопасность, решить многие проблемы с траффиком, улучшить экологию и общее здоровье людей, ну и т.п.

Только летом в хорошую погоду, когда не слишком холодно и не слишком жарко. 3-4 месяца в году. У нас тоже нарисовали везде велодорожки, сука, так никто по ним не ездит, на 100 машин один велик проедет, а пробки и заторы из-за этого вело дерьма образуются, следовательно экология идет лесом. Если дороги изначально не планируются под движение великов и электротранспора, то смысла нет никакого в условиях восточной Европы заниматься - это профанация. И наконец это просто опасно. Когда я еду на машине проклинаю велосипедистов и наоборот когда на велике реально боюсь машин. Нет инфраструктуры - велики в топку, создали инфраструктуру для них, то другое дело!
 43.0.2357.12443.0.2357.124

tramp_

дёгтевозик
★☆

TT> Только летом в хорошую погоду, когда не слишком холодно и не слишком жарко. 3-4 месяца в году. Нет инфраструктуры - велики в топку, создали инфраструктуру для них, то другое дело!
полностью поддерживаю, Амстердам и хотя Москва это совсем разные вещи, климат все меняет, не говоря о инфрастуктуре, вот например у нас остановка, сзади стена, велодорожки нет, в итоге велики едут прямо по тротуару, а там стоят люди, хорошо если звонят, в шуме улицы не всегда слышно кто сзади на скорости подьезжает, так что возникают конфликтные ситуации, велосипедисты почему-то считают в праве требовать преимущественного произвда и вообще езды на полной скорости.
 43.0.2357.12443.0.2357.124
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Voennich> Для большинства населения езда на велосипеде на расстояния в 20+ км просто за рамками физ. возможностей.

Ты пойми, что она сейчас за рамками. Начав ездить — всё меняется. Наличие инфрастуктуры — опять много меняется. И население более здоровым становится — опять профит. Ну и никто не должен быть победителем Тур де Франс, для того, чтобы ездить на велосипеде по городу. Кстати, а насколько часто надо ездить 20 км?

Voennich> Не говоря уже про езду с пассивными пассажирами, грузом и т.п.

Вот у меня масса знакомых, которые велосипедом, как транспортом пользуются. Примерно 30% продали машины нафиг. Возят детей, грузы, продукты на велосипедах. И это при том, что город совершенно не плоский.

В общем, количество комьютеров выросло до 1.4% за последние 10 лет. Эти люди и в снег, и в дождь. И тут построили велодорожки в центре на 10 кварталов. Тоже автомобилисты огрызались. Установили счётчики. За май по ним проехало 24,000. Не все комьютеры, очень много по ним выехало с детьми. В выходные почти 1,000 человек (в рабочие 780). До этого считали волонтёрами, выходило под 400. Сейчас сделали станции велосипедов, которые можно взять в одном месте и отдать в другом. Так народ в обед стал ездить в другие рестораны и магазины, т.к. на велосипеде проехать те самые 4 км не спеша — это 20 минут. И искать место для парковки не надо. Если в ресторан с учётом обеда на час, то в радиусе 3 км всё доступно. В общем, считают опять и количество велодорожек увеличивают. Настанет день, когда они будут связаны вместе. Вот тогда вообще станет интересно. Даже сейчас на местной борде народ спрашивает про разные маршруты, по которым можно было бы доехать из дома до магазина с 10 и 13 летними детьми (на велосипедах).

Самые трудные велосипедисты — студенты. В городе у нас 5 универов с общим количеством студентов более 50,000. Количество студентов, которые использует велосипеды для перемещения из корпуса в корпус (они могут быть на расстоянии в 2 мили) огромно. Ломят везде без соблюдения правил, в анкетировании не участвуют, фонариков не имеют (такие нинзи). И то, проводим работу, раздаём фонарики.
 37.037.0
US Mishka #17.06.2015 20:55  @Татарин#17.06.2015 13:54
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Татарин> А причём тут опасность? В 3 месяца он просто не поедет на велосипеде.

Я знаю людей в Москве и Питере, которые всю зиму на велосипедах. :D Их не очень много, но они есть.
 37.037.0

Mishka

модератор
★★★
TT> Только летом в хорошую погоду, когда не слишком холодно и не слишком жарко. 3-4 месяца в году. У нас тоже нарисовали везде велодорожки, сука, так никто по ним не ездит
Я боюсь, что ты совсем ничего не знаешь про велосипеды и велосипедистов. :D Тут такие тоже очень любили такие доводы приводить. А потом оказалось, что в центре города 25% трафика на тех жу дорожках оказались велосипедисты.
 37.037.0
RU Валентин_НН #17.06.2015 23:06  @GOGI#02.06.2015 07:56
+
-
edit
 

Валентин_НН

координатор
★★☆
GOGI> Самое непонятное, зачем. В машине даже магнитолы нет, а с такой "квалификацией" угнать машину с иммобилайзером им явно не светило.
ну, с другой стороны, надо же с чего-то начинать.
как любил говаривать Лао-цзы
"путь в тысячу ли начинается с одного шага"

а может это кто-то выпускной (или вступительный) экзамен завалил
 38.038.0

Mishka

модератор
★★★
Userg> Сегодня в шикарный туман попал

Вспоминаются времена спортшколы. Не так далеко от Днестра (пешком 30 минут, бегом 15). Часто по утрам такой вот туман в низинах. А бывало и на наш стадион залазил. Хоть глаз выколи. :D Всё пытались сачкануть, когда в туман забегали. Иногда выходило. :F
 37.037.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

downpour

втянувшийся

hcube> Ок. Встречно - из-за му**ка

Му**к тот, кто ПДД нарушает, остальное вторично, и даже третично.

Я из-за таких му**ков (кто считает что ему по обочине\встречке быстрее), на дачу не 2,5 часа еду, а 5. А уж сколько аварий от му**ков, которые считают ограничение скорости неправильным, просто тьма.

Вот такая она, оппозиция, законы неправильные, а они самые умные, и ещё удивляются, чего их нормальный народ не любит...
 

TT

паникёр

Mishka> Я боюсь, что ты совсем ничего не знаешь про велосипеды и велосипедистов. :D Тут такие тоже очень любили такие доводы приводить. А потом оказалось, что в центре города 25% трафика на тех жу дорожках оказались велосипедисты.

Это где это тут? Я в северной нищей стране с убогой дорожной инфраструктурой живу. Я же не против велосипедов, пущай будуть.
 43.0.2357.12443.0.2357.124

Userg
userg

старожил
★★☆
.
Попалось на встречу такое в колонне из 15-20 байкеров. Решил, что переутомился.
лень двигатель прогресса  11.011.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Userg> Попалось на встречу такое в колонне из 15-20 байкеров.
У курьеров популярно, может самостоятельно стоять.
 33
+
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★★
А почему не задних-то два? Неужели проще два поворотных колеса, чем два колеса с приводом (а при таком расстоянии между колесами нужен дифференциал?)
1  38.038.0

Userg
userg

старожил
★★☆
GOGI> (а при таком расстоянии между колесами нужен дифференциал?)
видел я самоделки с двумя задними на примерно таком расстоянии. Всегда было одно постоянно ведущее, второе "ленивец", но там круто не повернешь. Сабжевое решение лучше.
лень двигатель прогресса  11.011.0
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
GOGI> при таком расстоянии между колесами нужен дифференциал?
Не нужен. См. BMW Isetta.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  43.0.2357.12443.0.2357.124
1 26 27 28 29 30 57

в начало страницы | новое
 
1812: Начало Отечественной войны. Переправа войск Наполеона через Неман. (205 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru