Велосипеды -- прародитель всех тем -- часть 3

Велоосипед, поездка, план
Теги:CityRush.Kiev
 
1 40 41 42 43 44 52

Anarky

аксакал

Mishka> Кстати, если будешь брать по скидкам, то обязательно смотри на размер. Если чуть меньше взять можно, потом скорректируешь длиной выноса, то побольше уже приведёт к тому, что будешь лежать и жаловаться на боли в плечах, шее, руках, возможно в пояснице. А на распродажах, как правило, ходовых размеров или нет, или очень мало. По крайней мере, у нас так.

А в западных размерах мне на 195 см роста XL брать?
Тяжкое горе ожидает ту страну, которая окажется неспособной отразить удар с воздуха © Г. К. Жуков  1515

Mishka

модератор
★★★
Anarky> А в западных размерах мне на 195 см роста XL брать?
Не, в МТБ я совсем не силён. Это тебе должны ответить те, кто на них катается регулярно. Я — roaddie. :D Ну и смотри на геометрию велосипеда. У разных производителей она разная, а от неё зависит твой правильный размер.
 37.037.0

Anarky

аксакал

Mishka> Не, в МТБ я совсем не силён. Это тебе должны ответить те, кто на них катается регулярно. Я — roaddie. :D Ну и смотри на геометрию велосипеда. У разных производителей она разная, а от неё зависит твой правильный размер.
Короче надо мацать :)
Тяжкое горе ожидает ту страну, которая окажется неспособной отразить удар с воздуха © Г. К. Жуков  1515

Mishka

модератор
★★★
Anarky> Короче надо мацать :)
Надо мацать обязательно, но и опытный товарищ, который разбирается, должен посмотреть со стороны на посадку.
 37.037.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Mishka> А тут толстые трубы с толстыми стенками просто почти идельно передают нагрузки в эти узлы, поэтому там при активном катании начинают появляться трещины. С этого момента раму можно просто выбрасывать.

рама форсов, велосипед в стоке >2000$ толстый алю толстые швы.

Да, алюминиевых ашанов вообще нет, только стальные.
 22
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
s.t.> рама форсов, велосипед в стоке >2000$ толстый алю толстые швы.

Только это 2-х подвес, трубы там толщиной не очень (пробиваются, бывает, тормозными ручками на ура), швы, хоть и не гидроформинг, но достаточно грамотные, да и термообработку рамы после варки у GT проходят много часовую (довольно сильный нагрев с последующим многочасовым охлаждением). В общем, на ашанах, этим делом не особо заморачиваются.

s.t.> Да, алюминиевых ашанов вообще нет, только стальные.
Да хватает, вроде. Тут их просто тьма-тьмущая. Да и на веломании куча фотографий такого дела.
 37.037.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Mishka> Да хватает, вроде. Тут их просто тьма-тьмущая.
Если штерн/ларсен к ним отнести, разве что. Но там рамы в общем, добротные.
 22
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
s.t.> Если штерн/ларсен к ним отнести, разве что. Но там рамы в общем, добротные.
Будет время покопаюсь на Веломании. Но, вроде, там китайского добра было много.
 37.037.0
+
-
edit
 

Anarky

аксакал

Взял в итоге по совету spam_test GT Avalanche Sport. Очень порадовал. Слез с него только когда задница совсем уж заболела от жёсткого седла и непривычного отсутствия задней подвески :) Спасибо большое за совет всем откликнувшимся.

PS: а вот кстати дисковые тормоза, хоть и хорошо тормозят, но "на ощупь" какие-то неприятные. V-brake при всех недостатках жались приятно.
Тяжкое горе ожидает ту страну, которая окажется неспособной отразить удар с воздуха © Г. К. Жуков  1515
BG excorporal #07.06.2015 17:45  @excorporal#31.05.2015 23:24
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal> Велосоревнование Балкан ран 2015
Оказалось, оно мне стоило одну сломанную спицу и стертые в ноль передние колодки. Замена спицы без снятия тормозного диска - камасутра еще та.
Сегодня прогулялся 29км, но не фотографировал.

Route: Трън - хижа Руй

Трън - хижа Руй - Distance: 28.94 км - Elevation: 860 м - Location: Ломница / Lomnica / Перник / Pernik / България // www.bikemap.net
 
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  43.0.2357.8143.0.2357.81

Spinch

аксакал

Anarky> PS: а вот кстати дисковые тормоза, хоть и хорошо тормозят, но "на ощупь" какие-то неприятные. V-brake при всех недостатках жались приятно.

именно тормозные ручки меньше нравятся, или модуляция тормозов? Вообще дисковая гидравлика для МТВ это высшая лига. У меня правда механика, но более-менее настраиваемая. И есть еще старый GT Avalanche с ви-брейками - они явно хуже чем дисковые механические "авиды" на мой вкус.
 22

Anarky

аксакал

Spinch> именно тормозные ручки меньше нравятся, или модуляция тормозов?
Сами ручки такие же, как и раньше были. Что такое модуляция - не понял. У меня, как у радифоизика, свои представления о смысле этого слова :) . Не нравится, что когда их жмешь во-первых очень маленький ход ручки, не удобно притормаживать, а во вторых чисто по ощущениям неприятно жёстко их дожимать. Но это всё скорее дело привычки. Просто до этого 8 лет с V-brake дают о себе знать.
Тяжкое горе ожидает ту страну, которая окажется неспособной отразить удар с воздуха © Г. К. Жуков  1515
BG excorporal #07.06.2015 18:51  @Anarky#07.06.2015 18:28
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Spinch>> именно тормозные ручки меньше нравятся, или модуляция тормозов?
Anarky> Сами ручки такие же, как и раньше были. Что такое модуляция - не понял.
Возможность прецизно дозировать тормозное усилие, ИМХО.
Anarky> Не нравится, что когда их жмешь во-первых очень маленький ход ручки, не удобно притормаживать,
Он должен регулироваться. Ну и конечно когда колодки стираются, свободный ход увеличивается.
Anarky> Но это всё скорее дело привычки.
Так оно и есть.
Anarky> Просто до этого 8 лет с V-brake дают о себе знать.
V-brake вообще идеальный тормоз. При условии, что обод идеально ровный и сухой. ;)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  43.0.2357.8143.0.2357.81
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Anarky> непривычного отсутствия задней подвески :)
а да, это подстава с моей стороны :) Из-за особенностей геометрии все аваланчи адские жопотрясы.
 22
RU Spinch #08.06.2015 08:29  @excorporal#07.06.2015 18:51
+
-
edit
 

Spinch

аксакал

Anarky>> Сами ручки такие же, как и раньше были. Что такое модуляция - не понял.
excorporal> Возможность прецизно дозировать тормозное усилие, ИМХО.

ну да... "Модуляция - важнейший критерий оценки тормозной системы, характеризующий способность изменять величину тормозного усилия в зависимости от силы нажатия на тормозную ручку." - из интернетов. Вообще в гоогле по запросу "модуляция тормозов" матерьяла хватает.
Хорошую "гидру" то и отличает - понятная модуляция и возможность торможения хоть одним пальцем. У меня механика - на крутых спусках одним пальцем не прожмешь.
 
+
-
edit
 

Anarky

аксакал

s.t.> ...Из-за особенностей геометрии все аваланчи адские жопотрясы.

Ну либо привыкну, либо седло с амортизацией поставлю :)
Тяжкое горе ожидает ту страну, которая окажется неспособной отразить удар с воздуха © Г. К. Жуков  1515
+
+2
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Anarky> Ну либо привыкну, либо седло с амортизацией поставлю :)

Второе не стоит. Лучше присмотри себе одежду с велопамперсом. Тогда, натирать не будет (или меньше будет) и усилия на раскачивание сиденья не будешь тратить.
 37.037.0

Bod

координатор
★★★★☆
Женщина и в вело - женщина :)


И креативная ментальность

 31.931.9

Mishka

модератор
★★★
Bod> Женщина и в вело - женщина :)
Bod> http://i.imgur.com/Yl23JeF.jpg

Я не знаю откуда это фото, но предводительница дворянок активный организатор женских покатушек в Самаре Надежда (я не знаю, если это она), этим всегда отличалась. :F
 37.037.0
BG excorporal #13.06.2015 20:29  @excorporal#14.06.2014 17:18
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>>> Вчера покатались на маунтинбайках вокруг одной сопки. Есть такой состязательный маршрут - "100км вокруг Витоши", но мы так, для души.
excorporal>> Сегодня, впервые в своей почти сорокалетней жизни, участвовал в состязании. Маршрут тот же.
excorporal> Я сделал это еще один раз. :D
И еще один раз.
excorporal> excorporal>> Жара стояла - ух!
excorporal>> И сейчас было жарко,
excorporal> Пасмурно, но без дождя.
Жарко было.
excorporal> excorporal>> Перед финишем словил гвоздь в заднее колесо.
excorporal>> Не поверите, но все повторилось.
excorporal> На этот раз проколов не было, аж не верится. Только крепление переднего брызговика сломалось, когда "пробил подвеску".
На первый взгляд велосипед без повреждений.
excorporal> excorporal>> Задница болит, как положено. ;)
excorporal>> Не болит, почти. Задубела... ;)
excorporal> Не болит. Тренированная, да и с памперсом...
Сейчас не болит. На маршруте болела только в конце 8км асфальтового подъема.
excorporal> excorporal>> Надо мыть байк... :(
excorporal>> Надо. Грязи было дофига, несмотря на жару.
excorporal> Надо, но не сегодня. Я сам полчаса отмывался. Такой грязищи давно не видал. Всего несколько участков, но хватило...
То же самое, но морда на этот раз чище. Брызговик спас. Велосипед уже помыл.
excorporal> Это уже неактуальная карта, организаторы, гады, изменили "немного" маршрут. В сторону утяжеления, естественно.
Маршрут остался прошлогодным, но на этот я сам загрузил его в bikemaps

Route: Витоша 100км 2015г.

Витоша 100км 2015г. - Distance: 89.57 км - Elevation: 2220 м - Location: София / Sofija / София (столица) / Sofija (stolica) / България // www.bikemap.net
 

GPS намерял 90км, велокомп 93.5км (правда, он на скорости ниже 4км/ч вообще ничего не регистрирует, а такие "толкательные" участки были, и немало).
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  43.0.2357.12443.0.2357.124
BG excorporal #13.06.2015 20:39  @excorporal#15.06.2014 20:51
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal> Вышли результаты.Я 272й из 946 завершивших мужчин. Из женщин завершили 100, 8 из них были быстрее меня.
На этот раз время у меня 7ч14мин. В прошлом году было 7ч15мин. Стабильность - признак мастерства? ;)
По местам, правда, просел. 326й из 1097 мужчин, достигших финиш. Из женщин завершили 108, 13 из них были быстрее меня.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  43.0.2357.12443.0.2357.124
LT Bredonosec #14.06.2015 23:24
+
-
edit
 
тащить на горбу 2 вела...
да по лестнице на гору..
по жаре..
да после того, как икс км на них проехал по городу..
а перед этим проплыл 3 км..
а перед этим несколкьо км пробёг..

короче, наверно, меня не будут осуждать, когда в ответ на просьбу "давай здесь пофоткаемся" от гражданки, чей вел я тащил (у самой сил нет), у меня нашлись только хриплые маты )))
 26.026.0
+
+1
-
edit
 

Voennich

опытный


Сообщение было перенесено из темы Пятая колонна в России.
Voennich>> Вопрос в том, что бы знаки ПДД были разумными.
Mishka> Разумными для кого?
Разумными, значит соответствующими какой то логике.
А не "что бы бабла насобирать".
Михаил я не знаю как с этим в США, но в РФ бывает, что знаки "забывают".

Mishka> Не создают. Посчитай энергию. ....
Естественно, что "в лоб" сравнивать нельзя
автомобилей - больше,
но велосипеды/роллеры гоняют по тротуарам
а у автомобилей лучше тормоза и на них можно накрутить активные системы торможения
и т.п.
Мы же обсуждаем теоретическую возможность "велосипеды победили" ...

Mishka> ... От велосипедов в год погибает 2-4 пешехода...
А если пересчитать в injured/(km*person) в смысле количество пострадавших на интегральный траффик?
я честно не представляю какая получится цифра - но может хотя бы оценить?
статистику по "классическим" видам транспорта - где то видел, надо найти

Mishka> И запрет въезда авто в центры и жилые массивы. Или ограничения скорости передвижения по таким местам в 15 км/ч с жесточайшим контролем.
И это тоже. Такова селява.
 43.0.2357.12443.0.2357.124
Это сообщение редактировалось 17.06.2015 в 04:41
RU spam_test #17.06.2015 07:10  @Voennich#17.06.2015 04:13
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Voennich> А если пересчитать в injured/(km*person) в смысле количество пострадавших на интегральный траффик?
самый дурацкий способ подсчета безопасности, но очень удобный для красивой статистики.
 33
RU Voennich #17.06.2015 07:42  @spam_test#17.06.2015 07:10
+
+1
-
edit
 

Voennich

опытный


Voennich>> А если пересчитать в injured/(km*person) в смысле количество пострадавших на интегральный траффик?
s.t.> самый дурацкий способ подсчета безопасности, но очень удобный для красивой статистики.
почему?
Если задачи транспорта
- перемещение пассажиров на расстояние. то суммарную работу надо измерять в pax*km
- безопасность. то инциденты/пострадавших надо измерять в соотношении на объём деятельности.
причём по хорошему пострадавших считать с учётом тяжести

если в список задач добавить "минимизацию потерь для экономики" то надо вводить в рассчётную модель
- потери работоспособного населения (в смысле не будет работать и налогов платить)
- затраты на восстановление пострадавших и инфраструктуры
- косвенные потери экономики от стояния в пробках
- прямые и косвенные затраты на экологию
и т.п.

так же имеет смысл добавить "влияние на развитие экономики", т.е. мобильность граждан и т.п.

в любом случае качественный общественный транспорт + автоматизированные индивидуальные повозки будут "рулить". думаю ещё при нашей жизни.
 43.0.2357.12443.0.2357.124
1 40 41 42 43 44 52

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru