Велосипеды -- прародитель всех тем -- часть 3

Велоосипед, поездка, план
Теги:CityRush.Kiev
 
1 40 41 42 43 44 51

Anarky

аксакал

Mishka> Кстати, если будешь брать по скидкам, то обязательно смотри на размер. Если чуть меньше взять можно, потом скорректируешь длиной выноса, то побольше уже приведёт к тому, что будешь лежать и жаловаться на боли в плечах, шее, руках, возможно в пояснице. А на распродажах, как правило, ходовых размеров или нет, или очень мало. По крайней мере, у нас так.

А в западных размерах мне на 195 см роста XL брать?
Тяжкое горе ожидает ту страну, которая окажется неспособной отразить удар с воздуха © Г. К. Жуков  1515

Mishka

модератор
★★★
Anarky> А в западных размерах мне на 195 см роста XL брать?
Не, в МТБ я совсем не силён. Это тебе должны ответить те, кто на них катается регулярно. Я — roaddie. :D Ну и смотри на геометрию велосипеда. У разных производителей она разная, а от неё зависит твой правильный размер.
 37.037.0

Anarky

аксакал

Mishka> Не, в МТБ я совсем не силён. Это тебе должны ответить те, кто на них катается регулярно. Я — roaddie. :D Ну и смотри на геометрию велосипеда. У разных производителей она разная, а от неё зависит твой правильный размер.
Короче надо мацать :)
Тяжкое горе ожидает ту страну, которая окажется неспособной отразить удар с воздуха © Г. К. Жуков  1515

Mishka

модератор
★★★
Anarky> Короче надо мацать :)
Надо мацать обязательно, но и опытный товарищ, который разбирается, должен посмотреть со стороны на посадку.
 37.037.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Mishka> А тут толстые трубы с толстыми стенками просто почти идельно передают нагрузки в эти узлы, поэтому там при активном катании начинают появляться трещины. С этого момента раму можно просто выбрасывать.

рама форсов, велосипед в стоке >2000$ толстый алю толстые швы.

Да, алюминиевых ашанов вообще нет, только стальные.
 22
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
s.t.> рама форсов, велосипед в стоке >2000$ толстый алю толстые швы.

Только это 2-х подвес, трубы там толщиной не очень (пробиваются, бывает, тормозными ручками на ура), швы, хоть и не гидроформинг, но достаточно грамотные, да и термообработку рамы после варки у GT проходят много часовую (довольно сильный нагрев с последующим многочасовым охлаждением). В общем, на ашанах, этим делом не особо заморачиваются.

s.t.> Да, алюминиевых ашанов вообще нет, только стальные.
Да хватает, вроде. Тут их просто тьма-тьмущая. Да и на веломании куча фотографий такого дела.
 37.037.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Mishka> Да хватает, вроде. Тут их просто тьма-тьмущая.
Если штерн/ларсен к ним отнести, разве что. Но там рамы в общем, добротные.
 22
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
s.t.> Если штерн/ларсен к ним отнести, разве что. Но там рамы в общем, добротные.
Будет время покопаюсь на Веломании. Но, вроде, там китайского добра было много.
 37.037.0
+
-
edit
 

Anarky

аксакал

Взял в итоге по совету spam_test GT Avalanche Sport. Очень порадовал. Слез с него только когда задница совсем уж заболела от жёсткого седла и непривычного отсутствия задней подвески :) Спасибо большое за совет всем откликнувшимся.

PS: а вот кстати дисковые тормоза, хоть и хорошо тормозят, но "на ощупь" какие-то неприятные. V-brake при всех недостатках жались приятно.
Тяжкое горе ожидает ту страну, которая окажется неспособной отразить удар с воздуха © Г. К. Жуков  1515
BG excorporal #07.06.2015 17:45  @excorporal#31.05.2015 23:24
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal> Велосоревнование Балкан ран 2015
Оказалось, оно мне стоило одну сломанную спицу и стертые в ноль передние колодки. Замена спицы без снятия тормозного диска - камасутра еще та.
Сегодня прогулялся 29км, но не фотографировал.

Route: Трън - хижа Руй

Трън - хижа Руй - Distance: 28.94 км - Elevation: 860 м - Location: Ломница / Lomnica / Перник / Pernik / България // www.bikemap.net
 
 43.0.2357.8143.0.2357.81

Spinch

опытный

Anarky> PS: а вот кстати дисковые тормоза, хоть и хорошо тормозят, но "на ощупь" какие-то неприятные. V-brake при всех недостатках жались приятно.

именно тормозные ручки меньше нравятся, или модуляция тормозов? Вообще дисковая гидравлика для МТВ это высшая лига. У меня правда механика, но более-менее настраиваемая. И есть еще старый GT Avalanche с ви-брейками - они явно хуже чем дисковые механические "авиды" на мой вкус.
 22

Anarky

аксакал

Spinch> именно тормозные ручки меньше нравятся, или модуляция тормозов?
Сами ручки такие же, как и раньше были. Что такое модуляция - не понял. У меня, как у радифоизика, свои представления о смысле этого слова :) . Не нравится, что когда их жмешь во-первых очень маленький ход ручки, не удобно притормаживать, а во вторых чисто по ощущениям неприятно жёстко их дожимать. Но это всё скорее дело привычки. Просто до этого 8 лет с V-brake дают о себе знать.
Тяжкое горе ожидает ту страну, которая окажется неспособной отразить удар с воздуха © Г. К. Жуков  1515
BG excorporal #07.06.2015 18:51  @Anarky#07.06.2015 18:28
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Spinch>> именно тормозные ручки меньше нравятся, или модуляция тормозов?
Anarky> Сами ручки такие же, как и раньше были. Что такое модуляция - не понял.
Возможность прецизно дозировать тормозное усилие, ИМХО.
Anarky> Не нравится, что когда их жмешь во-первых очень маленький ход ручки, не удобно притормаживать,
Он должен регулироваться. Ну и конечно когда колодки стираются, свободный ход увеличивается.
Anarky> Но это всё скорее дело привычки.
Так оно и есть.
Anarky> Просто до этого 8 лет с V-brake дают о себе знать.
V-brake вообще идеальный тормоз. При условии, что обод идеально ровный и сухой. ;)
 43.0.2357.8143.0.2357.81
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Anarky> непривычного отсутствия задней подвески :)
а да, это подстава с моей стороны :) Из-за особенностей геометрии все аваланчи адские жопотрясы.
 22
RU Spinch #08.06.2015 08:29  @excorporal#07.06.2015 18:51
+
-
edit
 

Spinch

опытный

Anarky>> Сами ручки такие же, как и раньше были. Что такое модуляция - не понял.
excorporal> Возможность прецизно дозировать тормозное усилие, ИМХО.

ну да... "Модуляция - важнейший критерий оценки тормозной системы, характеризующий способность изменять величину тормозного усилия в зависимости от силы нажатия на тормозную ручку." - из интернетов. Вообще в гоогле по запросу "модуляция тормозов" матерьяла хватает.
Хорошую "гидру" то и отличает - понятная модуляция и возможность торможения хоть одним пальцем. У меня механика - на крутых спусках одним пальцем не прожмешь.
 
+
-
edit
 

Anarky

аксакал

s.t.> ...Из-за особенностей геометрии все аваланчи адские жопотрясы.

Ну либо привыкну, либо седло с амортизацией поставлю :)
Тяжкое горе ожидает ту страну, которая окажется неспособной отразить удар с воздуха © Г. К. Жуков  1515
+
+2
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Anarky> Ну либо привыкну, либо седло с амортизацией поставлю :)

Второе не стоит. Лучше присмотри себе одежду с велопамперсом. Тогда, натирать не будет (или меньше будет) и усилия на раскачивание сиденья не будешь тратить.
 37.037.0

Bod

координатор
★★★★☆

Женщина и в вело - женщина :)


И креативная ментальность

 31.931.9

Mishka

модератор
★★★
Bod> Женщина и в вело - женщина :)
Bod> http://i.imgur.com/Yl23JeF.jpg

Я не знаю откуда это фото, но предводительница дворянок активный организатор женских покатушек в Самаре Надежда (я не знаю, если это она), этим всегда отличалась. :F
 37.037.0
BG excorporal #13.06.2015 20:29  @excorporal#14.06.2014 17:18
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>>> Вчера покатались на маунтинбайках вокруг одной сопки. Есть такой состязательный маршрут - "100км вокруг Витоши", но мы так, для души.
excorporal>> Сегодня, впервые в своей почти сорокалетней жизни, участвовал в состязании. Маршрут тот же.
excorporal> Я сделал это еще один раз. :D
И еще один раз.
excorporal> excorporal>> Жара стояла - ух!
excorporal>> И сейчас было жарко,
excorporal> Пасмурно, но без дождя.
Жарко было.
excorporal> excorporal>> Перед финишем словил гвоздь в заднее колесо.
excorporal>> Не поверите, но все повторилось.
excorporal> На этот раз проколов не было, аж не верится. Только крепление переднего брызговика сломалось, когда "пробил подвеску".
На первый взгляд велосипед без повреждений.
excorporal> excorporal>> Задница болит, как положено. ;)
excorporal>> Не болит, почти. Задубела... ;)
excorporal> Не болит. Тренированная, да и с памперсом...
Сейчас не болит. На маршруте болела только в конце 8км асфальтового подъема.
excorporal> excorporal>> Надо мыть байк... :(
excorporal>> Надо. Грязи было дофига, несмотря на жару.
excorporal> Надо, но не сегодня. Я сам полчаса отмывался. Такой грязищи давно не видал. Всего несколько участков, но хватило...
То же самое, но морда на этот раз чище. Брызговик спас. Велосипед уже помыл.
excorporal> Это уже неактуальная карта, организаторы, гады, изменили "немного" маршрут. В сторону утяжеления, естественно.
Маршрут остался прошлогодным, но на этот я сам загрузил его в bikemaps

Route: Витоша 100км 2015г.

Витоша 100км 2015г. - Distance: 89.57 км - Elevation: 2220 м - Location: София / Sofija / София (столица) / Sofija (stolica) / България // www.bikemap.net
 

GPS намерял 90км, велокомп 93.5км (правда, он на скорости ниже 4км/ч вообще ничего не регистрирует, а такие "толкательные" участки были, и немало).
 43.0.2357.12443.0.2357.124
BG excorporal #13.06.2015 20:39  @excorporal#15.06.2014 20:51
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal> Вышли результаты.Я 272й из 946 завершивших мужчин. Из женщин завершили 100, 8 из них были быстрее меня.
На этот раз время у меня 7ч14мин. В прошлом году было 7ч15мин. Стабильность - признак мастерства? ;)
По местам, правда, просел. 326й из 1097 мужчин, достигших финиш. Из женщин завершили 108, 13 из них были быстрее меня.
 43.0.2357.12443.0.2357.124
LT Bredonosec #14.06.2015 23:24
+
-
edit
 
тащить на горбу 2 вела...
да по лестнице на гору..
по жаре..
да после того, как икс км на них проехал по городу..
а перед этим проплыл 3 км..
а перед этим несколкьо км пробёг..

короче, наверно, меня не будут осуждать, когда в ответ на просьбу "давай здесь пофоткаемся" от гражданки, чей вел я тащил (у самой сил нет), у меня нашлись только хриплые маты )))
 26.026.0
+
+1
-
edit
 

Voennich

опытный

Сообщение было перенесено из темы Пятая колонна в России.
Voennich>> Вопрос в том, что бы знаки ПДД были разумными.
Mishka> Разумными для кого?
Разумными, значит соответствующими какой то логике.
А не "что бы бабла насобирать".
Михаил я не знаю как с этим в США, но в РФ бывает, что знаки "забывают".

Mishka> Не создают. Посчитай энергию. ....
Естественно, что "в лоб" сравнивать нельзя
автомобилей - больше,
но велосипеды/роллеры гоняют по тротуарам
а у автомобилей лучше тормоза и на них можно накрутить активные системы торможения
и т.п.
Мы же обсуждаем теоретическую возможность "велосипеды победили" ...

Mishka> ... От велосипедов в год погибает 2-4 пешехода...
А если пересчитать в injured/(km*person) в смысле количество пострадавших на интегральный траффик?
я честно не представляю какая получится цифра - но может хотя бы оценить?
статистику по "классическим" видам транспорта - где то видел, надо найти

Mishka> И запрет въезда авто в центры и жилые массивы. Или ограничения скорости передвижения по таким местам в 15 км/ч с жесточайшим контролем.
И это тоже. Такова селява.
 43.0.2357.12443.0.2357.124
Это сообщение редактировалось 17.06.2015 в 04:41
RU spam_test #17.06.2015 07:10  @Voennich#17.06.2015 04:13
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Voennich> А если пересчитать в injured/(km*person) в смысле количество пострадавших на интегральный траффик?
самый дурацкий способ подсчета безопасности, но очень удобный для красивой статистики.
 33
RU Voennich #17.06.2015 07:42  @spam_test#17.06.2015 07:10
+
+1
-
edit
 

Voennich

опытный

Voennich>> А если пересчитать в injured/(km*person) в смысле количество пострадавших на интегральный траффик?
s.t.> самый дурацкий способ подсчета безопасности, но очень удобный для красивой статистики.
почему?
Если задачи транспорта
- перемещение пассажиров на расстояние. то суммарную работу надо измерять в pax*km
- безопасность. то инциденты/пострадавших надо измерять в соотношении на объём деятельности.
причём по хорошему пострадавших считать с учётом тяжести

если в список задач добавить "минимизацию потерь для экономики" то надо вводить в рассчётную модель
- потери работоспособного населения (в смысле не будет работать и налогов платить)
- затраты на восстановление пострадавших и инфраструктуры
- косвенные потери экономики от стояния в пробках
- прямые и косвенные затраты на экологию
и т.п.

так же имеет смысл добавить "влияние на развитие экономики", т.е. мобильность граждан и т.п.

в любом случае качественный общественный транспорт + автоматизированные индивидуальные повозки будут "рулить". думаю ещё при нашей жизни.
 43.0.2357.12443.0.2357.124
1 40 41 42 43 44 51

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru