Паровозы

Как фото машин, так и устройство.
 
1 38 39 40 41 42 51
RU Серокой #24.05.2015 21:26  @Серокой#24.05.2015 18:38
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> На мазут были переведены паровозы СО в первую очередь

Кстати, ревёт паровоз на нефти как самолёт.

Звук работы паровоза на нефти
СО18-2018 и СО17-2359, обкатка 10 ноября 2011 года
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Amoralez

опытный

Amoralez>> Вы наверное, дико удивитесь, если узнаете, что, паровозы с 50-х годов были переведены на мазут. В паровозном тендере устанвливается цистерна из которой в топку подаёся мазут.
Bell> от прямо так и все? Тут ссылку надо, авторитетную.
Bell> Конструктивно угольная топка и мазутная должны сильно отличаться. Просто так приделать форсунку вместо топочного люка не прокатит.

Приятно читать замечания специалиста :)
Но даже, по поводу угля, немного огорчу: на паровозах где в качестве топлива использовался уголь, ленивые железнодорожники зачем-то придумали шнековую подачу угля в топку. Угадайте - зачем ?
В что касается "топки - разные", то и здесь вы - не правы. Топка - одна и таже. Только в случае с мазутом, вместо шнека, использовались форсунки (множественное число) размещаемые совсем не топочнол люке :), а - равномерно по всей длинне топки.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
RU Серокой #25.05.2015 19:54  @Amoralez#25.05.2015 19:51
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> а - равномерно по всей длинне топки.

:eek:

Вы видели паровоз с нефтяным отоплением?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Bod

координатор
★★★★☆
Bell>> А паровозы... Ессно необходимо оставить для музеев все, что можно, но практического смысла в них уже никакого нет. Как бы это не было прискорбно.
asoneofus> Только в последней, финальной стадии армагеддца. Но там, думаю, не до железных дорог вообще будет ...

Ну, например в качестве ТЭЦ использовать в аварийных ситуациях. Или в качестве передвижной котельной также при авариях. По-моему где то читал, что неоднократно так и использовали.
 38.038.0

asoneofus

старожил
★☆
Bod> Ну, например в качестве ТЭЦ использовать в аварийных ситуациях. Или в качестве передвижной котельной также при авариях. По-моему где то читал, что неоднократно так и использовали.

Интересная статья.
В детстве, в Архангельской области, видел более утилитарное использование - как основа строения.
Но там паровозного мало - топка как печка и.т.п.
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  43.0.2357.6543.0.2357.65
RU Серокой #26.05.2015 02:14  @Bod#25.05.2015 20:58
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bod> Или в качестве передвижной котельной также при авариях.

Отсюда: Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта. | Главная  /  ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ  /  ПАРОВОЗЫ  /  Паровоз серии СО  /  СО18-2018

В Твери была авария. А так этот паровоз на ходу и сейчас, он питерский.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
LV Amoralez #26.05.2015 20:13  @Серокой#25.05.2015 19:54
+
-
edit
 

Amoralez

опытный

Amoralez>> а - равномерно по всей длинне топки.
Серокой> :eek:
Серокой> Вы видели паровоз с нефтяным отоплением?

Видел и неоднократно. Фотография - не моя, но к отправке этого поезда ("Orient-Express"") я имел самое непосредственное отношение. Посмотрите и Вы - как это выглядит в реальности.


Обратите внимание - в тендере паровоза расположена та самая цистерна с мазутом.
Время и место действия: 5-й путь ст Ошкалны (ныне - Земитаны), лето 1990 г.

А это - смена локомотива по ст. Валмиера у этого же поезда (далее - состав "Orient Express" потащил уже трудяга ТЭП 60). По рассказам локомотивной бригады, туристы-иностранцы просто "кипятком писали" (были очень довольны), от того что состав тащил паровоз. Долго фотографировались около него и всячески мешали дальнейшей отправке поезда.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
Это сообщение редактировалось 26.05.2015 в 20:49
RU Серокой #26.05.2015 21:03  @Amoralez#26.05.2015 20:13
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> В Посмотрите и Вы - как это выглядит в реальности.
Я не нашёл на фотографиях ничего про форсунки нефтяного отопления. А вот видео выше - про нефтяной СО - моё.
Изучите чертёж справа, прежде чем говорить про форсунки, расположенные "равномерно по всей длинне топки." Это ж не политика, а уже технический подфорум, я сообщения перенёс.

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
LV Amoralez #26.05.2015 21:11  @Серокой#26.05.2015 21:03
+
-
edit
 

Amoralez

опытный

Замечательно. Давайте по порядку ранее заданыых Вами вопросов:
- паровоз с мазутной цистерной в тендере Вы на представленных фото увидели ?
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
RU Серокой #26.05.2015 21:19  @Amoralez#26.05.2015 21:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> - паровоз с мазутной цистерной в тендере Вы на представленных фото увидели ?

На всех трёх.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #27.05.2015 15:10
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Заправка водой паровоза из пожарной машины:

Железнодорожный день Победы. Паровозные покатушки.

В честь 70-летия Великой Победы в Черкасской области по маршруту ст. им. Т. Шевченко(г.Смела) - ст. Золотоноша-1 была организована паровозная поездка, которую я… // proof-pro.livejournal.com
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
+2
-
edit
 

dmirg78

координатор
★★★★
Паровоз ЛВ в подробностях


Поисковый отряд. Паровоз ЛВ, часть 1 11.06.2013
В наш век: век электричек и скоростных поездов динозавры железной дороги - паровозы, оказались не у дел. Но они незаслуженно забыты. Сегодня, мы, наверное, осуществим чью-то детскую мечту - не только расскажем о знаменитой советской машине - паровозе серии ЛВ, но и побываем в кабине машиниста чтобы, как обычно, увидеть все своими глазами.



Поисковый отряд. Паровоз ЛВ, часть 2 26.06.2013
В прошлом выпуске мы рассказывали об особенностях паровоза серии ЛВ - мощной грузовой машины послевоенного производства. Было интересно услышать нашего эксперта с рассказом о каждом узле, каждой его крупной детали. Однако пришла пора познакомиться с многотонным ветераном, простоявшим на базе запаса без малого два десятка лет - поближе.
Мой адрес - не дом и не улица. Мой адрес - Империя Зла! :)  36.036.0
RU Серокой #27.05.2015 19:46  @dmirg78#27.05.2015 19:21
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
dmirg78> Паровоз ЛВ в подробностях

"Кулиса Стефенсона", "дымогарная коробка" :facepalm:
Вальсхарта она, кулиса, а коробка просто дымовая. )

Мужик видно, что грамотный, но лажанул чего-то. :) А ещё интересно, ведущего дышла нету, снято, пришлось ему быстро замять этот момент. )
А внутри паровоза вынуты трубки пароперегревателя.
Трупик стоит, мумия. :(

По второй части всё хорошо. ) Сперва было про "кабину машиниста", но потом он сам ж и поправился.
Трупик изнутри показали, приборов нет, инжектора нет, краников на пароразборной колонке нет.
А в конце говорят про небольшой текущий ремонт. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Это сообщение редактировалось 27.05.2015 в 22:47
RU Серокой #31.05.2015 12:54
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Музей в Нюрнберге интересен тем, что там в натурной экспозиции под крышей представлены сохранившиеся экспонаты ещё с 19 века. Всё то, что бездумно было порезано у нас: все наши паровозы 20 века. И то на базах запаса хранили только товарные, за исключением П36.



[показать]
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
?? Серокой #05.06.2015 00:27  @Amoralez#02.06.2015 18:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Сообщение было перенесено из темы Малые (узкоколейные) железные дороги.
Pafawag>>> Додумались же красить рельсы...
Amoralez> Это смесь солярки и отработанного машинного масла.

Вообще это странная мысль так красить рельсы.
При царе перед его приездом на открытие Веребьинского моста (первого) тоже ретивые чиновники велели выкрасить рельсы в чёрный. Ну и получили: паровоз боксонул и никуда не поехал на недовысохшей краске.
А уж смазкой покрывать...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
LV Amoralez #05.06.2015 18:13  @Серокой#05.06.2015 00:27
+
-
edit
 

Amoralez

опытный

Песком, ведь надо было их посыпать :) Песком !

P.S. Я так понимаю, что песочницы у этого паровоза не было ??? :eek:
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
+
-
edit
 

Pafawag

втянувшийся

Amoralez> Песком, ведь надо было их посыпать :) Песком !
Amoralez> P.S. Я так понимаю, что песочницы у этого паровоза не было ??? :eek:
Вроде бы не было.
 22
?? Серокой #06.06.2015 00:18  @Amoralez#05.06.2015 18:13
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> P.S. Я так понимаю, что песочницы у этого паровоза не было ??? :eek:

Были, песоницы были давно, и на старых.
Но песка немного, да и не отменяет это того, что не стоит смазывать поверхность рельса. Помазки - и те ж только сбоку мажут, да и стационарные гребнесмазыватели. Которых в эпоху паровоза не было, и так текло с букс.

ЗЫ. но вот насчёт песочниц на первых поездах николаевской дороги хороший вопрос. Какие они были. Что не на воздухе-точно. Уточню.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Это сообщение редактировалось 06.06.2015 в 08:13
LV Amoralez #06.06.2015 18:06  @Серокой#06.06.2015 00:18
+
-
edit
 

Amoralez

опытный

Вообще - интересную тему мы тут затронули. Случайно вобщем-то !
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0

RU Серокой #08.06.2015 17:57  @Amoralez#06.06.2015 18:06
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
На самом деле он всё же поехал. Но из отрывка видно, что песочницы как таковой не было.
Балласт был песочный, скорости поезда небольшие, помощник просто подсыпал песок на рельсы на ходу.

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
LV Amoralez #08.06.2015 19:58  @Серокой#08.06.2015 17:57
+
-
edit
 

Amoralez

опытный

Серокой> На самом деле он всё же поехал. Но из отрывка видно, что песочницы как таковой не было.
Серокой> Балласт был песочный, скорости поезда небольшие, помощник просто подсыпал песок на рельсы на ходу.

Скорее всего, песочницы на этом паровозе - не было.
Ну и же материлась (по-тихому), наверное локомотивная бригада "благодаря" мостового сторожа за покрашенные рельсы :D

P.S. Не это ли мост изображён на 13 и 14 фото ?

Николаевская железная дорога. С.Петербург - Москва. 1855-1864гг.

HiRes 3000px × 2100px. Названия станций читабельны, там где они есть. // sudilovski.livejournal.com
 
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
RU Серокой #09.06.2015 10:16  @Amoralez#08.06.2015 19:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> Скорее всего, песочницы на этом паровозе - не было.
На котле - не было точно. Но они по-разному ныкались. Но да, не было.

Amoralez> Ну и же материлась (по-тихому), наверное локомотивная бригада "благодаря" мостового сторожа за покрашенные рельсы :D
Они ж не русские были. )

Amoralez> P.S. Не это ли мост изображён на 13 и 14 фото ?

Он самый.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
LV Amoralez #09.06.2015 18:56  @Серокой#09.06.2015 10:16
+
-
edit
 

Amoralez

опытный

В музее (при ПГУПС), есть масштабная копия этого моста. Причём, копия первого моста - деревянного.
Даже в масштабе - мост поражает своими размерами. Сколько ушло леса на его строительство - страшно представить.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
LT Bredonosec #14.06.2015 01:50
+
+2
-
edit
 
LV Amoralez #21.06.2015 19:02  @Bredonosec#14.06.2015 01:50
+
+1
-
edit
 

Amoralez

опытный

Bredonosec> побывал на вокзале

Звезду с котла убрали и вместо нее разместили логотип литовских ж/д. А вот, табличку (красный прямоугольник) - не доделали. Ранее, там размещалась информации о серии и № паровоза.

Вот как было (1990 г)на паровозе этой же серии:
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
1 38 39 40 41 42 51

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru