iodaruk> 1) Для армейского кунга мало-там шишка мнимум.
а) Заказ армии на них был, значит задачи имелись.
б) Сейчас я не про армию, а про гражданский спрос. Для всяких охотников/рыбаков/путешественников-экстремалов.
ЗЫ. Я не ограничиваюсь рамками нашей страны как в смысле заказчиков, так и исполнителей.
iodaruk> 2) Собственно ниши как таковой окромя полноприводного бухлобуса-нет.
Для вышеозначенных целей буханка маловата обычно. А шишига (садко) уже обременительна в эксплуатации для частника. Не говоря уже об Уралах и подобном.
Плюс машины уровня УАЗика, при всех их вездеходных достоинствах, плохо идут по колеям набитым большими вездеходами. Желательно иметь дорожный просвет побольше. А при желаемых размерах это портальные мосты, бортовые редукторы и т.п.
iodaruk>Ну и мелочи-с бортовыми редукторами-привет шоссе-а без-привет говны.
Ещё раз - цель только говны. А шоссе и бортовые редукторы прекрасно сочетаются, если никуда не спешить по глупому.
iodaruk>То есть уже надо делать две разных машины.
Ессно. Такая машина узкоспециализированная. Просто цель надо здраво сознавать.
iodaruk> Сообсно только ввиду отсутствия конкуренции бухань жива нсмотря на кучу недостатков.
Дык я как раз о том. Конкуренции НЕТ. Хотя б/у пинцы и лапландеры достать не так то просто. Ценник конский. То есть спрос есть.
И добавлю: я всегда с уважением отношусь к здравому смыслу практиков-производственников. Раз не делают - значит есть причина. Я лишь не могу понять какая.