[image]

Путь, проектирование и строительство

собственно, рельсовый путь
 
1 4 5 6 7 8 9 10
RU Alex 129 #17.02.2015 19:00  @Серокой#17.02.2015 12:05
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Хм. Дешевле, чем в Китае, что ли?

А китайцы поставляют рельсы в Германию? :)
   11.011.0
RU Серокой #17.02.2015 19:15  @Alex 129#17.02.2015 19:00
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> А китайцы поставляют рельсы в Германию? :)

Я не знаю, кто им поставляет. Но по факту - чтобы ФРГ покупала у нас... Ну... я не наю. Если так будет, я нажрусь. От непонимания, почему мы покупаем японские на ОктЖД. :D
   
RU Alex 129 #17.02.2015 19:46  @Серокой#17.02.2015 19:15
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Я не знаю, кто им поставляет.

Я тоже не знаю кто поставляет рельсы Deutsche Bahn - скорее всего какая нибудь Фестальпине.


Серокой> Но по факту - чтобы ФРГ покупала у нас... Если так будет, я нажрусь.

Ну она еще не покупает, от аудита до реального контракта дистанция большая.

ОФФ
Я тут наткнулся в тырнете на сайт одной фирмы в одной горной европейской стране, которая покупает у нас металл - они даже поленились для оформления сайта придумать что то свое, и просто скопировали технические спецификации на металл - которые писал ваш покорный слуга)))) Про меня сраную рашку как ты понимаешь на сайте ничего нет.
Короче - "настоящее швейцарское качество", "многовековые традиции"(тм) и прочее тратата... ;)
Можешь поднять рюмочку за меня... :)


Серокой> От непонимания, почему мы покупаем японские на ОктЖД. :D

Потому то "как японские" (ну почти) у нас научились делать только сейчас - проявив для этого бизнес-волю, вложив в это дело много миллиардов и потратив десяток лет.
   11.011.0
RU Серокой #17.02.2015 19:56  @Alex 129#17.02.2015 19:46
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Можешь поднять рюмочку за меня... :)

Да с большим респектом. В пятницу. Запомню, да. )))
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
A.1.> Короче - "настоящее швейцарское качество", "многовековые традиции"(тм) и прочее тратата... ;)
A.1.> Можешь поднять рюмочку за меня... :)
Ну, я не пью, поэтому поднику кружечку чая за твоё настоящее швейцарское качество. :)
   35.035.0
RU Серокой #23.03.2015 23:53
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В Красноярске решили менять пути зимой - на фото процесс. Съёмка 2013 года.

Зимняя укладка пути на Красноярской железной дороге
За три месяца на Красноярской железной дороге 58 км старого железнодорожного полотна на деревянных шпалах заменили на новый долговечный путь на железобетонном основании. Модернизация проводилась по технологии зимней укладки пути, в режиме «закрытый перегон», -- ремонтируемый путь полностью закрывался для движения, а пропуск поездов осуществлялся по второму пути.


На 2.18 выгружают самую нижнюю решётку. А вот как переворачивают, не показали. (
   
UA Aurum #24.03.2015 02:48  @Серокой#23.03.2015 23:53
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> В Красноярске решили менять пути зимой - на фото процесс. Съёмка 2013 года.
А чо это за рулон они размотали, и зачем оно?
   36.036.0
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Aurum> А чо это за рулон они размотали, и зачем оно?

Геотекстиль для дренажа: как выбрать и как использовать

Основные характеристики и области применения геотекстиля. Применение текстиля в дренажных системах и требования, предъявляемые к нему. Укладка геотекстиля в дренажные траншеи. Марки и цена геотекстиля, порядок его выбора. // www.stokvod.ru
 
   11.011.0
RU GabrieL #24.03.2015 23:39  @Серокой#23.03.2015 23:53
+
+1
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Серокой> На 2.18 выгружают самую нижнюю решётку. А вот как переворачивают, не показали. (
Ничего особенного в этом процессе нет, всё быстро и просто.
Траверсу перестроповывают на цепной захват - " и Вуаля.! " , :)
(в ролике с 1:25)
_

Замена железнодорожного полотна - процесс...
В общем... Скорость замены железнодорожного полотна составляет 1400 метров за 9 часов, то есть.. берётся окно с 09:00 до 18:00. В шесть вечера, уже идут поезда по новому полотну!.. сделано на : http://centrkubani.ru/
   1515
RU Серокой #27.03.2015 18:14  @Серокой#23.03.2015 23:53
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> В Красноярске решили менять пути зимой - на фото процесс. Съёмка 2013 года.
Отзыв об укладке путей зимой. )

Среднее Поволжье. Делали перегон (закрытый) 12км. в январе - феврале при -20-23. сожгли соляры и бензина за эти 2 месяца наверно столько же, сколько за весь сезон. Технику уг@ндошили, людей намучали, все лето на отделку туда ездили, и сдали перегон к ноябрю. Если бы в середине апреля начали, к концу мая перегон бы сдали.
P.S. Создается впечатление, что для чьего-то кармана, там, наверху, очень выгоден этот гемор с зимними укладками....
 
   
+
+2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Сообщение было перенесено из темы ЖД разных стран..

RU 800 S
Plasser & Theurer SWIETELSKY Baugesellschaft m.b.H.

Swietelsky reconstruction railway by SMD-80
26.11.2014 Drnje-Koprivnica, Croatia
   
Это сообщение редактировалось 14.04.2015 в 22:34

Aurum

опытный

Вот возник вопрос.
Имеется ли нормативная база на кривые участки пути? Очевидно что да, но какая? Я имею ввиду минимальную кривизну (вероятно разная для магистральных и станционных участков, но предельно минимальная всё же должна быть), уширение колеи в повороте и на сколько в зависимости от кривизны, а также возвышение внешнего рельса над внутренним (опять же от кривизны)?
А также допуски на эти парамтры.
Также хотелось бы знать когда ввели подобные нормы, ещё до революции хотя бы, или в более позднее время?
Мне, как любителю перовозов, это очень важно т.к. от этих параметров зависит прохождение кривых паровозом с большой сцепной/жёсткой базой.

И как это всё изменилось после 1970 года, когда перешли с 1524 на 1520 мм?

Вот на одном сайте прочитал:
Ширина колеи 1520 мм в реалии от 1548 до 1512 мм. = +28 / -8
С таким же допуском колея 1435 мм от 1459 мм до 1423 мм. = +24 / -12
Соответственно когда колея была 1524, то допуск был тоже +24 / -12 т.е. теже от 1548 до 1512 мм.
Ширина колеи на прямых участках советских (российских) железных дорог с 1970: 1520 +6 / ?4 мм.
 


Но в другой книжке:
Прикреплённые файлы:
 
   37.037.0
Это сообщение редактировалось 06.05.2015 в 19:51
RU Серокой #07.05.2015 13:36  @Aurum#06.05.2015 19:40
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Имеется ли нормативная база на кривые участки пути?
У меня самый свежий только "СНиП 32-01-95. Железные дороги колеи 1520 мм".
   
+
+2
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Aurum> Вот возник вопрос.
Это очень сложный вопрос! :)
Aurum> Имеется ли нормативная база на кривые участки пути? Очевидно что да, но какая? Я имею ввиду минимальную кривизну (вероятно разная для магистральных и станционных участков, но предельно минимальная всё же должна быть), уширение колеи в повороте и на сколько в зависимости от кривизны, а также возвышение внешнего рельса над внутренним (опять же от кривизны)?
На данный момент (с различными дополнениями) действует приказ №41Ц (В ред. Приказа МПС России от 12.08.2003г. N 62)
Aurum> А также допуски на эти парамтры.
Допуски стандартные - согласно ПТЭ.
Aurum> Также хотелось бы знать когда ввели подобные нормы, ещё до революции хотя бы, или в более позднее время?
Нормы менялись десятки раз, но "основа" по интересующему Вас вопросу определилась к 1875/80г.
После принятия на вооружение НТВ и его производных (платформ/цистерн/и т.п.), как основу вагонного парка Министерства путей сообщения Российской империи.
Все они имели длину жесткой базы Lср.=3890мм и были самым массовый вид экипажей вплоть до 40ых 20 века.
Проектирование и организация текущей эксплуатации жд. пути осуществлялось из требования обеспечить свободное вписывание тележек с такой жесткой базой, уширение колеи требовалось начиная с кривой R≥650м, возвышение определяется скоростью.
-
Минимальные радиусы: R=300м для главных путей и R=150м подъездные.
Пара современных таблиц из 41пр.
(Возможно помогут немного ...)
Прикреплённые файлы:
Таб 1.jpg (скачать) [1131x1345, 485 кБ]
 
Таб 2.jpg (скачать) [955x2009, 408 кБ]
 
 
   1515
Это сообщение редактировалось 08.05.2015 в 00:50
RU Alex 129 #21.05.2015 13:43  @Серокой#17.02.2015 12:05
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Хм. Дешевле, чем в Китае, что ли?

Не Дойчебанн конечно, но тем не менее:
:)
Компания Evraz сообщила, что отправит в Малайзию 2 тысячи тонн рельсов европейского профиля 54 E1. Поставка будет осуществлена до конца третьего квартала 2015 года.

Юго-Восточная Азия - одно из приоритетных для компании направлений экспорта. Помимо Малайзии, Evraz планирует осуществлять поставки в Индонезию, Таиланд, Тайвань, Сингапур и Вьетнам.

В апреле 2015 года "Евраз ЗСМК" успешно прошел квалификацию Малазийских железных дорог (Keretapi Tanah Melayu Berha, KTMB) - крупнейшего оператора железнодорожной инфраструктуры в Малайзии.

"Малайзия входит в число наших целевых рынков. Мы видим устойчивый рост спроса на железнодорожную продукцию, вызванный развитием городского транспорта, а также строительством новых железнодорожных веток", - сказал вице-президент Evraz по продажам Илья Широкоброд.

Evraz готов поставлять в Малайзию рельсы для грузового и высокоскоростного движения, а также для линий городского и пригородного общественного транспорта, отмечается в сообщении.
 

Рельсы "Евраз ЗСМК" будут поставляться  в Малайзию

Рельсы "Евраз ЗСМК" будут поставляться  в Малайзию // www.metalbulletin.ru
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Кратенький ролик о производстве рельсов (с вменяемым закадровым текстом - что крайняя редкость по нынешним временам :) ):

Как это сделано: Рельсы
В России железных дорог более 87 тысяч километров. Длина каждого рельса до недавнего времени составляла 12 и 25 метров. Но век высоких скоростей диктует свои условия. Сегодня стальные магистрали прокладывают стометровыми рельсами. Производят их на металлургическом комбинате. Какова современная технология производства железнодорожных рельсов смотрите в нашей программе.
   11.011.0
RU Alex 129 #06.06.2015 15:41  @Alex 129#06.06.2015 15:36
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Кратенький ролик о производстве рельсов

до кучи про шпалы:

Как это сделано: Шпалы
Шпала — поперечная опора для рельсов. Изначально железнодорожные шпалы были деревянными. В 60-х годах прошлого века деревянным шпалам нашлась достойная альтернатива — железобетонные, а в начале 2000-х на железных дорогах России уже более 40% развернутой длины главных путей уложены на железобетонных шпалах.
   11.011.0
RU Alex 129 #06.06.2015 16:38  @Alex 129#06.06.2015 15:36
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Кратенький ролик о производстве рельсов

Про тоже буржуйский ролик с Дискавери. Не берусь судить про оригинальный английский текст, но перевод - да доставляет... :D
P.S. В данном случае (судя по оборудованию) - это где то уровень 70-80-х гг (в смысле не время сьемки, а уровень технологии).
.
   11.011.0
RU Alex 129 #06.06.2015 16:51  @Alex 129#06.06.2015 15:36
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Кратенький ролик о производстве рельсов

Про тоже более подробный ролик:
:)

Универсальный рельсобалочный стан – новое слово в российской металлургии!
Универсальный рельсобалочный стан (УРБС) Челябинского металлургического комбината – эксклюзивное в российском масштабе производство. Его универсальность заключается в выпуске как рельсовой продукции, так и фасонного проката для строительной отрасли. УРБС производит высококачественные железнодорожные рельсы длиной до 100 метров с применением передовых технологий.
   11.011.0
RU Валентин_НН #27.06.2015 01:06
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
фота из более другой ветки

а как на самом деле расшифровывается надпись?
   38.038.0
RU Серокой #27.06.2015 01:19  @Валентин_НН#27.06.2015 01:06
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В.Н.> а как на самом деле расшифровывается надпись?

Чётный путь в горловине, 05 маневровый светофор.
   
RU GabrieL #28.06.2015 00:11  @Серокой#27.06.2015 01:19
+
+2
-
edit
 

GabrieL

эксперт

а как на самом деле расшифровывается надпись?
Серокой> Чётный путь в горловине, 05 маневровый светофор.

Есть некоторые сомнения. _ :s_head:
Путь нечётный - Пятый(5), горловина чётная.
Светофор явно выходной, либо маршрутный совмещённый с маневровым, где 5 это номер пути, а не порядковый номер маневрового светофора в чётной горловине станции.
Ноль или "О" могут обозначать разные направления отправки из данной горловины.
(ps Для точной идентификации нужна схема станции по ТРА)
   1515
RU Серокой #07.07.2015 10:26
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Пост про разные стрелки для дорог с зубчатым рельсом.

Про стрелки, или Четыре решения одной задачи

Зубчатая железная дорога отличается от обычной тем, что у нее между двумя гладкими рельсами проложен еще один - зубчатый, за который цепляется приводное колесо… // engineering-ru.livejournal.com
 
   
RU GabrieL #07.07.2015 20:26  @Серокой#07.07.2015 10:26
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Серокой> Пост про разные стрелки для дорог с зубчатым рельсом.
У нас тоже появляется нечто подобное. _ :)
На форуме пассажирского транспорта демонстрировался образец инновационного стрелочного перевода для трамвайно-путевой инфраструктуры с широколафетным основанием переводного механизма рамного блока.
На вопрос: "Зачем нужно такое усложнение и удорожание конструкции?",
представители фирмы вразумительных ответов дать не смогли. :D
Прикреплённые файлы:
MG4557.JPG (скачать) [1600x900, 502 кБ]
 
 
   1515
RU m-s Gelezniak #07.07.2015 21:58  @GabrieL#07.07.2015 20:26
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

GabrieL> У нас тоже появляется нечто подобное. _ :)
На Литейном помоему с гнущимся пером есть.
   8.08.0
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru