Автомобили-роботы: новые горизонты

Итальянские роботы-автомобили пересекут Евразию
 
1 8 9 10 11 12 13 14
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

В Великобритании тестированию роботизированных автомобилей мешает закон 180-летней давности

Фото Flickr Летом этого года в 4-х городах юго-востока Великобритании должно начаться тестирование роботизированных автомобилей Lutz Pathfinder. Согласно... // geektimes.ru
 
 42.0.2311.15242.0.2311.152
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Робомобили Google дважды попали в аварию за июнь (по вине человека)

С момента запуска проекта в 2009 году автономные автомобили Google проехали миллион семьсот тысяч километров. На ручном управлении они преодолели миллион триста... // geektimes.ru
 
 43.0.2357.9343.0.2357.93
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Самоуправляемая машина Google впервые попала в аварию с пострадавшими

Самоуправляемый автомобиль Google впервые попал в ДТП с пострадавшими. Об этом передает AP со ссылкой на сообщение компании. Авария произошла еще 1 июля в городе Маунтин-Вью в Калифорнии, где ... // www.rbc.ru
 
 43.0.2357.9343.0.2357.93

Mr.Z

опытный

Сообщение было перенесено из темы Элементы постиндустриального общества.
Wyvern-2>> и не ты проводишь сканером по покупке в супермаркете, а "специально обученная" (и получающая за это зряплату!) девочка - лежат вне плоскости технологий ;)
Mishka> Это уже есть.
В России тоже есть, недавно приобщился :)
А вот эпоха фур- и такси-автоматов ещё не пришла. И не думаю, что проблемы лежат "вне плоскости технологий".
 

digger

аксакал

Mr.Z> А вот эпоха фур- и такси-автоматов ещё не пришла. И не думаю, что проблемы лежат "вне плоскости технологий".

И никогда не придет на обычных дорогах,поскольку классический компьютер никогда не сможет удовлетворительно выполнять работу нейронной сети.Метро без машиниста - бывает,по подобной одномерной дороге робот может ездить.
 39.039.0

Unix

втянувшийся

digger> И никогда не придет на обычных дорогах,поскольку классический компьютер никогда не сможет удовлетворительно выполнять работу нейронной сети.

Охренеть ... :eek: Ты и в правду только что из бункера?
Тогда приобщайся: Google Self-Driving Car Project
 
+
+1
-
edit
 

digger

аксакал

Технофричество это в духе Гугла.Для реальной эксплуатации не годится.
 39.039.0

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Mr.Z> А вот эпоха фур- и такси-автоматов ещё не пришла. И не думаю, что проблемы лежат "вне плоскости технологий".

На автосалоне, когда представляли последнюю серийную модель S-класса инженеры прямо сказали в интервью: "Что бы сделать из нашего автомобиля робот, нам надо...удалить некоторые программные заглушки. Они поставлены по юридическим причинам..."
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  37.037.0
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

digger> Технофричество это в духе Гугла.Для реальной эксплуатации не годится.

Фаши доказательффа! © Технофричество продолжительностью в МИЛЛИОН километров пробега, со строгой статистикой:
После миллиона пройденных километров, в Google выявили ряд ошибок своих автомобилей. В частности, беспилотники плохо распознают некоторые объекты, а также слишком пассивны на дорогах по отношению к другим участникам движения.

Например, машина от Google не может распознать и должным образом отреагировать в том случае, если человек на обочине махнет тростью для слепых. Или, другой пример, — Google-мобили не могут противостоять более наглым водителям, которые подрезают или резко вклиниваются перед машиной. В таком случае, беспилотник не может отреагировать должным образом, и останавливается.
В Google обещают, что доведут механизм управления автомобилями до идеала уже в 2017 году. А пока более 20 таких машин продолжает колесить по дорогам Америки, ежечасно снимая местность вокруг.
 

Самоуправляемые автомобили-роботы Google справляются с вождением лучше людей
Автомобиль-робот Google

"Данные, собранные в ходе эксплуатации самоходных автомобилей Google на базе Prius и Lexus, демонстрируют, что эти автомобили являются более безопасными, они более тщательно соблюдают правила дорожного движения, а их стиль вождения более плавен и менее агрессивен, чем стиль вождения среднего человека" - Крис Армсон (Chris Urmson), руководитель проекта автономных автомобилей-роботов компании Google
 


Как мы видим - проблемы не от роботов, а от людей...
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  37.037.0

+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Mr.Z>> А вот эпоха фур- и такси-автоматов ещё не пришла. И не думаю, что проблемы лежат "вне плоскости технологий".
digger> И никогда не придет на обычных дорогах,поскольку классический компьютер никогда не сможет удовлетворительно выполнять работу нейронной сети.

Автомобили-роботы: новые горизонты [Balancer#07.07.15 19:24]

Робомобили Google дважды попали в аварию за июнь (по вине человека) С момента запуска проекта в 2009 году автономные автомобили Google проехали миллион семьсот тысяч километров. На ручном управлении они преодолели миллион триста... //  geektimes.ru   // Научно-технический
 


Ну и вверх/вниз по теме.
 43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

digger

аксакал

Опыты проводят давно,а экономических перспектив не видно от слова вообще.Экономически имеет смысл только на такси и грузовиках,а испытывают на легковушке.Такси ездят в очень сложных условиях,включая лабиринты,торговлю с клиентом,проституток и грабителей,потому без перспектив.Грузовик должен парковаться для погрузки и разгрузки,теоретически можно делать это сменными водителями на обоих концах,а также ремонтироваться и менять колеса по дороге,это нечасто ,но рутина.Гугл осознает свою неправоту и рекламирует машину как средство передвижения для дедушки,который старый и водит с трудом.
 43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
digger> Опыты проводят давно

Так речь не об опытах, а об испытаниях. Уже конкретных практических девайсов. И они только с прошлого года начались в неадаптированной среде.

digger> а экономических перспектив не видно от слова вообще

Ты это Гуглу расскажи, ага :D

digger> Гугл осознает свою неправоту и рекламирует машину как средство передвижения для дедушки,который старый и водит с трудом.

Выбирая между коммерческими расчётами Гугла и твоими, извини, но я выберу оценки Гугла :)
 43.0.2357.13443.0.2357.134
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

digger

аксакал

Гугл зарабатывает исключительно на рекламе в поисковике и это единственное,что он умеет делать.Всё прочее - разбазаривание денег и пиар/деятельность на благо человечества,смотря как интерпретировать.
 44.0.2403.10744.0.2403.107
+
-1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
digger> Гугл зарабатывает исключительно на рекламе в поисковике и это единственное,что он умеет делать.

Ой, только не говори, что ты не слышал про:
— Android
— YouTube
— G+ и вся связанная фигня от Google Photos до Google Docs/Drive
— Gmail
— Google Maps/Google Earth
— Браузер Google Chrome
— Google App Engine
— ...

Нужно быть очень, очень и очень оторванным от реальности, чтобы утверждать, что Google — это только поиск :facepalm:
 43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+1
-
edit
 

digger

аксакал

Это всё и и есть бесплатные сервисы на благо человечества.Из них высокого качества и несомненный хайтек - только Хром, остальное работает по принципу грубой силы.Способность Гугла производить киты для превращения автомобилей в роботов или его кооперация с автомобильными фирмами,крайне сомнительна.
 44.0.2403.10744.0.2403.107
+
+1
-
edit
 

Mr.Z

опытный

Wyvern-2> На автосалоне, когда представляли последнюю серийную модель S-класса инженеры прямо сказали в интервью: "Что бы сделать из нашего автомобиля робот, нам надо...удалить некоторые программные заглушки. Они поставлены по юридическим причинам..."
А ограничения на применение такого робота они часом не озвучили?
Ну, там, наличие разметки, читаемых знаков, отсутствие слоя снега и грязи на асфальте и т.п.? А как робот отнесётся к грунтовке с лужами и ямами? А к ремонту дороги или моста, когда направление объезда указывают бетонные блоки? А поймёт ли регулировщика, работающего по принципу "Эй, ты, езжай вон туда"?
Если подобные проблемы решены, то снимаю шляпу. Хотя, вероятно, останутся проблемы криминального захвата такого автомобиля или содержимого его кузова.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
digger> Это всё и и есть бесплатные сервисы на благо человечества.

Android, который подмял под себя весь рынок гаджетов — «бесплатный на благо человечества»? :lol:

digger> Способность Гугла производить киты для превращения автомобилей в роботов или его кооперация с автомобильными фирмами,крайне сомнительна.

А с чего ты решил, что Google будет производить автомобили? Он и коммуникаторы-то производить не захотел. Купил Motorola ради патентов, да и сбагрил потом производственные мощности Lenovo. А всю «грязную» работу для Google делают Samsung/Lenovo/LG/Xiaomi/ZTE и так далее.

Также и с автомобилями будет.
 43.0.2357.13443.0.2357.134

+
+1
-
edit
 

digger

аксакал

Balancer> Android, который подмял под себя весь рынок гаджетов — «бесплатный на благо человечества»?

Гуглу он денег приносит чуть-чуть,а сам по себе-худшая мобильная ОС по дизайну.Захватил весь рынок он именно потому,что халявный.Если бы за него брали деньги или терроризировали бы копирайтом - пролетел бы.

>А всю «грязную» работу для Google делают Samsung/Lenovo/LG/Xiaomi/ZTE и так далее.

Это тоже методика,но не выйдет.Вообще,Гугл использует данную стратегию потому,что смертельно боится эпик фэйлов.
 44.0.2403.10744.0.2403.107
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer>> Android, который подмял под себя весь рынок гаджетов — «бесплатный на благо человечества»?
digger> Гуглу он денег приносит чуть-чуть

:facepalm:

digger> Это тоже методика,но не выйдет

Ладно, это бессмысленный спор. Очень трудно убеждать человека, что земля не плоская и не стоит на трёх слонах.
 43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-2
-
edit
 

digger

аксакал

Mr.Z> Ну, там, наличие разметки, читаемых знаков, отсутствие слоя снега и грязи на асфальте и т.п.? А как робот отнесётся к грунтовке с лужами и ямами?

Без нейроной сети-никак, компьютер с этим плохо справляется.А если идти по пути эксплуатации только на специально оборудованных дорогах,то хватит и Z80.
 44.0.2403.10744.0.2403.107
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
digger> Без нейроной сети-никак, компьютер с этим плохо справляется.

Вот, опять упоминается нейросеть. Такое впечатление, что в контексте это какое-то чудо света :)

Сегодня нейросети — ширтпотреб и банальность. От определения спама в почте до узнавания людей по лицам.

И что касается практики автомобилей — почитайте новости в теме выше. Там про практику много.
 43.0.2357.9343.0.2357.93
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Mr.Z

опытный

Balancer> И что касается практики автомобилей — почитайте новости в теме выше. Там про практику много.
Ну вот, пожалуйста:
> Но для нормального функционирования роботу требуются и хорошая разметка, и различимые дорожные знаки, и работающие светофоры. Google уже обращались к департаменту транспорта штата Невада с просьбой обновить разметку и сделать её более заметной.
Пока что это всего лишь игрушки, неприменимые на реальной дороге.
 

Balancer

администратор
★★★★★
Mr.Z> Пока что это всего лишь игрушки, неприменимые на реальной дороге.

Эти «игрушки» накатали уже более миллиона километров по реальным дорогам общего пользования. Многие водители за всю жизнь столько не проезжают.
 43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+1
-
edit
 

Mr.Z

опытный

Balancer> Эти «игрушки» накатали уже более миллиона километров по реальным дорогам общего пользования.
В штатах? Я про Россию говорю. Если там у "игрушек" есть претензии к состоянию разметки, дорожных знаков и светофоров, то в России они мало где смогут ездить.
 
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru