Электровозы и следование под электрической тягой

...и всё об этом.
 
1 5 6 7 8 9 10 11
RU Barbarossa #08.12.2014 23:11
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆

А что. в Грузии ВЛ-22 до сих пор на ходу?
 
RU Серокой #10.12.2014 10:30  @Barbarossa#08.12.2014 23:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> А что. в Грузии ВЛ-22 до сих пор на ходу?

ВЛ22М - а чего нет?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #10.12.2014 21:29  @Серокой#10.12.2014 10:30
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆

Серокой> ВЛ22М - а чего нет?

Вроде совсем старенький, а еще работает.
 
RU Серокой #10.12.2014 21:56  @Barbarossa#10.12.2014 21:29
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Вроде совсем старенький, а еще работает.

В Крыму ВЛ8 на ходу...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #10.12.2014 22:05  @Серокой#10.12.2014 21:56
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆

Серокой> В Крыму ВЛ8 на ходу...

Но он то помоложе 22м
 
RU Серокой #10.12.2014 23:42  @Barbarossa#10.12.2014 22:05
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Но он то помоложе 22м

Вот тебе осень 2014, суровый Челябинск. :)

Фото: ВЛ22М-1959 — TrainPix

Фотогалерея TrainPix. // trainpix.org
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #11.12.2014 19:47  @Серокой#10.12.2014 23:42
+
-
edit
 
RU Серокой #11.12.2014 23:31  @Barbarossa#11.12.2014 19:47
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Их как маневровые используют?

Маневровый электровоз... Мнэ... ну как, бывают, ВЛ41, например.
А на первом видео он вполне так себе магистральный.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #21.12.2014 13:24
+
+1
-
edit
 
RU Barbarossa #21.12.2014 13:29
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆






Еще Е44 нравится своим дизайном. Слава PIKO
 
RU Barbarossa #21.12.2014 13:31
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆



еще один старичок с шатунами.
 
RU Barbarossa #21.12.2014 13:33
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆



Редкие звери - американские электровозы.
 
RU Barbarossa #21.12.2014 13:52
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆

Кстати. глядя на Маленького Джо. ходящего в сплотке тепловозами на дороге Милуоки





Возник вопрос. А у нас, такие схемы применялись?

ЗЫ можно сказать, это были первые Мистрали. Их строили в США после ВОВ для СССР. а потом началась Холодная война, и американцы оставили их себе.
 
+
+1
-
edit
 

GabrieL

эксперт

60 лет назад произошло знаковое событие в истории развития европейских ВСМ.
29 Марта 1955г был установлен мировой рекорд скорости:
французский электровоз Jeumont-Schneider MTE серии BB №9004 достиг невероятной скорости на тот момент - 331 км/ч (205.7 миль / ч).

-
 1515
+
-
edit
 
RU Серокой #08.05.2015 15:45
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Памятник локомотиву в городе Партенкирхен, то есть собственно локомотив горной немецкой дороги Цугшпитце (Zugspitze). Она ведёт к леднику у самой высокой горы Германии. Сама дорога была отрыта в 1930 году и была туристической, хотя и нормальной колеи - частично по ней всё ж возили товары.



[показать]
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Это сообщение редактировалось 08.05.2015 в 19:50

RU Pafawag #28.05.2015 11:58  @Серокой#10.12.2014 23:42
+
-
edit
 

Pafawag

втянувшийся

Barbarossa>> Но он то помоложе 22м
Серокой> Вот тебе осень 2014, суровый Челябинск. :)
Серокой> http://trainpix.org/photo/01/12/65/112650.jpg
Серокой> Фото: ВЛ22М-1959 — TrainPix

Наш ЧМК. У нас и ВЛ26 были. Жалко, что их списали - хорошие были машины.
 22
RU Серокой #07.07.2015 16:25
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Он необыкновенный... Он - самый лучший в мире крокодил! ©

Электровозы такой специфической вагонной компоновки зовут крокодилами. Но у этого есть ещё одно интересное свойство...


[показать]
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU ED #07.07.2015 20:21  @Серокой#07.07.2015 16:25
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Серокой>Два разных токоприёмника сверху - на две фазы. Третья передавалась по рельсам.

Третья фаза была заземлена? Или рельсы изолированные?
 43.0.2357.13043.0.2357.130
?? Серокой #07.07.2015 20:38  @ED#07.07.2015 20:21
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ED> Третья фаза была заземлена? Или рельсы изолированные?
Заземлена, да. Плюс что-то мне подсказывает, что частота была 16 2/3 Гц.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU ED #07.07.2015 20:55  @Серокой#07.07.2015 20:38
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Серокой>Плюс что-то мне подсказывает, что частота была 16 2/3 Гц.

Почему?
 43.0.2357.13043.0.2357.130
?? Серокой #07.07.2015 21:18  @ED#07.07.2015 20:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ED> Почему?
Там видно, что передача момента дышловая, то есть обычно это была конструкция без редуктора. Чтобы напрямую присоединить двигатель переменного тока (хоть и через дыша, угловая скорость та же) к колёсам, скорость вращения ротора лучше уменьшить. Уменьшением частоты тока.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU ED #07.07.2015 21:23  @Серокой#07.07.2015 21:18
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Серокой>скорость вращения ротора лучше уменьшить. Уменьшением частоты тока.

Придётся "железа" в двигатель больше пихать. И количество витков обмоток увеличивать. Не говоря уже о генерировании нестандартной частоты.
ИМХО лучше уж редуктор.
 43.0.2357.13043.0.2357.130
RU Серокой #07.07.2015 22:20  @ED#07.07.2015 21:23
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ED> ИМХО лучше уж редуктор.

Да, но тем не менее наличие такой частоты на европейских ЖД в массовом виде - факт...
Прикреплённые файлы:
DSC04273.JPG (скачать) [1024x680, 90 кБ, 8 загрузок]
 
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
07.07.2015 22:34, ED: +1: Век живи - век учись.
RU ED #07.07.2015 22:33  @Серокой#07.07.2015 22:20
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Серокой> Да, но тем не менее наличие такой частоты на европейских ЖД в массовом виде - факт...

О как! Не знал. Спасибо за науку. :)
 43.0.2357.13043.0.2357.130
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
1895: День Радио (122 года).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru