Хомяк первый просто чудо, а не машина.
Жрет он не так много в среднем 25 литров 92, радует наличие двух баков, которые можно переключать.
Радиус разворота просто сногсшибателен учитывая его размеры.
Динамика нормальная учитывая вес тачки.
Водить легко(реально легко), я за день привык. Обзор вперед не ахти. Особо прямо вправо. Зато сзади очень даже хорошо. Лучше чем на ТАХО или Сабурбане.
Тормозит окуетительно!
А вот при торможении двиглом носит задницу на мокро-снежной дороге( но не на льду!) х.з. из-за чего, думается что-то в подвеске не фурычит.
Салон ничешный. Два печки. Правда, нагревают долго, а потом жара невыносимая, особенно задним пассажирам.
Места конечно в нем мало, четыре человека. Но эт понятно, учитывая торчащую хрень по среди салона...
Стоит компрессор для подкачки колес. У меня, правда, один клапан на нем пропускал, задние колеса постоянно сдувались
. Они кстати необычные. Внутри стоит докатка на каких-то роликах, в Москве такую резину разве что в Тринити моторс снимут. Проще вообще колеса поменять.
Капот пластмассовый. Открывать тяжело и одному неудобно(иногда невозможно), а закрывать одному просто не советую, ибо сломаете его об торчащие крепления для троса.
А по бездорожью катит как танк. Даже танк, наверное, рядом не стоял.