Угоняй на здоровье...

 

Dio69

аксакал

Авторамблер

Страница, которую вы ищете, не найдена. Возможно адрес был набран неправильно. Но точно есть главная и страница обратной связи. // auto.rambler.ru
 

Конечно совсем непонятно, ЗАЧЕМ угонять Майбах, если полно автокранов и бульдозеров. Их стоимость на вторичном рынке на порядок выше, чем у дорогих авто.
 
RU Серокой #13.04.2008 19:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Хм, судя по табличке, что ниже статьи, только "автоукладчик импортный" равен по стоимости "голому" Майбаху. Где на порядок разница?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
DE israel #13.04.2008 19:39  @Серокой#13.04.2008 19:32
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
Серокой> Хм, судя по табличке, что ниже статьи, только "автоукладчик импортный" равен по стоимости "голому" Майбаху. Где на порядок разница?
Дык Майбах идет то не по рыночной цене если он в угоне.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
RU Серокой #13.04.2008 19:42
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Но стройтехника тоже должна дешеветь соответственно, её ж тоже регистрировать.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Dio69

аксакал

Стройтехника, если стоит 500000$ или 1000000$ (какой-нить японский кран), на вторичном рынке за полцены с руками улетит. Покупатель сам за ней приедет и сам легализует. А Майбах за 700000$ врядли больше чем за 50000$ продашь - нах никому не нужен. Только на детали или в горный аул.
И потом легализация стройтехники и личного авто - ну оооочень большая разница.
 

lenivec

аксакал

Dio69> И потом легализация стройтехники и личного авто - ну оооочень большая разница.

Можно подробности? Не исключена покупка стройтехники. Не хоц-ца попасть на краденое
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  

Dio69

аксакал

А какие тут подробности? В центре города конечно сложнее - инспекции, пожарники, милиция пасутся как стервятники, а вот на строительстве котеджных посёлков, куда чужих вообще не пускают - по слухам чуть ли половина техники без офицального оформления работает.
 
RU Спокойный_Тип #15.04.2008 21:53
+
-
edit
 
угу, в какойнить колхоз где один гаишник на 50 км в радиусе , и то в райцентре, и сват кума к тому же
фермеры за пол цены возьмут с удовольствием
If plan A didn't work , the alphabet has 25 more letters ! so stay cool  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
С официального сайта фирмы Caterpillar Inc - противоугонные системы для строительной техники: :)
Всему есть своя причина  
RU Alex 129 #13.08.2012 10:40  @Alex 129#29.04.2008 12:41
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Бытовое представление об угоне транспортного средства основано на штампах киноиндустрии: подбежал к машине, вскрыл ее за полминуты, покрутил проводки – и быстро унесся, затерявшись в потоке. Автокран, грузовик с манипулятором или уж тем более трактор в это представление не вписывается. Однако реальность говорит о другом: по данным «Фонтанки», от 10 до 15% угонов, регистрируемых на территории Петербурга каждый год, связаны именно с кражей спецтехники.

Добавим также, что 30% краж спецтехники – это самоугоны, когда собственник трактора ворует его сам у себя, чтобы получить страховку и не платить по кредиту, если транспорт был взят в лизинг.

При этом статистика по найденным тракторам и самосвалам крайне низкая и составляет доли процента: в 8-м, "противоугонном" отделе главка, есть лишь несколько человек, которые занимаются кражами спецтехники.
Именно поэтому в июне на руководство ГУ МВД по Петербургу и Ленинградской области вышли представители крупнейшей страховой компании «Ресо-Гарантия» с предложением создать оперативную группу из следователей, которая займется борьбой с угонами спецтехники.

В итоге такая группа была создана, а ГУ МВД в последнюю неделю июля провело масштабную операцию по поиску украденных тракторов и самосвалов.

Как замечают эксперты, подлинная борьба с угонами спецтехники может начаться только тогда, когда правоохранительные органы смогут скоординировать свою работу с Ростехнадзором, который сейчас занимается регистрацией таких транспортных средств. Сейчас, если сотрудник ГИБДД остановит фуру, которая везет трактор, то максимум, что он может сделать, – это посмотреть, нет ли этого трактора в розыске. Если же на нем установлены иные регистрационные или изменены заводские номера, то понять, нет ли криминального прошлого у этого транспортного средства, он не может. Сделать это можно, получив оперативный доступ к базе Ростехнадзора, однако пока такой возможности у полицейских нет.
 

Полиция погналась за тракторами

В конце июля полицейские Петербурга провели спецоперацию с коммунальным названием «Автомобиль-Спецтранс», главной целью которой было хоть как-то улучшить статистику по кражам спецтехники – на ее долю приходится 10-15% всех угонов, а раскрывается менее 1%.Впрочем, как говорят эксперты, пока не будет доступа к базе Ростехнадзора, а сама база не станет современной, поиски угнанных тракторов будут напоминать погоню за комаром-обидчиком по болоту.Бытовое представление об угоне транспортного средства основано на штампах киноиндустрии: подбежал к машине, вскрыл ее за полминуты, покрутил проводки – и быстро унесся, затерявшись в потоке. // www.fontanka.ru
 
Всему есть своя причина  7.07.0
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
☠☠
Dio69>> И потом легализация стройтехники и личного авто - ну оооочень большая разница.
lenivec> Можно подробности? Не исключена покупка стройтехники. Не хоц-ца попасть на краденое

А легализовавывать то ее нафик? Она ж не должна аффторитет хузяина стоя перед ночным клубом поднимать :F А на стройке....туда ГИБДД заглядывает то? А при перегоне проще кинуть пару монет и ГИБДД-эшники ее сами с мигалкой сопроводят ;)
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

userg

старожил
★☆
Wyvern-2> А легализовавывать то ее нафик?
На дачах в армянстройтрест не надо, а если посерьезнее объект, то там актирование работы техники, ГСМ, ЗП персонала и проч. Вынуждают, деспоты.
 9.09.0

alex_ii

аксакал
★☆
Wyvern-2>> А легализовавывать то ее нафик?
userg> На дачах в армянстройтрест не надо, а если посерьезнее объект, то там актирование работы техники, ГСМ, ЗП персонала и проч. Вынуждают, деспоты.
У строительных фирмочек в тундре, на обустройстве месторождений всяческих половина спецтехники вообще без номеров существует... А ГАИ там отсутствует как класс.
 21.0.1180.7521.0.1180.75
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆

Исследование: Уязвимости криптотранспондера позволяют заводить без ключа более 100 моделей машин

Европейские исследователи еще в 2012 году обнаружили серьезные уязвимости в криптотранспондере Megamos, который устанавлен в более 100 моделях автомобилей... // habrahabr.ru
 
 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru