Особенности российской езды

 
1 68 69 70 71 72 73 74
+
-
edit
 
Userg> Да, хвост вилял собакой прицеп словил резонанс.
хм. однако. спасибо, бузнать, что это возможно на дороге.
 26.026.0

Mishka

модератор
★★☆
Userg> Да, хвост вилял собакой прицеп словил резонанс. Водятел тягача невооруженным глазом задницей не почувствовал, мер не принял (снижение скорости, подрулька в противофазе), получил проблемку.
Мне показалось, что он пытался, но, как обычно, с запаздыванием, поэтому раскачивал ещё больше...
 37.037.0
LT Bredonosec #22.07.2016 13:16
+
+2
-
edit
 

LT Bredonosec #13.08.2016 21:28
+
-
edit
 

В Москве арестовали BMW X6 за неуплату 154 штрафов

Москвичка посреди белого дня осталась без своего дорогого автомобиля из-за того, что забыла вовремя оплатить штрафы за нарушения ПДД. Строгость наказания легко объяснима: нарушений у нее накопилось не одно и не два, а 154. // auto.vesti.ru
 

В Москве арестовали BMW X6 за неуплату 154 штрафов

Москвичка посреди белого дня осталась без своего дорогого автомобиля из-за того, что забыла вовремя оплатить штрафы за нарушения ПДД. Строгость наказания легко объяснима: нарушений у нее накопилось не одно и не два, а 154.

Судебные приставы в Москве арестовали автомобиль BMW X6, владелица которого, по всей видимости, не знала о необходимости оплачивать штрафы. Как передает ТАСС со ссылкой на московское управление ФССП, за жительницей российской столицы числилось сразу 154 непогашенных штрафа, а общий размер долга составил аж 111 тысяч рублей. Судя по невысокому среднему размеру штрафа (около 720 рублей), водитель элитного внедорожника очень любит погонять с превышением скорости под дорожными камерами.

Сообщается также, что должница долгое время уклонялась от явки к судебному приставу и не проживала по месту регистрации. В результате приставам пришлось координировать свою работу с ГИБДД, сотрудники которого и вычислили автомобиль злостной неплательщицы на столичных дорогах. На BMW X6 был наложен арест, а владелицу предупредили о возможном временном ограничении водительских прав.

Перспектива остаться без своего "икс-шестого" и ездить на метро нарушительницу, скорее всего, не обрадовала, поэтому женщина незамедлительно отправилась в банк и погасила всю задолженность целиком.


154 штрафа...
Я такое только в комедии "Лжец, Лжец!" С Дж.Керри видел )))
 26.026.0
LT Bredonosec #21.08.2016 14:49
+
-
edit
 

Мы - блондинки

Воронежское быдло-нарушитель-девушка двигалась по встречке (односторонняя дорога) К114КК36. После вежливой просьбы соблюдать ПДД разбила стекло и помяла капот. // rutube.ru
 

Воронежское быдло-нарушитель-девушка двигалась по встречке (односторонняя дорога) К114КК36. После вежливой просьбы соблюдать ПДД разбила стекло и помяла капот.
 26.026.0
LT Bredonosec #25.08.2016 22:02
+
-
edit
 
жигуль красава ))

vk.com

Operation timed out after 14723 milliseconds with 2793758 out of 4377731 bytes received // vk.com
 

Правда ему повезло, что грузовик ушел :)
 26.026.0
+
+1
-
edit
 

MOJJEVEL

опытный


На мысе Тарханкут в Крыму автомобиль Chevrolet Lanos сорвался с обрыва и завис на скалах. Об этом сообщили в пресс-службе МЧС.

автомобиль сорвался в природный проем мыса над знаменитым гротом урощича Атлеш, который считается самым длинным в Европе. Водитель при этом не пострадал. Об этом сообщила пресс-служба "Крым-СПАС".

Водитель Chevrolet Lanos выполнял разворот, но не справился с управлением. В результате автомобиль сорвался с обрыва в 20-метровую расщелину. Пролетев 10 метров, машина застряла в скале. Водителю удалось продавить лобовое стекло и выпрыгнуть в море природного грота.
 52.0.2743.11652.0.2743.116
LT Bredonosec #29.10.2016 14:26
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
c матом, но ведь верно [показать]
 26.026.0
RU HolyBoy #30.10.2016 09:49  @Bredonosec#29.10.2016 14:26
+
+1
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Bredonosec> c матом, но ведь верно

Неверно. Данный текст — попытка му**ков за рулём оправдать свою му**цкую манеру ездить.
 45.045.0
RU Виктор Банев #30.10.2016 10:19  @HolyBoy#30.10.2016 09:49
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> c матом, но ведь верно
HolyBoy> Неверно. Данный текст — попытка му**ков за рулём оправдать свою му**цкую манеру ездить.

Напротив нашего офиса - пешеходный переход на трехрядной проезжей части. В общем, чаще останавливаются, надо признать....
Но уже сколько раз было, когда водила на крайней левой не удосуживается задуматься: а почему это тормозят машины в правом и среднем ряду? Особенно, когда в среднем стоит "Газель" или что-то столь же высокое.
На днях девушку, идущую впереди меня, сбил такой вот дебил, решивший объехать остановившийся автобус в среднем ряду. Она вышла из-за автобуса. На скорости примерно 40-50 км/ч он на нее наехал. Она встать так и не смогла, врачи сказали скорее всего - перелом позвоночника. Я там был не один, и мы все очень надеемся, что этот урод на своей "Ауди-А8" подсядет надолго, а не лишением прав отделается. Во всяком случае, мы все в свидетели записались. Расскажем все, как было.
Заглядывайте сначала за машину, когда выходите из-за нее, а потом продолжайте движение по "зебре".
Вселенная так велика, что нет такого, чего бы не было.  49.049.0
Это сообщение редактировалось 30.10.2016 в 10:27
LT Bredonosec #31.10.2016 02:15  @HolyBoy#30.10.2016 09:49
+
-
edit
 
HolyBoy> Неверно. Данный текст — попытка му**ков за рулём оправдать свою му**цкую манеру ездить.
я мог бы тебе привести всяких видеороликов, доказывающих. что пешеход и самоубийца - понятия нередко родственные, и вина водителя далеко не всегда а-приорна, но если тебе хочется верить в свою позицию - хозяин барин.

я не отрицаю того, что чудаки на м среди водятлов тоже нередки. Но и абзац выше - тоже жизнь.
 26.026.0
RU HolyBoy #31.10.2016 09:27  @Bredonosec#31.10.2016 02:15
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Bredonosec> я мог бы тебе привести всяких видеороликов, доказывающих. что пешеход и самоубийца - понятия нередко родственные…

Не надо, я их и так видел. Возможно, ты забываешь про то, что это не пешеход ходит, окружённый минимум тонной стали, пластика и прочего, а водитель ездит в таком окружении. Причём, скорости у него гораздо выше, чем у пешехода, а значит, при столкновении импульс будет работать не на пользу здоровью пешехода. Каким бы не был дураком пешеход, он априори более беззащитен, чем водитель и обязанность водителя это учитывать. Не умеет? Значит, пусть машину водят другие, которые это умеют.

Согласен с ahs в его мысли о том, что вождение — не право, а привилегия. Законы, которые регулируют взаимоотношения водителей и пешеходов как раз стараются компенсировать преимущество водителей.

Bredonosec> Но и абзац выше - тоже жизнь.

Цитата, приведённая тобой — высер му**ка, который хочет переложить ответственность за свою манеру езды на пешехода. Я, если что, сам вожу и у меня мыслей таких не появляется. Более того, я считаю, что в России надо учить и учить народ рублём и посадками. Херово тут у нас водят.

А ещё, надо снижать максималку в городе до 50 км/ч, вместо повышения, как это лоббируют (был слух) гаишники и драть, нещадно драть за превышение скорости не в абсолютных, а в процентных величинах. Чтобы там, где надо 20 км/ч, не ездили 40 км/ч, потому что превышение до 20 км/ч не нарушение вовсе.
 45.045.0
Это сообщение редактировалось 31.10.2016 в 09:33
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★☆
HolyBoy> Причём, скорости у него гораздо выше, чем у пешехода, а значит, при столкновении импульс будет работать не на пользу здоровью пешехода.

Строго физически, скорость у вас с пешеходом в момент столкновения абсолютно одинаковая: скорость сближения. Вся хреновость положения пешеход - именно в разнице масс. Поставьте вместо пешехода бетонный блок с такой же нулевой скоростью, но массой в тонну - и сразу ощутите разницу :F

HolyBoy> Цитата, приведённая тобой — высер му**ка, который хочет переложить ответственность за свою манеру езды на пешехода.

Независимо от эмоционального отношения к цитате, здравое зерно в этом есть. Во-первых, проезжая часть - для автомобилей, а не для пешеходов. Пешеход лишь имеет право ее пересечь, причем в соответствии с правилами движения. Во-вторых, если пешеход ведет себя как самоубийца, то бороться с этим бесполезно. Ты можешь чего-то предугадывать относительно идущих или стоящих на обочине, но относительно выбегающих со всей дури из кустов под колеса ты бессилен, тут поможет только удача. И уж тем более бессилен против придурков вылетающих поперек дороги на велосипеде, причем тут даже пешеходный переход не шибко то поможет. Ты не рассчитываешь на такую скорость. В правилах не просто так прописано требование к велосипедистам пересекать дорогу спешившись с велосипеда.

Этим летом запомнилась молодая дамочка, выкатившая коляску с ребенком на красный цвет светофора прямо мне под колеса. К дамам, тем более с младенцами, я конечно лояльно отношусь, но эту конкретно обматерил. Ладно блин сама рискует - дело житейское: не наехал - и ладно. Наехал - будем разбираться, кто насколько неправ. Но своего грудного ребенка нахрена под колеса совать?

HolyBoy> А ещё, надо снижать максималку в городе до 50 км/ч,

Не поможет. Все равно давить будут так же. Правда с меньшими последствиями. Но при нашем количестве машин города реально могут встать. В Китае вон 40км/ч максималка в городах, но нельзя сказать, чтоб оно им от наезда на пешеходов сильно помогало.
Демократия – в аду, на небе Царство  49.049.0

HolyBoy

аксакал

U235> Строго физически, скорость у вас с пешеходом в момент столкновения абсолютно одинаковая: скорость сближения…

А это тут при чём? Я о том, что при столкновении тела с меньшей массой и скоростью и тела с большей массой и скоростью (ещё и прочности несопоставимы) приводит к фатальным последствиям в силу закона сохранения. Ниже про это.

U235> Независимо от эмоционального отношения к цитате, здравое зерно в этом есть.

Нет. И вот почему.

U235> Во-первых, проезжая часть - для автомобилей…

Во-первых, проезжая часть для ТС, к которым, если что, относятся не только автомобили, но и мотоциклы, автобусы, трактора и, как для тебя это странным бы возможно ни казалось, велосипеды.


U235> Пешеход лишь имеет право ее пересечь, причем в соответствии с правилами движения.

Согласен. Напоминаю, что правила позволяют пересекать проезжую часть не только по пешеходному переходу, но и в любом месте, которое соответствует определённым условиям (количество полос, разметка и тд).


U235> Во-вторых, если пешеход ведет себя как самоубийца, то бороться с этим бесполезно.

А с этим бороться не надо. Надо помнить, что ты управляешь ТС повышенной опасности и исходя из этого, выбирать скоростной режим и манеру езды.

U235> Ты можешь чего-то предугадывать относительно идущих или стоящих на обочине, но относительно выбегающих со всей дури из кустов под колеса ты бессилен, тут поможет только удача.

Угу. Ровно также из кустов может выскочить лось, тут тебе тоже только удача поможет. Но если ты видишь, что бабулька переходит четырёхполосную дорогу, то притормозить и пропустить её — ничего не отвалится. У меня, например, не отваливалось. Ты когда пишешь про злых и гадких пешеходов, почему-то не учитываешь, что среди них есть немощные люди, которым физически сложно дойти до перехода и которым лишние 100 метров пройти — это как тебе на 16 этаж с 1 по лестнице забежать.

U235> И уж тем более бессилен против придурков вылетающих поперек дороги на велосипеде…

Т.е. на ТС, если следовать букве правил.

U235> В правилах не просто так прописано требование к велосипедистам пересекать дорогу спешившись с велосипеда.

При чём тут скорость? Это автомобиль должен тормозить, подъезжая к переходу, а требования к велосипедистам как раз из того исходят, что человек на велосипеде — ТС, человек, спешенный с велосипеда и ведущий его рядом — пешеход. ТС запрещено пересекать переход по той же траектории, что и пешеходам, если не дословно тот пункт правил излагать. То же самое, кстати и к мотоциклистам относится. Едешь на мотоцикле — ТС. Спешился, выключил двигатель и катишь руками — пешеход. Можешь переходить дорогу по переходу с мотоциклом, можешь по тротуару катить.

А ещё, ВНЕЗАПНО, есть велодорожки, которые пересекают проезжую часть и по которым велосипедисты могут ехать как хотят, с любой скоростью, соблюдая ПДД. И?

Но это так, отвлёкся. Если едешь в авто по городу, то просто не надо щёлкать клювом. Не умеешь, значит, за рулём рано сидеть. Вот, ездят же люди годами без аварий.

U235> Этим летом запомнилась молодая дамочка, выкатившая коляску с ребенком на красный цвет светофора прямо мне под колеса.

Но ты не задавил же её? А почему? Наверное, готов был, предполагал что угодно?

U235> Не поможет. Все равно давить будут так же. Правда с меньшими последствиями.

Всего лишь, ага.

(если что, 40 миль/ч примерно 63 км/ч, а 30 миль/ч — 48 км/ч)

А так, разницы нет. Давить будут, ага.

U235> Но при нашем количестве машин города реально могут встать.

И ещё одна сказочка.

Небольшая скорость потока машин означает, что средняя скорость будет выше. Когда народ едет, втопив тапок в пол, то полотно дороги используется неэффективно из-за необходимости держать дистанцию. Из-за разгонов-торможений повышается расход бензина. Людей на нерегулируемых переходах сбивают чаще и с большим количеством смертей, опять же. Если же поток едет на скорости 50 км/ч или чуть ниже, то в среднем все машины едут быстрее от А к Б, т.к. не надо дёргаться, не надо держать большую дистанцию. Если ещё и светофоры настроены, то и остановок будет минимум. Да и нервы у водителей целей будут.

Ездил по финке в городах, там машин хватает, но при этом я на светофорах редко останавливался, несмотря на то, что ехал в среднем 40-50 км/ч. Достаточно чуть сбросить скорость до 30, подъезжая к красному светофору и вскоре уже снова едешь 50, без остановки. Ах, да, при меньших скоростях успеваешь раньше заметить пешеходов/велосипедистов. А они там, особенно велосипедисты, ещё более безбашенные, чем в России, могут и на красный проехать.
 45.045.0
Это сообщение редактировалось 31.10.2016 в 13:46
RU Виктор Банев #31.10.2016 13:56  @U235#31.10.2016 10:43
+
-
edit
 
HolyBoy>> А ещё, надо снижать максималку в городе до 50 км/ч,
U235> Не поможет. Все равно давить будут так же. Правда с меньшими последствиями. Но при нашем количестве машин города реально могут встать. В Китае вон 40км/ч максималка в городах, но нельзя сказать, чтоб оно им от наезда на пешеходов сильно помогало.

Китай тут не пример. В Китае зеленый свет для пешехода на перекрестке означает только то, что пешеход, если удастся в этот раз, возможно сможет перейти по переходу пока горит зеленый, если поворачивающих направо машин будет не слишком много... :D
Вселенная так велика, что нет такого, чего бы не было.  11.011.0
+
+1
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

U235> В Китае вон 40км/ч максималка в городах, но нельзя сказать, чтоб оно им от наезда на пешеходов сильно помогало.

В Гуанчжоу 60 км/ч, причем на эстакадах тоже. Превышают немногие, и то лишь там, где камер нет. Зачастую дорожная обстановка не позволяет разгоняться, если поток едет 40 км/ч, то это считается хорошей скоростью.

Пешеходы и велосипедисты - это те, кому закон не писан. Как то мне попался персонаж на гироколесе, который вёз ещё и девушку, и не стеснялся ехать по второй полосе. Когда удалось его объехать, я испытал большое облегчение. А уж велосипедисты, пилящие тебе навстречу по левому ряду, встречаются очень часто.
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 49.049.0
LT Bredonosec #01.11.2016 01:49  @HolyBoy#31.10.2016 09:27
+
-
edit
 
HolyBoy> Не надо, я их и так видел. Возможно, ты забываешь
Стоп. Не переводи тему.
Если видел, тогда чего снова магнитофон включаешь?
Зачем снова по кругу нести чушь, которую уже опровергли?

HolyBoy> Согласен с ahs в его мысли о том, что вождение — не право, а привилегия.
и я согласен.
>Законы, которые регулируют взаимоотношения водителей и пешеходов как раз стараются компенсировать преимущество водителей.
Нет. Это глупость.
Законы не "компенсируют". Законы выбираются по принципу "как наиболее безопасно".

HolyBoy> Цитата, приведённая тобой — высер му**ка,
Эту магнитофонную запись я уже слышал. Если еще раз захочешь прокрутить её - прокрути себе. Мне - не надо.
От повторения оно не станет более верным.

>Я, если что, сам вожу и у меня мыслей таких не появляется. Более того, я считаю, что в России надо учить и учить народ рублём и посадками. Херово тут у нас водят.
Возможно, в твоём регионе пешеходы более пугливые. У нас встречаются всякие уникумы, основные типы которых уже высмеяны в соответствующих подборках-классификациях.

HolyBoy> А ещё, надо снижать максималку в городе до 50 км/ч, вместо повышения, как это лоббируют (был слух) гаишники
я должен спорить с какими-то слухами? Ты не перетрудился? )))

> и драть, нещадно драть за превышение скорости не в абсолютных, а в процентных величинах. Чтобы там, где надо 20 км/ч, не ездили 40 км/ч, потому что превышение до 20 км/ч не нарушение вовсе.
А где это у вас ограничение 20 кмч? Где это такую кормушку поставили? :)
Мне просто любопытно.
У нас минимальное что встречал на дороге - это знак 30 там, где тупо выгрызены участки покрытия, и езда на бОльшей скорости будет означать убийство подвески, как при вьезде колесом в небольшой бордюр. Вне этого - минимум 40, Чаще ниже 50 не ограничивают.

(всякие садомазохистские намёки предпочту оставить без внимания, у нас сейчас свобода выбора, каждый увлекается чем ему нравится)))
 26.026.0
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★☆
Bredonosec> А где это у вас ограничение 20 кмч? Где это такую кормушку поставили? :)

У нас во Владике знак "20" обычно является обозначением "лежачего полицейского". Причем штатный знак, обозначающий данное препятствие не всегда удосуживаются поставить. Но особо доставляют "лежачие полицейские" не обозначенные знаками вообще, бывают и такие, ну или где знаки плотно закрыты деревьями.
Демократия – в аду, на небе Царство  49.049.0
LT Bredonosec #01.11.2016 02:33  @HolyBoy#31.10.2016 13:38
+
-1
-
edit
 
U235>> Строго физически, скорость у вас с пешеходом в момент столкновения абсолютно одинаковая: скорость сближения…
HolyBoy> А это тут при чём?
при том, что ты фактически солгал, пытаясь сыграть на эмоциях.

HolyBoy> Во-первых, проезжая часть для ТС, к которым, если что, относятся не только автомобили, но и мотоциклы, автобусы, трактора и, как для тебя это странным бы возможно ни казалось, велосипеды.
Для велосипедов - велодорожки. Если лисапедисты участвуют в дорожном движении, они обязаны соблюдать определенные правила: носить отражающие жилетки, зажигать габариты спереди и сзади - чтоб быть видимыми. Ехать по возможности прижавшись к обочине, чтоб не мешать потоку, пересекать дорогу по переходу - только спешившись (да, у нас это нарушение ПДД, что б вы там ни писали про "компенсировать"). И сигнализировать поднятием руки о намерении перестроиться, бо водители сзади не телепаты. И проверить, безопасно ли это сделать, точно так же, как и с любым иным транспортным средством. И уж точно не заниматься агрессивным вождением.

HolyBoy> Согласен. Напоминаю, что правила позволяют пересекать проезжую часть не только по пешеходному переходу, но и в любом месте, которое соответствует определённым условиям (количество полос, разметка и тд).
А вот эту дыру (если она у вас есть в действительности, а не только вашей фантазии) следует нафиг закрыть. Потому что это снижает безопасность на дороге.
Меня лично за крайние лет 20, наверно, с десяток раз штрафовали за переход в неположенном месте.
Да, именно за переход улицы не по пешеходному переходу.
И то .что правила позволяют пересекать, не отменяет процедуру пересечения: перед выходом на дорогу удостовериться. что вблизи нет машин.

HolyBoy> А с этим бороться не надо. Надо помнить, что ты управляешь ТС повышенной опасности и исходя из этого, выбирать скоростной режим и манеру езды.
Скоростной режим в городе устанавливается правилами. А не вашими цу относительно возможности выпрыгивания самоубийцы или падения метеорита.
Следовательно, если водитель не нарушал скоростной режим, но самоубийца выпрыгнул под колёса, не оставив водителю шанса успеть затормозить, - это конечно очень неприятно, но тем не менее вина пешехода, а не водителя.

HolyBoy> Угу. Ровно также из кустов может выскочить лось, тут тебе тоже только удача поможет. Но
А чем окромя наличия рогов лось лесной отличается от лося городского?
Чего сразу "но"?
Что за дешевые попытки манипулировать на эмоциях? Изначально ведь закрыли вопрос - кто четко по пдд пересекает - к тем никаких претензий. Претензии к лосям-самоубийцам. Но ты упорно начинаешь отмазывать лосей, устраивать какие-то концерты на эмоциях.. К чему это? Нельзя честно обсуждать?

>что среди них есть немощные люди, которым физически сложно дойти до перехода и которым лишние 100 метров пройти
угу-угу.. и эта же немощность заставляет у дороги обратиться в тётку средних лет, которая внезапно как бык на тореадора рванёт наперерез под колёса ближайшей машины.

HolyBoy> Т.е. на ТС, если следовать букве правил.
Если следовать букве правил, то ТС, нарушающих ПДД.

HolyBoy> При чём тут скорость? Это автомобиль должен тормозить
не переводи тему.

HolyBoy> А ещё, ВНЕЗАПНО, есть велодорожки, которые пересекают проезжую часть и по которым велосипедисты могут ехать как хотят, с любой скоростью, соблюдая ПДД. И?
Ложь.
Пересечение дорожек с автодорогами происходит в тех же пешеходных переходах. И при пересечении действуют те же правила.

HolyBoy> Но это так, отвлёкся. Если едешь в авто по городу, то просто не надо щёлкать клювом.
Есть такая штука, называется законы физики.
И эта штука .в частности, говорит, что в идеальных условиях твоё ускорение торможения не будет больше 0.5Ж. А значит, тормозной путь не будет короче V2/2a
И если лось-самоубийца выскочит под колёса на более близком расстоянии, щелкай-не щелкай, а аварии избежать навряд ли получится.

HolyBoy> Всего лишь, ага.
HolyBoy> ТрансСпот | Эффективное решение транспортных задач
опять дешевые попытки давить на эмоции в отсутствии аргументации для защиты ложной позиции?

HolyBoy> И ещё одна сказочка.
HolyBoy> Небольшая скорость потока машин означает, что средняя скорость будет выше.
Не лгите. Логистику и управление потоками городского транспорта вы не изучали. А я кстати изучал. в зависимости от некоторых вводных, оптимальные скорости потока для максимальной пропускной способности, учитывая безопасные интервалы - не минимум, а 50-60 кмч.
Для условий автострады, если принять вводную. что остановка маловероятна, а тормозной плюс реакция будут включать в себя и расстояние, проезжаемое за тот же период предыдущими, то интервалы сокращаются и оптимальная с т.з. пропускной способности выходит более высокой.
>Если же поток едет на скорости 50 км/ч или чуть ниже, то в среднем все машины едут быстрее
Если ниже, то едут медленнее. Без вариантов.
И пропускная способность дороги - тоже ниже.

HolyBoy> Ездил по финке
вопросы зеленой волны и рационального вождения к теме не относятся от слова никак.
 26.026.0
LT Bredonosec #01.11.2016 02:35  @Dmitry_A#31.10.2016 15:00
+
-
edit
 
D.A.> Когда удалось его объехать, я испытал большое облегчение.
знакомо. Хоть сам на веле гоняю, но стараюсь не создавать затруднений водилам.
> А уж велосипедисты, пилящие тебе навстречу по левому ряду, встречаются очень часто.
бррр.. а их не штрафуют?
 26.026.0
+
-
edit
 
U235> У нас во Владике знак "20" обычно является обозначением "лежачего полицейского". Причем штатный знак, обозначающий данное препятствие не всегда удосуживаются поставить. Но особо доставляют "лежачие полицейские" не обозначенные знаками вообще, бывают и такие, ну или где знаки плотно закрыты деревьями.

хых... у нас только знак "сиськи" перед ним ставят. И перд "бумпами", и перед "вумпами".
Хотя таки да, иногда знак "сиськи" скрыт деревьями.. Есть неподалёку одна дорога.. Там подряд - переход (перед ним бумп), через 200 метров вумп, еще 200 метров - детсадик, там бумпы, еще 300 метров - 2 перехода от школы (не помню с каким промежутком), потом переход в магазин - тоже с бумпами...
Знак "сиськи" на этой дороге мож дважды можно увидеть. Помогает, что просто помню, где полосы препятствий расположены )))
 26.026.0
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★☆
HolyBoy> А это тут при чём? Я о том, что при столкновении тела с меньшей массой и скоростью и тела с большей массой и скоростью приводит к фатальным последствиям в силу закона сохранения.

Как говорит старина Галиллей, - скорость относительна. Неважно как распределяются скорости столкнувшихся объектов относительно какого-то третьего. Важна лишь их суммарная скорость сближения относительно друг-друга. Если тело швырнуть на стоящий автомобиль со скоростью 60 км/ч, эффект будет ровно тот же, если б несущийся на 60 км/ч автомобиль наехал на стоящее неподвижно тело.

HolyBoy> Во-первых, проезжая часть для ТС, к которым, если что, относятся не только автомобили, но и мотоциклы, автобусы, трактора и, как для тебя это странным бы возможно ни казалось, велосипеды.

У каждого ТС свои ограничения, накладываемые ПДД, и о них им бы следовало помнить.

HolyBoy> Согласен. Напоминаю, что правила позволяют пересекать проезжую часть не только по пешеходному переходу, но и в любом месте, которое соответствует определённым условиям (количество полос, разметка и тд).

Но в этом случае уже не автомобили должны пропускать переходящего пешехода, а пешеход автомобили. Переходящий дорогу вне пешеходного перехода должен не мешать движению автомобилей по проезжей части и дождаться перерыва в движении. Ладно я понимаю, когда движение плотное или переходов близко нет, ну или когда ненастье и под дожем и от брызг проезжающих автомобилей мокнуть не хочется. Сам притормаживаю и пропускаю таких, хоть по ПДД и не обязан. Но когда внаглую лезут под колеса невзирая на опасность, или перебегают в 20-50м от пешеходного перехода заставляя резко тормозить перед ними, то естественно матерюсь на таких.

HolyBoy> А с этим бороться не надо. Надо помнить, что ты управляешь ТС повышенной опасности и исходя из этого, выбирать скоростной режим и манеру езды.

На все виды самоубиц не заложишься, ну или придется ехать 20 км/ч, что, естественно, не найдет понимания у других участников дорожного движения

HolyBoy> Угу. Ровно также из кустов может выскочить лось, тут тебе тоже только удача поможет. Но если ты видишь, что бабулька переходит четырёхполосную дорогу, то притормозить и пропустить её — ничего не отвалится.

Дык притормаживаю конечно. Но часто все равно появляется мысль, что бабуле явно надоело жить, ибо места для перехода они порой те еще выбирают.

HolyBoy> Ты когда пишешь про злых и гадких пешеходов, почему-то не учитываешь, что среди них есть немощные люди, которым физически сложно дойти до перехода и которым лишние 100 метров пройти — это как тебе на 16 этаж с 1 по лестнице забежать.

Чего-то все чаще среди таких перебегальщиков молодые люди встречаются или вообще мамаши, тянущие за собой за руку детей. Причем часто - совсем рядом с переходом.

U235>> И уж тем более бессилен против придурков вылетающих поперек дороги на велосипеде…
HolyBoy> Т.е. на ТС, если следовать букве правил.

Если следовать букве правил, то велосипедист должен следовать у правого края проезжей части или, в пешем порядке, по пешеходному переходу. Поворачивать налево и пересекать проезжую часть верхом на велосипеде велосипедистам категорически запрещено, кроме как в обозначенных местах пересечения с велосипедными дорожками, каковых у нас в городе нет.

HolyBoy> При чём тут скорость? Это автомобиль должен тормозить, подъезжая к переходу, а требования к велосипедистам как раз из того исходят, что человек на велосипеде — ТС, человек, спешенный с велосипеда и ведущий его рядом — пешеход. ТС запрещено пересекать переход по той же траектории, что и пешеходам, если не дословно тот пункт правил излагать. То же самое, кстати и к мотоциклистам относится. Едешь на мотоцикле — ТС. Спешился, выключил двигатель и катишь руками — пешеход. Можешь переходить дорогу по переходу с мотоциклом, можешь по тротуару катить.

Я должен притормозить, но перед пешеходным переходом расчитываешь на пешеходов, а не на камикадзе верхом на велосипеде. Поэтому и прописан в ПДД запрет таким макаром переход пересекать. Мало того, что под колеса таким макаром запросто попасть можно, так еще и пешеходов на переходе посбивать можно, ибо они тоже такого не ожидают.

Ты про велосипедистов почитай все-таки :) Им, в отличие от мотоциклистов запрещено отходить от правого края проезжей части и запрещено поворачивать налево. Они почти пешеходы, ибо даже зеркалами заднего вида не оборудованы.

Впрочем и многим мотоциклистам стоило бы лучше соблюдать требования ПДД. Например - рядность. Наличие двух колес вместо четырех не дает права нырять между рядов и тем более - обгонять справа по промежутку между мной, идущим и так в правом ряду, и бордюром. Вот нахрен мне такой самоликвидатор там не нужен.

HolyBoy> А ещё, ВНЕЗАПНО, есть велодорожки, которые пересекают проезжую часть

У нас их в городе нет, да и в других городах даже не помню, чтоб где-то видел их пересечение с проезжей частью.

HolyBoy> Но это так, отвлёкся. Если едешь в авто по городу, то просто не надо щёлкать клювом.

Естественно, но это и других участников движения касается, в том числе - и пешеходов. Жизнь-то, в конце концов, одна и засэйвиться не получится.

HolyBoy> Но ты не задавил же её? А почему? Наверное, готов был, предполагал что угодно?

Трогаясь с загоревшегося зеленого по перекрестку направо больше ожидал проскакивальщика, опоздавшего на свой зеленый, и краем глаза зацепил тетку с коляской на переходе. Естественно закладываешься на дураков, но дураками они от этого быть не перестают.
Демократия – в аду, на небе Царство  49.049.0
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★☆
Bredonosec> хых... у нас только знак "сиськи" перед ним ставят.

У нас где как. Где-то стоит и "20" и "сиська". Где-то - только "сисьска", где-то - только "20". А где и вообще нихрена, наверно чтоб враг не догадался и сломал себе подвеску, ну а заодно и залетный водитель, заподлянок этой дороги не знающий.
Демократия – в аду, на небе Царство  49.049.0
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★☆
Bredonosec> А вот эту дыру (если она у вас есть в действительности, а не только вашей фантазии) следует нафиг закрыть. Потому что это снижает безопасность на дороге.

У нас все же Россия, а не Прибалтика. До ближайшего обозначенного пешеходного перехода запросто может быть несколько десятков километров :)

В таких местах, конечно, и штрафовать то некому, но зачем плодить заведомо невыполнимые законы?
Демократия – в аду, на небе Царство  49.049.0

ED

старожил
★★☆
HolyBoy>Напоминаю, что правила позволяют пересекать проезжую часть не только по пешеходному переходу, но и в любом месте, которое соответствует определённым условиям

4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

"При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка ...". В современной городской реальности называть такое место любым несколько опрометчиво.

HolyBoy>среди них есть немощные люди, которым физически сложно дойти до перехода и которым лишние 100 метров пройти

ПДД И КОАПП того не предусматривают. Нарушение однозначное и соответствующий штраф положен.

HolyBoy>Надо помнить, что ты управляешь ТС повышенной опасности

А вот это в точку. Требование водителем равных прав и обязанностей с пешеходом оно от элементарной правовой безграмотности. Права у них неравные изначально. Водитель может понести ответственность по закону даже ничего не нарушая и при отсутствии вины.
 33
1 68 69 70 71 72 73 74

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru