Российский автопром 2.0

 
1 47 48 49 50 51 60
RU Alex 129 #23.06.2015 11:53  @Alex 129#25.02.2015 11:13
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
A.1.> Бу Андерссон со мной согласен )))


Бу Андерссон "лютует" ... :)

Так их... только массовые расстрелы стронут с места это болото
;)

АвтоВАЗ договорился с поставщиками и возобновил производство

Автомобильные Новости: АвтоВАЗ договорился с поставщиками и возобновил производство (23.06.2015). // bestspeed.ru
 
Всему есть своя причина  11.011.0
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Завод Nissan в Петербурге приступил к тестовой сборке Qashqai

К концу 2015 года Nissan рассчитывает начать массовое производство кроссовера Qashqai на заводе в Петербурге. // neva.today
 
Завод Nissan в Петербурге приступил к тестовой сборке Qashqai
 
 11.011.0

ReST
RST_37

аксакал
★☆

Первый КамАЗ с капотом испытают на ралли «Великая степь»

Модернизированный грузовик впервые покорит бездорожье в Калмыкии. // lifenews.ru
 
 1515
RU Alex 129 #27.07.2015 09:12  @Alex 129#23.06.2015 11:53
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
A.1.> Бу Андерссон "лютует" ... :)
A.1.> Так их... только массовые расстрелы стронут с места это болото

«Мы не позволим поставщикам шантажировать нас»

Президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон — о взаимоотношениях с партнерами, временном отказе от Lada 4х4, выполнении антикризисного плана и преимуществах дешевого рубля // izvestia.ru
 

отдельные выдержки:
— А какая динамика по выручке?
— У нас есть улучшения в области снижения затрат, проблемы с поставщиками удается решать. Хорошая новость — один поставщик («АвтоВАЗагрегат») больше таковым не является. Вторая хорошая новость — совместно с «Ростехом» мы управляем другим поставщиком («Объединенные автомобильные технологии», ОАТ. — «Известия»). В результате этих шагов нам уже удалось улучшить качество поставок с этого предприятия, и мы продолжаем работать над сокращением затрат. Совершенно очевидно, что если бы мы вовремя не сделали этих шагов, то не смогли бы вовремя запустить Lada Vesta и Xray.
Многие не понимают, почему я решил реорганизовать работу с партнерами. А ведь в этом — главное. Я сказал нашим поставщикам, что у них есть два варианта — либо становиться конкурентными вместе с нами, либо продолжать работать, как сейчас, но уже без нас. Судите сами, затраты на заработную плату всех сотрудников «АвтоВАЗа» составляют 22 млрд руб­лей в год, а нашим поставщикам мы платим в год по 140 млрд руб­лей. Таким образом, получается, что снижение или увеличение затрат на закупки у поставщиков всего лишь на один процент равно полной зарплате за год для 6 тыс. наших рабочих. - {оказывается что бывает если не воровать... :D }

— В прошлом году мы сэкономили 14 млрд рублей. На сегодня мы достигли экономии в 10 млрд и еще планируем добиться такой же во втором полугодии, в том числе и за счет сокращения затрат на персонал.
Если взять линию «В0» (на ней производят Largus, Nissan, Renault), то в прошлом году для производства одного автомобиля на ней требовалось 40 часов, сегодня — 22 часа, а международный уровень — 17 часов. В прошлом году сборка стоила 44 тыс. рублей, сегодня 24 тыс., и с текущим курсом рубля мы более конкурентны по сборке, чем Румыния, Турция и Египет.
Мы владеем брендом Lada, но помимо этого наше огромное преимущество состоит еще и в том, что мы также производим автомобили для Renault–Nissan и Datsun, хотя этот бизнес всегда будет менее рентабелен, чем бизнес Lada.
У нас крупный бизнес по производству автодеталей. У нас большие возможности продавать больше компонентов Renault–Nissan и нашим конкурентам. Если смотреть по целевым показателям, то самое важное — это наша база поставщиков. Один процент экономии по базе — это примерно 1,3 млрд рублей, на сегодня у нас 724 поставщика в России. 75% наших затрат — это именно компоненты. Могу прямо сказать: некоторые наши поставщики — очень хорошие, некоторые — очень плохие. Именно поэтому все больше своего времени я уделяю именно этому вопросу. И мы никогда не согласимся с тем, чтобы кто-то из партнеров пытался нас шантажировать.

В интервью одному изданию осенью прошлого года вы говорили, что компания сильно зависит от монопольных поставщиков и вам хочется больше прозрачности и конкуренции на этом рынке. Что вам мешает кардинально изменить работу с поставщиками — так, чтобы проблем с ними не было?
В прошлом году у нас было семь проблемных поставщиков, а в этом году уже только три. ОАТ более не является проб­лемным поставщиком, и потому я и не учитываю их в этой группе, но три поставщика нам по-прежнему создают проблемы. Именно поэтому уже через месяц мы больше не будем с ними работать. По новым программам у нас будут правильные поставщики. Lada Vesta — это 1484 детали и 200 поставщиков, Lada Xray — это 1800 деталей и примерно 250 поставщиков. В ближайшие четыре недели я лично посещу большинство из них. К нашим поставщикам мы предъявляем пять требований: поставка, качество, сервис, цена и условия оплаты.
Должен сказать, что на ВАЗе ситуация с поставщиками оказалась сложнее, чем на ГАЗе. С точки зрения экономики на линии «В0», где мы делаем Nissan, Renault и Largus, мы локализовали 3 тыс. деталей. Но 2 тыс. деталей более выгодно покупать пока в Европе. Помимо этого мы с удивлением обнаружили, что отдельные поставщики многие свои детали закупают в Китае — таких случаев было около 10. Они об этом умалчивали, но когда курс рубля в сентябре поменялся, нашим поставщикам пришлось об этом заговорить. Но такой псевдолокализации нам не нужно.

Вы им сказали «до свидания»?
— Некоторым сказали, с некоторыми продолжаем работать.

Когда количество проблемных поставщиков снизится до нуля, вы будете довольны?
— Всегда находится что-то новое, требующее внимания. У нас много хороших поставщиков, но если нет поставок, то возникают большие проблемы на заводе. Эти Рождество и Новый год я провел в Тольятти. В эти дни у нас на предприятии на открытой площадке находилось более 9 тыс. некомплектных автомобилей. Но, скажу честно, на меня произвело огромное впечатление то, как наши сотрудники отработали эти 12 дней. И 12 января у нас уже не было некомплектных машин. Именно за это я люблю Россию: ведь если цель ясна — наши люди могут сделать очень многое.
Но, с другой стороны, 9 тыс. некомплектных автомобилей — и всё из-за того, что три поставщика практически приставили тебе пистолет ко лбу — это то, чего я никогда не потерплю, никогда.

До конца 2015 года планируется закрыть сделку по передаче «Ростехом» «АвтоВАЗу» группы «Объединенные автомобильные технологии» (ОАТ). Сумма сделки составляет порядка $160 млн. В какой форме будут проведены расчеты? Сообщалось, что сделка может оказаться безденежной и будут выпущены векселя до 2032 года. Какой эффект даст присоединение ОАТ?
— Это сложный вопрос, «Рос­тех» — один из наших акционеров. У ОАТ было много проблем, именно поэтому было решено, что «АвтоВАЗ» будет им управлять. Сейчас мы на стадии due diligence, мы управляем этой компанией, но мы не приняли решение — что мы должны купить, а что — нет. Если мы будем заключать сделку с «Ростехом», то опубликуем финансовые детали по ней. В сентябре будет финальное решение, включая финансовое.


То есть сейчас сложно сказать, что приобретение крупного поставщика позволит снизить издержки на закупаемые детали?
— Ситуация такова, что «АвтоВАЗ» сегодня является заказчиком, который одновременно и управляет этой компанией. Мы сделали все необходимые капитальные вложения в ОАТ. Скажем прямо, без ОАТ мы не смогли бы производить автомобили. Мы получаем 1 тыс. наименований деталей от них каждый день. Именно поэтому я и обратился с просьбой к Сергею Чемезову, объяснив, почему нам необходимо войти в управление этой компанией. Сейчас в Димитровграде на ОАТ работают около 7 тыс. сотрудников, мы создаем культуру производства, «расчищаем» очень многие вещи, качество поступающей продукции улучшилось. 124 детали по Vesta каждый день приходит из Димит­ровграда.
 
Всему есть своя причина  11.011.0
Это сообщение редактировалось 27.07.2015 в 09:17
RU Alex 129 #27.07.2015 13:04  @Alex 129#27.07.2015 09:12
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
A.1.>> Бу Андерссон "лютует" ...

вспомнилось начало 90-х ))))

Тогда бартер в стране царил, денег ни у кого не было, а ВАЗ был один из немногих покупателей металла кто платил за него живыми деньгами. Но все равно отгружали только после 100% предоплаты, т.е. металл накатан, лежит на складе и ждет свистка от бухгалтерии о приходе платежа, а все тогда делалось с колес - т.е. деньги приходили тогда, когда дата поставки наступала буквально завтра-послезавтра (у них же тогда конвейер был загружен под завязку, не то что нынче, и любая задержка грозила его остановкой). Че делать? Традиционно по ж.д. отгружать и речи нет - там он неделями ехать будет, автомобилями тогда металл почти не возили (да и когда бы тогдашний Камаз дополз бы от Питера до Тольятти, тоже несколько дней). Спасали ситуацию еще уцелевшие (тогда) остатки могучих советских ВВС с их предприимчивыми командирами и казенным керосином. В общем везли металл на ближайший аэродром и военными бортами, обычно Ил-76, отправляли прокат на ВАЗ.... :p

Сейчас вспоминаешь - абсурд да, полнейший - железо самолетами возить - а ведь когда то было чуть не нормой жизни - подумалось, вот бы Андерссон тогда прифигел, это ему не задержка с поставками кресел для Нив.... :)))
Всему есть своя причина  11.011.0
18.09.2015 11:10, Fakir: +1: "абсурд да, полнейший - железо самолетами возить - а ведь когда то было чуть не нормой жизни"
RU Barbarossa #28.07.2015 20:55
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Проект магистрального Урал_next

 
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Volkswagen открыл в Калуге производство двигателей

Концерн Volkswagen запустил в Калуге производство двигателей. На заводе планируется собирать бензиновые 1,6-литровые двигатели, а мощность производства предприятия составит 150 тыс. единиц в год. Соглашение о строительстве нового завода стоимостью в четверть миллиарда евро было подписано в августе 2013 года.Основная часть моторов будет... // sdelanounas.ru
 
Volkswagen открыл в Калуге производство двигателей
 
 11.011.0

Mr.Z

опытный

Adamkus> «Volkswagen открыл в Калуге производство двигателей» в блоге «Новые заводы и цеха» - Сделано у нас
Двигло - это серьёзно. Хотя жаль, что запускают только старенький 1.6 атмосферник.
 

ahs

координатор
★★★
Mr.Z> Двигло - это серьёзно. Хотя жаль, что запускают только старенький 1.6 атмосферник.

Это новый атмосферник на основе блока 1,4tsi с частичной унификацией по навесному оборудованию, старый 1,6 просто не с чем агрегатировать уже
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  45.0.2454.8545.0.2454.85

Mr.Z

опытный

ahs> Это новый атмосферник на основе блока 1,4tsi ...
Хммм... 1.4TSI критиковали за непосредственный впрыск, что усложняет конструкцию, повышает стоимость и при плохом топливе приводит к проблемам с впускными клапанами. Степень сжатия у него высоковата, 92 бензин крайне нежелателен...
Надеюсь, 1.6 дефорсирован по степени сжатия и под 92 бензин? За пределами МКАДа народ небогат и консервативен....
 

ahs

координатор
★★★
Mr.Z> Хммм... 1.4TSI критиковали за непосредственный впрыск, что усложняет конструкцию, повышает стоимость и при плохом топливе приводит к проблемам с впускными клапанами. Степень сжатия у него высоковата, 92 бензин крайне нежелателен...

На 1,6 впрыск мультиточечный на впуске, как у старого двигателя (по конструкции, по деталям не знаю). Бензин 95 с допустимостью 92 (раньше было наоборот).

Mr.Z> Надеюсь, 1.6 дефорсирован по степени сжатия и под 92 бензин? За пределами МКАДа народ небогат и консервативен....

До 95-го, 110 сил, по крутящему сильно от турбы на низах отстает конечно же. Гольф с таким двигателем и автоматом стоит 1300+ тыр :D
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  45.0.2454.8545.0.2454.85
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Adamkus>> «Volkswagen открыл в Калуге производство двигателей» в блоге «Новые заводы и цеха» - Сделано у нас
Mr.Z> Двигло - это серьёзно. Хотя жаль, что запускают только старенький 1.6 атмосферник.

Еще Мазда будет делать свои движки вместе с Соллерсом во Владике будет делать

В России появится новый завод по выпуску иностранных моторов

Вслед за компаниями «Форд» и «Фольксваген» российскую сборку двигателей наладит Mazda // auto.mail.ru
 
 
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Группа ГАЗ представила семь новых моделей поколения NEXT

«Группа ГАЗ», представила семь новых моделей поколения NEXT в рамках Международного специализированного автосалона «Коммерческий автотранспорт'2015» (Comtrans'2015).Самая ожидаемая премьера на рынке коммерческого транспорта — цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT» — стал центральной частью экспозиции. Впервые широкой... // sdelanounas.ru
 
Группа ГАЗ представила семь новых моделей поколения NEXT
 
 11.011.0
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Volkswagen предложил бюджетную версию нового Polo | ФБА «Экономика сегодня»

Старт продаж самой дешевой версии Volkswagen Polo начнется в дилерских центрах 14 сентября // rueconomics.ru
 

Авто-новости - Volkswagen Polo седан получил дешевую комплектацию

Выпускаемый в Калуге бюджетный седан Volkswagen Polo, прошедший в этом году рестайлинг, получил новую базовую комплектацию - Conceptline. Такая версия доступна для заказа у официальных дилеров с сегодняшнего дня по цене от 519 900 рублей. // www.carscope.ru
 
Volkswagen предложил бюджетную версию нового Polo
 
 11.011.0
RU Вованыч_1977 #16.09.2015 13:05  @Adamkus#14.09.2015 17:49
+
-
edit
 
Adamkus> Volkswagen предложил бюджетную версию нового Polo

Ну вот просто интересно:
520 тыс. - "Фольксваген-Поло-Седан" или
495 тыс. - "Лада-Веста"
Что брать будутЪ :) ?
 40.040.0
LT Adamkus #16.09.2015 13:14  @Вованыч_1977#16.09.2015 13:05
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

В.1.> Что брать будутЪ :) ?

сравнить надо компликтации, что туда входит. и веста вроде гольф класс?
 11.011.0
RU Вованыч_1977 #16.09.2015 13:28  @Adamkus#16.09.2015 13:14
+
-
edit
 
Adamkus> сравнить надо комплектации

При практически одинаковом ценнике - ИМХО "фолькс" понадёжнее выглядит. Это как минимум.

Adamkus> веста вроде гольф класс?

Надо уходить от этих понятий. Классы - довольно условная штука. По сути всё дело сводится к размерам члена. А по ним картина следующая:

Лада-Веста 4410 мм
Фольксваген-Поло-Седан 4384 мм

Разница 26 мм (меньше трёх сантиметров).
 40.040.0
RU Barbarossa #16.09.2015 19:31  @Adamkus#16.09.2015 13:14
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Adamkus> сравнить надо компликтации, что туда входит. и веста вроде гольф класс?

B+
 
RU Mr.Z #16.09.2015 20:37  @Вованыч_1977#16.09.2015 13:28
+
-
edit
 

Mr.Z

опытный

В.1.> Лада-Веста 4410 мм
В.1.> Фольксваген-Поло-Седан 4384 мм
В.1.> Разница 26 мм (меньше трёх сантиметров).
По ширине салона Поло, надо думать, поуже будет. Это заметно скажется на комфорте задних пассажиров, если их усядется трое.
Хотя я более склонен подбирать автомобиль исходя из комфорта водителя :) .
Ну и двигло на дешёвом Поло скорее всего будет пониже мощностью, кондея может не быть в нижней комплектации и далее по списку.
 
RU CrazyMk #16.09.2015 20:53  @Вованыч_1977#16.09.2015 13:28
+
-
edit
 

CrazyMk

опытный

Adamkus>> сравнить надо комплектации
В.1.> При практически одинаковом ценнике - ИМХО "фолькс" понадёжнее выглядит. Это как минимум.
Adamkus>> веста вроде гольф класс?

Как показывает практика,полуседан получился очень ненадежным и народ сейчас плюется от него.
 40.040.0
RU Вованыч_1977 #16.09.2015 21:00  @Mr.Z#16.09.2015 20:37
+
-
edit
 
Mr.Z> По ширине салона Поло, надо думать, поуже будет.

Веста 1764 мм
Поло-Седан 1700 мм
Разница 64 мм.

Mr.Z> Это заметно скажется на комфорте задних пассажиров, если их усядется трое

В этом классе 4 чел. - максимум. Пятый чувствует себя колесом из известной поговорки про телегу.

Mr.Z> Хотя я более склонен подбирать автомобиль исходя из комфорта водителя :) .

Вот-вот :) . Шшупал Фокус-3, так вот - в моём Рио (авто размерами поменьше) я себя чувствую более комфортно. И это при моих немаленьких габаритах (рост 182 см, вес - ок. сотни).

Mr.Z> Ну и двигло на дешёвом Поло скорее всего будет пониже мощностью

У Поло-Седана единственный движок - 1,6 л/105 л.с., у Весты в базе - 87 л.с.

Mr.Z> кондея может не быть в нижней комплектации

Да, в оговариваемой комплектации у Поло-Седана он отсутствует.
 45.0.2454.8545.0.2454.85

Mr.Z

опытный

CrazyMk> Как показывает практика,полуседан получился очень ненадежным и народ сейчас плюется от него.
И на что же плюются?
 
TR ahs #16.09.2015 22:09  @Вованыч_1977#16.09.2015 21:00
+
-
edit
 

ahs

координатор
★★★
Mr.Z>> По ширине салона Поло, надо думать, поуже будет.
В.1.> Веста 1764 мм
В.1.> Поло-Седан 1700 мм
В.1.> Разница 64 мм.

Это очень-очень много, реально.

В.1.> У Поло-Седана единственный движок - 1,6 л/105 л.с., у Весты в базе - 87 л.с.
Mr.Z>> кондея может не быть в нижней комплектации

У полуседана этот атмо не едет от слова вообще, если его не крутить к 5000 об/мин

В.1.> Да, в оговариваемой комплектации у Поло-Седана он отсутствует.

Принципиально отсутствует даже за доплату, емнип. Поло, пригодный к повседневной езде, начинается от 700 сейчас.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

Mr.Z

опытный

В.1.>> Разница 64 мм.
ahs> Это очень-очень много, реально.
C ностальгией вспоминаю девятку. Переключая передачу, можно было ненароком погладить коленку девушке на пассажирском сиденье :)
 
RU hcube #17.09.2015 15:33  @Вованыч_1977#16.09.2015 13:05
+
-
edit
 

hcube

старожил
★☆
В.1.> 520 тыс. - "Фольксваген-Поло-Седан" или
В.1.> 495 тыс. - "Лада-Веста"

Я с нетерпением жду фолькс тайгун. Который тоже будет в Калуге собираться. По мне, машинка близка к идеалу для нашей страны. Малый размер, большой салон, хорошая геометрическая проходимость.
Убей в себе зомби!  45.0.2454.8545.0.2454.85
1 47 48 49 50 51 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru