Российский автопром 2.0

 
1 48 49 50 51 52 60
RU Вованыч_1977 #17.09.2015 22:33  @hcube#17.09.2015 15:33
+
-
edit
 
hcube> Я с нетерпением жду фолькс тайгун. Который тоже будет в Калуге собираться. По мне, машинка близка к идеалу для нашей страны.

В нынешних "фольксах", впрочем, как и в нынешних "шкодах" (концерн-то один) лично меня смущают турбированные движки (практически сплошняком) и ломучий хитровые мудрёный DSG вместо надёжного автомата.
А так - вполне неплохие модели. Мне вот новый Тигуан глянулся (пока чисто внешне).
 45.0.2454.9345.0.2454.93
RU Вованыч_1977 #17.09.2015 22:39  @ahs#16.09.2015 22:09
+
-
edit
 
ahs> Это очень-очень много, реально.

Зависит от того, куда весь это прирост пришёлся - на дизайнерские ли изгибы кузовных деталей или собственно на салон :)

ahs> Поло, пригодный к повседневной езде, начинается от 700 сейчас.

Увы, даже относительно демократичные ранее Солярис и Рио в "человеческих" комплектациях (1,6 АКПП) сейчас идут в районе 700-750 тыс. Минимум. Топовые - так вообще переваливают за 800 тыс.
 45.0.2454.9345.0.2454.93
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Компания «Луидор» выпустила свой пикап на базе «ГАЗон NEXT»

Компания «Луидор», являющаяся официальным представителем «Группы ГАЗ», создала собственный люксовый пикап на базе грузовика «ГАЗон NEXT».Пикап ГАЗон-Next оборудован грузовой площадкой с пластиковыми бортами, дизайн которых «продолжает» дизайн кабины, хромированными колесными дисками, новыми пластиковыми бамперами... // sdelanounas.ru
 
Компания «Луидор» выпустила свой пикап на базе «ГАЗон NEXT»
 

:D прикольный пикапчик. только надо было сделать решетку хромированной
 11.011.0
RU GOGI #18.09.2015 04:50  @Вованыч_1977#17.09.2015 22:39
+
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★★

В.1.> Увы, даже относительно демократичные ранее Солярис и Рио в "человеческих" комплектациях (1,6 АКПП) сейчас идут в районе 700-750 тыс.
Солярис 1.6 АКПП 631 тыс. в комплектации Comfort и 685 в комплектации Elegance.
1  40.040.0
RU Вованыч_1977 #18.09.2015 10:44  @GOGI#18.09.2015 04:50
+
-
edit
 
GOGI> Солярис 1.6 АКПП 631 тыс. в комплектации Comfort и 685 в комплектации Elegance.

Это наверное с учётом спецпредложений/по акции/трейд-ин.
К примеру, "сосед" КИА-Рио (рестайлинг) в топовой - 810 тыс., предпоследняя - 760 тыс. (правда, без учёта этих самых скидок).
 40.040.0
RU GOGI #18.09.2015 10:54  @Вованыч_1977#18.09.2015 10:44
+
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★★

Со скидкой 30 тыс, которая недавно была 40 тыс.
1  40.040.0
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Adamkus> «Volkswagen открыл в Калуге производство двигателей» в блоге «Новые заводы и цеха» - Сделано у нас

Офф [крик души on]: ну до чего же у вас, извиняюсь, отвратительная привычка - при размещении ссылок еще и цитировать название! Оно ж и так отображается!!! Ладно бы кусок из тела ссылки, но название - зачем?!
"И не надо мне всё повторять по два раза, по два раза!" © новый русский по дороге в Баден-Баден
 28.028.0

Adamkus

аксакал

Fakir> Офф [крик души on]: ну до чего же у вас, извиняюсь, отвратительная привычка - при размещении ссылок еще и цитировать название! Оно ж и так отображается!!!
Запрещено размещение ссылок без всяких комментариев
 

:p это типа комментарий
 11.011.0
RU Barbarossa #18.09.2015 11:31  @Вованыч_1977#17.09.2015 22:33
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
В.1.> В нынешних "фольксах", впрочем, как и в нынешних "шкодах" (концерн-то один) лично меня смущают турбированные движки (практически сплошняком) и ломучий хитровые мудрёный DSG вместо надёжного автомат


Dq250 и dq500 надёжны. Поюч преселектвы экономят топливо, не съедают мощность и позволяют разогнаться быстрее чем на ручке.
 44.0.2403.13344.0.2403.133
RU Вованыч_1977 #18.09.2015 11:41  @Barbarossa#18.09.2015 11:31
+
-
edit
 
Barbarossa> Dq250 и dq500 надёжны.

Про конкретные модели не скажу, но при прочих равных предпочтение отдал бы старому-доброму проверенному автомату. Пусть даже и с несколько увеличившимся расходом топлива и немного задумчивым по сравнению с DSG.

Barbarossa> преселектвы экономят топливо, не съедают мощность и позволяют разогнаться быстрее чем на ручке.

...а ещё они могут потребовать агрегатной замены на 15-20 тыс. км пробега :) .

В общем, ИМХО это лотерея. Да и авто - не тот случай, чтобы в неё играть.
По крайней мере, для тех, кому автомобиль - не понты, а друг и средство передвижения.
 40.040.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Офф [крик души on]: ну до чего же у вас, извиняюсь, отвратительная привычка - при размещении ссылок еще и цитировать название! Оно ж и так отображается!!!
Adamkus> :p это типа комментарий

Это издевательство над всем и вся, а не комментарий :mad:
 28.028.0
RU hcube #18.09.2015 11:44  @Вованыч_1977#18.09.2015 11:41
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
В.1.> Про конкретные модели не скажу, но при прочих равных предпочтение отдал бы старому-доброму проверенному автомату.

Я думаю, что робот лучше. Собственно, разница с гидроавтоматом - ноль. Только в том, что у робота переключение коробки приводом, а у автомата - гидравлической схемой.

В.1.> ...а ещё они могут потребовать агрегатной замены на 15-20 тыс. км пробега :) .

Ну поменять, так поменять. Сцепление, вон, меняют, и не жужжат :-)
Убей в себе зомби!  45.0.2454.9345.0.2454.93
RU Barbarossa #18.09.2015 11:48  @Вованыч_1977#18.09.2015 11:41
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
В.1.> В общем, ИМХО это лотерея. Да и авто - не тот случай, чтобы в неё играть.
В.1.> По крайней мере, для тех, кому автомобиль - не понты, а друг и средство передвижения.

Только у семиступок с сухим сцеплением. Кстати французский автомат al4 ещё более глючный и ненадежный, чем преселектив.
 44.0.2403.13344.0.2403.133
RU Вованыч_1977 #18.09.2015 11:59  @hcube#18.09.2015 11:44
+
-
edit
 
hcube> Я думаю, что робот лучше.

Навскидку - дёргания при переключениях, меньший ресурс при толканиях в пробках, нюансы при трогании "в горку" и пр.
Одна знакомая, поездившая в своё время на "ситроене" с роботом, после езды на обычном автомате сияла как яйцо Фаберже :)

hcube> Ну поменять, так поменять. Сцепление, вон, меняют, и не жужжат :-)

Ну так и затраты разные - поменять сцепление и поменять саму коробку. Ладно, если машина гарантийная. А если нет? Вы готовы всегда иметь "на всякий случай" 100-130 тыс. для агрегатной замены DSG (или в районе 40-50 тыс. для её ремонта)?
 40.040.0
RU Вованыч_1977 #18.09.2015 12:00  @Barbarossa#18.09.2015 11:48
+
-
edit
 
Barbarossa> французский автомат al4 ещё более глючный и ненадежный, чем преселектив.

С некоторых пор я на французов смотрю только с т.зрения красоты/дизайнерских решений :)
 40.040.0

ahs

старожил
★★★★
hcube> Я думаю, что робот лучше. Собственно, разница с гидроавтоматом - ноль. Только в том, что у робота переключение коробки приводом, а у автомата - гидравлической схемой.


Общего - ноль. Разве что ручка кпп может быть одинаковой.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

hcube

старожил
★★
ahs> Общего - ноль. Разве что ручка кпп может быть одинаковой.

Ну на автомате жидкостное сцепление, а на роботе - сухое. И то не факт. Суть - одна и та же, автоматическое переключение обычной шестеренчатой коробки. Не?
Убей в себе зомби!  45.0.2454.9345.0.2454.93
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
hcube> Ну на автомате жидкостное сцепление, а на роботе - сухое. И то не факт. Суть - одна и та же, автоматическое переключение обычной шестеренчатой коробки. Не?
На роботе - да, на гидромеханической и вариаторе нет
 44.0.2403.13344.0.2403.133

ED

аксакал
★★★☆
hcube> Ну на автомате жидкостное сцепление, а на роботе - сухое.

На автомате гидромуфта, а на роботе обычное сцепление (только включает/выключает его не человек). Суть разная.

hcube>И то не факт.

Это да. Бывают иные экзотические варианты.
 45.0.2454.9345.0.2454.93

Zhiva

опытный

CrazyMk> Как показывает практика,полуседан получился очень ненадежным и народ сейчас плюется от него.

У нас в компании с десяток поло седан. Некоторые за полтора года более 30 тысяч пробежали. И особых жалоб на них нет. Багажник приличный, вчетвером в нем вполне нрмально, вот только шумоизоляция в нем очень слабая. При езде больше 100 км/ч в салоне заметно шумно. И тем шумнее, чем он быстрее едет.
По мощности - не много, но по городу достаточно, и по трассе 120-130 он нормально идет.
 33
RU Вованыч_1977 #18.09.2015 18:38  @Zhiva#18.09.2015 16:07
+
-
edit
 
Zhiva> У нас в компании с десяток поло седан. Некоторые за полтора года более 30 тысяч пробежали.

Я так понимаю - бюджетные варианты, на "ручке"? А на АКПП есть? Как по ним отзываются?
 45.0.2454.9345.0.2454.93

ahs

старожил
★★★★
Zhiva> У нас в компании с десяток поло седан. Некоторые за полтора года более 30 тысяч пробежали. И особых жалоб на них нет.

У нас в компании было где-то 700 французских машин, из них штук 50 с автоматами, о которых Барбаросса недобро вспомнил. И особых проблем не было. А сейчас ещё штук 400 гольфов, большая часть с дсг, и они таки сыплются понемногу. Пробеги больше ваших.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
TR ahs #18.09.2015 18:43  @Вованыч_1977#18.09.2015 18:38
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
В.1.> Я так понимаю - бюджетные варианты, на "ручке"? А на АКПП есть? Как по ним отзываются?

У нас дсг уже лязгают у машин 14-го года, такие дела.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Adamkus> :p это типа комментарий
Комментарий — это от себя. А это заголовок. Надо будет начать штрафовать за такое.
 37.037.0
RU Вованыч_1977 #18.09.2015 18:55  @ahs#18.09.2015 18:43
+
-
edit
 
ahs> У нас дсг уже лязгают у машин 14-го года, такие дела.

Про траблы с DSG (причём, даже на относительно новых авто), увы, слышал. Но у Поло-Седана - обычный автомат.
 45.0.2454.9345.0.2454.93
1 48 49 50 51 52 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru